Просмотр полной версии : Езда на нетрале.
Всем доброго времени суток! Недавно вернулся из поездки по Европе где накатал 6800 км. У меня сивка седан с АКПП. Во время путешествия постоянно после разгона втыкал N проезжал по энерции некоторое время и снова переходил на D. В основном ездил на N при затяжных спусках (не в горах) и на автобане. Можно ли использовать такой ритм езды или это чревато выходом из строя движка или самой АКПП?
Тема - мегастарейший баян! Поиск рулит.
На Ат переключать в движении на N не рекомендуется, да и не к чему:
- лишняя "нервотрепка" для АКПП
- небезопасно
- неэкономично
нейтраль и движение не совместимы - ни на механике, ни на автомате
для лучшей управлемости
в случае автора - зачем?
вы разогнались - потратили бензин на достижение заданной скорости, так держите ее
когда едете по энерции вы замедляетесь, затем что бы набрать жедлаемую скорость вы опять разгоняетесь
и снова, и с снова
средняя скорость у вас получается меньше, время в пути возрастает, расход бензина скажем так не намного меньше, а то и больше, чем если бы удерживать скрость постоянной
залог экономичной езды не накат, а плавный разгон и плавное торможение (не в ущерб безопасности) и ровная скорость движения
Всем спасибо! Вопрос снят!
Dmitriy_
17.07.2010, 13:11
vlad74, какое средний расход? отчетик о поездке есть?
Moonspell
17.07.2010, 20:42
Да и для вотора полезнее ехать с постоянными скажем 2000-3000 оборотах в минуту, чем то на холостых то на рабочих оборотах. все имхо сесенно. Кстати на спусках тоже рекомендуют на передаче держать кпп, двигатель держит скорость не разгоняясь, а на нейтрале если то машина по инерции разгоняется, приходиться притормаживать постоянно, что ведет к износу колодок и дисков тормозных.
Согласен, что приходится при спусках подтормаживать. Но в основном перехожу на нетраль в городе, к примеру, вижу что горит красный сигнал светофора впереди, перехожу на нетраль и по энерции практически не подтормаживая подъезжаю к светофору и жду когда загорится зеленый. в этом случае точно немного топлива экономится, но если это опасно для мотора и коробки, то конечно лучше держать передачу.
Тоже интересует данный вопрос. Если не жалательно на N переходить, смысл её вообще? На долгих светофоров на P, коротких на D и тормоз, при остановке D и тормаз или P если приспичило =). Смысла в N вообще не вижу.
vlad74, какое средний расход? отчетик о поездке есть?
Пока отчет не писал, т.к. жду когда фотик приедет (забыл у родственников в Крыму), там просто все фотки. Но если коротко то маршрут был следующий: Москва-Белоруссия (транзит) - Польша (транзит) - Чехия (отдых) - Австрия (отдых) - Венгрия (транзит) - Украина ( Крым ) отдых) - Москва. Проехал 6800 км. средний расход 5,8л/100 км при скорости движения от 80 до 140 км/ч.
Dmitriy_
18.07.2010, 01:38
Тоже интересует данный вопрос. Если не жалательно на N переходить, смысл её вообще? На долгих светофоров на P, коротких на D и тормоз, при остановке D и тормаз или P если приспичило =). Смысла в N вообще не вижу.
Положение N (Нейтраль). Используйте
положение N (Нейтраль) при запуске
заглохшего во время движения двигателя и
при коротких остановках автомобиля с
работающим двигателем. Если вам по какой%
либо причине необходимо отойти от
автомобиля, предварительно переведите
рычаг селектора в положение Р (Стоянка).
Нажмите на тормозную педаль при
перемещении рычага селектора диапазонов
передач из положения N (Нейтраль) в другое
положение.
---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
автомобиль буксируют с опорой на передние
колеса. При этом необходимо выполнить
следующее:
Для автомобилей, оснащенных
автоматической трансмиссией:
• Полностью выключите стояночный
тормоз.
