Вход

Просмотр полной версии : с 20го марта 2010 в ремонте



Force_major
13.07.2010, 13:20
В общем дорогие форумчане, крик души.... у меня цуцмк 4д ехе 2006 года.Японец. покупал его в прошлом августе, во флайт авто в трейд ине.Машинка хорошая, с новой рейкой, с диццками тормозными новыми, принадлежала их коммерческому директору. Все было супер с ней, 45тыс пробега на момент приобретения. Катался-бед не знал( и покупал ее потому что опыт эксплуатации такой машинки есть- смотрите тему 100тыс км) В общем, заметил я в начале марта что из под капота появились какие то посторонние звуки, на холодную, постукивания, ускоряющиеся с набором скорости... при прогреве затихали... ну думаю наверно клапана- пробег уже 75тык был, думаю точно клапана, потом стук усилился, при прогреве перестал исчезать, я конечно под зад ей перестал давать- думаю мало ли что.... в общем поехал к знакомому мотористу( гарантии на тот момент уже не было) приехал, остудили машинку, запустили, ну и вердикт который меня убил наповал- проворот шатунных вкладышей, я тепля надежду спросил- может клапана?? а он, голосом не оставляющим права на надежду- однозначно вкладыши, этот характерный шум ни с чем не перепутать, ценник мне выкатил некислый, говорит есть вероятность что колено пострадало, либо точить, либо новое(а новое 36тык стоит) у меня от этих цифр и проблем в глазах потемнело, ну что делать, оставил ему машинку свою.....
Через пару дней, после разборки низа выяснилось что колено живое, точить не придется, ну он все заказал, ждем запчасти. Первый раз меня убило, когда он позвонил и сказал что по терминологии Хонды, коплект колец- это комплект на один поршень.Вы представляете?на один! а стоит как комплект на весь мотор например на тойоту.... В общем дозаказ еще трех комплектов колец.еще 14рабочих дней ожидания. когда все пришло, он позвонил и попросил приехать. Я руки в ноги и к нему.приезжаю, смотрю машин мой стоит с задранной мордой(еще бы, движку же вытащили) зрелище грустное... захожу смотрю на верстаке моторчик мой лежит, на куски весь разобранный.... смотри говорит- и показывает мне блок, смотрю и глазам не верю, задиры на стенках цилиндров.... все понимаю- проточка блока, новые пршни и кольца под первый рем размер.... Откуда говорю надиры- а у тебя говорит катализатор начал рассыпаться и керамика в цилиндры попала.... вот и надиры. в общем на данный момент блок проточен, все расходники, резиночки, заглушечки лежат у него на складе... а вот колец нет. нет их нигде- и официалам звонил(сам в одном из салонов работал) и на рынке Кунцевском завязки имеюцца, нет нигде первого ремонтного размера поршневых колец.....
В общем господа, следите за уровнем масла....

Puc
13.07.2010, 13:25
хм че у цивиков как у фокусов умирающий кат забирает с собой еще и движок... а вы все фокус, да фокус.

Force_major
13.07.2010, 13:30
хм че у цивиков как у фокусов умирающий кат забирает с собой еще и движок... а вы все фокус, да фокус.

Оказалось что да.потому что очень уж близко кат расположен. и коллектор очень короткий

crazy_bad_boy
13.07.2010, 13:32
Force_major,

Может имеет смысл поискать б\у мотор?

Force_major
13.07.2010, 13:35
Force_major,

Может имеет смысл поискать б\у мотор?
Думал на эту тему.но машинка после всего этого будет продаваться, и запись в ПТС о смене мотора будет отрицательным фактом. А так пока ценник на работы 70тыс с запчастями, а моторчик новый меньше чем тысяч за 100-120 думаю не найду.....
да и смысла уже нет, все куплено и расточено, все ништяки на складе уже....

crazy_bad_boy
13.07.2010, 13:46
Думал на эту тему.но машинка после всего этого будет продаваться, и запись в ПТС о смене мотора будет отрицательным фактом. А так пока ценник на работы 70тыс с запчастями, а моторчик новый меньше чем тысяч за 100-120 думаю не найду.....
да и смысла уже нет, все куплено и расточено, все ништяки на складе уже....

Мдя.... попадос..........

