Вход

Просмотр полной версии : Работа климат-контроля



skodny
12.07.2010, 20:35
Подскажите плз, климат-контроль работает похоже в одном режиме, не реагируя на регулятор температуры. То есть ставлю условно 22 градуса, а он дует мегахолодным воздухом, регулирование мощности сводится к выставлению скорости вентилятора у меня. А выставляю температуру 26 - ничего не меняется. По идее кондей должен сам отключиться, а он продолжает работать. Это нормально ?

MAXAON
12.07.2010, 23:38
У меня тож чё-то непонятно работает! То холодильник, аж в дрожь берет, то парюсь, не могу остыть... И всё на 20-и...

Bandit_r
12.07.2010, 23:46
Уважаемые, а в салоне у вас при этом сколько градусов :) Цифорки на экране это желаемая температура в салоне, а добиться ее в горячей машине очень проблематично... т.ч. пока не остынет салон, а сейчас это вообще анриал, будет дуть ледяной воздух при вкл. рециркуляции...

Жара у нас анамальная, уже крыша едет...

2boy2
13.07.2010, 00:21
Уважаемые, а в салоне у вас при этом сколько градусов :) Цифорки на экране это желаемая температура в салоне, а добиться ее в горячей машине очень проблематично... т.ч. пока не остынет салон, а сейчас это вообще анриал, будет дуть ледяной воздух при вкл. рециркуляции...

Жара у нас анамальная, уже крыша едет...

всё верно

Fed85
13.07.2010, 07:58
Чем жарче на улице, тем холоднее дует и наоборот

lipskiy
13.07.2010, 08:18
Еще сильно зависит от солнца, если прямые лучи падают на датчик освещенности (под лобовым стеклом), начинает дуть намного сильнее и холоднее - пытается заранее скомпенисировать нагрев воздуха в салоне от солнца. Бывает такая погода, когда маленькие облачка плывут и постоянно перекрывают солнце, и кондей то смолкает когда тень, то начинает фигачить на полную когда солнце.

А реакция на вкл/выкл охлаждения прямо в момент регулировки температуры будет только в том же диапазоне температуры, что сейчас в салоне. Если в салоне плюс 30, то даже если поставить на климате 26 он по прежнему должен дуть холодным, так как будет пытаться охладить 30 до 26-ти. А вот если в салоне градусов, например, 20, то при установке больше этого значения будет дуть теплым, а меньше - холодным.

startrider
13.07.2010, 09:43
тема раскрыта полностью)

nixuz
13.07.2010, 09:50
Подскажите плз, климат-контроль работает похоже в одном режиме, не реагируя на регулятор температуры. То есть ставлю условно 22 градуса, а он дует мегахолодным воздухом, регулирование мощности сводится к выставлению скорости вентилятора у меня. А выставляю температуру 26 - ничего не меняется. По идее кондей должен сам отключиться, а он продолжает работать. Это нормально ?

1)Если на улице 26 это не значит что в слоне 26
2)Климат все равно будет дуть даже если выставленная температура равна температуре в салоне

Susanin_
13.07.2010, 12:18
в салоне в любо случаее теплее чем на уличе вот климат и охлаждает, когда на солнце выезжаете он на опережение начинает охлаждать, датчик под лобовухой стоит, можете накрыть чемнить и все =)

авообще климат у нас ихмо отстойный у знамого на а4 намного мягче работает.

nixuz
13.07.2010, 18:00
в салоне в любо случаее теплее чем на уличе вот климат и охлаждает....

фишка в том, что даже если температура сравняется по всем показателям - он не перестанет дуть пока включен

я был уверен что а4 не зря столько стоит

Dmitriy_
13.07.2010, 18:08
климат норм работает у нас. был бы двухзоным работал бы мягче. главное сопла воздуха в голову не направлять

Иванов Валерий
14.07.2010, 10:16
Климат и кондиционер в Цивике простите Говно. Немного улучшает ситуацию если заклеить непрозрачным материалом датчик света, тогда он начинает хоть немного вменяемо работать. Но в пробках все равно не хватает прохлады. Только в движении. На мой взгляд кондера хватает в пробках до 24-25 градусов наружной температуры, при движении до 28-30. Далее не справляется.

nixuz
14.07.2010, 10:24
по идее климат если получает информацию что солнышко светит в салон - должен дуть сильнее, заклеивать его для повышения производительности не логично

да и зачем "обманывать" - если есть ручные настройки

Иванов Валерий
14.07.2010, 10:37
В том то и смысл что он дует не сильнее а холоднее. В пробке он холодом не дует потому без разницы заклеен или нет. А вот когда солнце светит и едешь, дует сильно холодным а попадая в тень теплым начинает и получается на солце холодно а в тени становится тепло и постоянные перепадв бесят.

