Просмотр полной версии : Проблема с кондиционером
Все привет!
Когда покупал машину хозяин сказал всем известное - "В кондее нет фреона, надо заправить!" Была зима и кондеем я не пользовался, на прошлой неделе проверили давление и заправили в сервисе! Первые сутки радовался закрытым окнам!
На вторые сутки в правом переднем углу, при включенном кондее, стал раздоваться периодический шуршаще-звенящий звук, продолжительностью не более минуты и периодичностью раз в 1-1,5 часа... С каждым днем этот звук становился все дольше, с сегодняшнего дня звук стал постоянным... И кондей перестал выдавать холодный воздух...
Данный звук идет не из под капота, а из района под бардачком!
Эксперимент 1:
1. Двигатель выключен
2. Включаю печку на охлаждение, без кондея (звуков посторонних нет)
3. Нажимаю кондер (включается вентилятор радиатора кондея и легкий нормальный звук в районе бардачка)
Итог: воздух не охлаждается!
Эксперимент 2:
1. Двигатель включен
2. Включаю печку на охлаждение, без кондея (звуков посторонних нет)
3. Нажимаю кондер (включается вентилятор радиатора кондея и шуршаще-звенящий звук в районе бардачка)
Итог: воздух не охлаждается!
Может кто сможет поставить примерный диагноз!? Завтра поеду в сервис где кондей заправляли, как-никак гарантию давали год, но думаю что данная проблема возникла не по их вине...
Подскажите что делать и что объяснять в сервисе!
Civic, 1997 год, 1.4, седан
sane4ka_83
15.07.2010, 22:54
хммм..., интересно .........., что же может быть....., единственное что приходит - это разболтанный/не затянутый радиатор А/С(где испаритель),
когда у тебя двиг заглушен - компрессор не качает и воздух ,впринципи, и не будет холодать), заводишь- пошла "вода в хату", и радиатор начинает "гулять"
лично у меня скрежет был и тоже не постоянный , но это под капотом- шуршал , рычал, звенел подшипник натяжителе ремня (подшипник то ли 6203 , то ли 6302)
В районе бардачка шумит ТРВ. Он так и должен работать, не парься по этому поводу.
На счет того, что воздух не холодит. Это ушел фреон, через дырявые трубы. Это 90 %.
Езжай пусть утечку ищут. Могу сказать даже где надо искать.
1. Либо под аккумом трубки разъело.
2. Либо конденсор в нижней части под бампером.
Удачи
FRAG65536
16.07.2010, 00:02
DmSt,
говорит правельно, утечка, тока исправный этого звука не даёт, а без фреона этот звук появляется.
есть фреон с спец добавкой для поиска утечки
DmSt,
говорит правельно, утечка, тока исправный этого звука не даёт, а без фреона этот звук появляется.
есть фреон с спец добавкой для поиска утечки
ТРВ дает свистящий звук при включении компрессора, когда все исправно.
Да можно и без добавок течь найти
Всё верно, у меня шарили газоанализатором под капотом.
Исправный ТРВ звуки издаёт, всё правильно.. если он делает это часто, то как мне сказали - пора заправлять кондей. В начале лета у меня так и было, будто Дарт Вейдер из Звездных Войн сидит и дышит.. съездил, заправил - всё ок!
sane4ka_83
17.07.2010, 23:17
товарисчи , а как вы думаите : я заправлял кондей прошлым летом , холодил замечательно(правда я пользовался им от силы раз 7-10), этим же летом по началу холодил оч слабо , после ваще ни пи..., мож у меня чета сломано , т.к. за год не мог хренон испаритьсь (год назад проверяли , фсе ОК , за год авто накатало 50т. км), или мог и просто надо заправить???
