Просмотр полной версии : Посторонний шум сзади авто при движении...
Привет всем.
Такая ситуация, еду я как-то между двух кирпичных зданий, вы наверно уже сталкивались с отраженным звуком от стен зданий. Так вот, слышу скрип через равные промежутки времени, открыл дверь при движении (скорость была порядка 20 км. час). Скрип доносился с заднего колеса.
Приехал я в гараж снял левое заднее колесо, думал что-то попало на диск, но он оказался чист. Я рукой покрутил диск (по идее он должен вращаться без особых усилий), а он повернулся 1,5 оборота и остановился. Думаю, ну всё тормозной диск погнутый.
Снял правое заднее колесо, покрутил за тормозной диск, опачки и он тоже сделал 1,5 оборота и остановился. Я начал осматривать диски они оказались ровными без всяких дефектов. А ещё заметил, что задние тормозные колодки стоят вплотную к тормозным дискам, они и не дают нормально им вращаться и издают характерный шум трения (скрип).
Получается, при движении у меня постоянно тормозятся задние колеса.
Что делать не пойму...
Подскажите.
тоже слышу такой звук ("шорканье" колеса), когда проезжаешь то, что этот звук отражает (машины, отбойник), пропадает когда нажимашь на тормоз
после поездки по трассе без торможений просто потрогал диски - какого-то сильного нагрева не увидел
тоже была идея покрутить колеса, машину еще не поднимал
тоже интересно что это
сначала думал камешек в колодку попал, но разве бы он не стесался (пару раз за город съездил уже)
Так самое главное с 2-ух сторон.
Получается, что накладки постоянно прижаты к дискам, соответственно:
1. Увеличивается износ накладок;
2. Увеличивается расход топлива;
3. Уменьшается динамика;
4. Ну и чисто шум раздражает.
И это вот совсем не давно так стало, раньше снимал колеса и там между колодкой и тормозным диском был зазор, а сейчас куда-то исчез....
Да, вроде с обоих сторон - установил путем открывания окнон то с одной то сдругой стороны.
Спереди или с зади пока не знаю
могу сказать по 2му пункту что расход не увиличился
я стал замечать как в этом году стал ездить с открытыми окнами
пока не парюсь, но на сервис планирую заехать
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------
Получается, что накладки постоянно прижаты к дискам
Прижаты врядли, колесо бы на весу не крутилось, самое плохое что могло быть - тормозные диски повело восьмеркой.
Повести их может от перегрева... странно, езжу так, что не должны перегреться.
Блин, тогда что у меня 2 диска повело восьмеркой.
Вот это дела. Езжу 3 раза в неделю по 60 км. Это трандец, что это тогда за диски такие??????????????
P.S. Вращаю колеса на весу, они вращаются, шоркают и останавливаются через 3 оборота....
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------
я стал замечать как в этом году стал ездить с открытыми окнами
Аналогично...
---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:32 ----------
Неужели такая проблема у нас двоих???
все с кондеем может ездят? или на открытых просторах?
попробую скорее поднять, покрутить колесики - если так же остановятся - пойду с этим в сервис
Насколько помню, колодки, после торможения, разводятся естественным образом, из-за трения о диск. То есть, они ничем не подпружинены, и когда пропадает усилие на поршне, колодки не сразу полностью перестают касаться тормозного диска
Насколько помню, колодки, после торможения, разводятся естественным образом, из-за трения о диск.
Это так. Даже не разводятся, вообще не разводятся. Дисковые тормоза везде так устроены - при нажатии тормоза создается давление в системе и колодоки сжимаются, при отпускании педали давление падает, но колодки обратно ничем не отводятся, а просто сотаются рядом с диском без усилия. Таким образом зазор между диском и накладкой равен нулю при любом износе накладки. Шваркание колодки об диск - абсолютно нормальное явление. Неравномерное шваркание вдоль одного оборота - тоже нормальное явление до некоторого предела. Но если колесо проворачивается рукой с усилием - колодки трут сильно, скорее всего закис поршень.
они разводятся, но совсем мало, из-за упругости манжеты
и могут задевать за микронеровности диска, отсюда шум. Вот автор пишет ,что на полтора оборота повернулось и остановилось, а у меня до чистки заднее колесо вообще не провернуть было.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------
скорее всего закис поршень.
или направляющие загажены, колодкам некуда отходить
машина свежая, поршень вряд ли закис
Возможно что колодка уже стерлась, а там бывает некоторых ставят металлический ограничитель, вот он и шкрябает по диску. Едешь скребет, ударил слегка тормоз - звук пропадает
Колодки на не вооруженный взгляд где-то 8-10 мм.
