Просмотр полной версии : задние колеса наклонены
Привет, форумчане! Давно чего-то не заглядывал....
Периодически, катаясь по улицам, обратил внимание на такую странную особенность! Задние колеса на некоторых иномарках как бы заваливаются вовнутрь, т.е. наклонены от вертикальной оси в сторону авто! Думал - неисправность какая-то... Но что-то уж больно часто встречается!
А тут как-то на свою издали сзади посмотрел - такая же картина! Эт чего?!?! :o
Такое впечатление, будто телегу перегрузили, и задняя ось прогнулась....
Куды бечь, кого звать?!?!
Привет, форумчане! Давно чего-то не заглядывал....
Периодически, катаясь по улицам, обратил внимание на такую странную особенность! Задние колеса на некоторых иномарках как бы заваливаются вовнутрь, т.е. наклонены от вертикальной оси в сторону авто! Думал - неисправность какая-то... Но что-то уж больно часто встречается!
А тут как-то на свою издали сзади посмотрел - такая же картина! Эт чего?!?! :o
Такое впечатление, будто телегу перегрузили, и задняя ось прогнулась....
Куды бечь, кого звать?!?!
Они не только относительно вертикальной оси, но относительно горизонтальной тоже чуть-чуть завалены..., т.е. во внутрь смотрят....
Называется подруливающая задняя подвеска) когда в поворот входишь попа подруливает... поэтому кажется при относительно активном входе в поворот, что задницу заносит. Потому и резину сивка у нас жрет пропорционально, передней оси... а если будешь груженым много ездить задние быстрее сотрутся...
Называется подруливающая задняя подвеска) когда в поворот входишь попа подруливает... поэтому кажется при относительно активном входе в поворот, что задницу заносит.
Стремное ощущение, надо сказать. Вот нахрена это подруливание надо? Имхо, только мешает.
cultivated
13.07.2010, 08:27
С чего вы взяли, что у нас подруливающая подвеска? Обычная многорычажка. У нас подвеска дермо, не побоюсь этого слова, замени стабы, аммо с пружинами, и зад не будет сносить. Проверено на себе. А задние колеса всегда имеет отрицательный развал, для лучшего сцепления с дорогой. У нас он не регулируется, кстати, на двух цивиках у меня кривые рычаги, вследствие чего одно колесо прилично выходит за допустимые границы развала.
Vincent Malloy
13.07.2010, 10:15
С чего вы взяли, что у нас подруливающая подвеска? Обычная многорычажка. У нас подвеска дермо, не побоюсь этого слова, замени стабы, аммо с пружинами, и зад не будет сносить. Проверено на себе. А задние колеса всегда имеет отрицательный развал, для лучшего сцепления с дорогой. У нас он не регулируется, кстати, на двух цивиках у меня кривые рычаги, вследствие чего одно колесо прилично выходит за допустимые границы развала.
Подвеска и в правду ни дюйма не подруливающая. Подруливающая у Фокусов. А по какой причине рычаги кривые?
Да пружины проседают, вот и все
Goodwins
13.07.2010, 10:22
)))))
Подвеска задняя у нас гамно редкостное. Как только сядет несколько человек назад впечатление будто 400 кг нагрузили. При последнем прохождении ТО соответственно делали развал. ))) Официалы сказали, что задние колеса наклонены будет съедаться внутренняя часть покрышек (что я и без них видел ранее, но некогда было приехать). Написали, что это нарушение геометрии задней оси. Развалом не регулируется, надо выгнуть что-то (я толком не понял). Предложили исправить за 550 грн (около 70 долл). Вот так я решил эту проблему.
