Просмотр полной версии : вопрос по охлаждению и воздушной пробке.
FRAG65536
12.07.2010, 18:45
Приветствую.. имеется проблемка может было у кого что нить такое..
после долгих поездок км по 200 в системе охлаждения появляется воздушная пробка. а именно, родиатор сливает жижу в бачек(почти полный) а сам остаётся полу пустой и как я понимаю циркуляция жижи прекращается, радиатор печки салона перестаёт работать.
Если долить жижу в радиатор и нажимая шланги стравить воздух, то через некотрое время всё приходит в норму.
(антифриз вроде не уходит)
а последний такой случай сопровождался вот чем, приехал, по датчику темпер норма на мм больше середины(это стало нормой с жарой под 35), глушу, опять вкл зажигание в акт положение без завода, и датчик темпер уполз почти на макс.
при этом вентилятор исправен вроде, и включился не сразу только через мин, после завода.
не знаю куда лезьть получается датчики нормальные(вентил и стрелки)
пробка родиатора на вид нормальная, воздух не должна пропускать...
есть мысли братья?)
Эдикович
12.07.2010, 19:39
похоже на прокладку ГБЦ.походу у сивок это типа лотерея.повезет,не повезет.мне вот не повезло в свое время,без видимых причин начала травить прокладка ГБЦ,с закидыванием жижи в расширительный.недавно пару таких же тем обсуждали,полистай...
У вас разные движки.. нашли где искать общие проблемы.. в D14 и B16 О_о
FRAG65536,
А с помпой всё нормал? Не подтекает с неё антифриз?
FRAG65536
13.07.2010, 07:31
не думаю что гбц
антифриз не уходит.
FRAG65536,
поменяй пробку радиатора для начала
Эдикович
13.07.2010, 21:12
У вас разные движки.. нашли где искать общие проблемы.. в D14 и B16 О_о
и какая принципиальная разница в системе охлаждения этих,да и любых движков?
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------
[QUOTE=FRAG65536;2462589]не думаю что гбц
антифриз не уходит.
он и не будет уходить(ну если только совсем там прокладке капец будет).газы проникают в систему охлаждения,а не наоборот
FRAG65536
13.07.2010, 21:29
об гбц думать не хочется пока..)) это ппц
сегодня заметил течь, какало в районе крана отопителя, пока нашёл рабочий сервис хоть один и то у "ары" видимых потёков не было обнаружино..(( буду смотреть завтра(
Эдикович
13.07.2010, 22:41
можно попробовать,как недорогое средство,заменить пробку и жижу радиатора.вдруг поможет все таки...
Evgenikk
14.07.2010, 11:49
Почему может греться до красной зоны по указателю температуры, если жарить по кольцевой 160 ? Если ехать 120 нормально. Если в городе в пробке тоже всё ок. На улице температура выше 30 градусов.
Evgenikk,
забитый радиатор, старая жижа
FRAG65536
15.07.2010, 00:02
Evgenikk,
у друга тоже самое было, вылечил заменой радиатора, теперь стрелка всегда на 1,5мм ниже середины
по своему вопросу, пока не ясно течь сегодня не обнаружина( мистика, игрался с нагрузкой, печкой, всё равно не течёт... будем думать дальше
по своему вопросу, пока не ясно течь сегодня не обнаружина( мистика, игрался с нагрузкой, печкой, всё равно не течёт... будем думать дальше
а вариант с расширением шлангов при нагреве и соотв. уваличении объема системы охлаждения не рассматриваешь?
FRAG65536
15.07.2010, 08:54
конечно рассматриваю, хотя особого давления там нет так как всё сливается в бачёк при нагреве..
есть яма в ЮАО?? ))
вариант может быть с датчиком температуры была такая проблема и у меня ... + заодно поменять жижу и промыть радиатор и вообще не плохо было бы просто промыть всю систему.
Evgenikk
16.07.2010, 14:02
Промывать всю систему грамотно как?
-залить промывку, погонять, слить?
-"пролить" дистилированной водой?
-отсоединить один патрубок, направить в тазик, в отсоединённое место засунуть шланг из водопровода и открыть кран?
