Просмотр полной версии : перегрев мотора при движении
Уже третий раз замечаю,что при активном движении,имею ввиду на высоких оборотах, начинает подниматься температура двигателя ровно на 2 кубика,при нормальной температуре в 9 кубиков.Если ехать в спокойном режиме,тогда все ок,но стоит "притопить" и проехать в таком режиме мин 4-6 поднимается на 2 кубика и держиться около 3-5 минут. Затем когда включается вентилятор снова падает до нормы.При всем при этом(работает климат) в салоне появляется запах тосола.Сначала подумал ,что за бортом тепрература больше 30 и мотор просто не успевает охлаждаться,но кажется мне, что не должно такого быть,независимо от темперетуры воздуха.Вентиляторы оба работают.Возможно термостат или датчик какой. На пятницу записался в Авитус на диагностику.Кстати,после того,как случилось впервые,около полутора недель назад,связался с официалами,на что они мне предложили снять радиатор и его почистить за 6000 т.р. В этот же вечер сам на даче из минимойки промыл.Первый раз температура поднялась в пробке.После промывки не поднималась на малых оборотах. Теперь стала только на высоких подниматься.
а защита двигателя стоит?
+2 кубика к норме - разве это перегрев?!
по моему нормально, если вы в жару отжигаете
Отнеситесь к этому серьёзно, с охлаждением шутки плохи, и выяснить причину надо по любому.
Я недавно тоже с температурой боролся, поменяли датчик включения вентилятора... отдал 5к за всё (диагностика+датчик+замена). Когда мне на руки отдали мой старый датчик я увидел, что просто контакты у него окислились... в итоге почистил, потестил, лежит дома.
Писал об этом тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69307
всего на 2 кубика - 11 из 20!
там всего 20 кубиков - середина между 10м и 11м, соответственно там и норма - 10-11 кубиков,
просто когда хорошо охлаждается обычно 9
автор сам говорит - когда "притапливаю"
но стоит "притопить" и проехать в таком режиме мин 4-6 поднимается на 2 кубика и держиться около 3-5 минут. Затем когда включается вентилятор снова падает до нормы.
на высоких оборотах больше, горит топлива, больше выделяется теплоты, в жару радитор обдувается горячим воздухом, меньше тепла уводится, повыщается температура охлаждающей жидкости
у меня конечно не 4д, но как бы не притапливал в жару, повышения температуры не наблюдаю ни на одну полосочку. Она ровно всегда держится.
На предыдущей машине также было. Слышал, что не меняется специально, чтобы не нервировать водителя. И если изменилась, значит что-то серьёзное и это уже повод для беспокойста.
leva-sky
15.07.2010, 11:02
а защита двигателя стоит?
А при чем тут защита вообще?
У меня стоит. И чего?
как бы не притапливал в жару, повышения температуры не наблюдаю ни на одну полосочку
все отжигают по-разному
у Слышал, что не меняется специально, чтобы не нервировать водителя. И если изменилась, значит что-то серьёзное и это уже повод для беспокойста.
тогда бы было три деления - холодно, нормально, горячо - а тут 20 делений
не вижу повода для паники - отклонение не значительно
разве что повод проверить чистоту радиатора (хотя лучше регулярно)
можно помыть струей небольшого давления, поливать нужно изнутри наружу
Andrej R.
15.07.2010, 11:28
Радиатор промой на мойке. ОЖ менять не пора ?
А при чем тут защита вообще?
У меня стоит. И чего?
я для себя узнал!
Радиатор промой на мойке
лучше самому - мойкой высокого давления джамшуты могут погнуть ребрышки - они мягкие
Andrej R.
15.07.2010, 11:39
nixuz,
Не спорю, я сам мою всегда. Но не у всех есть мойка :)
ИМХО в радиаторе проблема - продуть из нутри и все будет гуд.. с датчиком все хорошо наверняка, ибо ему по барабану отжигаешь ты или просто едишь, при работе на хх все норм?