Но самое интересное следующее. Это проблема всех цивиков, у моего друга то же самое. При этом когда он делал ему сазали что со временем колеса опять расползуться и лучше на машине ездить двоем, не нагружать, чтоб на больше времени хватило)))
Я себе сделал в мае, пока тьфу-тьфу, но немного все таки ушли уже. На след год буду делать развал гляну))
2 slexus. Если речь идет о наклоне колеса относительно вертикали (если смотреть в профиль сзади и видно что оно наклонено внутрь корпуса) то это нормально и называется это отрицательным кастором. Это сделано для бОльшей усточивости машины на дороге и прохождению поворотов. (Обрати внимание на БМВ и раллийные тачки). А у сивиков 4Д прекрасная задня подвеска на самом деле! Независимая, мягкая и еще помогает в повороты входить. И походу тебя развели на 70 баксов уроды с сервиса.
2 slexus. Если речь идет о наклоне колеса относительно вертикали (если смотреть в профиль сзади и видно что оно наклонено внутрь корпуса) то это нормально и называется это отрицательным кастором. Это сделано для бОльшей усточивости машины на дороге и прохождению поворотов.
Так вроде у всех выше изложенных тачек и с передними колесами такая же история.
А насчет нашей подвески я ею тоже недоволен. Много езжу по трассе и могу сказать, что повороты проходит отвратно, большие крены и что-то не особо замечал подруливаний. При прямом попадании на небольшие стыки или разной плоскости дорожного полотна иногда такие удары получаются, как будто влетел в бетонный бортик. А если машину не нагружать, а просто посадить еще троих человек, так ощущение такое, что стойки сейчас из крышки багажника выпрыгнут.
Интересно, что на тест драйве мне очень понравилась наша жесткая подвеска, но это на маленьких скоростях и на гладкой поверхности. Получается обратная ситуация, когда подвеске надо быть комфортной она жесткая, когда надо быть жесткой она "комфортная".
2 Anttoxa:
На ТАЗу давно ездил? :)
Эта задняя подвеска у меня стоки по внутреннему радиусу прилично скушала!
2 Anttoxa:
На ТАЗу давно ездил? :)
А бОльше не с чем сравнить??
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------
я так понял тут люди за 700 тыс хотят получить то за что другие платят 2.500тыс? Может вообще надо было тогда просто ламбо брать или ферари и не парить мозг с подвеской и кренами.
Ну да, а так зачем переплачивать если только с ТАЗом сравнить можно
На ламбо не ездил - не знаю, а вот на более бюджетных да, и есть с чем сравнивать. На вопрос зачем же купил, отвечу - сравнивал уже после покупки :)
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------
Справедлвости ради добавлю, что тачкой очень доволен, за свое бабло, действительно более чем!!
Вячеславович
13.07.2010, 18:34
И вытекает из всего диалога вопрос:
А стоит ли делать сход-развал? Развал то есть ...
-- Тема "задние колеса наклонены" важная, так как касается исправности автомобиля. Жаль, что ни в одном сообщении не приведены численные значения углов установки задних колес. Высказанные личные мнения получились диаметрально противоположными! Кто то пишет, что так должно быть (cultivated), кто то - что ему исправили за 70 баксов (slexus), а что исправили не понятно. И вроде бы это чистый развод (Quasar). И причем тут кастор: Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
-- Вот выписка из "моих" данных (Донбасс-Мотор, СЦ Хонда): Угол развала - лев. минус 01град29мин, прав. минус 01град47мин. Кто, что может сказать?
Жаль, что ни в одном сообщении не приведены численные значения углов установки задних колес
они давно приведены в старой теме
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1883957&postcount=378
поиск рулит :)
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------
добавлю для до сих пор неверящих в подруливающую заднюю:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1410677&postcount=16
cultivated
13.07.2010, 19:33
А вот, что выдает стенд. Развал. Допуски для седана -0.25 до -2.15.
А вот, что выдает стенд. Развал. Допуски для седана -0.25 до -2.15.
это в каких единицах? (ну т.е. 1 ° 30 ' = 1.5 ° :))
если высчитать допуски: Угол развала задних колес: -1 ° 30 ' +1 ° 05 '-0 ° 45 ' то примерно такой диапазон и получается в градусах.
вот ещё распечатка
http://s56.radikal.ru/i151/0808/78/da3768d500c5.jpg
Ну спасибо, мужики! Успокоили хоть...
