PDA

Просмотр полной версии : Гудят не по детски тормоза при торможени при движении назад



Дмитрий1212
21.09.2007, 08:51
Проблема следующая:
При движении назад очень сильно гудят тормоза, не свистят, а именно как то неестественно гудят.
Это происходит только на разагретой машине, как проедешь км 5-10, на холодной все нормально.
Гудят даже при легком нажатии на тормоза.
Кто знает подскажите?
Может это быть из за того, что я один раз тронулся на ручнике и проехал так метра 3?

Гоша
21.09.2007, 10:25
А где гудят с переди или с зади?

Дмитрий1212
21.09.2007, 10:27
сзади - это точно.

Гоша
21.09.2007, 10:36
Если с зади барабаны то подними колесо и попробуй покрутить в разные стороны, скорее всего назад они крутится не будут :D, если да, то проблема в возвратной пружинке, которая стягивает колодки после того как ты отпускаешь тормоз. Замени ее или укороти и будет тебе щастье ;)

Дмитрий1212
21.09.2007, 10:44
Диски тормозные, когда поднимал машину колеса крутятся нормально. Такая фигня появилась после того как тронулся на ручнике.
И еще у меня проблема была или есть сам не пойму: когда сам на домкрат колеса задние ставил, то левое крутится очень тяжело, еду на стнацию, они поднимают, все нормально крутится, и так два раза. Они говорят ну приедешь попозже тебе направляющие суппорта подделаем и все и то они еще в номальном состоянии.

alter
21.09.2007, 13:14
у меня тож загудели :( тормоза задние дисковые... че делать-то?

Дмитрий1212
21.09.2007, 13:23
у меня тож загудели :( тормоза задние дисковые... че делать-то?

Сидеть и слушать как гудят))
Ну ниче мож щас нам кто из опытных товарищей что подскажет)

Гоша
21.09.2007, 13:57
Данный звуковой эффект - гудение - вызван вибрашией которая происходит при трении колодки о тормозной диск. Скорее всего вызван перекосом между диском и колодками. Посмотрите колодки на наличие не равномерного износа. Если износ колодок не равномерный, то надо заменить колодки и смазать направляющие супорта графитной смазкой, так же смотреть целостность пыльников направляющих супортов. В случае равномерного износа можно попробывать поставить отжимные пружины на колодки (как на тазах)

Дмитрий1212
21.09.2007, 14:02
Данный звуковой эффект - гудение - вызван вибрашией которая происходит при трении колодки о тормозной диск. Скорее всего вызван перекосом между диском и колодками. Посмотрите колодки на наличие не равномерного износа. Если износ колодок не равномерный, то надо заменить колодки и смазать направляющие супорта графитной смазкой, так же смотреть целостность пыльников направляющих супортов. В случае равномерного износа можно попробывать поставить отжимные пружины на колодки (как на тазах)

Точно перекос может быть между диском и колодками, потому что я как то пытался посмотреть колодки, открыть суппорт и снять их, но не получилось, скорее всего задел колодки и они сместились.
Спасибо за совет. О результатах в понедельник.

Гоша
21.09.2007, 14:06
Колодки сместится не могут, разобрать не смог скорее всего из за ржавчины, а износ на равномерность смотри..

Дмитрий1212
21.09.2007, 14:23
Колодки сместится не могут, разобрать не смог скорее всего из за ржавчины, а износ на равномерность смотри..

не разобрать не смог потому что мастер такой я снял колесо, посмотрел с умным видом пытался там чет сделать и все))) ржавчины там нет)
в выходные постараюсь посмотреть)
а почему колодки сместиться не могут, там же каналы для них есть, разве не могут они допустим сверху быть плотно прижаты а снизу нет?

Гоша
21.09.2007, 14:37
а почему колодки сместиться не могут, там же каналы для них есть, разве не могут они допустим сверху быть плотно прижаты а снизу нет?

