Вход

Просмотр полной версии : Посторонний шум сзади авто при движении...



Балабол
12.07.2010, 10:20
Привет всем.
Такая ситуация, еду я как-то между двух кирпичных зданий, вы наверно уже сталкивались с отраженным звуком от стен зданий. Так вот, слышу скрип через равные промежутки времени, открыл дверь при движении (скорость была порядка 20 км. час). Скрип доносился с заднего колеса.
Приехал я в гараж снял левое заднее колесо, думал что-то попало на диск, но он оказался чист. Я рукой покрутил диск (по идее он должен вращаться без особых усилий), а он повернулся 1,5 оборота и остановился. Думаю, ну всё тормозной диск погнутый.
Снял правое заднее колесо, покрутил за тормозной диск, опачки и он тоже сделал 1,5 оборота и остановился. Я начал осматривать диски они оказались ровными без всяких дефектов. А ещё заметил, что задние тормозные колодки стоят вплотную к тормозным дискам, они и не дают нормально им вращаться и издают характерный шум трения (скрип).
Получается, при движении у меня постоянно тормозятся задние колеса.
Что делать не пойму...
Подскажите.

nixuz
12.07.2010, 11:52
тоже слышу такой звук ("шорканье" колеса), когда проезжаешь то, что этот звук отражает (машины, отбойник), пропадает когда нажимашь на тормоз

после поездки по трассе без торможений просто потрогал диски - какого-то сильного нагрева не увидел

тоже была идея покрутить колеса, машину еще не поднимал

тоже интересно что это
сначала думал камешек в колодку попал, но разве бы он не стесался (пару раз за город съездил уже)

Балабол
12.07.2010, 13:49
Так самое главное с 2-ух сторон.
Получается, что накладки постоянно прижаты к дискам, соответственно:
1. Увеличивается износ накладок;
2. Увеличивается расход топлива;
3. Уменьшается динамика;
4. Ну и чисто шум раздражает.
И это вот совсем не давно так стало, раньше снимал колеса и там между колодкой и тормозным диском был зазор, а сейчас куда-то исчез....

nixuz
12.07.2010, 15:30
Да, вроде с обоих сторон - установил путем открывания окнон то с одной то сдругой стороны.
Спереди или с зади пока не знаю

могу сказать по 2му пункту что расход не увиличился

я стал замечать как в этом году стал ездить с открытыми окнами

пока не парюсь, но на сервис планирую заехать


---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------


Получается, что накладки постоянно прижаты к дискам

Прижаты врядли, колесо бы на весу не крутилось, самое плохое что могло быть - тормозные диски повело восьмеркой.
Повести их может от перегрева... странно, езжу так, что не должны перегреться.

Балабол
13.07.2010, 09:25
Блин, тогда что у меня 2 диска повело восьмеркой.
Вот это дела. Езжу 3 раза в неделю по 60 км. Это трандец, что это тогда за диски такие??????????????
P.S. Вращаю колеса на весу, они вращаются, шоркают и останавливаются через 3 оборота....

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------




я стал замечать как в этом году стал ездить с открытыми окнами


Аналогично...

---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:32 ----------

Неужели такая проблема у нас двоих???

nixuz
13.07.2010, 09:27
все с кондеем может ездят? или на открытых просторах?

попробую скорее поднять, покрутить колесики - если так же остановятся - пойду с этим в сервис

solaris
13.07.2010, 12:52
Насколько помню, колодки, после торможения, разводятся естественным образом, из-за трения о диск. То есть, они ничем не подпружинены, и когда пропадает усилие на поршне, колодки не сразу полностью перестают касаться тормозного диска

lipskiy
13.07.2010, 14:11
Насколько помню, колодки, после торможения, разводятся естественным образом, из-за трения о диск.
Это так. Даже не разводятся, вообще не разводятся. Дисковые тормоза везде так устроены - при нажатии тормоза создается давление в системе и колодоки сжимаются, при отпускании педали давление падает, но колодки обратно ничем не отводятся, а просто сотаются рядом с диском без усилия. Таким образом зазор между диском и накладкой равен нулю при любом износе накладки. Шваркание колодки об диск - абсолютно нормальное явление. Неравномерное шваркание вдоль одного оборота - тоже нормальное явление до некоторого предела. Но если колесо проворачивается рукой с усилием - колодки трут сильно, скорее всего закис поршень.