Хотя всё равно выглядит не очень эстетично....
Что такое подруливание задней оси смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=uQIOEtDOZoM и это http://www.youtube.com/watch?v=h8MB1m9SbFY&feature=player_embedded . Но всё это активное подруливание . Что-же касается пассивного подруливания , честно, не знаю есть ли оно у Сивика (если есть- то пять баллов!) , но у моего пятого Аккорда оно было , это та шаровая опора с рычагом , которая находилась над задним колесом. У Сивика нет этого узла , но я не утверждаю , что нет подруливающего , возможно оно как-то по другому реализовано. В общем Х.З. есть оно или нет , надо поинтересоваться у дилеров. Но если-бы всё это дело было , почему Хонда ни как не акцентирует на это внимания , ни в рекламе , ни в рекламных проспектах . По сему делаю вывод , что нет никакого подруливания задней оси . ИМХО , могу ошибаться , поправьте , если что.
почему Хонда ни как не акцентирует на это внимания , ни в рекламе , ни в рекламных проспектах .
акцентирование внимания на существовании USB входа и омывателей фар гораздо эффективнее для отдела продаж :)
весной был на презентации одной новой машинки в московском салоне, неважно какой марки. Была организована экскурсия в ремзону. Я спросил у проводившего экскурсию начальнега сервиса - регулируется ли на данном аппарате развал на задней оси? чем поверг его в ступор. :)))))))))))
cultivated
13.07.2010, 22:04
это в каких единицах?
Это в градусах и минутах.
-- Понятно:
1). То, что можно на глаз заметить отрицательный развал на задней оси 4д не должно сильно удивлять - правильнее будет довериться комплексным инструментальным замерам на стенде.
2). Задние колеса у нас управляемые, что повышает управляемость автомобиля, способствует повышению скорости прохождения поворотов, улучшает маневренность.
3). У бюджетной машинки не может быть подвески с изменяемыми в автоматическом (полуавтоматическом) режиме жесткостью и клиренсом. Сделанный выбор инженерами Хонда в сторону минимальной загрузки (только) водитель и высококачественного дорожного покрытия является логичным. Подвеска хорошая у нас.
Goodwins
13.07.2010, 22:11
подвеска в сивке подруливающая.
мне так вообще хочется сделать развал передних колес немного отрицательным.
так в поворотах лучше держак будет.
То , что задние колёса у нас "домиком" - это на любом автомобиле с независимой подвеской так и есть . Вспоминаю свой Форд- Сьерра - аналогичная картина , тот-же Форд-Скорпио. Но резину не "съедало" , как это не странно. И на Сивике у меня не "ест" резину , колёса стёрты в ноль (уже заказал себе новые , жду) ,но стёрты равномерно . Кто не верит , могу выложить фото ( правда ещё не делал) . Примерно год назад я попал в аварию , по мимо других разрушений , было уничтожено заднее правое колесо(шина) , диск и колпак . После установки нового колеса я заметил , что машину ведёт влево (довольно сильно). Сход-развал не помог. Тем не менее , спустя почти год резина изнашивается равномерно , хотя мне предрекали обратное. К чему я всё это говорю , если у вас резина изнашивается не равномерно - это какой-то косяк , проблема , нужно её решать , это не есть нормально.
cultivated
13.07.2010, 22:28
Сейчас в любом авто с задней многорычажкой, производитель указывает про эффект пассивного подруливания и что? Как конкретно на нашем сивике это работает? Сивик с балкой, намного эффективней рулиться
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
2). Задние колеса у нас управляемые, что повышает управляемость автомобиля, способствует повышению скорости прохождения поворотов, улучшает маневренность.
Блин , да откуда вы это все берете, из рекламных проспектов ?
Блин , да откуда вы это все берете, из рекламных проспектов ?
-- Насчет управляемости задних колес я сделал утвердительный вывод из сообщений Cosmet. Официальной информации именно по Civic 4D у меня нет.