Каналы как я понял это направляющие? Колодки должны свободно двигатся относительно диска, если тормозной поршень отжать отверткой или еще чем нить

Дмитрий1212
21.09.2007, 14:57
а почему колодки сместиться не могут, там же каналы для них есть, разве не могут они допустим сверху быть плотно прижаты а снизу нет?

Каналы как я понял это направляющие? Колодки должны свободно двигатся относительно диска, если тормозной поршень отжать отверткой или еще чем нить

Ясно, спасибо, пока остановлюсь на том, что посмотрю поверхность колодок.

Дмитрий1212
24.09.2007, 08:16
Посмотрел колодки, да действительно на левом заднем колесе внутренняя колодка стерта (вверху нормально а внизу стерта), правые не смотрел, но думаю картина таже.
Рецепт думаю ток тут один: замена колодок.
Хотя щас вроде гудеть перестало.

Гоша
24.09.2007, 13:09
Посмотрел колодки, да действительно на левом заднем колесе внутренняя колодка стерта (вверху нормально а внизу стерта), правые не смотрел, но думаю картина таже.
Рецепт думаю ток тут один: замена колодок.
Хотя щас вроде гудеть перестало.

Не равномерный износ колодок говорит о подклинивании направляющих тормозных супортов, поэтому когда надумаешь менять колодки обязательно смажь направляющие, иначе картина повторится!

Дмитрий1212
24.09.2007, 13:17
Смазать



Посмотрел колодки, да действительно на левом заднем колесе внутренняя колодка стерта (вверху нормально а внизу стерта), правые не смотрел, но думаю картина таже.
Рецепт думаю ток тут один: замена колодок.
Хотя щас вроде гудеть перестало.

Не равномерный износ колодок говорит о подклинивании направляющих тормозных супортов, поэтому когда надумаешь менять колодки обязательно смажь направляющие, иначе картина повторится!

Смазать чем?
Хотел вообще то на станцию загнать, мастера говорят вроде надо немного разработать направляющие суппорта. Так эта работа заключается в том, что они просто направляющие смажут?

Гоша
24.09.2007, 13:34
Смазать графитовой смазкой, разберать разумеется надо, заодно и пыльники проверят.

Дмитрий1212
24.09.2007, 13:45
Смазать графитовой смазкой, разберать разумеется надо, заодно и пыльники проверят.

Извини за назойливость, хочу сам попробовать сделать.
Т.е. мне надо отвинтить два болта, которые держат суппорт, снять колодки и смазать каналы (напрваляющие), по которым ходят колодки графитовой смазкой? Так?
Пыльники в хорошем состоянии вроде.

Гоша
24.09.2007, 14:12
Да. Откручиваешь 2 болта, снимаешь супорт и смазываешь направляющие, т.е. после смазки супорт должен двигатся относительно направляющих (можт не очень легко, но двигатся должен)

Гоша
24.09.2007, 14:17
[quote=Гоша ]

и смазать каналы (напрваляющие), по которым ходят колодки графитовой смазкой?

Уточнение - направляющие НЕ по которым ходят колодки(это называется шпильки) а направляющие самого супорта - это где болты, где ты откручиваешь супорт от ступицы.

Дмитрий1212
01.10.2007, 08:17
Да. Откручиваешь 2 болта, снимаешь супорт и смазываешь направляющие, т.е. после смазки супорт должен двигатся относительно направляющих (можт не очень легко, но двигатся должен)

Спасибо за совет.
Делал все так: снял колесо, открутил защиту тормозного диска, открутил 2 болта, которые суппорт держат, пыльники в хорошем состоянии, но сами направляющие действительно прижаты к суппорту и практически не ходят, снял резинку с одного конца, смазал графитой смазкой, немного поразрабатывал, надел назад пыльник и все. Вроде стали направляющие отжиматься, т.е. когда на них давишь то при отпускании они сами отходят назад, правда сверху чуть похуже.