Просмотр полной версии : Двигатель тупит на разгон
Добрый день форумчане ХОНДАВЦЫ :-)
Вот в чем проблема, трогаешся рвет, набираешь 2000-2500 об. разгоняется кое-как да еще и гудит мотор + вибрация ощущается в полу жмешь на газулю а она только рычит разгон кое как набирает, раньше рвала на 2000-2500 об. Свечи поменял, форсунки прочистил, воздухан тоже. Бензанасос 4 пок.
Помогите может у кого была такая хрень.
Да вот вроде после заправки началось.
За ранее спасибо.
Может катализатор приехал от дурного бензина.
Когда заводишь дым идет вонючий, через 30 секунд пар на выходе.??? Может такое быть и при дохлом катале???? Что интересно начинаешь жать газ появляется вибрация и рев мотора а разгон слабый.
somethin
27.07.2010, 09:47
Когда заводишь дым идет вонючий, через 30 секунд пар на выходе.??? Может такое быть и при дохлом катале???? Что интересно начинаешь жать газ появляется вибрация и рев мотора а разгон слабый.
если пар, то возможно трещина в ГБЦ.
Не подскажете как можно проверить лямбда зонд на катале? Включаешь зажигание чек горит 30 секунд потом моргает пять раз...В городе нет где можно сделать диагностику сивки. И еще Civic 4D седан 1.8i-VTEC можно продиагностировать с помощью перемычки двух контактов? Проверили катализ все ок, двиг немного вибрирует на холостых. Ревет не по детски на разгон раньше такого не было. Поменял млин практически все, и тог так же тупо на разгон идет. :-(
Включаешь зажигание чек горит 30 секунд потом моргает пять раз...
стр.326 мануала:
при повороте ключа
зажигания в положение ON (II) без пуска
двигателя, сигнализатор неисправности
систем двигателя включается примерно
на 20 секунд. Затем он выключается или,
в зависимости от условий работы, мигает
5 раз. Это не свидетельствует о
неисправности, поскольку описанное
поведение сигнализатора показывает, что
он работает в режиме самодиагностики
системы выпуска отработавших газов.
Удалено по просьбе правообладателя :)
Лямбда 1-я на прогретом (холостые) показывает 0,34-0,36 вольта. Давишь до 4000 об тоже 0.34 как сбросишь газулю подскакивает до 0,55 на секунду это нормально или пора в помойку? За ранее спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 05:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:39 ----------
Все устранил тупость двигла (заменил лямбду).
WhiteFox
05.10.2010, 20:09
В сервис-мануале такой режим прописан для второй лямбды. А после замены какой сигнал идет с первой лямбды?
По идее, прыгать должен постоянно (наличие/отсутствие кислорода). По крайней мере, на ВАЗовских двиглах так (0,1/0,9В скачет через 1-2 секунды).
В сервис-мануале такой режим прописан для второй лямбды. А после замены какой сигнал идет с первой лямбды?
По идее, прыгать должен постоянно (наличие/отсутствие кислорода). По крайней мере, на ВАЗовских двиглах так (0,1/0,9В скачет через 1-2 секунды).
Еще как прыгает ) 0,2 - 0,9.
Добрый день всем, civic "09 АКПП пробег 98, куплена полтора года назад с пробегом 79 сразу после покупки сделал то-90 у официалов полную замену масла в коробке в двигателе воздушный топливный свечи почистили форсунки все оригинальное и зимой заменил одну катушку, так же менял опору гидр. И с зимы прошлого лета периодически такая беда появляется.... Едешь обороты в районе 2000 начинаешь плавно или даже средне придавливать газ обороты поднимаются к 3000 мотор рычать начинает и вибрация отдается по педали газа скорость стоит на месте практически или очень медленно растет дальше на выбор газ если продавливаешь глубоко обороты перескакивают 3000 и с 4000 звук и вибрация пропадает но крутится передача не до конца скидывает на следующую обычно это при скорости 50-80 когда обороты падают рык и вибрация пропадает... Так же бывает что с низов при выходе из поворота не тянет и скидывает на передачу ниже.... Когда это начинается останавливался и газовал на холостых звук к 3000 такой же после 4000 пропадает.... Бывает еще дергается при переключении с 2 на 3 если плавно очень разгонякшься если быстро то переключает плавно все передачи..... Я не знаю куда уже смотреть темы есть аналогичные.... Но все умирает без ответов кстати бензин только 95 на оригинальных заправках лукойл заводится с пол тычка... Что кто скажет???