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

Ручных настроек НЕТ! Их только две. Максимально холодный и теплый воздух. Остальное это только скорость и распределение потоков. И постоянно регулировать за изменением регулировок климата это очень неудобно.

nixuz
14.07.2010, 10:51
Нет есть. Температура, скорость потока, направление, вкл/выкл рецеркуляция, вкл/выкл конедея.
Если стоит AUTO то меняется не только температура и сила потока, но и остальные параметры. Например, на LO шпарит только холодный воздух, но из-за изменения направления потоков, Ваши ощущения температуры могут меняться.
Выставите все руками и будет счастье.

Лично я езжу на AUTO 22-25. И то иногда руки холодит.

Иванов Валерий
14.07.2010, 11:07
Не будет Счастья на этой машине (климат).
Нельзя вручную регулировать степень смешивания холодного и теплого воздуха. Можно только как вы верно заметили или полностью холодный или только горячий. В промежуточных положениях идет регулировка температуры и соответственно появляется неадекват. Да, и нет обратной связина выходе температуры из сопел.
Всеж настаиваю что климат и кондер в цивике очень плохие.

lipskiy
14.07.2010, 11:08
Но в пробках все равно не хватает прохлады. Только в движении. На мой взгляд кондера хватает в пробках до 24-25 градусов наружной температуры, при движении до 28-30. Далее не справляется.
Специально тестировал климат на максимальное охлаждение.
Результат - снижение температуры в салоне на 13 градусов ниже забортной!
За бортом был 31 градус (по показаниям на приборке, они достаточно точны, всегда соответствовали действительности). В салоне я охладил воздух до 18-ти градусов (следил по брелку сигналки с датчиком температуры, расположенным там же, где датчик климата). Дальше тестировать не стал, я просто замерз, извините. Но уверен что это был не предел, еще на пару градусов можно было снизить. Дело было в пробке (на переезде стоял), светило прямое солнце, климат был выкручен на Lo автомат. Не тонирован.

nixuz
14.07.2010, 11:44
Маленький секрет: можно климат просто выключить, а можно после OFF нажать кнопку MODE - экран загорится и покажет текущее положение потоков воздуха, климат будет выключен, но можно отрегулировать направление потока. При немного приоткрытых задних окнах неплохо так проветривает без сквозняков - удобно, если едете искупавшись - не продует.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------


Нельзя вручную регулировать степень смешивания холодного и теплого воздуха. Можно только как вы верно заметили или полностью холодный или только горячий. В промежуточных положениях идет регулировка температуры и соответственно появляется неадекват. Да, и нет обратной связина выходе температуры из сопел.


так чего не хватает - холодка или смешивания?

если летом я больше езжу на авто, то зимой я "смешиваю" поток через mode - лобовуха+ноги
когда в лицо дует горячим некомфортно, а пока пройдет поток по стеклу - нормально
печку "только на себя" почти не делаю, а если и делаю то жарко даже задним пассажирам

т.е. я думаю настроить можно, по мне достаточно логично работает

но при этом конечно не спорю что климат-системы есть лучше - но это и другой класс авто

Dmitriy_
14.07.2010, 11:52
неделю назад ехал по трассе, дорога часа 4. по итогу простыл. за бортом 32 градуса. в салоне было более чем прохладно. При открытом окне на скорости 60 высунув руку в открытое окно чувствовал горячий уличный воздух. уж не знаю кому там климата не хватает. Когда у меня машина стоит на стоянке у работы под открытым солнцем, воздух в салоне нагревается так что сауна отдыхает. а торпеды даже коснуться больно. Завожу, ставлю забор воздуха снаружи (так как с наружи на тот момент воздух прохладней даже при 32 градусах), температуру на LO, обдув вперед. Курю на улице. пока покурю в салоне уже более менее приемлемая температура. дальше еду на 20 градусах и на 2-3 делениях вентилятора. Автоматическим режимом пользуюсь редко так как курю часто а в автомате он ставит обычно рециркуляцию и весь сигаретный дым в салоне остается. когда курю открываю окно, ставлю обдув в ноги (чтоб дым по салону не летал) и вентилятор почти на полную чтоб тяга была в открытое окно.. А вообще даже при сильном климате будет нагревать вас через стекла. если они конечно не атермальные. Тонировка от нагрева не сильно спасает что бы не говорили установщики. так как пропускает УФ. У нас на работе мощные потолочные кондиционеры. Когда покупали специально брали с сильно большим запасом по мощности на 30% больше рекомендуемых для наших условий, даже установщики говорили что запас конечно хорошо но у нас запас уж очень большой. и даже при этом сейчас когда солнце светит в окна. а остекление у нас очень большое. становится жарко что спина мокрая при том что все кондиционеры работают на максимальной мощности. и только к вечеру убавляем температуру на пару градусов