-- Насчет управляемости задних колес я сделал утвердительный вывод из сообщений Cosmet. Официальной информации именно по Civic 4D у меня нет.
SR1 , надеюсь информация в скором времени будет , уже задал вопрос ХМР. Если ответят , отпишусь , самому интересно.
Что такое подруливание задней оси смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=uQIOEtDOZoM и это http://www.youtube.com/watch?v=h8MB1m9SbFY&feature=player_embedded . Но всё это активное подруливание . Что-же касается пассивного подруливания , честно, не знаю есть ли оно у Сивика (если есть- то пять баллов!) , но у моего пятого Аккорда оно было , это та шаровая опора с рычагом , которая находилась над задним колесом. У Сивика нет этого узла , но я не утверждаю , что нет подруливающего , возможно оно как-то по другому реализовано. В общем Х.З. есть оно или нет , надо поинтересоваться у дилеров. Но если-бы всё это дело было , почему Хонда ни как не акцентирует на это внимания , ни в рекламе , ни в рекламных проспектах . По сему делаю вывод , что нет никакого подруливания задней оси . ИМХО , могу ошибаться , поправьте , если что.
Совершенно согласен! Тоже возник такой вопрос! А чего про это нигде ни слова?!?! Тема, вроде, на уровне системы курсовой устойчивости и всё такое.... Можт даже круче!
нет никакой крутости. ESP намного сложнее, а здесь лишь механическая составляющая реализована. Приведены видео не с подруливанием а видимым большим поворотом задних колёс, есть ещё круче реализация http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/56.html
А у нас именно подруливание ДОЛЖНО бЫТЬ ;) - кроме найденных в нете мнений нет ничего более. Практика всегда доказательнее любой теории, поэтому озабоченные могут проделать следующее: поднять машину на подъёмник, в затемнённом помещении (шиномонтаж подойдёт), закрепить в задней подвеске около колеса фонарик (а лучше 2 - у каждого колеса) и вращать рулевое колесо - луч ДОЛЖЕН немного отклоняться.
Заодно можно и влияние загрузки проверить, запихнуть 5 человек в салон и следить при этом за лучом (только этот опыт уже на земле, ессесно)
:)
Вот если отклонения луча не будет - теория неправильная. А пока обратное не доказано - надо верить написанному.
закрепить в задней подвеске около колеса фонарик (а лучше 2 - у каждого колеса) и вращать рулевое колесо - луч ДОЛЖЕН немного отклоняться.так если подруливание организовано за счет боковых и тормозных сил, то есть работает только при определенной механической нагрузке непосредственно в движении, то на подъемнике задняя подвеска будет молчать при повороте руля, такой тест ничего не выявит.
надеюсь информация в скором времени будет , уже задал вопрос ХМР.
-- Наш аналог - ХМУ, на электронные письма отвечать не любит.
вращать рулевое колесо - луч ДОЛЖЕН немного отклоняться
-- Такой случай я вообще не рассматриваю. Тоесть считаю, что рулевое колесо непосредственно не влияет на задние колеса. А вот когда во время движения Сивик заходит в поворот, наклоняется, при этом, за счет "приседания" опы задняя подвеска отрабатывает подруливание. Колея по задним колесам выполнена шире чем по передним и это с учетом работы заднего стабилизатора поперечной устойчивости прижимает зад в поворотах.
возможно... ну тогда на стоящей машине можно попробовать нагружать один борт для имитации поворота. Но и на подъёмнике всё же попробовать.
Повторюсь - всё это для особонеленивых :))))))
-- Начнем с более легкого - попробуем получить информацию о работе задней подвески на 4д от ООО "Хонда Мотор РУС". bota, бомби собственное подразделнние "Хонда" в России вопросами! Сам же вызвался разузнать у них для нашего форума инфу по подвеске.
WhiteFox
14.07.2010, 12:52
А собственных ощущений недостаточно?
У меня подруливает.