Джексон
13.07.2010, 14:14
они разводятся, но совсем мало, из-за упругости манжеты

lipskiy
13.07.2010, 14:33
Ну если только.

Джексон
13.07.2010, 15:11
и могут задевать за микронеровности диска, отсюда шум. Вот автор пишет ,что на полтора оборота повернулось и остановилось, а у меня до чистки заднее колесо вообще не провернуть было.

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------


скорее всего закис поршень.

или направляющие загажены, колодкам некуда отходить
машина свежая, поршень вряд ли закис

Anttoxa
13.07.2010, 16:53
Возможно что колодка уже стерлась, а там бывает некоторых ставят металлический ограничитель, вот он и шкрябает по диску. Едешь скребет, ударил слегка тормоз - звук пропадает

Балабол
13.07.2010, 17:00
Колодки на не вооруженный взгляд где-то 8-10 мм.

solaris
13.07.2010, 17:01
Возможно что колодка уже стерлась, а там бывает некоторых ставят металлический ограничитель, вот он и шкрябает по диску. Едешь скребет, ударил слегка тормоз - звук пропадает

Если ты имеешь ввиду сигнализатор износа, то он не скребет, а издает противный гул, высоких тонов, слышимый во всей округе

Балабол
13.07.2010, 17:01
Так что необходимо сделать, что бы зря к дилеру не ехать (дилер далековато находится-150 км)

Anttoxa
13.07.2010, 17:02
Колодки на не вооруженный взгляд где-то 8-10 мм.

Они могут стираться неравномерно и пока на подъемник машину не поставишь и не снимешь колесо ничего и не увидишь

solaris
13.07.2010, 17:03
почистить суппорта, имхо

Anttoxa
13.07.2010, 17:04
у меня наоборот в правом переднем на скорости 60-70 глухой гул слышен, дилеры ничего не нашли...

Балабол
13.07.2010, 17:07
почистить суппорта, имхо

А чем их чистят?

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

Керхером можно?

solaris
13.07.2010, 17:09
Не, разбирают и чистят. Я сам этого не делал, только наблюдал со стороны, но тут полно тем, где всё описывали, как, что и чем

Балабол
13.07.2010, 17:11
Чот я в поиске не нашел...

solaris
13.07.2010, 17:22
ну, например:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17528
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14587

nixuz
13.07.2010, 17:52
как возросла активность темы!

про неразошедшиеся колодки спорно - звук трения не постоянный, а переодический: шорк-шорк-шорк
что они расходятся-сходятся за 1 оборот колеса?

solaris
13.07.2010, 18:04
Необязательно, что толщина диска по всей поверхности одинаковая. При проверке, рекомендуется ее проверять в восьми точках по окружности диска

nixuz
13.07.2010, 18:08
отсюда как бы восьмерка потолщине, а диск прямой... понятно, значит о перегреве точно не волнуемся

solaris
13.07.2010, 18:11
ну может быть и кривой от перегрева - пока не проверишь, не узнаешь :)

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------

ps правда тада гул при торможении должен быть по идее

Балабол
14.07.2010, 09:33
ну, например:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17528
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14587

Спасибо...

solnechny
17.07.2010, 22:04
такая же проблемма шорк-шорк-шорк, провесил колесо крутиться нормуль но колодка задевает и такая тема на заднем левом, колесо блин снять не удалось, на ТО так закрутили что и не знаю что делать если менять тьфу-тьфу придётся

Aspera
18.08.2010, 14:10
отсюда как бы восьмерка потолщине, а диск прямой... понятно, значит о перегреве точно не волнуемся

Господа, у меня такая хрень уже 2 года. Сервисмены официальные говорят - не парься. Фигня это прогрессирует и теперь трёт постоянно, даже если проедешь 50 или 100 км.