Force_major
14.07.2010, 10:54
но при этом всем все равно Хонда- супер машина))) в семье еще СРВ 2008 2.4 ЕХЕ, так что хоть на ней погонять можно)))
Вчера звонил мотористу, тот сказал, что все готово, блок проточен под первый рем размер, поршни соответственно тоже пришли, ждем кольца.....
ждем'с

crazy_bad_boy
14.07.2010, 12:26
А че не гильзанули то мотор?

Force_major
14.07.2010, 12:41
А че не гильзанули то мотор?

Честно сказать, я не знаю что ответить. где то слышал что гильзовка тоже имеет массу подводных камней. к тому же, когда я увидел свой блок, то обратил внимание на то что расстояние между цилиндрами, шейки, очень тонкие.Мне показалось что гильзовка невозможна. Видимо то же самое решили и токари

EURO
14.07.2010, 12:41
В общем господа, следите за уровнем масла....
Вот на этом месте пожалуйста поподробней!!!
И о взаимосвязи масла и ката?

Force_major
14.07.2010, 13:02
Вот на этом месте пожалуйста поподробней!!!
И о взаимосвязи масла и ката?

Все очень просто. кат оставил надиры на стенках цилиндров. соответственно такие же задиры получились и на кольцах, масло стало угорать очень быстро.
Я хоть и контролирую уровень масла, но это происходит не так часто, раз в 3-4 недели, а тут оно угорело недели за 2, дыма из выхлопной я не увидел, ну или не заметил... в итоге прокатился на сухом моторе, отсюда и вкладыши

crazy_bad_boy
14.07.2010, 13:15
Честно сказать, я не знаю что ответить. где то слышал что гильзовка тоже имеет массу подводных камней. к тому же, когда я увидел свой блок, то обратил внимание на то что расстояние между цилиндрами, шейки, очень тонкие.Мне показалось что гильзовка невозможна. Видимо то же самое решили и токари

Я конешн не моторист но думаю что с гильзовкой было бы меньше гимора с поиском колец....

Force_major
14.07.2010, 13:33
Я конешн не моторист но думаю что с гильзовкой было бы меньше гимора с поиском колец....

да я тоже не моторист... к сожалению..... конечно гильзовка была бы проще, никакого ремонтного размера... но видимо это было не возможно технически..... поэтому все так и затянулось..... без машины уже надоело..... 20го числа будет 4ре месяца как пешком.... хотя плюсы есть- можно безбоязненно пивка попить допоздна, да и в метро по такой жаре на девочек позырить)))))))))))))))))

bugaboo
14.07.2010, 13:46
Force_major,
а есть идеи по поводу причин такой смерти ката (они же чаще спекаются, а не рассыпаются)?

crazy_bad_boy
14.07.2010, 13:49
да я тоже не моторист... к сожалению..... конечно гильзовка была бы проще, никакого ремонтного размера... но видимо это было не возможно технически..... поэтому все так и затянулось..... без машины уже надоело..... 20го числа будет 4ре месяца как пешком.... хотя плюсы есть- можно безбоязненно пивка попить допоздна, да и в метро по такой жаре на девочек позырить)))))))))))))))))


Везде есть свои плюсы))))

Force_major
14.07.2010, 14:06
Force_major,
а есть идеи по поводу причин такой смерти ката (они же чаще спекаются, а не рассыпаются)?

картриджи катализатора чаще всего бывают из двух материалов- керамика и металл. у нас керамика. керамика крошится а металл как раз оплавляется и как вы выразились "спекается" причем это очень похоже на сопли курильщика- черные)))))))))

bugaboo
14.07.2010, 14:18
Force_major,
спасибо. просто известный мне случай "убийства" блока кусками ката на хонде был вызван очень "умной" кустарной сигналкой (т.е. катализатору помогли развалиться). (с другой стороны, слышал что-то о проблемах x-trail-ов)

Force_major
14.07.2010, 14:28
Force_major,
спасибо. просто известный мне случай "убийства" блока кусками ката на хонде был вызван очень "умной" кустарной сигналкой (т.е. катализатору помогли развалиться). (с другой стороны, слышал что-то о проблемах x-trail-ов)

в свое время работал управляющим в одном из столичных автоспецсервисов по выхлопным системам. так там икс трейлы, х5, мл, и ауди(всех моделей) были постоянными клиентами на ремонт(удаление) катализаторов

EURO
15.07.2010, 10:03
Все очень просто. кат оставил надиры на стенках цилиндров. соответственно такие же задиры получились и на кольцах, масло стало угорать очень быстро.
Я хоть и контролирую уровень масла, но это происходит не так часто, раз в 3-4 недели, а тут оно угорело недели за 2, дыма из выхлопной я не увидел, ну или не заметил... в итоге прокатился на сухом моторе, отсюда и вкладыши

то есть контролировать его раз в неделю?