Народ я тут вас почитал и офигел 4 страницы накатали, вместо одного звонка диллеру. Подвеска у нас стандартная без эффекта подруливания. Если кому интересно ощутить как ведет себя машина с данным эффектом прокатитесь на ФФ2 в комлектации SE. По мне у нас задняя подвеска на много адекватнее работает в поворотах. На ФФ2 на апексе поворота происходит доворот задницы машины, а за рулем ощущение что ее заносит.
-- Начнем с более легкого - попробуем получить информацию о работе задней подвески на 4д от ООО "Хонда Мотор РУС". bota, бомби собственное подразделнние "Хонда" в России вопросами! Сам же вызвался разузнать у них для нашего форума инфу по подвеске.
SR1 , пока ничего не слышно , ХМР молчит , не признаются .
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
А собственных ощущений недостаточно?
У меня подруливает.
WhiteFox , что курил (?) , то-же хочу , что-б "подруливалось" ...:crazy
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
Народ я тут вас почитал и офигел 4 страницы накатали, вместо одного звонка диллеру...
Zebroid , это слишком просто . Мы не ищем лёгких путей. :mail
SR1, пока ничего не слышно , ХМР молчит , не признаются .
Не раньше чем через две недели прийдет ответ.
Народ я тут вас почитал и офигел 4 страницы накатали, вместо одного звонка диллеру. Подвеска у нас стандартная без эффекта подруливания. Если кому интересно ощутить как ведет себя машина с данным эффектом прокатитесь на ФФ2 в комлектации SE. По мне у нас задняя подвеска на много адекватнее работает в поворотах. На ФФ2 на апексе поворота происходит доворот задницы машины, а за рулем ощущение что ее заносит.
даже по устройству подвески видно, что колесо при ходе вверх должно отклоняться - не это ли эффект подруливания? А что на фф заносит жопу - фф идеальный вариант , что ли? может у него углы сбиты, здесь тоже тема была, что типа заносит. Сделал развал и все стало нормально
Спасибо существенно заниженному заду и значительному завалу задних колес вовнутрь, это позволяет колесам vintage отлично вписываться в родную арку.
типа вот так
от сюда http://gx71.clan.su/publ/v_centre_vnimanija_cresta_gx71_garazha_wing_wing_ehskadrilja _aviakrylo/7-1-0-17
И так , мой вопрос to ХМР и ответ от них :
"Добрый вечер !
Владею Сивиком 4D уже больше двух лет .
Ранее я владел Аккордом пятым 1995 года выпуска. И у того автомобиля было пассивное подруливающее устройство задних колёс. Так мне говорили.
Вопрос : есть ли похожее устройство в Сивике 4D 2008 года выпуска ? . Искал в иннете , но нашёл лишь противоречивые данные.
Буду признателен за ответ , спасибо !"
Ответ :
"День добрый, Игорь ********вич.
У модели CIVIC (VIN NLAFD************) данной опции нет.
С уважением,
Ларина Валерия
Управление технического обслуживания
ООО Хонда Мотор РУС"
типа вот так
от сюда http://gx71.clan.su/publ/v_centre_vnimanija_cresta_gx71_garazha_wing_wing_ehskadrilja _aviakrylo/7-1-0-17
Посмотрел фотки - хрень какая-то.... Вообще беспонтово смотрится.... Покрышки совсем не по размеру, как арбузы........ ;D
Да и авто можно было по эстетичнее замутить...
Vincent Malloy
16.07.2010, 08:22
Посмотрел фотки - хрень какая-то.... Вообще беспонтово смотрится.... Покрышки совсем не по размеру, как арбузы........ ;D
Да и авто можно было по эстетичнее замутить...
Если пошутил, то не очень смешно...
Тебя то я чем зацепил?!...
Покрышки совсем не по размеру, как арбузы.
это сейчас так модно - на более широкие диски на пяливать менее широкую резину
по мне - уродство
есть много современных тенденций в тюненге, воздержусь от комментариев
просто статью в тему нашел
Ответ :
У модели CIVIC (VIN NLAFD************) данной опции нет.