MAXAON
14.07.2010, 22:54
Всё равно у меня как-то раз на раз не приходится... при забортовой в 37 из сопел всё равно дует теплый воздух.... Климат на 20 выставляю в основном... Да и на Ло такая ж ситуация... Час по городу, а он всё так же....

Semyonychev
14.07.2010, 23:36
на всех машинах перекрывал центральные сопла колесиком,чтоб не простыть...тут просто нет колесика,не пойму почему,у всех ведь есть...

Susanin_
15.07.2010, 09:11
Климат и кондиционер в Цивике простите Говно. Немного улучшает ситуацию если заклеить непрозрачным материалом датчик света, тогда он начинает хоть немного вменяемо работать. Но в пробках все равно не хватает прохлады. Только в движении. На мой взгляд кондера хватает в пробках до 24-25 градусов наружной температуры, при движении до 28-30. Далее не справляется.

хм у меня безразницы чт ов пробке что в движении кочигарит во всю что замерзнуть можно если температуру опустить

Fed85
15.07.2010, 09:41
Абсолютно нормально и всё адекватно работает, как в автоматическом, так и в ручном(полуавтоматическом) режиме.

nixuz
15.07.2010, 10:22
на всех машинах перекрывал центральные сопла колесиком,чтоб не простыть...тут просто нет колесика,не пойму почему,у всех ведь есть...

у нас только крайние сопла перекрываются
чтобы все перекрыть - через MODE сделайте режим - лобовое+ноги, на ele вроде отдельная кнопка

lipskiy
15.07.2010, 11:16
Чтобы не простыть иногда включаю в жару холодный обдув на стекло, который отдельной кнопкой. Дует только на стекло, завихрения назад уже распределенные, сильного сквозняка нет.

Frostmark
15.07.2010, 11:30
Чтобы не простыть иногда включаю в жару холодный обдув на стекло, который отдельной кнопкой. Дует только на стекло, завихрения назад уже распределенные, сильного сквозняка нет.

Прощай стекло ))))))

Dmitriy_
15.07.2010, 18:07
Прощай стекло ))))))
т.е. зимой при минус 25 когда даже незамерзайка на лобовом мерзнет направлять горячий воздух в положении HI можно на лобовое, а вот наоборот в жару нельзя? вообще во время движения лобовое не сильно греется оно чуть теплее окружающего воздуха. так что не думаю что ему что то будет. да и перепад температуры не такой большой как например зимой

Fed85
15.07.2010, 19:25
Dmitriy_,
так же делаю

srfox
15.07.2010, 20:51
Специально тестировал климат на максимальное охлаждение.
Результат - снижение температуры в салоне на 13 градусов ниже забортной!
За бортом был 31 градус (по показаниям на приборке, они достаточно точны, всегда соответствовали действительности). В салоне я охладил воздух до 18-ти градусов (следил по брелку сигналки с датчиком температуры, расположенным там же, где датчик климата). Дальше тестировать не стал, я просто замерз, извините. Но уверен что это был не предел, еще на пару градусов можно было снизить. Дело было в пробке (на переезде стоял), светило прямое солнце, климат был выкручен на Lo автомат. Не тонирован.

+1 Раньше у меня так же было. А у тебя машина какого года? Моя после 3-х лет эксплуатации как-то хуже салон стала охлаждать. Ты заправлял фреон, менял что-нибудь в системе климат-контроля?

mr.Mag
15.07.2010, 21:14
При каких условиях выключается рециркуляция в режиме auto? пока мало проехал но рециркуляция включена всегда...

lipskiy
15.07.2010, 21:32
Прощай стекло ))))))
Думал про это. Ничего ему не будет. Вообще критична не разница температур, а скороть изменения температуры. То есть нельзя резко охлаждать или нагревать, лопается именно при резких изменениях.