-как собственно?
Evgenikk,
на цивеке не мыл но на тазеке сливал заливал туда дистелят с лимонное кислатою (дедовские способ) прогонял сливал через патрубок нихний заливал тасол и все.
собственно промывку никто не отменял
FRAG65536
17.07.2010, 09:34
Антифриз недавно менял с термостатом, датчики проверены, единственное что датчик стрелки даёт диапазон сопротивлений отличный от мануала, но стрелка раб, может колхоз до меня сделали))
проблема осталось, хотя и не острая.(
**ШУРИК**
17.07.2010, 15:25
при разогретом в расширительном пузырьков не наблюдается.
открой крышку,но шланг полностью не доставай.
если есть пузырьки это 1005 прокладка.
чудес не бывает.
если нет,то хорошо.
нужно промыть систему и радиатор,т.к. соты могут быть забиты.
вот пост,про разницу движков не понял,это то при чем.
от того,что они разные не дает разницу проблем,т.к. они устроены одинаково.
FRAG65536
18.07.2010, 22:22
Вот я вернулся в москву, со свадьбы, повезло из -за этого косяка я никому неудобств не доставил.
едишь более 80км стрелка чуть больше норм,
останавливаешься сразу ползёт на глазах вверх почти на макс, потом чуток опускается и гуляет по вкл выкл вентилятора, но гуляет в завышенном диапазоне.
после остывания требуется долив 70-200мл антифриза, (часть из бочка беру часть нового)
пока ездить не буду надо чинить.( луж и потёков пока больше не видно.
замени термостат датчик температуры и датчик вентелятора (думаю в нем оснавная проблема)просто он включается не на тое темпереатуре .
а долеваеш антифриз из за выкипания .
FRAG65536
21.07.2010, 07:29
так я проблемы не решаю, тупо меня пол машины и ждать пока починиться случайно, я хочу найти суть , а все эти узлы я проверил всё в норме.,
Эдикович
22.07.2010, 10:08
мое имхо-все таки очень похоже на прокладку ГБЦ.в бачок кидает из за повышенного давления в системе,благодаря прониканию в контур охлаждения отработавших газов,кстати отсюда ,может и антифриз уходить,через соединения шлангов и на горячюю можно не увидеть,а на холодную течи не будет,давление уже скинулось.я у себя перед заменой прокладки гбц поменял термостат,жижу,пробку радиатора-безрезультатно.в остальных элементах системы охлаждения был уверен-значит оставалась тока прокладка....FRAG попробуй все таки пробку радиатора поменять(руб 900 стоит) она тоже за давление в системе отвечает...кстати я ,чтобы каждый раз бачок не снимать,минут через 5-10 после остановки машины аккуратно давление стравливал,опуская пробку радиатора,тады жижа из бачка в систему уходила...
кстати опуская пробку радиатора тоже что то понять можно,у меня например,другой раз чуть ли не вышибало эту самую пробку,ну явно было понятно,что жижа при нагреве не может такого давления создать...
а вот саму жижу не доливал практически кстати,тока то что при открывании пробки если вытекало...
FRAG65536
22.07.2010, 19:31
Спасибо за мнение и рекомендации.
я не так много езжу чтоб было легко отследить.
крышку конечно можно купить но смысла я не вижу.
я не много не понимаю теории....
двигло холодное заглушенное: жидкость без всяких давлений стоит и не рыпается.
Двигло горячее заведённое: работает большой круг в системе некоторое давление, но не большое, так как я понимаю радиатор с бачком завязан без всяких клапанов, но если открыть радиатор фонтан будет будь здоров.
Двигло горячее заглушенное: тоже самое под давлением в радиаторе пока не остынет.. не понятно
да и жижа у меня на вид страшная, при том что менял недавно.
возможно потёки что я увидел это конденсат кондея) если он вообще в машинах капает)
Эдикович
22.07.2010, 21:40
немного ошибаешься.радиатор с бачком завязаны через клапан,который в пробке.давление его открытия-на пробке.у меня 1.1 например.не так уж и мало прямо скажем...жижа страшная????чего там с ней не так?масляных то пятен надеюсь нет?