Вопрос: кому-то удалось это вылечить? Если да, то как?

Спасибо!

nixuz
18.08.2010, 16:21
я пока подзабил до прохождения ТО
а там обращу внимание


немного оффтоп:
хотел поддомкратить, колесо покрутить
не стал домкрат оригинальный доставать, был у меня гидравлический двухтонник(мне им удобнее)
но не смог им вывесить колесо - хода в 10см(замерил) нехватает

если пользуетесь гидравличиским домкратом - посоветуйте какой взять

Aspera
07.09.2010, 16:06
я пока подзабил до прохождения ТО
а там обращу внимание



Значит так.
Снял я колесо, покрутил тормозной диск. Звук порождается трением поверхности диска о тормозную колодку. Следовательно 2 вероятные причины звука:
1) Неровность тормозного диска (т.е. в одном месте поверхность диска стачивается меньше)
2) Смещение оси (что мало вероятно)

Теперь вопросы:
1) Что делать с неровным тормозным диском? Все менять не хочется.
2) Как грамотно диагностировать - есть ли там трещина и вообще насколько критичная такая хрень (PS за 3 года ни разу не менял колодки и они вполне себе еще будут ходить)?

Спасибо за идеи.

PS На ТО тоже просил НЕСКОЛЬКО раз разобраться с проблемой, но фигня в том, что данный баг пропадает после 5-10 км движения и на ТО просто нечего диагностировать и лечить ))

nixuz
22.09.2010, 18:41
Вывешивал тут переднее колесо (левое)
Очень туго крутится, слышно металическое шорканье, само по инерции не вращается почти вообще (коробка автомат на нейтрали) - как должно ведущее колесо вращаться туго или свободно (понятно что не как заднее, но все же)?

bota
22.09.2010, 18:59
Вывешивал тут переднее колесо (левое)
Очень туго крутится, слышно металическое шорканье, само по инерции не вращается почти вообще (коробка автомат на нейтрали) - как должно ведущее колесо вращаться туго или свободно (понятно что не как заднее, но все же)?

Ведущее колесо не будет вращаться легко . А если вывесить всю переднюю часть авто , то можно заметить как вращается противоположное колесо в обратную сторону при вращении одного колеса, это нормально . Более того , если поднять на домкрате одно ведущее колесо , то можно завести двигатель , включить передачу и машина никуда не поедет , будет вращаться лишь вывешенное колесо , дифференциал , однако. ( http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/differentials.htm)

nixuz
23.09.2010, 15:16
понял

solnechny
24.09.2010, 20:22
Ведущее колесо не будет вращаться легко . А если вывесить всю переднюю часть авто , то можно заметить как вращается противоположное колесо в обратную сторону при вращении одного колеса, это нормально . Более того , если поднять на домкрате одно ведущее колесо , то можно завести двигатель , включить передачу и машина никуда не поедет , будет вращаться лишь вывешенное колесо , дифференциал , однако. ( http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/differentials.htm)

я вообще-то не спец но усомнюсь, а как же ситема VSA+ABS? антипробуксовочная система должна заблкировать вывешанное колесо тормозами для передачи крутящего момента на другое или на сивке она по-другому работает? Поосторожней а то машина с домкрата уедет

bota
24.09.2010, 20:28
я вообще-то не спец но усомнюсь, а как же ситема VSA+ABS? антипробуксовочная система должна заблкировать вывешанное колесо тормозами для передачи крутящего момента на другое или на сивке она по-другому работает? Поосторожней а то машина с домкрата уедет

АБС тут точно не при делах ,она не блокирует , а - наоборот разблокирует , т.е. не даёт тормозить этим колесом , что заблокировано , т.е которое не крутится в результате блокировки его суппортом на ... , к примеру, на льду. На счёт ВСА не знаю , у меня этой штуки нет . Могу продемонстрировать сей эффект на своём автомобиле. Никуда "оно" (моё авто) не уедет с домкрата , уверен.