• Запустите двигатель.
• Переведите рычаг селектора диапазонов
в положение D, а затем в нейтральное
положение.
• Выключите двигатель.
нейтраль и движение не совместимы - ни на механике, ни на автомате
для лучшей управлемости
в случае автора - зачем?
вы разогнались - потратили бензин на достижение заданной скорости, так держите ее
когда едете по энерции вы замедляетесь, затем что бы набрать жедлаемую скорость вы опять разгоняетесь
и снова, и с снова
средняя скорость у вас получается меньше, время в пути возрастает, расход бензина скажем так не намного меньше, а то и больше, чем если бы удерживать скрость постоянной
залог экономичной езды не накат, а плавный разгон и плавное торможение (не в ущерб безопасности) и ровная скорость движения
Я пробовал несколько вариантов экономного движения, но при грамотном использовании нетрали можно здорово понизить расход топлива. я, к приеру в Крыму (не в горах, при выезде из Симферополя в сторону Харькова) за 150 км пути при скорости движения в районе 80 км/ч имел средний расход всего 4,5 л на сотню. Но это было просто ради интереса.
Автор, я так понимаю. что у тебя сивик с БК. Предлагаю тебе разогнаться на пустынной дороге километров эдак до 120 (можно больше, без разницы), сбросить газ полностью (но на N не переводить), обнулить БК и катиться так метров 300-400. Думаю, после того как ты увидишь цифры, актуальность данной темы пропадет ;)
Смысла в N вообще не вижу.
в безвыходной ситуации в N буксировать можно. Также требуется переходный режим между R и D на селекторе - как бы ты сразу врубал одно после другого?
Так что насчёт смысла не сомневайся... :)
Сомневаться можно в экономии топлива при движении накатом в определённом диапазоне оборотов при положении N или D - и раз пять эти сомнения уже развеивались на форуме, ну можно ещё разок потрындеть ;)
а про реальную экономию - тут видео покурить часок http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=22271&highlight=%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%F7%ED%E0%FF
ЗЫ
гы... эта эко-темка в автоподсказке внизу присутствует как оказалось :))))
и ещё прикол - уже кто-то раньше точно также ашипся в заголовке, тоже в нетрале вместо нейтрали... охренеть.
Хоть тут все и доказывают что на N расход больше чем на передаче. У меня на N дак наоборот расход по копьютеру падает на глазах.
И все таки чем мне грозит использование N, может полететь сама Акпп или это вредно для самого мотора?
Vel Demon
18.07.2010, 22:22
Хоть тут все и доказывают что на N расход больше чем на передаче. У меня на N дак наоборот расход по копьютеру падает на глазах.
Падать расход может на N,но давно уже проверенно что на передаче с не нажатой педалью газа,есть гораздо меньше чем на N,если бы показывал комп мгновенный расход,вопросы бы отпали.
Ездить постоянно втыкая N,нет смысла.
Ну чтож раз так, значит буду ездить как раньше. Всем спасибо за высказанные мнения.
Dmitriy_
19.07.2010, 02:42
vlad74, а почему в инструкции есть ограничения на макс скорость буксировки на нейтрали? я думаю не просто так.
Не рекомендуется буксировать неисправный
автомобиль с опорой на грунт передними
колесами на расстояние более 80 км.
Максимальная разрешенная скорость
буксировки автомобиля составляет 55 км/ч.
ЭДИК 1976
19.07.2010, 03:24
Пока отчет не писал, т.к. жду когда фотик приедет (забыл у родственников в Крыму), там просто все фотки. Но если коротко то маршрут был следующий: Москва-Белоруссия (транзит) - Польша (транзит) - Чехия (отдых) - Австрия (отдых) - Венгрия (транзит) - Украина ( Крым ) отдых) - Москва. Проехал 6800 км. средний расход 5,8л/100 км при скорости движения от 80 до 140 км/ч.