Возможно что колодка уже стерлась, а там бывает некоторых ставят металлический ограничитель, вот он и шкрябает по диску. Едешь скребет, ударил слегка тормоз - звук пропадает
Если ты имеешь ввиду сигнализатор износа, то он не скребет, а издает противный гул, высоких тонов, слышимый во всей округе
Так что необходимо сделать, что бы зря к дилеру не ехать (дилер далековато находится-150 км)
Колодки на не вооруженный взгляд где-то 8-10 мм.
Они могут стираться неравномерно и пока на подъемник машину не поставишь и не снимешь колесо ничего и не увидишь
у меня наоборот в правом переднем на скорости 60-70 глухой гул слышен, дилеры ничего не нашли...
почистить суппорта, имхо
А чем их чистят?
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------
Керхером можно?
Не, разбирают и чистят. Я сам этого не делал, только наблюдал со стороны, но тут полно тем, где всё описывали, как, что и чем
Чот я в поиске не нашел...
ну, например:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17528
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14587
как возросла активность темы!
про неразошедшиеся колодки спорно - звук трения не постоянный, а переодический: шорк-шорк-шорк
что они расходятся-сходятся за 1 оборот колеса?
Необязательно, что толщина диска по всей поверхности одинаковая. При проверке, рекомендуется ее проверять в восьми точках по окружности диска
отсюда как бы восьмерка потолщине, а диск прямой... понятно, значит о перегреве точно не волнуемся
ну может быть и кривой от перегрева - пока не проверишь, не узнаешь :)
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------
ps правда тада гул при торможении должен быть по идее
ну, например:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17528
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14587
Спасибо...
solnechny
17.07.2010, 22:04
такая же проблемма шорк-шорк-шорк, провесил колесо крутиться нормуль но колодка задевает и такая тема на заднем левом, колесо блин снять не удалось, на ТО так закрутили что и не знаю что делать если менять тьфу-тьфу придётся
отсюда как бы восьмерка потолщине, а диск прямой... понятно, значит о перегреве точно не волнуемся
Господа, у меня такая хрень уже 2 года. Сервисмены официальные говорят - не парься. Фигня это прогрессирует и теперь трёт постоянно, даже если проедешь 50 или 100 км.
Вопрос: кому-то удалось это вылечить? Если да, то как?
Спасибо!
я пока подзабил до прохождения ТО
а там обращу внимание
немного оффтоп:
хотел поддомкратить, колесо покрутить
не стал домкрат оригинальный доставать, был у меня гидравлический двухтонник(мне им удобнее)
но не смог им вывесить колесо - хода в 10см(замерил) нехватает
если пользуетесь гидравличиским домкратом - посоветуйте какой взять
я пока подзабил до прохождения ТО
а там обращу внимание
Значит так.
Снял я колесо, покрутил тормозной диск. Звук порождается трением поверхности диска о тормозную колодку. Следовательно 2 вероятные причины звука:
1) Неровность тормозного диска (т.е. в одном месте поверхность диска стачивается меньше)
2) Смещение оси (что мало вероятно)
Теперь вопросы:
1) Что делать с неровным тормозным диском? Все менять не хочется.
2) Как грамотно диагностировать - есть ли там трещина и вообще насколько критичная такая хрень (PS за 3 года ни разу не менял колодки и они вполне себе еще будут ходить)?
Спасибо за идеи.
PS На ТО тоже просил НЕСКОЛЬКО раз разобраться с проблемой, но фигня в том, что данный баг пропадает после 5-10 км движения и на ТО просто нечего диагностировать и лечить ))
Вывешивал тут переднее колесо (левое)
Очень туго крутится, слышно металическое шорканье, само по инерции не вращается почти вообще (коробка автомат на нейтрали) - как должно ведущее колесо вращаться туго или свободно (понятно что не как заднее, но все же)?
Вывешивал тут переднее колесо (левое)
Очень туго крутится, слышно металическое шорканье, само по инерции не вращается почти вообще (коробка автомат на нейтрали) - как должно ведущее колесо вращаться туго или свободно (понятно что не как заднее, но все же)?
