PDA

Просмотр полной версии : нагнетатель. Ставил кто на 5 сивк?



Agnik
14.07.2010, 00:53
Пришла в голову мысль поставить в будущем (далёком и расплывчатом) нагнетатель (компрессор) в свою машинку... Турбину если ставить, то на двиг помощнее (всё в будущем), а сейчас можно побаловаться и с нагнетателем (полегче будет ставить).
Так вот возник вопрос, ставил кто на д15б нагнетатель? Если да, то какой. Кулибил ли ктонить нагнетатель вмести с компрессором кондея (хочу в будущем, правда отдалённом, поставить нагнетатель, а сейчас кондей)?

П.С. Поиск юзаю всегда, прежде чем что-либо писать...
Гуглил так же, много чего нашёл... но хочется со своими пообщаться на эту тему)).

dezte
16.07.2010, 15:26
Почему не сочитаемые? Нагнетателем тот же 1 бар можно вдавить, и ездить не напрягаясь в городе.

WIZMAN
16.07.2010, 18:37
0.7 бар лучше, а то двиг загнеться

Agnik
17.07.2010, 19:05
С турбиной гемороя больше, чем с комрпессором... А по повобу давления, 0,7 - это максималка, если не менять валы, т.е. всё что выше - это уже снвоа геморой)). У меня же это так, в планах на будущее, и хотелось услышать мнение местных)...

П.С. турбинку на более серьёзный двиг ставить буду, если ещё двиг поставлю) в далёком далёком будущем...

dezte
17.07.2010, 23:32
0.7 не выдержит мап. Менять придется а к нему уже мозг полноценный.Дешего как хочется не получится.
СОветую думать о том что делать, когда уже настрой будет и хоть прикинутая сумма, которая в 2 раза полюбому вырастет под конец.

Agnik
18.07.2010, 00:36
Сам не считал нагрузку, посему не могу с увереностью заявлять что либо (да и на двиге опытов не ставил)). Про 0.7 - максималка - вычитал в нете на других форумах. мол при 0.7 без замене может полететь, а может не полететь)).

Вопрос собсно более важен в плане "колхоза" кондея и нагнетателя, встанет ли вмести... Если нет, то на данном этапе я выберу кондей... Следующий этап - b18c)), только до него надо ещё дожить и сделать уйму дел с кузовом, ходовкой и прочим (просто так воткнуть если двиг - полетишь высоко высоко, только упадёшь через минуту больно).

dezte
18.07.2010, 00:52
А смотря какой компрессор выберешь. Хотя обычно кондей удаляют. РУтс встанет с кондеем, вот только надо думать как организовать передачу вращения чтоб все крутилось.
ДУмаю накрайнк выточит шкив коленвала можно и тогда проблема отпадет.

Agnik
18.07.2010, 13:01
Ясно.
Бум искать). Сейчас смотрю в нете, какие есть. Раньше даже не задумывался...

Выточить будет не проблема...

Сегодня почитал статью на хондомоторе... 98 бенз онли и расход 12 литров... Да, разгон 6,2 до сотни, но затраты на установку нагнетателя у моника...
Вобщем буду искать, если что найду "бюджетное" и смогу поставить - напишу.
А щас кондей, а то скоро лето кончится) ненужен будет.

USSR
04.02.2011, 09:17
Есть готовый комплект если с япии тащить то в раене 40-50т.р. на 1,5-литрового витца, по отзывам установка занимает пару часов, ничего с поршнями и т.д. делать не нужно, машину после этого не узнать, не думаю что много кобыл прибавляется, зато момента думаю нормально, вот если объемы одинаковые на моторах, может этот комплект можно и на сивака приколхозить?

Rotrex Supercharger Kit for Toyota VITZ NCP91 189 190р.
Rotrex Supercharger Kit for Honda FIT GD3 L15A Stage 1 131 990р. наподобиии б/у кит какойнть должен быть

Sonra44
04.02.2011, 11:09
Калькуляция.
Снятие ДВС разборка и детальной проверкой всех элементов с заменой не корректных 10-15р
шивка мозга + запасной мозг на случай поломки первого. 10р
Снятие кондея + радиатора установка на его место компрессора. 3-5р
Пайп Интеркуллера от компрессора до дросселя 10-15р
Датчики: Ш-лямбда, датчик давления буста,масла, температуры масла, датчик температуры выхлопных газов. вывод в салон 30р
Возможно : новый бензонасос, новые форсунки, пошневая + шатуны (ковака) 35р
+ Настройки проверки переделки и еще до ХЗ его епону мать всего считаем : ~110р.
Готовый кит ценник беспредельный какой то...

kozloff
04.02.2011, 16:11
есть в питере контора которая делает компресоры на сивики... причем на 1.5...
тока в любом случае нутро лучае менять... иначе двиг загнется...)