Quentin Tarantino
15.07.2010, 12:49
Кстати вчера по телевизору передавали, что в пятницу ожидается жара свыше 40 градусов. Сказали, что 70% автомобилей на наших дорогах не предназначены для эксплуатации в такую температуру. Рекомендуют пересаживаться на городской транспорт, во избежании возгорания автомобиля.
Под рукой нет инструкции по эксплуатации, интересует вопрос, а при каких температурных режимах не рекомендуется эксплуатировать цивик?:)
Сегодня если не забуду, посмотрю по фокусу)))
nixuz,
Не спорю, я сам мою всегда. Но не у всех есть мойка :)
достаточно лужи и насоса "малыш" - оч популярный у дачников
Andrej R.
15.07.2010, 12:54
Quentin Tarantino, ну тазы закипят наверно ) хотя вот на югах наших тазов полно и все в порядке
Имхо бред, народ и в израиле и в африке и где угодно фигачит на тачках, 40 каждый день...Эт тож самое что зимой этой говорили мол в минус 30 тачке звездец наступает...
Кстати вчера по телевизору передавали, что в пятницу ожидается жара свыше 40 градусов
и где они такие прогнозы оптимистичные берут?
Quentin Tarantino
15.07.2010, 13:09
Andrej R.,
Ну да, я тоже про тазы подумал, да и про фуры. Хотя, вчера , когда ехал домой, много иномарок стояли закипевшие, даже BMW 5-ка была)))
nixuz,
С потолка, утром, за чашечкой кофе.
Слышал, что не меняется специально, чтобы не нервировать водителя. И если изменилась, значит что-то серьёзное и это уже повод для беспокойста.
мануал рекомендует не пониковать пока указатель не дошел до красной зоны
стр. 83
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Прибор показывает температуру ох лаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъеме, стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя находится на красной метке шкалы, следует немедленно съехать на обочину и остановить автомобиль. Проверка состояния системы охлаждения и выяснение причин перегрева двигателя производится в соответствии с инструкциями и предостережениями, которые приведены на стр. 322
я не считаю сколько у меня кубиков - я взгляд кидаю на датчик - ага, примерно по середине, значит ОК
Andrej R.
15.07.2010, 13:22
Я не видел закипевших инок... Может х5 радиатор пробил, вот и закипел.
Если только неисправность в системе охлаждения, либо антифриз не менялся лет 5+
Даже таз с исправным мотором и системой охлаждения никогда не закипит, при условии что ОЖ там нормальная.
Quentin Tarantino
15.07.2010, 13:33
Andrej R.,
хых, я вспомнил как мне прошлым летом пришлось какое-то время кататься на ИЖе, пока своего цуца в ремонт отдавал. Ужасть, там тумблер для охлаждения и то, который не справляется с нагрузкой. Приходилось останавливаться и ждать, пока остынет))) Остыла - поехал ещё 1-2 км. потом опять остановился... ))))
Но тумблер это ппц))))
Даже таз с исправным мотором и системой охлаждения никогда не закипит, при условии что ОЖ там нормальная.
на скорости - да, а в пробке наоборот любая может закипеть
Andrej R.
15.07.2010, 13:36
Quentin Tarantino, тумблер ? а мотор какой ? уфа или шестой ?
Я на москвиче с уфой ездил, там всё в порядке, даже в 30 градусов проблем не было, стрелка была посреди белой зоны как и положено.
За что отвечает тумблер ? За принудительное включение вентяляторы ? Жестец :)))))))
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
на скорости - да, а в пробке наоборот любая может закипеть
Да, но при условии неисправности.