Resident5
18.07.2010, 05:22
У меня схожая ситуёвина. Звон и бульканье в районе бардачка...А оказалось, Осушитель кондиционера ёкнулся, забился(он является фильтром). Непроходимость системы, слишком высокое давление в напорной магистрали, отрубался компрессор, кондей не холодил. Щас жду новый осушитель. Если кому интересно, могу более подробно рассказать о системе кондиционирования в 6ом цивике)) т.к всё разобрал сам чё к чему)
У меня схожая ситуёвина. Звон и бульканье в районе бардачка...А оказалось, Осушитель кондиционера ёкнулся, забился(он является фильтром). Непроходимость системы, слишком высокое давление в напорной магистрали, отрубался компрессор, кондей не холодил. Щас жду новый осушитель. Если кому интересно, могу более подробно рассказать о системе кондиционирования в 6ом цивике)) т.к всё разобрал сам чё к чему)
Осушитель редко выходит из строя. Конденсор не забит? Именно из-за забитого конденсора чаше всего давление скачет. Кстати какое давление?
Resident5
21.07.2010, 03:22
DmSt,
не знаю насчет конденсора, может внутри он и забит, но осушитель реально вибрирует не детски периодически, а в салон доносится звон громкий. Конденсор меняный явно недавно(год-полтора назад), т.к стоит неоригинал SHOWA в отличном внешне состоянии. Я лишь отмыл его от грязи. Давление не помню какое. но чуть ли не в 2 раза выше нормы.а низкое при этом на половину ниже нормы. И вибриует трубка, выходящая из осушителя
может спрошу тупость, но всё же... у меня под бардачком с периодичностью раз в 5-10 минут издаётся шурщание под бардачком - это я понял нормально, так и должно (после шуршания чувствуешь приток холодного воздуха)... вопрос вот в чём, когда долго кондей работает - влага (водичка под бардачком на трудке где-то там) - это нормально или утечка?
и кстати почему кондей в ноги если направить - холодит лучше чем если на верх (не на стекло, а в лицо)?
и как проверить уровень фриона?
nubovshik
22.07.2010, 00:15
может спрошу тупость, но всё же... у меня под бардачком с периодичностью раз в 5-10 минут издаётся шурщание под бардачком - это я понял нормально, так и должно (после шуршания чувствуешь приток холодного воздуха)... вопрос вот в чём, когда долго кондей работает - влага (водичка под бардачком на трудке где-то там) - это нормально или утечка?
и кстати почему кондей в ноги если направить - холодит лучше чем если на верх (не на стекло, а в лицо)?
и как проверить уровень фриона?
через глазок возле комперсора, можно узнать есть ли что в системе, а давление кажется только при заправке можно померить.
Дмитрий Симфер
22.07.2010, 17:41
Такое дело... пару дней назад ехдил на море и нужно было проехать через озеро соленое, пока его объежал заехал в пару соленых лужиц и после этого при включенном кондее стал пищать ремень. что делать ? подтянуть ? как ? или заменить ?
Дмитрий Симфер,
прежде всего - посмотреть, че с ним.
Мож ты там ремнем русалку зацепил))))))
Дмитрий Симфер
22.07.2010, 18:19
визуально все в порядке, может керхером спаласнуть ремни ? )
о ребят, извините что вклиниваюсь, не моглибы показать хоть одну две фоты подкапотного пространства с кондеем, щас себе ставлю, торпеду разобрал, все детали собрал. а чо куда каие банки и шланги не знаю(
EFancy,
гы, меня уже кое-кто попросил сделать аналогичные фотки)))
На выхах займусь, выложу
не плохобы, я нашел фотку. но она на стока общая что не фига не понятно куда каие шланги идут и куда что крепится. компресор понятно, радиатор понятно, осушитель не знаю где стоит.
http://i852.photobucket.com/albums/ab87/emstaks/EngineBayStock.jpg
sane4ka_83
23.07.2010, 17:38
не плохобы, я нашел фотку. но она на стока общая что не фига не понятно куда каие шланги идут и куда что крепится. компресор понятно, радиатор понятно, осушитель не знаю где стоит.
http://i852.photobucket.com/albums/ab87/emstaks/EngineBayStock.jpg
под бардачком : моторчик-осушитель-печкин радиатор
под бардачком : моторчик-осушитель-печкин радиатор
Да это я постаил уже (короб остался)
я вот про это http://www.autoprospect.ru/honda/civic/images/fotos-_3-16_3.jpg
ну вот Dr.Zig зафоткает грамотно чо куда как и будет щастье =)
под бардачком : моторчик-осушитель-печкин радиатор
под бардачком - испаритель. осушитель (он же ресивер) - под капотом, справа.