А у тебя машина какого года? Моя после 3-х лет эксплуатации как-то хуже салон стала охлаждать. Ты заправлял фреон, менял что-нибудь в системе климат-контроля?
У меня 2009, пока полгода ей. Ничего с климатом не делал. Но сейчас вспоминаю,что на предыдущем авто (Королла) через какое-то время (может пару лет) кондей тоже стал хуже холодить. Ничего сделать так и не успел. Может испаритель прочистить надо? Есть для этого баллончики специальные с трубочками.


При каких условиях выключается рециркуляция в режиме auto
Как я заметил - она включается если снаружи слишком жарко. Настолько, что невозможно охладить воздух в салоне, используя постоянно внешний горячий приток. До наступления жары в режиме авто рециркуляция всегда была выключена. Также рециркуляция всегда включается (ну или не всегда, но гораздо чаще) если выставить Lo.

Susanin_
15.07.2010, 22:11
у кого стал хуже кондей дуть салонный фильтр менять пробовали?

MAXAON
15.07.2010, 22:14
Насколько я понял, при разнице температур, когда тебе в салоне нужна меньшая, чем за бортом - автоматически включается рециркуляция! Думаю - эт потому, что проще охладить уже охлаждаемый воздух, чем постоянно пытаться заморозить равномерный поток горячего забортового воздуха!!! Экономия энергии и лучше результат!! 8)

Bandit_r
15.07.2010, 22:26
рецирк включаеться при разности температур на экране и за бортом в 1-2 градуса (зависит от количества света, падающего на датчик под стеклом)

mr.Mag
15.07.2010, 22:34
Bandit_r,
маловата разница, дышать спертым воздухом тоже не хорошо :)

ErAtev
16.07.2010, 13:18
Ну а что мешает нажать на кнопочку - забор забортного воздуха?

mr.Mag
16.07.2010, 13:22
ErAtev,
изучаю работу климата, + хочется чтобы режим авто работал корректно

lipskiy
16.07.2010, 13:27
Кстати да. Заметил, что многие ругают автоматический режим климата. Мол не так дует, как хочется. Так если бы инженеры хонды были уверены, что автоматический режим безупречен, то не ввели бы ручное управление всем чем только можно. Никто идеального режима авто и не обещал. Хотя лично мне он нравится, всегда езжу на авто, но вот рециркуляцию, вопреки мнению многих, лично я всегда включаю в любую погоду. Меньше пыли в салоне, не воняет выхлопами. О какой свежести воздуха из внешнего притока можно говорить в пробках или на пыльной трассе, я не понимаю. Я включаю внешний приток только в сырую погоду на трассе и если впереди никого нет.

ErAtev
16.07.2010, 14:12
А я думаю, что по такой жаре как раз корректно климат работает - ему действительно проще охладить внутренний воздух, чем забортный ;) меня все устраивает по такой погоде ;)

nixuz
16.07.2010, 14:43
Раз уж тема про работу климата, вот как его можно протестить - перед включением зажигания нажимаете одновременно AUTO и рецеркуляцию и держите, поворачиваете ключ в положение 2 "включено" (лампочки).
Запустится тест, если будут ошибки выведет.

Joks
21.07.2010, 11:48
У меня тоже много нареканий по работе климата в Авто-режиме.
Пример: На улице +32, солнце, садишься в машину и выставляешь +19 в авто режиме(включается рециркуляция).
Спустя какое-то время машина охлаждается до конфортной температуры. Но дальше начинается борьба с климатом:
Во-первых при таких параметрах, он никогда сам не перейдет в режим забора воздуха с улицы!!!
Во-вторых через какое-то время, становиться неконфортно, так как климат слишком сильно дует!!!

Берется листок бумаги или журнал и закладывается датчик солнечного света. После этого климат начинает нормально реагировать:
- понижаются обороты вентилятора и становиться конфортно в салоне,
- автоматически переходит в режим забора воздуха из вне!
На мой взгляд, датчик солнца слишком мого берет на себя.