интересно и как относятся к НАШИМ машинам там?)))органы и прочий люд?
Vel Demon,
Каким образом проверяли? Получается если по компьютру расход падает на N, то на самом деле он возрастает что ли? Как то не складывается всё это.
vlad74,
Да ничем не грозит. Кроме потери контроля над автомобилем.
интересно и как относятся к НАШИМ машинам там?)))органы и прочий люд?
В Европе за все время видел только две сивки седана и достаточно много сивок хечей.
Никакого пристального внимания к моей машине никто не проявлял. Ни полиция, ни другие участники движения. Единственное это украинские таможники, которые перерыли все машину в поисках контрабанды, но это не в счет. Кстати обе машины сивки седана, которые видел в европе были белого цвета.
В австрии только люди с интересом смотрели на нас на паркинге, видимо нечасто приезжают к ним люди из россии на своих авто. В общем все доброжелательно относились к нам.
Vel Demon
19.07.2010, 16:18
Vel Demon,
Каким образом проверяли? Получается если по компьютру расход падает на N, то на самом деле он возрастает что ли? Как то не складывается всё это.
vlad74,
Да ничем не грозит. Кроме потери контроля над автомобилем.
Все уже проверенно до нас.Мною тоже это было проверенно на авто жены(новая мазда 3)Там есть мгновенный расход и если катиться на N 80 км/ч,то расход 1,6-1,8 литра на 100 км(понятное дело что он у вас падал),а если отпускать газ и катиться на передаче,то расход 0.Потому что бензин не поступает,а на N он работает на холостом и жрет бензин.Теперь складывается? :)
Все уже проверенно до нас.Мною тоже это было проверенно на авто жены(новая мазда 3)Там есть мгновенный расход и если катиться на N 80 км/ч,то расход 1,6-1,8 литра на 100 км(понятное дело что он у вас падал),а если отпускать газ и катиться на передаче,то расход 0.Потому что бензин не поступает,а на N он работает на холостом и жрет бензин.Теперь складывается? :)
Вопрос исчерпан. Если я правильно понял едешь на любой передаче (АКПП) не касаясь педали газа то расход 0... я правильно понял?
Dmitriy_
20.07.2010, 02:23
vlad74, разгонись до 100 отпусти педаль газа и обнули пробег с расходом. увидишь сколько покажет при езде накатом
Vel Demon
20.07.2010, 10:56
Вопрос исчерпан. Если я правильно понял едешь на любой передаче (АКПП) не касаясь педали газа то расход 0... я правильно понял?
Совершенно верно.Всегда будет 0,при любой скорости(так,как нет подачи топлива),а на N в зависимости от скорости меняется,например при скорости 55-60 км/ч расход 2,4 л/100км,а при скорости 120 км/ч расход 0,9 л/100 км.
Автор, я так понимаю. что у тебя сивик с БК. Предлагаю тебе разогнаться на пустынной дороге километров эдак до 120 (можно больше, без разницы), сбросить газ полностью (но на N не переводить), обнулить БК и катиться так метров 300-400. Думаю, после того как ты увидишь цифры, актуальность данной темы пропадет ;)
Повторюсь специально для топикстартера!
Все уже проверенно до нас.Мною тоже это было проверенно на авто жены(новая мазда 3)Там есть мгновенный расход и если катиться на N 80 км/ч,то расход 1,6-1,8 литра на 100 км(понятное дело что он у вас падал),а если отпускать газ и катиться на передаче,то расход 0.Потому что бензин не поступает,а на N он работает на холостом и жрет бензин.Теперь складывается? :)
Возможно и так. Только чтоб показывало 0 я ещё ни разу не видел, минимум 3л хоть сколько разгоняйся, хоть сколько обнуляй. И ещё накатом на нейтрале машина катится на много легче и дальше чем на передаче, так было есть и будет. Поэтому что ещё экономней это большой вопрос.
Fed85,
Странно! При разгоне до скольки оборотов крутил прежде, чем обнулить и сбросить газ?