Stiffler
04.02.2011, 16:17
в любой двиг надо лезть перед установкой турбы. если не хочешь быстренько утихомирить мотор :) конечно

Sonra44
04.02.2011, 18:11
Ну тут от состояния и давления зависит.

Stiffler
04.02.2011, 18:12
Sonra44,

смысл дуть менее хотя бы 0.5? в любом состоянии без подготовки двиг долго не проживет.

dezte
04.02.2011, 19:02
Sonra44,

смысл дуть менее хотя бы 0.5? в любом состоянии без подготовки двиг долго не проживет.

Поднять на низах момент. 0.5 может и переживет, все зависит от состояния все же.

Stiffler
04.02.2011, 19:04
dezte,

вопрос тот же: как долго?

dezte
04.02.2011, 21:24
EugenSS,
А это никто не скажет ведь. МОждно и новый двигатель развалить быстро.

Да на Д серии шатуны тонкие, наверное они первыми сдадутся. А так
это вопрос скорее риторический, чем точный.

Stiffler
04.02.2011, 21:25
dezte,

он и был риторический... есть смысл усаживать двигло, скажем, раз в 20 тыщ? не бюджетно как то...

dezte
04.02.2011, 21:31
EugenSS,
Почему в 20? может у кого то проедет и 100ткм, а у кого и 20 км не проедет.

Если хочется то почему бы и нет? главное не ждать экономии топлива от тюнинга и увеличения ресурса, и тогда нормально будет.

Stiffler
04.02.2011, 21:33
dezte,

ну это я образно про 20.. я думал, турбить д, или брать бэ... взял бэ. не жалею)

Agnik
05.02.2011, 06:36
давно уже стал планировать брять бээээээ
так что вопросов по теме нема) да и так сам понаходил в то время много инфы...

а вообще кузов варить надо, а то двиг поставишь и двиг уедет без кузова) или ноги провалятся, будешь флинстоуном.

WIZMAN
06.02.2011, 09:32
..... или ноги провалятся, будешь флинстоуном.

;):D

Под сталом)

Sviat-pirat
06.02.2011, 20:12
Agnik, короче общался я с Дайвером - у него компрессор сначала на 1.5 SOCH был, а теперь на В20. Так вот, не понижая СЖ можно дуть 0.5 уверенно, или даже 0.7, но если СЖ 9:4:1, то 0.7 не рекомендуется, быстро нагнешь моторчик.
Что нужно (в порядке необходимости):
1)сам компрессор (можно JR за килотонну зелени, либо СПб-шный за 30килорублей.
2) мозг хондата/хондаверт + настройка на стенде (на мозгах 100% лучше не экономить) --- 15тыр мозг, 12тыр настройка у R2R =)
3) форсунки более мощные, если требуется - бензонасос.
4) кулер. Его наличие зависит от давления, расположения пайпинга и пр. Но если хорошенько крутить на высоких то надо ставить, иначе начнет тупить. Короче надо, если даже 0.5 бара, то можно не большой.
5) пайпинг такая штука, что вообще сильно разнится в цене, т.к. есть множество схем подключения компрессора (т.е. как и куда его вешать). Ну и, конечно, что и как делать и из каких материалов тоже влияет на цену. Полированные нерж.трубки и американские силиконовые патрубки - это один ценник. Рашн-колхоз труба и простые КАМАЗ-патрубки - земная.

Если большинство работ провести самостоятельно, то в 60-80 тыр можно уложиться. (основываюсь на словах Дайвера и своем опыте по турбированию ВАЗа).

Sonra44
06.02.2011, 20:19
Sviat-pirat,
Ну от моей калькуляции мало чем отличается, единственное что я бы мотор нуно все таки сначало подготовить)

USSR
07.02.2011, 07:50
Ну Sonra44 , с первым и вторым пунктом соглашусь, а вот чем вариант и интересен вколхоживания кита с витса б/у - ного, что бюджет думаю в 50 уложится( там будет практически все, ну в худшем случае январь еще купить и настроить придется), думаю лошадей 20-40 сильно на ресурсе не должны сказаться и варик их надеюсь переживет))) иначе все это отпадает из-за нецелесообразности ( так как это седьмой кузов).

Sonra44
07.02.2011, 10:04
USSR,
Где -то есть версия. На автоботе вроде что из сивика 1.5 115 л.с при давление 0.4 на дросселе сделали 190л.с

USSR
08.02.2011, 11:02
знаю что в стандартный двиг амосферный БМВ М42 4-х котловый, два распредвала, устанавливается кит компрессорный и получается увеличение с 136- до 220л.с. и потеря ресурса движка составляет всего 5% по заявкам производителя этой установки, так что думаю что и на хонде должно быть чтонибудь подобное.

Sonra44
08.02.2011, 14:25
USSR,
У бмв движки больше...тяжелее . у них запас есть