Еще кое-что заметил: допустим на улице нет солнца, климат охлаждает салон в Авто режиме и сам включает рециркуляцию. Приходиться очень долго ждать, что бы рециркуляция отключилась. Через какое время при +19 в режиме рециркуляции, начинаю крутить ручку, увеличивая теспературу. Происходит следующее: где-то на температуре +22 +23(каждый раз по разному), климат автоматически выключает рециркуляцию и я начинаю крутить речку температуры обратно на +19. По идею, он должен снова включить рециркуляцию, но этого не происходит. Вот что за глюк? Или я чего-то не понимаю!

nixuz
21.07.2010, 12:08
зачем так извращаться?
не понятно в виду чего не возможно воспользаваться ручными настройками?

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------


...Приходиться очень долго ждать, что бы рециркуляция отключилась. ...

чем рецеркуляция вообще мешает (окна потеют?)), а если уж действительно мешает - решается одним нажатием кнопки забора воздуха

lipskiy
21.07.2010, 13:05
nixuz, +1, проблема ломаного яйца не стоит.

Joks
21.07.2010, 14:27
При принудительном отключении рециркуляции, климат уходит из Авто режима.

Вся эта тема навела меня на мысль!
Аналогия с фотоаппаратом:
В зеркальном фотоаппарте есть авто режим, который думает за тебя и подстраивает параметры под определенный кадр. Как известно - такие снимки не будут отличаться особой красотой и качеством, так как он не знает, что ты от него хочешь,а делает то, что в него заложено. Скорее всего, точно так же обстоят дела и с климатконтролем: хочешь комфорта - настраивай в ручную.
Пожаловался я на климконтроль "офицалам", хотя зарание уже знаю ответ.

nixuz
21.07.2010, 15:14
При принудительном отключении рециркуляции, климат уходит из Авто режима.



да, выходит из полностью автоматического режима - что тут страшного если вам нужны особенные настройки?

остальные параметры (кроме выбранных в ручную) все равно будут продолжать регулироваться автоматически

ПРОФИТ! не так ли?

Dmitriy_
21.07.2010, 15:19
При принудительном отключении рециркуляции, климат уходит из Авто режима.
он уходит только из автоматического выбора забора воздуха. остальные параметры, скорость вентилятора, распределение внутренних потоков и температуры. остаются в автоматическом режиме. Вот если вы покрутите скорость обдува. то она тоже в ручной режим перейдет. в автоматическом режиме останется только направление внутренних воздушных потоков. А вот если вы еще нажмете на кнопочку MODE тогда уже только ручной режим останется

nixuz
21.07.2010, 15:28
еще не пойму, что за камень приткновения - эта рецеркуляция и надпись auto?
чeм плохо одно и хорошо другое? и наоборот?

придумал!
если же выходить из полностью автоматического режима не приемлимо, а поступление наружного воздуха ну вапще необходимо, то сделайте следующее:
ставьте на AUTO и приоткройте окошечки чуть-чуть
===> воздух поступает и режим автоматический!

и снова профит!

RuslanB
21.07.2010, 15:47
Joks
Закрывать датчик солнца не рекомендуется, нарушается работа климат контроля
Читал во многих мануалах по эксплуатации авто где стоит климат везде написано что не рекомендуется

nixuz
21.07.2010, 15:57
ясно что и без него (с закрытым) будет работать, осталось только придумать зачем это нужно?)))

лично меня устраивает: при +33 по забортному датчику прекрасно охладжает в AUTO 28 (максимум, дальше печка)
естественно с рецеркуляцией - а зачем надрываться и охлаждать горяций уличный воздух?

Fed85
24.07.2010, 12:27
Копец вообще, что только не прочитаешь тут. Всё норамльно климат работает. Так как и должен работать. И рециркуляцию он включает не просто так, а потому что это ему необходимо и дует он туда куда надо в зависимости от температуры. Ну а для тех кого что-то неустаривает всегда есть возможность в ручную исправить.

