Просмотр полной версии : ШУМ ГРОМ.
pingpong
05.10.2006, 14:55
Прочитал тут статейку...
http://whatcar.ru/test/1575992.1075.html
и сильно шумно в салоне ????
млин, но перплачивать 15 штук зеленью за не очень сильные преимущества мне кажется слишком. Пусть лучше на механике посоревнуются.
Блин, ну до чего же эти журналюги поражают своим непрофессионализмом!!
К тому же формально мы были абсолютно правы, поскольку обе машины относятся к гольф-классу.
Октавия - это D класс, она сделана на платформе прошлого Пассата.
Себастьян
05.10.2006, 17:00
У меня бы язык не повернулся сравнивать Октавию с Сивиком:) что в них может быть общего? и что общего во вкусах может быть у людей, которые ездят на этих машинах???:) Только из за внешнего и внутреннего дизайна этих автомобилей, их уже сравнивать нельзя!
Вот как бывает, когда чудесный спорт концепт кар выпускают в серию! Правильно Мочанов в "Экипаже" сказал - "Сивик - это модуль телепортации!" :)
Как будто Шкода проплатила за статью.
"Octavia встречает строгостью и высокомерностью. Skoda Octavia максимально приблизилась к так называемым статусным автомобилям. " - Возмутительные заявления!!!
1) Дизайн Октавии устарел (и снаружи и внутри)
2) Никогда Шкода не была статусным автомобилем, тем более Октавия
3) Шкоды - третьестепенные автомобили, - сначала делают Ауди, на их платформе ФольксВагены, а потом Шкоды.
4) Разница в цене 10 000 баксов для гольф класса - совершенно принципиальна!
У такой Октавии нет шансов, продажи во всём мире подтверждают преимущество Сивика.
Я лично только поржал от этой статьи. Подозреваю у этих уважаемых авторов есть целая серия очерков, например:
1) Битва титанов: Chevrolet Lacetti против Bugatti Verona
2) Встреча одноклассников: Toyota Camry vs Renault Megane
3) Быстрые как понос: ВАЗ 2109 vs BMW M5
и т.д.
вот приколисты, ё-моё =))))))
Не статья, а "автомобильный глум"
3) Быстрые как понос: ВАЗ 2109 vs BMW M5
:)))))))))))))))))
Да кому нужна это октавия за 40 кусков, убил бы тех людей кто ее покупает.
Я бы за 40 джип бы взял.
В "Клаксоне" Сивку 4D тож с октавией сравнивали и еще... с альмерой... Это точно глум :-\
to RUS
:o Кажется, тебе надо подправить инфу о двигателе :)
to RUS
:o Кажется, тебе надо подправить инфу о двигателе :)
Хде??? смотрю - вот, все нормально! 800 кубикаф
У меня бы язык не повернулся сравнивать Октавию с Сивиком:) что в них может быть общего? и что общего во вкусах может быть у людей, которые ездят на этих машинах???:) Только из за внешнего и внутреннего дизайна этих автомобилей, их уже сравнивать нельзя!
Вот как бывает, когда чудесный спорт концепт кар выпускают в серию! Правильно Мочанов в "Экипаже" сказал - "Сивик - это модуль телепортации!" :)
Кстати, не помню где прочитал, что Октавия самая несексуальная машина. В том рейтинге ее обошел маленький Матиз с огромным отрывом ГГГГГ. А вот Хонда Аккорд в Топе. Читал энто уже давненько, думаю что Сивик не уступил бы Аккорду.
Октавия совсем серый автомобиль, серее уже некуда, на дорогах его или ее - очень много, дизайн один и тот же на протяжении многих лет. Говорят, что Октавия узнаваема, мне лично она надоедаемая ГГГГГ.
По словам того же Мочанова, Все автомобили Шкода с технологическими новинками (DSG...) - это подопытные кролики. Только после того, как все эти новинки удачно доведут до ума и хорошенечко обкатают их установят на автомобили VW.
Итог:
Шкода - это не всегда надежно!!!
VW - отстал от Хонды навсегда и даже от Шкода!!!
Полностью с Себасьяном согласен, нельзя Октавию (этот безвкусный автомобиль) сравнивать с Хондой Сивик!!!!!
узнаваемый дизайн....нда, у Т80 тоже дизайн узнаваемый.
а у мультипла какой узнаваемый:)
http://www.zr.ru/pics/3/5568/218234.jpg
офф
навеяло
деконструктивизм тоже стиль...
отсутствие дизайна тоже дизайн...
Мультипла признан самым уродливым автомобилем в 2005 г (по тестам какого-то авторитетного издания)
Октавия - это D класс, она сделана на платформе прошлого Пассата.
Октавия сделана на базе Гольфа, а не Пассата.
Себастьян
06.10.2006, 10:08
Вообщем замочили Октавию!:) Можно закрывать топик!
Давайте в студию следующую жертву, хочется крови и мяса! ;D
Октавия - это D класс, она сделана на платформе прошлого Пассата.
Октавия сделана на базе Гольфа, а не Пассата.
В 99-2000 гг. я АСУчивал российский склад запчастей концерна VW AG под Москвой, в проектной команде были чехи с Skoda AS, типа как постановщики задачи по логистике.
Так вот - Октавия эта платформа Пассата и класс D. На гольфовой тогда делалась Фелиция.
2 Себастьян
а хочешь... ЖИГУЛИ! (с) Гостья из будущего
Так вот - Октавия эта платформа Пассата и класс D. На гольфовой тогда делалась Фелиция.
Боюсь, что все-таки ты ошибаешься:
1. Fabia - база Polo
2. Octavia - база Golf
3. Superb - база Passat
Респект Себастьяну!!!....................СЛЕДУЮЩИЙ ПРОХОДИТЕ.......
p.s.а кто все таки купит такую шкоду?
Респект Себастьяну!!!....................СЛЕДУЮЩИЙ ПРОХОДИТЕ.......
p.s.а кто все таки купит такую шкоду?
а кто купит тот молчать будет как партизан, серый дизайн = серая жизнь, какое ему дело до дизайна, хотя покупать машину которая в нашей стране котируется наравне с шевролетом (корейским) и Дэу за 40 кБ как по мне вообще лишено всякого смысла, особенно в свете громадного кол-ва автомобилей полноценных, а не недомарок
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.