Вход

Просмотр полной версии : Ушастый или что?



Unreal84
12.07.2010, 10:28
короче такая тема
сайленты зимой потрескадись ушастые...захотел поменять, приехал в сервис..сказали что надо по возможности как можно больше сайлентов заменить...
короче все точно что на продольном рычаге..остальные глядеть...
но денег много надо..в итоге я забил..пока так езжу...
но тут проколол колесо...на трассе..открутил и смотрю на сайлент ушастый..а там его нет...только середка осталась...
стучит на ямах прям ваще жестко...
после чего я решил промерить при помощи коробка спичечного, расстояние между колесом и аркой..в итоге оказалось что правое колесо у меня стоит на 1-1,5 см как бы выразится позади левого
а сайлент порвало именно в правом рычаге..это из за сайлента так колесо сместилось?? или вообще кривой кузов с лонжеронами?

Dr. Zig
12.07.2010, 10:48
Unreal84,
поменяй сайлент, жывотное :D
зачем машину мучаешь?)))

по делу - посмотри на качающийся рычаг. Он должен стоять перпендикулярно кузову. Если нет - дело в сайленте. Если да - кривой кузов

Unreal84
12.07.2010, 13:06
)))
Dr. Zig,
улыбноло) про животное)
да поменяю на следующей неделе)
а про рычаг наверное его визуально не увидишь перпендикулярность?
блин если веденые лонжероны...то я удавлюсь..столько сил, нервов и средств было вложено в машину..а как итог оказалось что она вся веденая...это будет точкой в наших с ней отношениях

Dr. Zig
12.07.2010, 15:56
Unreal84,
ну почему ж не увидишь... голову засунь под днище, где заднее сидение, все увидишь

mysony
12.07.2010, 20:04
короче такая тема
сайленты зимой потрескадись ушастые...захотел поменять, приехал в сервис..сказали что надо по возможности как можно больше сайлентов заменить...
короче все точно что на продольном рычаге..остальные глядеть...
но денег много надо..в итоге я забил..пока так езжу...
но тут проколол колесо...на трассе..открутил и смотрю на сайлент ушастый..а там его нет...только середка осталась...
стучит на ямах прям ваще жестко...
после чего я решил промерить при помощи коробка спичечного, расстояние между колесом и аркой..в итоге оказалось что правое колесо у меня стоит на 1-1,5 см как бы выразится позади левого
а сайлент порвало именно в правом рычаге..это из за сайлента так колесо сместилось?? или вообще кривой кузов с лонжеронами?
там кроме ушастого салента в подвеске больше нечему сдерживать перемещение колеса вперед-назад, поэтому пока не заменишь ушастый, нет смысла дальше смотреть геометрию

Stiffler
16.07.2010, 22:17
mysony,

+1 к диагностике ходовки ;D

FRAG65536
17.07.2010, 09:36
жеесть))) надо тоже глянуть что там творится , а то получиться мега жёсткая подвеска без сайлентов)

Resident5
18.07.2010, 05:25
гыы)) а я забил на эти сайленты, не понимал какую роль они играют) тепер тоже надо поменять))

Stiffler
19.07.2010, 15:17
Resident5,

забил - и попал еще штук на 10)) эт ты удачно забил :)))

Resident5
20.07.2010, 13:55
EugenSS,
В смысле?

Stiffler
20.07.2010, 13:56
Resident5,

забил на ушатстый - ушатал рычаги)

Resident5
20.07.2010, 14:22
А как понять, ушатал рычаги или нет? Машина стоит ровно, никуда не тянет, ведет себя адекватно, ничего не стучит и не болтается

mysony
20.07.2010, 14:33
забил на ушатстый - ушатал рычаги)
и чего им будет-то??? этож хонда, в подвеску вообще можно не лазить по 10 лет и ничего не случится страшного, только управляться будет плохо и греметь, но ничего не ушатается

Stiffler
20.07.2010, 14:36
mysony,

аа, то есть для тебя плохо управляться и греметь это нормальное состояние?)))

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

Resident5,

на яму, и покачай монтировкой рычаги, верхние, и качающиеся. это все 200.000.00 раз обсуждалось, юзай поиск.