Dmitriy_
24.07.2010, 13:51
вчера ехал в пробке. за бортом +38:o заметил что эффективность охлаждения заметно упала именно в пробке. стоя с открытым окном (курю) и забором с улицы. дует чуть прохладным воздухом т.е хватало впритык. на ходу на скорости опять стал дуть прохладным воздухом при заборе с улицы. В общем как то так. Для такой погоды чувствую надо иметь дополнительный летний пакет как в некоторых жарких странах. т.е. большой радиатор, и дополнительный компрессор кондиционера

Fed85
24.07.2010, 23:18
Для такой погоды желательно включать рециркуляцию чтоб система могла хорошо охлаждать

Илья Сергеевич
25.07.2010, 01:05
Для такой погоды желательно включать рециркуляцию чтоб система могла хорошо охлаждать

Не на много эффективнее, важнее обороты двигателя (читай обороты компрессора). На ХХ эффективность падает, хотя может пора проверить уровень хладагента?:)

Pat-163
26.07.2010, 10:41
Не на много эффективнее, важнее обороты двигателя (читай обороты компрессора). На ХХ эффективность падает, хотя может пора проверить уровень хладагента?:)

Когда нажимаешь кнопку AUTO и температура за бортом выше температуры "устанавливаемой в салоне", заслонка должна автоматически устанавливаться в положение рециркуляции.
Вчера тоже +38 в салоне установил +25, холодно.

nixuz
26.07.2010, 12:02
Не на много эффективнее

в люом случа, при любых оборотах охлаждать забортный воздух менее эффективно, чем внутрисалонный

уже не раз было повторено что эти авто режим чем то не устроил - нажимай соответствующую кнопку

Мотолог
26.07.2010, 13:24
В четверг около часа прокатался с температурой в салоне +21 при забортной +37...было хорошо и даже местами холодно :о) ...в пятницу слёг с тепловым ударом, а ведь минздрав предупреждал.
Так что аккуратней товарищи...старайтесь держать разницу 10 градусов.

Bandit_r
26.07.2010, 14:09
.старайтесь держать разницу 10 градусов.

Критический мгновенный перепад температур в зависимости от закаленности тела 3-5 градусов.. т.к. рекомендовано за несколько минут до выхода из авто с кондиционером выключить его, и приоткрыть окно для плавной стабилизации температур... - не помню откуда я это вычитал, но мне реально помогает уже года 4.

Мотолог
26.07.2010, 22:04
Bandit_r,
при +37 мало кто установит в машине +32...а "плавная стабилизация температур" это вообще из разряда теории, хотя было бы интересно попробовать...на просьбу гаишника выйти из машины сообщить ему, мол извини, мил человек, не могу...щас, минут пять пообвыкну :о))
Есть такое понятие "диапазон оптимальных температур"...то есть любая хрень на этом свете существует в своём температурном интервале, и внутри этого интервала есть свой диапазон оптимальных температур...так вот, для человека это +19 ...+25 если я ничего не путаю...
Но судя по тому как мне было хреново, что-то я всё-таки напутал :о)))

Pat-163
26.07.2010, 22:15
Bandit_r,
при +37 мало кто установит в машине +32...а "плавная стабилизация температур" это вообще из разряда теории, хотя было бы интересно попробовать...на просьбу гаишника выйти из машины сообщить ему, мол извини, мил человек, не могу...щас, минут пять пообвыкну :о))
Есть такое понятие "диапазон оптимальных температур"...то есть любая хрень на этом свете существует в своём температурном интервале, и внутри этого интервала есть свой диапазон оптимальных температур...так вот, для человека это +19 ...+25 если я ничего не путаю...
Но судя по тому как мне было хреново, что-то я всё-таки напутал :о)))

32 ИМХО поставить нельзя, МАХ 28, далее идет нагрев, точно так же как при установке мин Т-ры, ниже 16 С, тупо весь воздух охлаждается.

Илья Сергеевич
26.07.2010, 23:20
Когда нажимаешь кнопку AUTO и температура за бортом выше температуры "устанавливаемой в салоне", заслонка должна автоматически устанавливаться в положение рециркуляции.
Вчера тоже +38 в салоне установил +25, холодно.

Не не, я выставляю 19-21, а включение климат-контролем рециркуляции зависит и от температуры за бортом и от температуры в салоне. При t за бортом +25 иногда включается рециркуляция (когда в салоне жарко->надо быстро охладить), а иногда приток с улицы.