Вы сами понимаете что пишите? Как на работающем двигателе может быть расход 0????
Если катится на нейтралке - обороты у двигателя 600-900 в минуту, соответственно он столько бензина и кушает, если едешь на передаче, то лично у меня обороты, даже если катишся, никогда ниже 1000 не падают, соответсвенн столько бензина и льётся. ИМХО, об экономии в данном случае стоит говорить только если катишься с горки или долго подкатываешься к светофору. И то экономия получается совсем не большая.
Из личного опыта, у нас в городе есть спуск, протяженность 1.5-2 км, съезжал с него на нейтралке и на передаче, на нейтралке катится накатом с ускорением, переодически приходится притормаживать, на скоростости тоже ускоряется, соответсвенно поднимаются обороты. В таком режиме расход на нейтралке меньше.
По поводу безопасности - контроль на порядок ниже при выключеной передаче.
_DiT_,
Мляяя, еще один... Надоело уже спорить и доказывать что-либо.
Просто посоветую почитать теорию работы ДВС, особенно режим принудительного ХХ (холостого хода).
Зы: читай пост 26.
Fed85,
Странно! При разгоне до скольки оборотов крутил прежде, чем обнулить и сбросить газ?
Дак хоть сколько раскрути. Может этот режим принудительного холостого хода полохо работает? Может поэтому сколько не экономь, у некоторых и у меня в том числе расход меньше 12-13л никогда не бывает?
Я лично сам проверял и на МТ и АТ: интенсивно разогнавшись (крутя движок до 3-4 тыщ) бросали газ и делали обнуление - в итоге до тех пор пока обороты не падали до ~1000 об/мин расход показывал 0,0
Но есть одно НО: если ускоряться, крутя только до ~1500-1700 об/мин (а таких чудиков хватает :)), то при бросании пед.газа расход всё равно идет ;)
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
Зы: попробую седня зафоткать это дело
нет смысла постоянно вырубать ни на автомате, ни на механике
вы тратите время, которое может понадобиться на реагирование на дорожную ситуацию, при том что на воткнутой передаче авто катится только чуть хуже
потеря контроля над автомобилем возможна, хотя скорее на скользком покрытии, но это все равно везкий аргумент
нейтраль это всегда нейтраль+ручник
ну не считая тех случаев когда нужно переставить авто на пару метров по ровной поверхности - можно на нейтрали и толкнуть))
Dmitriy_
20.07.2010, 14:56
Хотите экономить топливо при любом удобном случае покупайте гибриды. они сами глохнут в пробках на спусках и т.п. ради экономии 500г топлива мучить коробку всю дорогу, ну не знаю. думаю все же не зря пишут про ограничения по времени и скорости буксировки на нейтрали.
ну о какой экономии идет речь? на сколько больше милиграмм бензина за время наката на нейтрали съэкономится по сравнению с передачей? то, что падает только что скинутый средний расход - не показатель
просто потеря времени хотя бы
на механике-то подкатывался на передаче, а на автомате - руки на руле в идеале всегда должны находится
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
Я лично сам проверял и на МТ и АТ: интенсивно разогнавшись ... расход показывал 0,0
О_о совершенно не логично экономить бензин при этом "интенсивно ускоряясь". Поздравляю Вы нашли баг в рассчете среднего расхода, но пережгли при этом бензина.
экономичная езда - это плавный разгон, роная скорость движения и плавное торможение (но не забывая что приоритет безопасности выше приоритета экономиии)
Просто хочется понять логику этого экономайзера. При каких оборотах он включается и выключается и почему на N по компу расход падает намного быстрей и больше чем на передаче.
У меня получается чем меньше оборотов, тем меньше расход по компу. Самая экономичная езда получается до 3000rpm. Если крутить больше, то расход заметно увеличивается.