Resident5
20.07.2010, 15:14
Ну заехал, покачал) нет видимых люфтов. Увидил лишь нормальную работу подвески.
А юзать поиск просто нет времени, т.к дома почти не бываю, а на работе занимаюсь подбором и поиском запчастей, в свободные пару минут отвечаю на форуме. Если можешь кинуть ссылку на путный материал, буду очень благодарен...

stopspb
20.07.2010, 17:07
так, нада тоже покрутить головой схади... ну так, мало ли шо там нарою....;D;D;D

p.S как все сразу полезли саленты смотреть свои...:lol::lol::lol::lol:

mysony
20.07.2010, 17:20
EugenSS,
хочешь начать спор???? ты написал что мертвый ушастый убивает рычаги - это неправда

Dr. Zig
21.07.2010, 11:10
mysony,
кхыхы))
выбей нахер ушастый, поездий, и мы через полгодика оценим состояние твоей подвески
и салона заодно

Stiffler
21.07.2010, 11:22
Dr. Zig,

не стал с ним спорить :)))

Dr. Zig
21.07.2010, 11:24
EugenSS,
а чо тут спорить, пусть скидывает ушастые, бум эксперимент ставить :D

Stiffler
21.07.2010, 11:25
Dr. Zig,

согласен, будет повод поменять половину рычагов и сайлентов потом ;D

mysony
21.07.2010, 13:36
я больше года ездил с мертвыми ушастыми, как появилась возможность - заменил, ну и всю подвеску перетряхнул, ничего страшного не случилось, сзади кроме ушастого еще пришлось заменить саленты в поперечном рычаге, а вот верхние рычаги стоят еще родные, отбегали 180т.км и нет даже намека на их скорую смерть, поэтому эксперемент уже поставлен

Unreal84
21.07.2010, 13:47
а че с салоном то будет?? нихрена не понял

Stiffler
21.07.2010, 14:11
я думаю салон начнет дребездеть, но не уверен, что Док имел ввиду именно это)

Resident5
22.07.2010, 02:42
у меня ничего нигде не дребежжит, кроме чортовой рейки, которую всё никак не соберусь поменять

Dr. Zig
22.07.2010, 10:07
mysony,
ну вот сам сидишь и гришь, что всю подвеску перетряхнул. Ну да, если есть свой гараж и прямые руки - ниче страшного. А када делать все это приходится в сервисах, просто поменять ушастые и поменять ушастые + сайленты на поперечных + верхние + качающиеся: все это два совершенно разных ценника. Так что мораль в итоге все та же: с ушастыми лучше не тянуть.

EugenSS,
да, ты меня правильно понял))
как правило, на мертвых ушастых сначала начинает дребезжать задняя полка, потом двери, потом обшивка салона, а потом и приборная панель.

Alexandr 52
22.07.2010, 11:04
Так что мораль в итоге все та же: с ушастыми лучше не тянуть.

Б..я:o:o:o у меня усиленные стоят, на сервисе сказали еще им жить и жить, но после прочитанного побегу пожалуй уточню на сколько они живы еще:-[

Dr. Zig
22.07.2010, 11:33
Alexandr 52,
а че бежать. Домкратом приподними машину, они растянутся, сам увидишь, есть ли трещины
да и не суетись особо. Мертвые ушастые сказываются на жопе))) почувствовал бы давно уже

Alexandr 52
22.07.2010, 12:01
Мертвые ушастые сказываются на жопе))) почувствовал бы давно уже

Задница - лучший диагност, нече ее не заменит;)
Да я так уж..., на тему просто подписался:)

Stiffler
22.07.2010, 12:26
я машину взял с мертвыми ушастыми, как поменял, с рычагами и сход развалом, аж обрадовалсо)) Такое ощущение было на лежаках, как будто задние колеса вперед назад гуляют, примерно на сантиметра 2-3))))))

mysony
22.07.2010, 16:46
Dr. Zig,
я не думаю что саленты на поперечных умерли из-за ушастых, темболее я писал что небыло возможности провести ремонт подвески, когда появилась возможность - снял поперечные рычаги и для профилактики заменил все саленты, а не только мертвые правый наружный и оба стоичных, остальные саленты были целыми и это после не менее года езды с мертвыми ушастыми

Pahan
27.07.2010, 14:28
от ушатанных салентов начинают умирать другие саленты, в том числе на рычаге