могу сфоткать что и как, если дойду до машины сегодня)
sane4ka_83
23.07.2010, 22:19
ой , тупанул , прастите !!!!!!!!!!!
Извините, что вклиниваюсь в тему. Сегодня пытался запустить кондей, при нажатии кнопки А/С запускается вентилятор радиатора кондея, электромагнитная муфта компрессора не срабатывает. Вытащил реле электромагнитной муфты и поставил туда жучек, при этом муфта сработала, правда воздух идет все равно горячий. Вот я думаю это проблема в проводке управляющей цепи которая идет до реле или в чем то другом.
А не подскажите где можно купить радиатор кондея? или его парт намбееер ?:) а то поменять нужно его он убиттт :(
Извините, что вклиниваюсь в тему. Сегодня пытался запустить кондей, при нажатии кнопки А/С запускается вентилятор радиатора кондея, электромагнитная муфта компрессора не срабатывает. Вытащил реле электромагнитной муфты и поставил туда жучек, при этом муфта сработала, правда воздух идет все равно горячий. Вот я думаю это проблема в проводке управляющей цепи которая идет до реле или в чем то другом.
Фреон то есть? Может он по давлению и не включается
Извините, что вклиниваюсь в тему. Сегодня пытался запустить кондей, при нажатии кнопки А/С запускается вентилятор радиатора кондея, электромагнитная муфта компрессора не срабатывает. Вытащил реле электромагнитной муфты и поставил туда жучек, при этом муфта сработала, правда воздух идет все равно горячий. Вот я думаю это проблема в проводке управляющей цепи которая идет до реле или в чем то другом.
если фреона меньше 250 мл, то компрессор и не будет включаться. так что сперва заправь фреон, а потом уже всё остальное смотри.
у меня ваще танцы с бубном с машиной начались с наступлением жары
первым симтомом была лужа под передним бампером, судя по всему антифриз вытек, глянул в бачок, крышка мокрая сверху, а в бачке пусто =((
не доливал, интересно же =)) ездил 1 день температура ниже середины, на большой скорости кондей дует теплым вместо холодного
через 2 дня... стою на парковке, с кондеем, дует холодным, смотрю температуру... не хватает чуть чуть до конца белой зоны (почти кипим), нажимаю газ, обороты до 4 тыщ.. и о чудо =))) за 5-10 секунд температура снова в норме.
долил антифриз, теперь всегда холодным дует, ехал сегодня, начал топить жоска, при обгоне раздается громкое шипение, смотрю в зеркало заднего вида и наблюдаю белое облако которое явно от меня =)) ну думаю пздц, закипел... температура немного больше середины, запарковался следов утечки не нашел, кондей тока теперь не морозит так сильно, в первые минуты возникало шипение при включении кондиционера...
вот хз в чем прикол товарищи...............
если фреона меньше 250 мл, то компрессор и не будет включаться. так что сперва заправь фреон, а потом уже всё остальное смотри.
А как ты 250 гр фреона в системе померяешь?
---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:03 ----------
у меня ваще танцы с бубном с машиной начались с наступлением жары
первым симтомом была лужа под передним бампером, судя по всему антифриз вытек, глянул в бачок, крышка мокрая сверху, а в бачке пусто =((
не доливал, интересно же =)) ездил 1 день температура ниже середины, на большой скорости кондей дует теплым вместо холодного
через 2 дня... стою на парковке, с кондеем, дует холодным, смотрю температуру... не хватает чуть чуть до конца белой зоны (почти кипим), нажимаю газ, обороты до 4 тыщ.. и о чудо =))) за 5-10 секунд температура снова в норме.
долил антифриз, теперь всегда холодным дует, ехал сегодня, начал топить жоска, при обгоне раздается громкое шипение, смотрю в зеркало заднего вида и наблюдаю белое облако которое явно от меня =)) ну думаю пздц, закипел... температура немного больше середины, запарковался следов утечки не нашел, кондей тока теперь не морозит так сильно, в первые минуты возникало шипение при включении кондиционера...
вот хз в чем прикол товарищи...............