ЗЫ Итого по городу меньше 11л/100км никогда не бывало
экономия-экономия
а тем что езда на нейтрали не безопасна, я так понял, уже ни для кого не аргумент
в свое время, начиная водить, к сожалению, об этом не слышал/не читал и на личном опыте проверил, поэтому сомнению не подвергаю
всем желаю принять к сведению со слов и пытать иллюзий, что всегда в пути будет сухой ровный асфальт
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------
...У меня получается чем меньше оборотов, тем меньше расход по компу. Самая экономичная езда получается до 3000rpm. Если крутить больше, то расход заметно увеличивается...
По-моему довольно логично:
1)больше обороты больше расход
2)а при одинаковых оборотах на низкой передаче расход больше, чем на повышенной, т.к. скорость меньше, т.к. на проезд 100км уйдет больше времени, т.к. за это время сгорит больше топлива
Согласен, что приходится при спусках подтормаживать. Но в основном перехожу на нетраль в городе, к примеру, вижу что горит красный сигнал светофора впереди, перехожу на нетраль и по энерции практически не подтормаживая подъезжаю к светофору и жду когда загорится зеленый. в этом случае точно немного топлива экономится, но если это опасно для мотора и коробки, то конечно лучше держать передачу.
не экономится, факт для механики, вопрос для автомата
на нейтрали мотор жрет бензин совершенно нормальным способом - что бы не заглохнуть
при торможении двигателем (включенная скорость, газ не нажат) двигатель вращается от коробки (в основном относится к механики... с автоматом там много но) и в это время расход бензина практически нулевой (существенно ниже, чем на нейтрали) естественно - до момента, пока обороты не упадут до минимальных (компьютер сообразит, что может заглохнуть и поддаст газа себе), к тому же на нейтрали машина обычно катится слишком далеко, в условиях городе.... тормозить в любом случае придется... да и торможение двигателем на малых оборотах малозаметное :)
p.s. на старых автомобилях была экономия просто потому, что там минимально необходимый уровень газа подавался двигателю постоянно (небыло компов, которые следили за оборотами двигателя, и держали руку на пульсе, пульс кстати легко прощупывается, если катится по ровной дороге на скорости, в определенный момент на МТ двигатель резко изменит темп торможения (в промежутке 1000-1500об, если не забуду, точно гляну), и потом плавно опустит скорость до минимальных оборотов (примерно 700об), после чего станет ее удерживать), что бы тот не заглох на нейтральной скорости и в прочих ситуациях, сейчас на этом экономят во время торможения двигателем...
не эксперт - могу ошибаться
p.p.s. мозги у нашего авто, если не ошибаюсь настроены на то, что до 3500об бензин жрать не нужно, а после - надо :) (помимо втека изменяют работу некоторые другие системы, призванные к экономии)
у нас управляемый впрыск, количество поданого топлива зависит от того как мозги решат - напрмер они ориентируются на нагрузку на двигатель
так при одной и той же скорости, на одной и той же передаче в горку расход будет больше, чем под горку
Я лично сам проверял и на МТ и АТ: интенсивно разогнавшись (крутя движок до 3-4 тыщ) бросали газ и делали обнуление - в итоге до тех пор пока обороты не падали до ~1000 об/мин расход показывал 0,0
Но есть одно НО: если ускоряться, крутя только до ~1500-1700 об/мин (а таких чудиков хватает :)), то при бросании пед.газа расход всё равно идет ;)
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
Зы: попробую седня зафоткать это дело
во, это то, о чем я описывал выше, просто не сразу прочтал :))
при торможении двигателем на 3-4т.об. с включеной скоростью двигателю не нужно топливо, его и так крутят, но при снижении оборотов ниже 1500, либо при включении нейтрали, ему становится страшно, что он заглохнет, и начинается жор бензина :)
в движении двигатель не переходит на хх
Вы так активно обсуждаете данный вопрос. А много ли народа из местных авторов реально ездят включая нейтраль на АКПП? Только не так "я 2 раза включал", а именно постоянное использование этого режима.