FRAG65536
22.07.2010, 22:45
насчёт пробки завтра рассмотрю подробней.
и жижу посмотрю, но она не однородная какая то, при смене проблемы возникли, и немного старой осталось в системе(, а так 5 литров мотюля влито)
Эдикович
23.07.2010, 07:54
немного старой жижи по любому остается...
не могли старая и новая жижа несовместимыми оказаться?...
Ромео2108
24.07.2010, 01:14
парни У меня аналагичная проблема как у FRAG65536 Я уже поменял крышку Промыл систему Сегодня поменял датчики Но не проверял еще Завтра отпишусь. Но после всех мнений я уже склоняюсь к тому что надо менять прокладку ГБЦ. Хотя менял ее 3 недели назад. Когда менял кольца на машине.
FRAG65536
24.07.2010, 01:33
у меня осталось чуть больше чем немного в системе старой жижи
а насчёт ГБЦ мне кажется это всё истерика и паника...
1. В башке микротрещина, при нагреве расширяется, проверяется путем снятия и передачи в умелые ручки механниака - худший вариант.
2. (На холодную) открой крышку радиатора и заведи машину, если фантан - прокладку меняй ГБЦ - вариант немногим лучше.
FRAG65536
25.07.2010, 18:34
2. нормально
проблема осталось, (немного уходит антифриз, и антифриз перевается в бачёк там и остаётся, а в родиаторе воздух)
заказал новую ориг крышку, скоро придёт, так как моя не оч. свежая, резинки страшноваты
HA_PEuBE
25.07.2010, 21:16
Была проблема, тоже уходила жижа.
Поменял прокладку ГБЦ, непомогло.
поменял кучу крышек , не помогло.
Дунули в шланчик который идет от радиатора к бочку насосом и увидели что из радиатора ипенит фонтан под верхним пластиком
До этого течей видно не было ни где, место видимо такое , при езде просто испарялся моментом антифриз.
Вообщем помогла замена радика. Хотя может и прокладки тоже )))
FRAG65536
05.08.2010, 20:19
купил крышку, а она не подошла(((( может родиатор не ориг, надписей не видно)
продаётся ориг крышка 19045-P08-013
))))
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:18 ----------
интересный факт... , ориг крышка которая пробивается она с "малым" клапаном и под давление 1.1, не подошла.
у меня стояла с "большим" на 0,9.
как я понял, менял кто то радиатор на неориг и поставили эту крышку на 0,9, хотя двиг и прочее рассчитаны на 1,1.
итог подобрал крышку то субару "большую" и на 1,1, покатаюсь отпишусь какие будут изменения.
Ромео2108
07.08.2010, 20:40
FRAG65536 Я предлогаю тебе забить на все и поменять прокладку У меня стояла крышка на 0,9 Все работало гуд Вот на днях поменял прокладку Все заработало Так что дерзай
FRAG65536
08.08.2010, 03:32
блин но не верю я в прокладку ГБЦ,
проблема осталось, но давление в системе повысилось
Ромео2108
10.08.2010, 12:58
Как говорит мой знакомый УДАЧИ
FRAG65536
10.08.2010, 20:54
рузкие не сдаются,
проблема появляется только когда по трассе шпилешь более часа по жаре.
по городу небольшие перегоны норм.
ну как, проблема разрешилась? у меня нечто похожее, только давления наоборот мало.. поменял крышку, стало лучше, дольше не кипит. но при скорости 140-150 пол-часа езды и кердык
FRAG65536
15.08.2010, 21:27
давление крышка держит, смотри какая у тя 1,1,или 0,9, и какая должна быть
проблема осталась
Evgenikk
16.08.2010, 09:54
ну как, проблема разрешилась? у меня нечто похожее, только давления наоборот мало.. поменял крышку, стало лучше, дольше не кипит. но при скорости 140-150 пол-часа езды и кердык
Глянь радиатор, я обнаружил что мой изрядно засран, и в нем есть пара нехилых сквозных дырок (течи нет) :D
должна быть 1.1, стоит тоже 1.1
радиатор почти новый
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.