Force_major
15.07.2010, 10:30
то есть контролировать его раз в неделю?

мне кажется этот вопрос не совсем корректен. каждый для себя определяет как часто его контролировать. я вообще делал так- когда покупал новую хонду, контролировал масло каждую неделю до пробега в 15 тыс. потом ТО и контроль реже- если уровень не уходил. + правильная обкатка = от ТО до ТО угар масла минимален. а вот сколько раз покупал БУ хонды( ну слегка БУ) так у них приходилось масло даже подливать между ТО. о чем это говорит?о неправильной обкатке?
Этот сивик, о котором идет речь в топике был куплен мной БУ, куплен на пробеге 45тыс. и до 60 тыс я долил в него порядка литра масла, хотя езжу я впринципе неэкстимально, погонять люблю но уже перестал это делать всегда и везде.

kewka
19.07.2010, 01:09
мне кажется этот вопрос не совсем корректен. каждый для себя определяет как часто его контролировать. я вообще делал так- когда покупал новую хонду, контролировал масло каждую неделю до пробега в 15 тыс. потом ТО и контроль реже- если уровень не уходил. + правильная обкатка = от ТО до ТО угар масла минимален. а вот сколько раз покупал БУ хонды( ну слегка БУ) так у них приходилось масло даже подливать между ТО. о чем это говорит?о неправильной обкатке?
Этот сивик, о котором идет речь в топике был куплен мной БУ, куплен на пробеге 45тыс. и до 60 тыс я долил в него порядка литра масла, хотя езжу я впринципе неэкстимально, погонять люблю но уже перестал это делать всегда и везде.

а как рассыпавшийся катализатор попал в двигатель? это реально?

ЭДИК 1976
19.07.2010, 03:32
хм че у цивиков как у фокусов умирающий кат забирает с собой еще и движок... а вы все фокус, да фокус.

как этого избежать?

---------- Сообщение добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:28 ----------

и может пробег был не 45 а 145???

Puc
19.07.2010, 08:46
kewka,
Реально, когда кат стоит сразу за движком из него движок успевает засасывать немного назад, вот когда он в труху превращается с газами еще и труху засасывает.
ЭДИК 1976,
никак... или устранить катализатор заранее или периодически проверять эффективность его работы. Думаю проще его убрать если боишься проблем.

Force_major
19.07.2010, 11:56
но тут есть другая проблема- убрав кат( я все же это сделал, но уже было поздно) на наши машины нужно ставить обманку второго датчика лямбда-зонда, что бы не было ошибки на приборной панели и соответственно двигатель не работал в аварийном режиме. + необходимо подумать об уровне шума- если просто удалить картридж ката, то звук работы мотора после этого будет похож на звук старой волги. есть два выхода-
1. установить в систему дополнительный прямоточный(!) пламегаситель, по своему объему равный объему катализатору
2. Сварганить в корпусе катализатора пламегаситель( та же перфарированная труба, металло волокно, набивка и прочее) и установить все обратно.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------




[/COLOR]и может пробег был не 45 а 145???

ну как бы вам скажать потактичнее....
в машинах я как бэ разбираюсь.... и во флайте, знаю ген дира.... неужели вы думаете он бы мне такую машину подсунул?)))))
да и по сотоянию всего и вся в салоне и на ЛКП был виден ее пробег)))

ЭДИК 1976
20.07.2010, 03:10
kewka,
Реально, когда кат стоит сразу за движком из него движок успевает засасывать немного назад, вот когда он в труху превращается с газами еще и труху засасывает.
ЭДИК 1976,
никак... или устранить катализатор заранее или периодически проверять эффективность его работы. Думаю проще его убрать если боишься проблем.