Лично я считаю это чушью. Не саму экономию/не экономию при включении нейтралки на АКПП, а сам факт подобного дрочева на автомате. Сама тема автомата - комфорт теряет свою суть при подобной манере езды.
Vel Demon
20.07.2010, 18:45
Вы сами понимаете что пишите? Как на работающем двигателе может быть расход 0????
Если катится на нейтралке - обороты у двигателя 600-900 в минуту, соответственно он столько бензина и кушает, если едешь на передаче, то лично у меня обороты, даже если катишся, никогда ниже 1000 не падают, соответсвенн столько бензина и льётся. ИМХО, об экономии в данном случае стоит говорить только если катишься с горки или долго подкатываешься к светофору. И то экономия получается совсем не большая.
Из личного опыта, у нас в городе есть спуск, протяженность 1.5-2 км, съезжал с него на нейтралке и на передаче, на нейтралке катится накатом с ускорением, переодически приходится притормаживать, на скоростости тоже ускоряется, соответсвенно поднимаются обороты. В таком режиме расход на нейтралке меньше.
По поводу безопасности - контроль на порядок ниже при выключеной передаче.
Добавить к совету Воробья нечего,учите матчасть.Не приходило в голову что эти обороты поддерживает коробка,а не сгораемое топливо?И почему тогда нет ускорения если идет потребление бензина?
на нейтрали расход как на холостом ходу.
на передаче, расходу вообще нету, пока не сработает холостой ход...
учите матчасть! экономисты 80 бензина )
Vel Demon
21.07.2010, 00:11
на нейтрали расход как на холостом ходу.
на передаче, расходу вообще нету, пока не сработает холостой ход...
учите матчасть! экономисты 80 бензина )
Да мы о том же :)Хорошо подытожил.
Тему можно закрывать.
Еще инфа для тех,кто подкатывается к светофору на нейтралке,пытаясь сэкономить.Сегодня посмотрел показатели расхода,при движении 30 км/ч на нейтралке расход 3,2 литра на сотню без кондея,с кондеем 5,4.На передаче все тот же 0!Смысла в N нет вообще,да еще и весь кайф от автомата у вас пропадает,постоянно её втыкать.
В скором времени коробке будет кердык
Сорри, что качество фоток не айс, но в обоих случаях видны конкретные 0,0 л/100
И в первом и во втором случае разогнался ~ до 120 и бросив газ, обнулил БК и катился так примерно 1-1,5 км под горку
http://s46.radikal.ru/i112/1007/8f/c529e68e9634t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1007/8f/c529e68e9634.jpg.html)
http://s04.radikal.ru/i177/1007/1d/2326f64890aft.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1007/1d/2326f64890af.jpg.html)
Есть еще сомневающиеся?
При отпущенной педали газа при движение накатом на скорости (режим Д) дроссельная заслонка закрыта сигнал с ДПДЗ(дроссельная заслонка) и датчика скорости поступает на БУД (блок упр. двиг.) а с него идет сигнал на форсунки (в данном режиме форсунки закрыты топливо не поступает.
Если катитесь на нейтрали двигатель работает в режиме ХХ естественно топливо поступает к форсунки
N не предназначена для движения накатом и это вредно для АКПП (только для буксировки с малой скоростью и на растояние 50-70 км.)
В этом режиме идет разрыв связи двигатель и АКПП гидротрансформатор не докачивает масло, при длительном использовании N масло греется в том числе и фрикционы, вследствии чего возможна поломка коробки.