Многолетний опыт летних эксплуатация 2141 это подтверждает. Каким то летом, глухая пробка на вьезд в москву. 30+. Машины стоят, обочина едет со скоростью черепахи. Так километров 10. И по времени больше часа. Была авария. И все в порядке. Стрелка ОЖ по середине. На обочине куча машин перегретых, 90% тазы классики и зубилы. Не следят за машиной вот и итог
на хетче с автоматом нет кубиков ваще.:). тупо синяя лампочка когда холодный двиг, красная когда перегрет. никаких лампочек когда всё в ажуре. обе загораются кратковременно при включении зажигания. нефиг на кубики зырить.:). надо удовольствие от езды получать.:)
именно фирменный хондовский антифриз меняется первый раз через 200тыс. км. поэтому нефиг трогать машину.
Quentin Tarantino
15.07.2010, 13:48
Quentin Tarantino, тумблер ? а мотор какой ? уфа или шестой ?
Я на москвиче с уфой ездил, там всё в порядке, даже в 30 градусов проблем не было, стрелка была посреди белой зоны как и положено.
За что отвечает тумблер ? За принудительное включение вентяляторы ? Жестец ))))))
Вроде бы 6-ка :)
Да, именно, отвечал за охлаждение))))) Забавно так было, ппц)))) Мне когда давали машину, целый инструктаж проводили)))
" - Поднимется температура до .... - включаешь тумблер "
" - Если поднимается выше, даже при включенном тумблере - останавливаешься и ждешь когда остынет ".
Кароче жесть ))))) Щас вспоминаю с улыбкой)))
на хетче с автоматом нет кубиков ваще.:). тупо синяя лампочка когда холодный двиг, красная когда перегрет. никаких лампочек когда всё в ажуре. а что тада там на месте термометра ОЖ?
Andrej R.
15.07.2010, 13:59
Quentin Tarantino, неисправность системы ОЖ замалеванная колхозом и не желанием чинить :))))))
А ваще жесть система, сиди блин тумблер надрачивай )
на скорости - да, а в пробке наоборот любая может закипеть
Ничего подобного, нормально настроенный двиг с исправной системой охлаждения - работающий в номинальном режиме никогда не закипит даж в пробке.. в закрытом боксе может быть, но на открытом воздухе никогда..
Насчет мануала, наскок помню от минус 40 до +40 сивка.. но тут могу ошибатся..
есть еще принудительная система охлаждения - вентелятор на ремне
тогда при падении оборотов (хх в пробке) он меньше дует
по идее на электрических винтах не должно... если только не тапка в пол на нейтрали
Да,защита стоит.Вообщем сегодня, стоя долго в глухой пробке, наблюдал повышение температуры кубиков на 5-6,но до закипания не дошло. После простоя в этой пробке поехал достаточно бысто и тепрература держалась минуты 4-5 потом снова пришла в норму.решил забить на это.может у кого тоже повышается температура или я один такой? На кэдди срх такае жа фигня.датчик значительно выше нормы, но не кипить.
Выриантов тут 3:
1) грязные радиаторы, потому что во-первых давно не мыли, а во-вторых на даче грязь зафигачили ещё дальше и радиатор не продувается,
2) термостат, хотя на счёт него я сильно сомневаюсь,
3) накрылся вентилятор - в жару мог оплавиться, хотя тоже сильно сомневаюсь
Лечение - снимать бампер, промывать радиатор стараться от вентилятора, на небольшом давлении, а то можно замять перегородки, если не удастся - ехать к официалам, снимать радиаторы и промывать их полностью, в т.ч. и внутри, от старого антифриза, т.к. его тоже нужно менять время от времени.
На нормальной системе при температуре +50 ничего не должно перегреваться.
Может ещё и радиатор потёк, такое тоже могло случиться, если уровень жижи в норме, то 100% радиатор не продувается
а что тада там на месте термометра ОЖ?
на его месте индикация режимов автомата.
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
снимать радиаторы и промывать их полностью, в т.ч. и внутри, от старого антифриза, т.к. его тоже нужно менять время от времени.
время от времени... каждые 200тыс. км. :))
Да,защита стоит.
у меня тоже стоит - но дело в жаре московской
датчик значительно выше нормы, но не кипить.