Прикол в перегретом моторе, возможно кривой ГБЦ с вытекающими от сюда последствиями. Прокладка ГБЦ какая стоит? кондиционер вообще не причем
да и не знаю я какая там прокладка =)) я же не разбирал =)
тогда где зависимость охлаждайки от температуры кондишена?
Resident5
25.07.2010, 05:16
Banditq,
Пшш, и белое облако за тобой говорит о том, что компрессор кондея аварийно сбросил давление через клапан свой. Часть фреона с маслом выплюнул, дабы не взорвалось что нибудь. Вероятно так же как и у меня хана ТРВ( а может и осушитель просто забился
У меня сеня в пробке так пшикнуло, я аж подскочил) и так же, белое облако, шипение и тепер почти вовсе не холодящий кондей..
соклубники ну чаго никто не подскажет? по радиатору?
соклубники ну чаго никто не подскажет? по радиатору?
Купи на разборке. Их там навалом было. В прошлом году я покупал в мамырях, там даже выбор был
а фоток кондея установленного так и нету. люди. как мне это собирать то. я на земле собрал, а как трубки вести и где этот бочонок висит аще не понятно.
завтра сфоткаю, если не забуду)
Banditq,
Пшш, и белое облако за тобой говорит о том, что компрессор кондея аварийно сбросил давление через клапан свой. Часть фреона с маслом выплюнул, дабы не взорвалось что нибудь. Вероятно так же как и у меня хана ТРВ( а может и осушитель просто забился
У меня сеня в пробке так пшикнуло, я аж подскочил) и так же, белое облако, шипение и тепер почти вовсе не холодящий кондей..
ну да... а что такое ТРВ ? =)))))))
где посмотреть забит ли осушитель?
сегодня вжаривал по пеклу без кондею, машине пофиг стрелка мертво стоит чуть меньше половины, прям параллельно горизонту =) значит ли это что с прокладкой гбц все ок?
включаю кондей, слышно легкое свисто-шипение
может у меня патрубок какой наелся? но кондей чутка холодным все же дует.....
:'(
а размер радиатора никто не может померить на ек3 д15з6 а то в экзисте разные размеры а какой точно нужно не понятно а то мой сняли и нету его у меня :(
Resident5
26.07.2010, 17:25
Banditq,
На фото обведены
Малый круг-просто ТРВ
Большой-испаритель
http://s002.radikal.ru/i199/1007/a4/ce8d355bebe2.jpg
Сейчас у меня с района ТРВ шипит нипадецки, в принципе должно шипеть чуть чуть, но не чрезмерно. Возможно у тебя этот же клапан забился, а в данном случае его только менять..а он стоит денег и долго ждать+дорогая замена((( и обязательная промывка системы, а то и новый закосячится(
У меня в +37 из сопел воздуховодов дует +17 градусов, а это очень мало..
Если возникает вопрос, что такое ТРВ и для чего он, то :
ТРВ = Терморегулирующий клапан
Расширительный клапан это усройство для регулирования количества хладагента, поступающего в испаритель.
Расширительный клапан является дросселем переменного сечения. Расширительный клапан устанавливается после фильтра осушителя, на впускном патрубке испарителя.
Расширительный клапан понижает давление и температуру хладагента настолько, чтобы при прохождении его через испаритель, обеспечить его испарение и интенсивный теплообмен. Калиброванное отверстие понижает давление входящей в клапан жидкости. Хладагент, поступающий из фильтра осушителя, представляет собой жидкость, под высоким давлением. Проходя через отверстие терморегулирующего вентиля, хладагент распыляется, при этом температура и давление хладагента понижается. Все это облегчает дальнейший процесс испарения хладагента в испарителе.
nubovshik
26.07.2010, 19:35
други, а у меня такой вопрос, под капотом в шитке есть реле кондера, как я понял оно дает сигнал на влючение или выключение вентилятора, а если это реле вытащить и напрямую замкнуть сильно страшно или оно еще за что овтечает кроме вентилятора? почему спрашиваю, просто есть мысль сделать вентилятор радиатора кондея постоянно включенным или это не вариант?
почему спрашиваю, просто есть мысль сделать вентилятор радиатора кондея постоянно включенным или это не вариант?
а зачем тебе постоянно включённый вентилятор кондея??
замычку поставишь - будет крутиться
Кто знает где выходит дренажная трубка кондея?