-- Понятно, что ответ официальный, но в нем какаято недосказанность. И слово "опция" мною здесь понимается как что то дополнительно установленное (например: люк в крыше, круиз контроль, противотуманки, подсветка перчаточного ящика, легкосплавные диски ...). Получилось, что именно на твоем Вине нет такой опции, а на других 4д, у которых комплектация повыше - такая "опция" есть. Чему их (манагеров) там учат?
-- Понятно, что ответ официальный, но в нем какаято недосказанность. И слово "опция" мною здесь понимается как что то дополнительно установленное (например: люк в крыше, круиз контроль, противотуманки, подсветка перчаточного ящика, легкосплавные диски ...). Получилось, что именно на твоем Вине нет такой опции, а на других 4д, у которых комплектация повыше - такая "опция" есть. Чему их (манагеров) там учат?
Да , я так-же подумал. Вообще я не правильно вопрос задал , нужно было попросить указать модели авто Хонда (которые продают на нашем рынке) с данной "опцией" . А из их ответа , понятно только что на моём автомобиле этого нет , у меня турок , комфорт.
нет никакого подруливания. чё вы цепляетесь за комплектации как за последнюю соломинку? :). нет даже возможности регулировать углы. и да хоть балка на хетче, но он рулится адекватнее.
вообще странно что ответили на такой сложныый вопрос. сколько был в салонах где машины продают, обычный вопрос какая подвеска сзади балка или независимая продавцов вгоняет в длительный ступор...
С уважением,
Ларина Валерия
Управление технического обслуживания
ООО Хонда Мотор РУС"
:)
интересно, как она прокомментирует следующее курево:
технические данные сивик4D
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/technical-information.shtml
Тип подвески Задняя: Многорычажная на двойных рычагах
http://www.afp.com.ua/avtotema/Podveska_avtomobilya/
В таблицах технических характеристик автомобилей почти всегда упоминают не только мощность моторов, габаритные внешние и внутренние данные, но и его ходовую часть. Производители неспроста уделяют ей внимание наравне с такими параметрами, как тип кузова и количество лошадиных сил под капотом. Ведь именно от нее зависит поведение автомобиля на дороге….
В большинстве случаев передняя подвеска современного автомобиля – однорычажная (классический McPherson) либо двухрычажная (на двух поперечных рычагах)…
При торможении подвеска на двойных поперечных рычагах изменяет угол развала колес…
Схему с двумя поперечными рычагами начали устанавливать назад еще в 50-, 60-х годах. Однако, как оказалось, в таком случае при резком торможении дает о себе знать эластокинематика подвески: изгибаются шарниры и рычаги. То есть в момент резкого торможения, схождение задних колес изменяется в отрицательную сторону. В случае, когда автомобиль находится на вираже и кренится под действием поперечных сил, внешнее колесо нагружается, а внутреннее наоборот – разгружается. В этот момент оба задних колеса отклоняются в противоположную сторону к повороту, и автомобиль наделяется избыточной управляемостью, что чревато потерей контроля над ним. То есть выходит, что главную роль в управляемости и устойчивости автомобиля играет как раз задняя подвеска.
Так появилась многорычажная подвеска. К двум основным рычагам добавили дополнительные тяги, исключающие появление отрицательного угла развала задних колес. Кроме того, подобрав необходимую длину тяг, можно использовать эластокинематику подвески в необходимых целях. То есть добиться эффекта подруливания в поворотах, обеспечив уверенный контроль над машиной при маневрировании.
неужели спецом не подбирали длину тяг, чтобы не допустить подруливания ради потери устойчивости в повороте? ;)))))))))
-- Вопрос конечно интересный. Можно продолжать знакомится с Лариной. Но лучше, если подумать и найти альтернативный источник информации. Оф дилеры (где нам приходится бывать) часто принимают у себя япов с Хонды, так вот через знакомого менеджера сервисного центра можно попробовать загрузить вопрос. И уточнить: подруливают ли наклоненные (форданутые) задние колеса в виражах, при торможении или еще когда. Ведь задняя подвеска на 4д многорычажная на двойных рычагах
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.