Вход

Просмотр полной версии : Обслуживание климат-контроля



srfox
15.07.2010, 12:15
Начал замечать, что климат-контроль уже не работает столь же эффективно как раньше. Причем это происходило как-то постепенно. В настоящий момент воздух из системы идет не такой холодный... Можно сказать, при жаре в 30 С климат не выполняет свои функции - температура в салоне 20-22 С недостежима.
Машине 3,5 года, гарантия закончилась. Прошу поделиться опытом владельцев трех-четырех годовалых машин кто делал что-либо с климат-контролем. И имеется ли положительный результат от этого?
Модератров прошу не закрывать тему, т.к. конкретного ответа на данный вопрос в схожих темах не нашел.
Заранее благодарен.

i-VteC Power
15.07.2010, 13:15
может фрион закончился, как вариант... трубки или фильтр засорились... однозначного ответа не получить, надо разбираться step by step

srfox
15.07.2010, 20:35
Мммм... Да это всё понятно. Мне интересно кто что менял, заправляли ли фреон и т.д. на аналогичных машинах. Ваш опыт.

Wasek
15.07.2010, 21:26
Когда был у меня PASSAT,обслуживал систему кондиционирования в мастерских которые занимаються именно этими системами,так вот они говорили что хладоген лучше перезаправлять раз в два года.Потому что заправляеться он с маслом,и что масло обычно хватает на этот срок,ну а хладоген(если я его правильно называю)поболее.Так вот без масла если будет гонять в пустую(что бывает)может накрыться компрессор(вещь очень дорогая).Мне на мой passat переборка, без замены колец обошлось в 2005г. где то 12рублей.А что бы система хорошо работала на ура,надо и зимой хотя бы раз-два в месяц включать систему что бы она поработала при температуре не ниже помоему 0 градусов.

T S V
15.07.2010, 21:33
srfox,
фреон меняется каждые два года.Попробуй,не обязательно у оффов.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------


.А что бы система хорошо работала на ура,надо и зимой хотя бы раз-два в месяц включать систему что бы она поработала при температуре не ниже помоему 0 градусов.
раз в неделю на минут пять -семь.При минусе можешь включать,охлаждения не будет.

Wasek
15.07.2010, 21:39
Уважаемый TSV помоему я и написал не ниже 0 градусов!

Vodoley
16.07.2010, 10:19
Wasek,
если уж разговор каснулся PASSATA, то для адекватной работы кондея я при прохождении планового ТО (обычно в конце зимы) по рекомендации знакомых сервисников вымывал межрадиаторный "валенок". А также после диагностики однажды получив рекомендации от кондейщика провёл регламент:слив фреона, замена фильтра стоящего на входе "клапана Шредера" (по-моему так называется) - который был подзабит на самом деле, опрессовка, заправка - и было мне счастье. Засореный фильтр со временем неминуемо ведёт к выходу компрессора, а это соответственно совсет другой бабос. Как устроена система на СИВКЕ трудно сказать...посему адекватная диагностика (если есть диагност которому склонны доверять) и своевременно провести регламент дабы не попасть на "похудение кошелька"

ilyaberch
18.07.2010, 01:57
почисти датчик температуры в салоне, мне помогло, климат стал работать как-то быстрее и четче, это надо снимать магнитллу и слева от аварийки увиждишь решетку с такой каплей на 2-х проволочках-это и есть датчик температуры, наверняка он весь в пыли, почисти его , применяя минимум физичекой силы и все будет ОК.

the
18.07.2010, 03:07
само собой, за 3,5 года от фреона остались только воспоминания))))
сначала заправить фреон. стоит 1200р в среднем по Москве. потом уже рассуждать дальше)
если очень хочется, можно ещё промыть радиатор кондиционера)

Haiduk
25.07.2010, 15:59
Нужно почистить или заменить салонный фильтр. У меня такая-же беда была, записался на диагностику, а потом в последний момент поменял фильтр и в салоне теперь холодильник при любой забортной температуре.