у тя под бордачком стоит испаритель в платсиковом коробе, так вот там два отверстия идут в в подкапотное пространство. одно овальное (ну эт конедей сама охлаждающая жидкость) а второе - ниже, пластиковая трубочка. гдето в районе аккумулятора или ниже выползает.
прочистить хош?
the. огромный респект и уважуха за предоставленные фоты!!!!!!!!!!!!
скачал прочел слил. тока не понял как вести трубки по левой стороне. ну там после фильтра воздушному к самому осушителю. тоесть я понял как собирается все. понял что крепится где. а вот эта часть трубок как проходит (лежит) не понятно (
и не понял откуда идет провод на ресивер (бочку). я нашел проводку под вентилятор, нашел проводку под испаритель, а вот под ресивер не нашел. везде вроде все проведенно.
EFancy, да, хочу глянуть не засорился ли.
Извините, что вклиниваюсь в тему. Сегодня пытался запустить кондей, при нажатии кнопки А/С запускается вентилятор радиатора кондея, электромагнитная муфта компрессора не срабатывает. Вытащил реле электромагнитной муфты и поставил туда жучек, при этом муфта сработала, правда воздух идет все равно горячий. Вот я думаю это проблема в проводке управляющей цепи которая идет до реле или в чем то другом.
Сегодня диагностировали кондей, сказали течь в верхнем углу радиатора(радиатор под замену), с заполненной системой компрессор так и не запустился. Теперь если поставить жучок вместо реле, и запустить компрессор, то в районе бардачка появляется шум, воздух не холодит. Так же сам до диагностики пробовал замыкать контакты провода, который идет к датчику отключения по давлению (на ресивере-осушителе), компрессор не заработал. В итоге в сервисе предложили приехать со своим радиатором, там они его поставят за 4500р, плюс посмотрят что там с электроникой за 1-3т.р.
поставят радиатор за 4500?))))) хоспдя где вы такие сервисы находите)) там самому работы минут на 20 не больше.
Resident5
29.07.2010, 03:32
Друзья, вопрос к тем, у кого кондиционер нормально функционирует.
Вентиллятор кондея постоянно крутится на одной скорости? Или периодически он начинает крутиться быстрее? Просто исходя из инфы по кондеям-вентиллтор должен иметь две скорости...
поставят радиатор за 4500?))))) хоспдя где вы такие сервисы находите)) там самому работы минут на 20 не больше.
FREEZER.RU сервис. Кто-то его с этого форума предлагал, не помню точно кто. Я думал что бы поменять радиатор кондиционера, нужно что-то там варить...
sunren, нифига там варить не надо) аккуратно снимаешь и откручиваешь патрубки которые к нему подходят, отсоединяешь коннекторы вентилятора, откручиваешь крепление к кузову и снимаешь))) Ставить в обратном порядке.
помогите заправил кондей..включаю и обороты недержет сразу глохнет..в чем проблема может кто знает???
а еслит газкоам поработаешь? настрой ХХ. либо генератор.
У меня такая же проблема! Включаю кондей и машина работает очень плохо и обороты не держит, на разгон вялая. Недавно перебрали Гену.А главное когда набираю скорость понемногу,(такое впечатл. как будто на 2котлах едет) вдруг она резко набирает скорость
Чего вы хотите от полторашек? Они все с включенным кондеем тупят на малых оборотах.
кароч пардоньте за задержки с фотами, болею :(
итак, краткий ликбез по устройству кондиционера
общий план: радиатор, трубки, компрессор
http://s54.radikal.ru/i144/1008/57/8e76a0adcf39t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1008/57/8e76a0adcf39.jpg.html)
компрессор подробнее
обратите внимание - подключение идет от вентилятора. Так и есть - пока не включишь вентилятор, компрессор не запустится.
еще один факт - компрессор крепится к двигателю при помощи кронштейна, на котором крепится и гур - однако ж япошки молодцы, заложили такую конструктивную особенность с целью простого разграничения комплектаций.
http://s57.radikal.ru/i157/1008/a2/4f2f3e5a8e82t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1008/a2/4f2f3e5a8e82.jpg.html)
далее патрубки. Если с ближней все понятно (она из радиатора сразу же идет в компрессор), то с дальней не все так просто.