Haiduk
27.07.2010, 19:05
вчера ехал в пробке. за бортом +38:o заметил что эффективность охлаждения заметно упала именно в пробке. стоя с открытым окном (курю) и забором с улицы. дует чуть прохладным воздухом т.е хватало впритык. на ходу на скорости опять стал дуть прохладным воздухом при заборе с улицы. В общем как то так. Для такой погоды чувствую надо иметь дополнительный летний пакет как в некоторых жарких странах. т.е. большой радиатор, и дополнительный компрессор кондиционера

Климат с открытым окном это жесть!

nixuz
28.07.2010, 13:05
вчера ехал в пробке. за бортом +38:o заметил что эффективность охлаждения заметно упала именно в пробке. стоя с открытым окном (курю) и забором с улицы. дует чуть прохладным воздухом т.е хватало впритык. на ходу на скорости опять стал дуть прохладным воздухом при заборе с улицы. В общем как то так. Для такой погоды чувствую надо иметь дополнительный летний пакет как в некоторых жарких странах. т.е. большой радиатор, и дополнительный компрессор кондиционера

+38, забор с улицы, открытое окно(настежь, раз куришь) и пробка=холостые
- с чего бы это плохо охлаждает?

на счет доп.пакета тоже актуально: раз в сто лет у нас такая жара - надо быть во все оружии

astorus
28.07.2010, 17:13
Уважаемые, у вас вентилятор радиатора включается на повышенную скорость или у меня паранойя?

Dmitriy_
28.07.2010, 21:42
опять ездил по трассе. дорога 5 часов. за бортом было +39. и опять сейчас сижу с насморком. надо было на лобовое обдув делать

Pat-163
28.07.2010, 21:53
опять ездил по трассе. дорога 5 часов. за бортом было +39. и опять сейчас сижу с насморком. надо было на лобовое обдув делать

Надо было на "Автомат" поставить.

Dmitriy_
28.07.2010, 22:03
Надо было на "Автомат" поставить.
так автомат и стоял (если не курил). только сопла в лицо были. я их конечно двигал переодически но при +39 за бортом вентилятор климата оч сильно дует, пытаясь все остудить. в строну тоже не направишь так как пассажиры были и им тоже дует. вообще в такую жару сложно с климатом))) да и вообще с кондиционером, в сопла дует в окно печет, окно откроешь так на улице вообще парник. в лицо направишь лицо мерзнет, в сторону направишь солнце печет.::)

Pat-163
28.07.2010, 22:56
так автомат и стоял (если не курил). только сопла в лицо были. я их конечно двигал переодически но при +39 за бортом вентилятор климата оч сильно дует, пытаясь все остудить. в строну тоже не направишь так как пассажиры были и им тоже дует. вообще в такую жару сложно с климатом))) да и вообще с кондиционером, в сопла дует в окно печет, окно откроешь так на улице вообще парник. в лицо направишь лицо мерзнет, в сторону направишь солнце печет.::)

А сколько градусов ты установил. У нас такая же жара, но вроде ничего особенного, в машине комфортно. Когда едешь в маишине, которая постояла на солнце, я устанавливаю 24-25 градусов. Если ехать непрерывно и климат будет постоянно работать то и до 27 можно дойти.

Dmitriy_
29.07.2010, 03:02
А сколько градусов ты установил. У нас такая же жара, но вроде ничего особенного, в машине комфортно. Когда едешь в маишине, которая постояла на солнце, я устанавливаю 24-25 градусов. Если ехать непрерывно и климат будет постоянно работать то и до 27 можно дойти.
lo или 21 градус:) забор воздуха с улицы

---------- Сообщение добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:52 ----------


Bandit_r,
маловата разница, дышать спертым воздухом тоже не хорошо :)
не такой уж он и спертый. как я тут уже писал недавно ехал по трассе. вдоль дороги жгли траву на обочине, дым шел через дорогу и был такой густой, что дальше трех метров ни чего не видно. участок этот был метров 15 наверное. как раз тогда был редкий случай когда у меня была включена рециркуляция. проехал я этот участок на 100км/ч но в салоне все равно появился запах женой травы. так что и в рециркуляции воздух будет поступать

Pat-163
29.07.2010, 07:16
lo или 21 градус:) забор воздуха с улицы

---------- Сообщение добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:52 ----------


не такой уж он и спертый. как я тут уже писал недавно ехал по трассе. вдоль дороги жгли траву на обочине, дым шел через дорогу и был такой густой, что дальше трех метров ни чего не видно. участок этот был метров 15 наверное. как раз тогда был редкий случай когда у меня была включена рециркуляция. проехал я этот участок на 100км/ч но в салоне все равно появился запах женой травы. так что и в рециркуляции воздух будет поступать

Подожди, подожди, ты же говоришь у тебя стоял на "АUTO". В такую жару в этом режиме ни как не может быть забор воздуха снаружи, сразу включается рециркуляция.
А по поводу спертого воздуха даже не знаю, я на режиме "АUTO" ездил на юг, ессно была практически постоянно была включена рециркуляция и в машине было комфортно.
А сейчас машине больше 3-х лет и система кондиционирования вроде не пахнет.

nixuz
30.07.2010, 10:54
Подожди, подожди, ты же говоришь у тебя стоял на "АUTO". В такую жару в этом режиме ни как не может быть забор воздуха снаружи, сразу включается рециркуляция.
...

