Просмотр полной версии : Обслуживание климат-контроля
Начал замечать, что климат-контроль уже не работает столь же эффективно как раньше. Причем это происходило как-то постепенно. В настоящий момент воздух из системы идет не такой холодный... Можно сказать, при жаре в 30 С климат не выполняет свои функции - температура в салоне 20-22 С недостежима.
Машине 3,5 года, гарантия закончилась. Прошу поделиться опытом владельцев трех-четырех годовалых машин кто делал что-либо с климат-контролем. И имеется ли положительный результат от этого?
Модератров прошу не закрывать тему, т.к. конкретного ответа на данный вопрос в схожих темах не нашел.
Заранее благодарен.
i-VteC Power
15.07.2010, 13:15
может фрион закончился, как вариант... трубки или фильтр засорились... однозначного ответа не получить, надо разбираться step by step
Мммм... Да это всё понятно. Мне интересно кто что менял, заправляли ли фреон и т.д. на аналогичных машинах. Ваш опыт.
Когда был у меня PASSAT,обслуживал систему кондиционирования в мастерских которые занимаються именно этими системами,так вот они говорили что хладоген лучше перезаправлять раз в два года.Потому что заправляеться он с маслом,и что масло обычно хватает на этот срок,ну а хладоген(если я его правильно называю)поболее.Так вот без масла если будет гонять в пустую(что бывает)может накрыться компрессор(вещь очень дорогая).Мне на мой passat переборка, без замены колец обошлось в 2005г. где то 12рублей.А что бы система хорошо работала на ура,надо и зимой хотя бы раз-два в месяц включать систему что бы она поработала при температуре не ниже помоему 0 градусов.
srfox,
фреон меняется каждые два года.Попробуй,не обязательно у оффов.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
.А что бы система хорошо работала на ура,надо и зимой хотя бы раз-два в месяц включать систему что бы она поработала при температуре не ниже помоему 0 градусов.
раз в неделю на минут пять -семь.При минусе можешь включать,охлаждения не будет.
Уважаемый TSV помоему я и написал не ниже 0 градусов!
Wasek,
если уж разговор каснулся PASSATA, то для адекватной работы кондея я при прохождении планового ТО (обычно в конце зимы) по рекомендации знакомых сервисников вымывал межрадиаторный "валенок". А также после диагностики однажды получив рекомендации от кондейщика провёл регламент:слив фреона, замена фильтра стоящего на входе "клапана Шредера" (по-моему так называется) - который был подзабит на самом деле, опрессовка, заправка - и было мне счастье. Засореный фильтр со временем неминуемо ведёт к выходу компрессора, а это соответственно совсет другой бабос. Как устроена система на СИВКЕ трудно сказать...посему адекватная диагностика (если есть диагност которому склонны доверять) и своевременно провести регламент дабы не попасть на "похудение кошелька"
ilyaberch
18.07.2010, 01:57
почисти датчик температуры в салоне, мне помогло, климат стал работать как-то быстрее и четче, это надо снимать магнитллу и слева от аварийки увиждишь решетку с такой каплей на 2-х проволочках-это и есть датчик температуры, наверняка он весь в пыли, почисти его , применяя минимум физичекой силы и все будет ОК.
само собой, за 3,5 года от фреона остались только воспоминания))))
сначала заправить фреон. стоит 1200р в среднем по Москве. потом уже рассуждать дальше)
если очень хочется, можно ещё промыть радиатор кондиционера)
Нужно почистить или заменить салонный фильтр. У меня такая-же беда была, записался на диагностику, а потом в последний момент поменял фильтр и в салоне теперь холодильник при любой забортной температуре.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.