мануал рекомендует не пониковать пока указатель не дошел до красной зоны
как я говорил, из мануала следует, что все, что не в красной зоне укладывается в норму
по поводу повышения t, пока еще все нормально,
сейчас все-таки аномальная жара, но все на нее спихивать не надо и стоит задуматься и проверить:
-уровень и состояние ОЖ
-состояние системы охлаждения
-чистота радиатора
-срабатывание и работа вентиляторов
-стиль вождения (не перегазовываете ли?)
поставил на сервис на чистку радиаторов.почистят-поезжу,посмотрю,как вести себя будет на жаре с чистыми радиаторами.
Радиаторы почистили и кондей заодно дозаправили. Проблема исчезла,вчера испытывал на МКАД.Только ондо "но", мне заявили,что снимали радиаторы и чистили и промывали,но признаков съема не обнаружил.Ну да ладно,главное что проблема исчезла. Стоимость раьот с учетом какой-то акции в Авитусе 4975 р.
По замену антифриза сказали, что залитый ходит до 200 тыс. У меня пробег 76000.
Кстати вчера по телевизору передавали, что в пятницу ожидается жара свыше 40 градусов. Сказали, что 70% автомобилей на наших дорогах не предназначены для эксплуатации в такую температуру.
Да,защита стоит.Вообщем сегодня, стоя долго в глухой пробке, наблюдал повышение температуры кубиков на 5-6,но до закипания не дошло. После простоя в этой пробке поехал достаточно бысто и тепрература держалась минуты 4-5 потом снова пришла в норму.решил забить на это.может у кого тоже повышается температура или я один такой? На кэдди срх такае жа фигня.датчик значительно выше нормы, но не кипить.
В пятницу как раз стояла в тоннеле в Серебряном Бору, с кондеем на полную мощность... и вдруг раз - тепленьким подуло. Я так слегка удивилась, гляжу на температуру - а там... :o Ужас. Почти до верха. Я сразу печку врубила, окна пооткрывала. Температура сразу же в течение 1 минуты вернулась назад... :o шок. Ехала на Селигер, была мысль развернуться, пока далеко не уехала, а то мало ли... ну вроде тьфу-тьфу нормально съездила.
Прошлым летом в любую жару не было проблем, правда, не стояла в жуткой пробке именно в тоннеле... вот не знаю, делать что-нить или забить, пока не повторится?
oleg_v07
18.07.2011, 18:13
В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:
Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.
В любом FAQ ке по автокондеям, у самого была такая проблема неделю назад, снял бампер, радиаторы не снимал, химия и керхер в помощь.
надо чистить радиаторы со съемом хотя бы раз в пару лет и все будет норм)))
Совтую повесить сетку в бампер и решётку, в радиатор будет меньше чепухи попадать и камень не залетит.
Начну, пожалуй, с проверки уровня антифриза. Заодно мастера глянут, есть ли пух между радиаторами, если нет - мыть нет смысла вроде бы. Я еще грешу на кондей - может быть за счет того, что там слишком мало хладогента уже, он весь из себя расстарался, охлаждая воздух с улицы до минимума, и ему уже не до охлаждения двигателя было? ))) Вообще и кондей, мне кажется, стал дуть потеплее, чем раньше, проверю на работе, все-таки уже 3,5 года машинке...
По результатам отпишусь..
В выходные двигался по трассе около 30 минут со скоростью 120 км ч. Случайно обратил внимание на температуру .До конца делений нехватало всего нескольких кубиков.Остановился,напрягся,полез под капот...Подождал пока остынет и открыл крышку радиатора,а там пустота.Долил почти два литра воды из бутылки.Течи нет.После этого повышения температуры исчезло.Вентиляторы работают.Теперь хочу заменить охолождающюю жидкость.Весной авто побывало у диллера после дтп.может там накосячили.Вывод такой.возможно перегрев из за нехватки антифриза.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.