pavelnacivice
01.09.2014, 11:12
Добрый день всем, civic "09 АКПП пробег 98, куплена полтора года назад с пробегом 79 сразу после покупки сделал то-90 у официалов полную замену масла в коробке в двигателе воздушный топливный свечи почистили форсунки все оригинальное и зимой заменил одну катушку, так же менял опору гидр. И с зимы прошлого лета периодически такая беда появляется.... Едешь обороты в районе 2000 начинаешь плавно или даже средне придавливать газ обороты поднимаются к 3000 мотор рычать начинает и вибрация отдается по педали газа скорость стоит на месте практически или очень медленно растет дальше на выбор газ если продавливаешь глубоко обороты перескакивают 3000 и с 4000 звук и вибрация пропадает но крутится передача не до конца скидывает на следующую обычно это при скорости 50-80 когда обороты падают рык и вибрация пропадает... Так же бывает что с низов при выходе из поворота не тянет и скидывает на передачу ниже.... Когда это начинается останавливался и газовал на холостых звук к 3000 такой же после 4000 пропадает.... Бывает еще дергается при переключении с 2 на 3 если плавно очень разгонякшься если быстро то переключает плавно все передачи..... Я не знаю куда уже смотреть темы есть аналогичные.... Но все умирает без ответов кстати бензин только 95 на оригинальных заправках лукойл заводится с пол тычка... Что кто скажет???
N0S777,
Приветствую! у меня абсолютно такая же проблема! нашел решение???
Нет не нашел.... Прошло само пока но появляется периодически на горячую в основном....
---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 в 13:15 ----------
Ты если узнаешь чо это скажи в личку ок???
pavelnacivice
03.09.2014, 09:19
Нет не нашел.... Прошло само пока но появляется периодически на горячую в основном....
---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 в 13:15 ----------
Ты если узнаешь чо это скажи в личку ок???
Конечно!)
OdinokijKot
22.02.2015, 01:39
А может уже стоит заглянуть под клапанную крышку и проверить таки зазоры клапанов?
PetrMaster
07.09.2015, 22:54
У меня тоже самое, кто нить что нить нашел?
---------- Сообщение добавлено 07.09.2015 в 21:54 ----------
Добрый день всем, civic "09 АКПП пробег 98, куплена полтора года назад с пробегом 79 сразу после покупки сделал то-90 у официалов полную замену масла в коробке в двигателе воздушный топливный свечи почистили форсунки все оригинальное и зимой заменил одну катушку, так же менял опору гидр. И с зимы прошлого лета периодически такая беда появляется.... Едешь обороты в районе 2000 начинаешь плавно или даже средне придавливать газ обороты поднимаются к 3000 мотор рычать начинает и вибрация отдается по педали газа скорость стоит на месте практически или очень медленно растет дальше на выбор газ если продавливаешь глубоко обороты перескакивают 3000 и с 4000 звук и вибрация пропадает но крутится передача не до конца скидывает на следующую обычно это при скорости 50-80 когда обороты падают рык и вибрация пропадает... Так же бывает что с низов при выходе из поворота не тянет и скидывает на передачу ниже.... Когда это начинается останавливался и газовал на холостых звук к 3000 такой же после 4000 пропадает.... Бывает еще дергается при переключении с 2 на 3 если плавно очень разгонякшься если быстро то переключает плавно все передачи..... Я не знаю куда уже смотреть темы есть аналогичные.... Но все умирает без ответов кстати бензин только 95 на оригинальных заправках лукойл заводится с пол тычка... Что кто скажет???
Один в один, что делать то?
Agent_ru
14.09.2015, 22:23
pavelnacivice, N0S777, PetrMaster, а если на лепесках, история повторяется?
Я так понял у всех авто на автомате?
PetrMaster
15.09.2015, 09:09
Если на лепестках, то это уже совсем плохо
Agent_ru
15.09.2015, 13:49
PetrMaster, это плохо что?...или это конец мысли?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.