как ее проверить эфективность???

---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:06 ----------

и еще под гарантию это попадает если из-за него сдох движок?

Puc
20.07.2010, 09:04
ну как... есть на нем датчик который посылает инфу на мозги машины, надо подключать диагностический комп и смотреть на показания датчика. Еще как вариант выхлоп мерить.
Очень сложно по гарантии поменять катализатор. Он весьма дорогой и дилеры упираются рогом ссылаясь на плохой бензин. Без суда и экспертиз шансы на замену особенно на большом пробеге стремятся к нулю. Пока кат по гарантии не поменяют движок капиталить бесплатно не будут, да и у дилера есть шанс доказать, что ты слишком долго ездил с поломкой ката и поломка движка твоя вина. Если пробег у машины не большой (меньше 100тыс) и такой не планируется имхо забей шансы на такой исход маленький. Если всеже планируешь, ту гдето продают выпуск без катализатора уже с датчиком, на форд цена вопроса 8-10тыс у хонд хз.

Force_major
20.07.2010, 11:21
+1000

babaz
30.07.2010, 11:46
Мда сочувствую. Крепись.
ток вот както подозрительно что на 75000 пробега такой гемор.Вероятнее всего когда машины поступают в автосалон по трейду там их подшаманивают также как и чурки на стоянках и пробег сматывают неподецки.

Force_major
04.10.2010, 17:00
Принимаю поздравления! машину из ремонта забрал... в итоге шесть(!) с половиной месяцев ожидания зап частей. Снова в строю!!

crazy_bad_boy
04.10.2010, 17:11
Принимаю поздравления! машину из ремонта забрал... в итоге шесть(!) с половиной месяцев ожидания зап частей. Снова в строю!!

Ну что ж поздравляю!

Force_major
05.10.2010, 00:51
Ну что ж поздравляю!

Спасибо-спасибо))) все-таки сивик супер машина, несмотря на такую неприятность которая случилась с моим сивачкой

crazy_bad_boy
05.10.2010, 08:27
Спасибо-спасибо))) все-таки сивик супер машина, несмотря на такую неприятность которая случилась с моим сивачкой

Кстати как мотор работает на ремонтных поршнях?

vlad74
10.10.2010, 16:56
Прими поздравления! Сочувствовали тебе всей семьей!

Force_major
27.10.2010, 15:36
Я снова с Вами, немотря на долгое молчание- приходил в себя, обмывал с друзьями, катался по городу ночами.... в общем пестня и лирика одновременно!
Забирал машину уже поздно вечером, поэтому не стал обращать внимания на некоторые косяки-
1. сбит сход-развал (выяснилось что вытаскивая движку, мастера откручивали подрамник) - сход/развал сделан, вопрос закрыт
2. не работает лягушка (ака позиционный датчик педали тормоза). был заказан в сервисе на месте, за 800руб с доставкой 2 недели(ну думаю ничего страшного , попереключаю с паркинга отверточкой через сервисную прорезь) в общем прошло 2 недели, почти закончилась третья, и пришел ОТКАЗ с доставки. Сервисмены не растерялись и тут-же предложили лягушку в наличии за 2500.были тут же посланы мной далеко, в итоге датчик был найден в наличии на варшавке и за 300руб привезен мне к работе.заменен под пивко у подъезда. Все переключается, стопы работают корректно. Вопрос закрыт.
Через неделю радостного катания, поздно ночью, по двору, объезжая припаркованного кое-как муд@ка съехал с асфальта правым колесом и угодил в яму, прилично приложившись "чем-то там" под днищем... удар, скрежет, мысли "ля ну почему не поставил защиту"... вроде все ок... Езжу в режиме обкатки, больше 3х тысяч мотор не кручу, но на след день, уходя от столкновения, пришлось топнуть по газульке... 4тыс оборотов... вдруг отсечка, лампочка на приборке около буковке D замигала, засветилась ошибка двигателя... вобщем приехал в сервис- вердикт- сгорел датчик положения распред вала. был тут же куплен, благо есть в наличии, установлен.... и..... проблема не решилась...... все так же мигает, светится.... и плохо заводится.... оставил ее в сервисе. на след день звонок- приезжай, все готово. Вывод- ребята, не бейтесь днищем об асфальт- перебил косу проводов что идет к коробке.... как?не знаю. Коса пропаяна, заизолирована. Вопрос закрыт.