Сначала она идет под радиатор двигателя...
http://s12.radikal.ru/i185/1008/78/8ace02245164t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1008/78/8ace02245164.jpg.html)
... уходит под коробку...
http://s48.radikal.ru/i120/1008/d7/6e3c1b2ce4c0t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/d7/6e3c1b2ce4c0.jpg.html)
... потом выныривает из-под бачка антифриза (на фото - такой обгрызанный шланг под другим шлангом) и переходит в клапан (на фото - алиминиевый)...
http://s59.radikal.ru/i166/1008/d5/16fc6c5e8c1bt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1008/d5/16fc6c5e8c1b.jpg.html)
... далее после клапана шланг огибает стойку (на фото - опять же погрызанный такой), ныряет под аккумулятор и уходит в стенку.
http://s001.radikal.ru/i193/1008/54/5c8b22beecb3t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1008/54/5c8b22beecb3.jpg.html)
Ну и соответсственно тросик переключения печки. Его, по-хорошему, щелкнуть бы снизу, но не представилась такая возможность.
http://s53.radikal.ru/i139/1008/05/2d9d7a16ce6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1008/05/2d9d7a16ce6b.jpg.html)
Как-то так кароч. Собственно ничего критически страшного с точки зрения самостоятельной установки кондиционера я не увидел. Главное - желание, руки и гараж с ямой. Понятно, что ни один сервис за такое не возьмется, но для бешеного хондовода четверть машины перебрать - не самое страшное :)
если будут нужны еще какие фоты - пишите, постараюсь сделать
BANDIT777
02.08.2010, 18:59
Доброго времени суток!)мужики я стал счастливым обладатилем Сивы!)))рад очень!)но вот проблем с кондёром...
1.Работает только на 3,4 скорости!
2.Шумит очень сильно(внизу у бардачка)
Помогите пожалуйста!Что заменить!?)заранее признателен!можно и в личку
Resident5
03.08.2010, 03:47
BANDIT777,
то, что шипит-либо мало фреона, либо с ТРВ проблемс либо с осушителем, больше нечему по идее
очень сильно(внизу у бардачка)
ты отожми кнопку циркуляции будет меньше шуметь...
кондиционер должен работать только при включенной!!! рециркуляции
хотя бы на примере домашней сплит-системы.
1. выше производительность, а это один из основных показателей.
2. много-много меньше мусора в системе
как-то так))))))
да и, дай бог памяти, на авто с автоматическим климатом, при включении кондишина, рециркуляция включается автоматически.
kot321, тогда лучше не дышать и не пердеть (простите) в машине.
рециркуляция никогда не включалась и не будет включаться автоматически.
сколько людей, столько и мнений.
на той же тойота камри включите климат в автоматический режим, много интересного увидите.
один из основных параметров кондиционера - производительность оного.
соответственно намного проще охлаждать уже охлажденный воздух, а не 40-ка градусный. да и про грязь с пылью не стоит забывать.
вопсчем как-то так.
kot321, Ъ... да на любой машине в режиме рециркуляции воздух быстрее охлаждается в салоне. Тебе говорят о том, что кондиционер прекрасно работает и без неё. Так как ты утверждал, что только с ней.
ребят, вот такая проблема
когда включаю кондер
на компрессоре перестает крутится эта хрень (красным обведена)
и из-за этого дергаются обороты двигатель как бы глохнет... кондер перестает холодным дуть, ремень кондера свистит.
я так понимаю подклинивает компрессор и затрудняет из-за шкифа кручение двигателя....
что это весь компрессор или можно подшибником отделаться?!
если бы у тебя было дело в подшипнике, то он бы не крутился у тебя вообще или с шумом характерным когда подшипник уже всё. Значит надо смотреть компрессор.
RaPToR,
+1 к клину компрессора
когда после остановки снова начинает крутится, то в районе компрессора целчек происходит....
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------
а если снимать компрессор, то это спускать фрион с системы??
блин.. только заправил ((
RaPToR,
да, спускать и потом заправлять
не расстраивайся, бывает
бывает и хуже
Гидрометеоцентр передал похоладание :)))))))
думаю что так переживу до след года )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.