Постойте , ВСА не передаёт ни какого крутящего момента ни на какие колёса. ВСА "душит" двигатель , хотя может я и не прав . Нет у меня ВСА и я не знаю как оно работает , сорри. Но думаю , что ВСА не сможет заставить автомобиль , вывешенный на домкрате одним ведущим колесом стронуться с места.ИМХО.

solnechny
25.09.2010, 17:12
вообще вопрос интересный. насчёт АБС не причём это спорно, потому как именно АБС+ВСА - это одна система (курсовой устойчивости, антиблокировочная и антипробуксовочная), датчики от АБС работают и на ВСА. действительно есть2 принципиально разных подхода к антипробуксовке: глушить двигло и (или) подтормаживать буксующие колёса, думаю там где есть контроль курсовой устойчивости, используется последний метод, это логичнее. но мож я и не прав.
"ВСА не передаёт ни какого крутящего момента "- для передачи крутящего момента с буксующего колеса на другое, достаточно его подтормозить колодкой, это как сказано выше один из антипробуксовояных методов.

nixuz
18.10.2010, 00:20
Проходил вчера ТО-30000, когда спросили про замечания сказал про колеса.
Прокатились с мастером в доль забора - но ничего не услышали. Может сыграла пониженная температура...
Колодки проверили, сказали в норме.

Aspera
25.04.2011, 16:37
Значит так.
1) Что делать с неровным тормозным диском? Все менять не хочется.
2) Как грамотно диагностировать - есть ли там трещина и вообще насколько критичная такая хрень (PS за 3 года ни разу не менял колодки и они вполне себе еще будут ходить)?


Таки есть какие-то идеи? :)

328818730
19.09.2011, 16:25
Есть похожая проблема.
Вероятнее всего колодки не отходят до конца и цепляют тормозной диск. Перегревов нет, каких-то неудобств тоже вроде, но слышен шум этот и это конечно парит.
Завтра подниму на подъемнике посмотрю что там за шум и откуда он. Интерес разбирает.

wowazol
19.09.2011, 16:44
Таже беда была замечена, сейчас меняю задние диски.

328818730
20.09.2011, 22:10
Рекомендацию по замене кто сделал? Была ли диагностика какая и что показала?

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:09 ----------

Сегодня был в сервисе менял масло в автомате, рядом висели на подъемнике еще 2 сивки. Покрутил задние колеса, шум этот присутствует у всех. Как сказали сервис-мены это типа болячка. Лечить тока заменой тормозных дисков, но лечиться тоже ненадолго. Типа кривизна дисков это.
Итог: проблема известная для Сивика и 4D и 5D, но страшного в ней ничего нет.
Если парит - меняйте тормозные диски, если нет - катайтесь как есть!
Меня парит, думаю надо покапать более глубоко проблему.

Ser8611
10.08.2015, 22:55
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста новичку, кто нибудь справился со странными звуками, описываемыми выше? Что-то похожее и у меня, раньше не замечал. Тут парковался и заметил что при движении вперед и назад(без газа) потрескивает заднее правое колесо, в основном заметил что трещетка после отпускания тормоза через пару секунд, потом треск пропадает. На скорости ничего не беспокоит. Подскажите плизз, если кто в теме. Через неделю дальняя дорога ждет, боюсь неприятных сюрпризов.

Infactory
11.08.2015, 06:45
Ser8611,
Проверь колодки на предмет износа - возможно, срабатывают "пискуны".