crazy_bad_boy
27.10.2010, 15:41
Force_major,

Чет не везет те с ней

Force_major
27.10.2010, 16:32
Везет не везет, сам не раз задумывался на сей счет. к тому же предыдущая машинка, такая же, только черная, была совсем безпроблемная. На данный момент, все косяки и поломки устранены.Все работает и крутится(тфу-тьфу-тьфу)
Мысли сейчас делятся на два направления
1. Оставить все как есть и выложить по слегка завышенной цене на авто.ру, что бы следом купить
а. такой же цуцик, но без наворотов, с небольшим пробегом,но обязательно ЕХЕ
б. бмв е39 2003 года на полном фарше( варианты есть, достойные, в отличном состоянии, в последнем рестайле) очень нравится кузов, машина в целом очень собранная. Люблю ее не могу))
2. Начать процесс тюнинга сивика своего. Он и так в заводском обвесе, ксенон, крылышко модуло(бесит оно меня, если начну тюн, буду от него избавляться), выхло правильно звучащий, построеный на стоковых компонентах и кое что от SLK мерседеса. По опыту тюнинга и построения предыдущих машин знаю что денег нужно много, а при продаже никто сие творчество не оценит.
Вот такие мысли. Если тюнить, то корча кольцевого не хочу, будет что то для города/трассы в небоевом варианте

crazy_bad_boy
27.10.2010, 16:42
Force_major,

Ну какая бы тебе бмв не нравился там все таки 2003 а не 2006\7\8, как у сивика.
Корч для кольца из 4д делать гиморно и ненужно.
А вот скинуть и купить такой же безпроблемный это хороший авариант.

ru277
27.10.2010, 17:04
Вот, тоже такая история была: также разъезжался с каким-то кренделем, пришлось чуть левее принять к обочине, дабы не чиркануться и правым колесом съехал с асфальта и как долбанулся!!Скрежет! Ну думаю, звездец двигуну, надо было защиту колхозить...Из ямы с хорошим газом и скрежетом выскочил и в гараж: смотреть, чему-там конец пришел. Снял колесо, посмотрел: двиг - целый и то хорошо. Оказалось удар принял нижний крепеж тяги стабилизатора поперечной устойчивости, погнуло его под 45 градусов. Открутил шаровую тягу от стаба и нижнего рычага и ударами кувалды восстановил исходное положение крепежа...Собрал все на место. Думаю, что легко отделался. Или все-же сход-развал проверить, мог нарушиться?

Force_major
27.10.2010, 17:19
хм.я дитя постсоветского времени и в моем мозгу прочно сформировался стереотип- все что немецкое, то качественное. Поэтому не воспринимаю разницу в 3 года (между 2003 и 2006годами) как пропасть в веках
Про корч я и говорил- мне он ни к чему, мне нужна машина повседневная, для города, для активного перемещения, с прекрасной рулежкой, музыкой и внешним видом.
Скинув этот(где все работает) и купить кота в мешке? этот вариант выглядит не таким однозначным.
Ломаю голову

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------


Оказалось удар принял нижний крепеж тяги стабилизатора поперечной устойчивости, погнуло его под 45 градусов. Открутил шаровую тягу от стаба и нижнего рычага и ударами кувалды восстановил исходное положение крепежа...Собрал все на место. Думаю, что легко отделался. Или все-же сход-развал проверить, мог нарушиться?

Мне кажется ты сам ответил на свой вопрос. Вроде как крепление стаба не влияет на положение остальных элементов подвески отвечающих за сх/развал. но при переобувке на зиму, я бы проверился. по-любому на наших дорогах сх/развал "уходит" за год

crazy_bad_boy
27.10.2010, 17:39
Force_major,

Ну тогда не парь голову и езди на том что ездит)

Force_major
27.10.2010, 17:43
Force_major,

Ну тогда не парь голову

не получается


Force_major,

езди на том что ездит)

Хочется бэшку, хотя и сива достойна..... поэтому смотри п.1)))))))))))

crazy_bad_boy
27.10.2010, 18:04
Force_major,

Я ТТ ауди хочу аж не могу, но пока коплю..., и езжу на том что есть...

jilyakov.pf
27.10.2010, 23:04
Бери бмв..