вчера вечером еду, забортный датчик +26, включил auto 22 - ессно рецеркуляция
потом пару светофоров проехал - смотрю зеленая лампочка горит (забор воздуха), думаю может похолодало - нет: +26 и на климате auto 22

для него видимо приоритет датчик в салоне - вечером солнца нет, салон охладился - он и стал "свежий" воздух подавать

Dandi
21.05.2012, 15:33
Добрый день! Началась жара и появились проблемы с климой. Периодически при заданных минимальных температурах начинает гнать теплый воздух, что дышать не чем. Затем через 20-км опять холодный. Не всегда, зачастую. Сам по себе хочет включится, хочет выключится. Поменял заправку. Диагностика ничего аномального не выявила. Поездил немного, но проблема продолжает возникать время от времени. Подскажите, кто что знает?

DiHov
23.05.2012, 10:39
Тонировка от нагрева не сильно спасает что бы не говорили установщики. так как пропускает УФ.


Не в обиду. Просто поправлю тепло это не УФ а инфракрасное излучение как в хищнике:)

Народ почему вы удивляетесь насморку когда ставите 21 в 35 градусов за бортом? Любой кондиционер работает так что температура его радиатора, который охлаждает, постоянная около 8 градусов (в бытовых) т.е. вы ставите 21 авто и он шпарит по вам 8ми градусным потоком воздуха... для бытовых кондеев советуют больше 3х градусов разницу с уличной не ставить. В сивке т.к. не поставишь 32 и тп нужно ставить в разумных пределах например 26.

И вообще норм климат работает. Ставишь 24 авто и климат по датчику внутренней температуры смотрит и пытается подогнать, если солнце сильно светит (датчик солнечной радиации) то он добавляет оборотов по заложенному алгоритму. Помните если вы ставите 21 это не значит что дуть будет 21, дуть будет воздух такой температуры, чтобы при смешении воздуха салоне и подаваемого получалась 21.

Александр130787
23.05.2012, 16:49
Dandi,
климат поддерживает заданную(вами) на дисплее температуру. если в машине жарче- гонит холодный, если холоднее-горячий. чем больше разница температуры- желаемой(выставленной) и фактической(в салоне)- тем холоднее(горечее) воздух гонит в салон. В системе управления микроклиматом
используются два датчика. Датчик солнечного света находится на верхней полке
панели управления, а датчик температуры на панели управления рядом с рулевой
колонкой. Чтобы не нарушить работу системы управления микроклиматом не закрывайте датчики посторонними предметами и
избегайте попадания на них любых жидкостей. это из мануала

Eraser
26.01.2013, 16:58
У меня такой вопрос: купил машину civic VIII 4d почти зимой, езжу с климатом в режиме auto. И вот заметил такую тему: теплый воздух поступает только из боковых сопел, из тех, что возле магнитолы - вообще ничего не идет. Это нормально?

Александр130787
26.01.2013, 21:37
У меня такой вопрос: купил машину civic VIII 4d почти зимой, езжу с климатом в режиме auto. И вот заметил такую тему: теплый воздух поступает только из боковых сопел, из тех, что возле магнитолы - вообще ничего не идет. Это нормально?

хз. ты когда режимы переключаешь, воздух откуда идет? не в авто, а в положении с передней панели? Со всех?

Eraser
28.01.2013, 18:57
хз. ты когда режимы переключаешь, воздух откуда идет? не в авто, а в положении с передней панели? Со всех?

Проверил, только при обычных режимах типа только тело, тело и ноги работает. Значит, авторежим так настроен.

Александр130787
28.01.2013, 20:08
Проверил, только при обычных режимах типа только тело, тело и ноги работает. Значит, авторежим так настроен.

Думаю,что да

lilo250
28.01.2013, 23:54
так настроен.

зимой в ноги будет, летом в голову, хочешь изменить направления потоков, делай это вручную