Ведущее колесо не будет вращаться легко . А если вывесить всю переднюю часть авто , то можно заметить как вращается противоположное колесо в обратную сторону при вращении одного колеса, это нормально . Более того , если поднять на домкрате одно ведущее колесо , то можно завести двигатель , включить передачу и машина никуда не поедет , будет вращаться лишь вывешенное колесо , дифференциал , однако. ( http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/differentials.htm)
solnechny
24.09.2010, 20:22
Ведущее колесо не будет вращаться легко . А если вывесить всю переднюю часть авто , то можно заметить как вращается противоположное колесо в обратную сторону при вращении одного колеса, это нормально . Более того , если поднять на домкрате одно ведущее колесо , то можно завести двигатель , включить передачу и машина никуда не поедет , будет вращаться лишь вывешенное колесо , дифференциал , однако. ( http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/differentials.htm)
я вообще-то не спец но усомнюсь, а как же ситема VSA+ABS? антипробуксовочная система должна заблкировать вывешанное колесо тормозами для передачи крутящего момента на другое или на сивке она по-другому работает? Поосторожней а то машина с домкрата уедет
я вообще-то не спец но усомнюсь, а как же ситема VSA+ABS? антипробуксовочная система должна заблкировать вывешанное колесо тормозами для передачи крутящего момента на другое или на сивке она по-другому работает? Поосторожней а то машина с домкрата уедет
АБС тут точно не при делах ,она не блокирует , а - наоборот разблокирует , т.е. не даёт тормозить этим колесом , что заблокировано , т.е которое не крутится в результате блокировки его суппортом на ... , к примеру, на льду. На счёт ВСА не знаю , у меня этой штуки нет . Могу продемонстрировать сей эффект на своём автомобиле. Никуда "оно" (моё авто) не уедет с домкрата , уверен.
Постойте , ВСА не передаёт ни какого крутящего момента ни на какие колёса. ВСА "душит" двигатель , хотя может я и не прав . Нет у меня ВСА и я не знаю как оно работает , сорри. Но думаю , что ВСА не сможет заставить автомобиль , вывешенный на домкрате одним ведущим колесом стронуться с места.ИМХО.
solnechny
25.09.2010, 17:12
вообще вопрос интересный. насчёт АБС не причём это спорно, потому как именно АБС+ВСА - это одна система (курсовой устойчивости, антиблокировочная и антипробуксовочная), датчики от АБС работают и на ВСА. действительно есть2 принципиально разных подхода к антипробуксовке: глушить двигло и (или) подтормаживать буксующие колёса, думаю там где есть контроль курсовой устойчивости, используется последний метод, это логичнее. но мож я и не прав.
"ВСА не передаёт ни какого крутящего момента "- для передачи крутящего момента с буксующего колеса на другое, достаточно его подтормозить колодкой, это как сказано выше один из антипробуксовояных методов.
Проходил вчера ТО-30000, когда спросили про замечания сказал про колеса.
Прокатились с мастером в доль забора - но ничего не услышали. Может сыграла пониженная температура...
Колодки проверили, сказали в норме.
Значит так.
1) Что делать с неровным тормозным диском? Все менять не хочется.
2) Как грамотно диагностировать - есть ли там трещина и вообще насколько критичная такая хрень (PS за 3 года ни разу не менял колодки и они вполне себе еще будут ходить)?
Таки есть какие-то идеи? :)
328818730
19.09.2011, 16:25
Есть похожая проблема.
Вероятнее всего колодки не отходят до конца и цепляют тормозной диск. Перегревов нет, каких-то неудобств тоже вроде, но слышен шум этот и это конечно парит.
Завтра подниму на подъемнике посмотрю что там за шум и откуда он. Интерес разбирает.
Таже беда была замечена, сейчас меняю задние диски.
328818730
20.09.2011, 22:10
Рекомендацию по замене кто сделал? Была ли диагностика какая и что показала?
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:09 ----------
Сегодня был в сервисе менял масло в автомате, рядом висели на подъемнике еще 2 сивки. Покрутил задние колеса, шум этот присутствует у всех. Как сказали сервис-мены это типа болячка. Лечить тока заменой тормозных дисков, но лечиться тоже ненадолго. Типа кривизна дисков это.
Итог: проблема известная для Сивика и 4D и 5D, но страшного в ней ничего нет.
Если парит - меняйте тормозные диски, если нет - катайтесь как есть!
Меня парит, думаю надо покапать более глубоко проблему.
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста новичку, кто нибудь справился со странными звуками, описываемыми выше? Что-то похожее и у меня, раньше не замечал. Тут парковался и заметил что при движении вперед и назад(без газа) потрескивает заднее правое колесо, в основном заметил что трещетка после отпускания тормоза через пару секунд, потом треск пропадает. На скорости ничего не беспокоит. Подскажите плизз, если кто в теме. Через неделю дальняя дорога ждет, боюсь неприятных сюрпризов.
Infactory
11.08.2015, 06:45
Ser8611,
Проверь колодки на предмет износа - возможно, срабатывают "пискуны".
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.