Force_major
28.10.2010, 11:05
Бери бмв..
Так однозначно?

Force_major
04.11.2010, 15:50
В общем продаю.Выставил на авто.ру. Сейчас в Машине все отл.сел и поехал как говорят.В общем так и делаю.Сажусь и еду. Проблем никаких, но ожидаю прибавление в семье- нужна машина побольше.У жены СРВ, но не хочу на ней ездить. Решился на е39 туринг.

Маx
04.11.2010, 17:43
Вопрос по уровню масла: датчик уровня не сработал?? Надо будет свой проверить при очередной замене масла..

Force_major
04.11.2010, 18:34
Вопрос по уровню масла: датчик уровня не сработал?? Надо будет свой проверить при очередной замене масла..

да не сработал. масло стал проверять каждые 3 дня

frette
04.11.2010, 18:35
BMW лучше!

Force_major
04.11.2010, 19:41
тут можно поспорить. е39 далеко не новый кузов.да и новее 2003года его не существует. денег есть только на такую машину. Сивик обожаю, но устал от отсутствия шумки и маленького багажника. Да и езжу на них с 2006года, с момента как они только появились. Так что хочется банально "другую" машину

inso
12.11.2010, 01:30
по моему менять шило на мыло смысла нет. тем более раз теперь у тебя проблемы устранены. пересаживаться надо на другой авто, а не на такой же.
насчет немецкого качества - страховыми компаниями считается для 5-летних авто износ: для авто немецкой сборки 21%, для японца 19%, т.е. износ у японца меньше(!). Я считаю что в этом вопросе страховщикам можно доверять как никому другому, это ведь их хлеб..

Force_major
18.11.2010, 15:04
в общем машинка выставлена на авто.ру ждем покупателей. а немца хочу потому что большой, тихий, и потому что не было никогда немцев в семье

Force_major
06.12.2010, 13:28
в общем машинка моя ушла в руки нового хозяина. А я купил(промучавшись с выбором 3 недели) бмв 528 в кузове е39 2000г.в. Предвижу нападки со стороны ярых цивиководов(коим и сам являюсь- в семье осталось еще 2е хонды- цивик 4д еле автомат и СРВ 2.4 ЕХЕ). Но, могу вам сказать, к покупке шел очень давно- е39- мечта всего юношества, и осознаю что более молодое поколение меня никогда не поймет, но одногодки +-3-4 года думаю оценят. Итак бмв -Калининградка, куплена в 2000году в Артексе, за 10 лет один владелец, пробег машины на момент покупки 140тыс км. Пробег родной, проверял на сервисе, да и состояние машины говорит об этом- да, гаражное хранение, да, не единственная машина в семье(продавца), да, есть пара мелких, легкоустранимых косячков в задней подвеске+ умирает насос гура(это болезнь)
Хочу вам сказать- земля и небо- шумоизоляция, мотор(2.8 литра, 193 лошади) кожанный салон, все что можно электро. Умиляет кассетная магнитола и СД чейнджер не читающий МР3- но! тишина в салоне+уютнейший салон(для меня так это вообще эталон по уюту и дизайну,эргономике) перевешивают все +сы Цивика.
Да, я понимаю что обслуживание такой машины будет дороже чем цивика(за масло(7.5 литра) и фильтры(вперемешку оригинал и неоригинал) отдал в Кунцево 5.5 тыс руб.) но, блин, шумоизоляция 10ти летней машины, лакокрасочное покрытие, МОТОРИЩЩЕ перевешивают все минусы.
Да и замена была на мой взгляд логична- цуцик не семейная машина. Для молодой семьи еще нормально, но мы ждем прибавления, и насмотревшись на ужасные последствия ДТП с участием цивика, понял, что жену с ребенком хочется возить в машине где металл потолще и подвеска помягче и тишины побольше.
Мне жаль, что я больше не 100% цивиковод, но я остался хондоводом( работал в хонде с 2005го, первая хонда в 2006) Сайт оставлен в избранном, Буду навещать Вас друзья. Удачи Вам на дорогах!
Искренне Ваш, Антон.

Александр А.
06.12.2010, 13:58
давай,удачи!