Вообще тему надо закрыть инфы в интернете по АКПП полно
Dmitriy_
21.07.2010, 15:12
Сорри, что качество фоток не айс, но в обоих случаях видны конкретные 0,0 л/100
И в первом и во втором случае разогнался ~ до 120 и бросив газ, обнулил БК и катился так примерно 1-1,5 км под горку
http://s46.radikal.ru/i112/1007/8f/c529e68e9634t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1007/8f/c529e68e9634.jpg.html)
http://s04.radikal.ru/i177/1007/1d/2326f64890aft.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1007/1d/2326f64890af.jpg.html)
Есть еще сомневающиеся?вчера делал так же. только уклон не сильно большой был. (съезд в тунель) скорость 100, отпускаю газ и обнуляю комп. сначала тоже 0,0литра, потом 0,6 литра, потом 1,4литра. скорость была уже около 50-60 и я нажал на газ
При отпущенной педали газа при движение накатом на скорости (режим Д) дроссельная заслонка закрыта сигнал с ДПДЗ(дроссельная заслонка) и датчика скорости поступает на БУД (блок упр. двиг.) а с него идет сигнал на форсунки (в данном режиме форсунки закрыты топливо не поступает.
Если катитесь на нейтрали двигатель работает в режиме ХХ естественно топливо поступает к форсунки
N не предназначена для движения накатом и это вредно для АКПП (только для буксировки с малой скоростью и на растояние 50-70 км.)
В этом режиме идет разрыв связи двигатель и АКПП гидротрансформатор не докачивает масло, при длительном использовании N масло греется в том числе и фрикционы, вследствии чего возможна поломка коробки.
Вообще тему надо закрыть инфы в интернете по АКПП полно
сто пудняк
вчера делал так же. только уклон не сильно большой был. (съезд в тунель) скорость 100, отпускаю газ и обнуляю комп. сначала тоже 0,0литра, потом 0,6 литра, потом 1,4литра. скорость была уже около 50-60 и я нажал на газ
Какие обороты были когда начало показывать 0,6?
Наверняка уже опустились до ~ 1000
Dmitriy_
21.07.2010, 16:11
Какие обороты были когда начало показывать 0,6?
Наверняка уже опустились до ~ 1000
не знаю какие обороты, знаю что газ на 100 отпустил и ехал на катом обнулив комп. и так пока скорость до 50-60 не сбросилась. потом уже на газ нажал
вчера делал так же. только уклон не сильно большой был. (съезд в тунель) скорость 100, отпускаю газ и обнуляю комп. сначала тоже 0,0литра, потом 0,6 литра, потом 1,4литра. скорость была уже около 50-60 и я нажал на газ
Ну вот же. Я же говорю что нет у меня 0.0л. Значит всё же какое то количество топлива подаётся.
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------
Какие обороты были когда начало показывать 0,6?
Наверняка уже опустились до ~ 1000
Возможно опустились. При отпускании газа автомат сразу переходит на повышенную 5ю передачу. Получается надо держать обороты выше 1000rpm, а это можно сделать только с помощью S режима или лепестков. Видимо поэтому у меня создалось ощущение что в ручном режиме меньше расход. Кажется картина проясняется. Разгоняться экономней в режиме D, а тормозить в режиме S :)
ЗЫ А ты на какой передаче это замерял?
...
Возможно опустились. При отпускании газа автомат сразу переходит на повышенную 5ю передачу. Получается надо держать обороты выше 1000rpm, а это можно сделать только с помощью S режима или лепестков. Видимо поэтому у меня создалось ощущение что в ручном режиме меньше расход. Кажется картина проясняется. Разгоняться экономней в режиме D, а тормозить в режиме S :)
ЗЫ А ты на какой передаче это замерял?
4 или 5, не помню. Но знаю на 100%, что как только обороты опустились до уровня хх, то расход начал расти ;)
не следует делать выводы только по показаниям датчика расхода
от и в обычном режиме привирает
а при таких манипуляциях алгоритм рассчета вообще сходит с ума
Andrey790
23.07.2010, 15:53
:lol:
Попробуйте, катясь на нейтрале, заглушить двигатель, расход скорей всего ещё уменьшится на пару грамм.:lol:
А лучше поставить вместо двигателя педальный привод и на заправку заезжать не придётся.
классно может получится, как Ferdinand 911 GT3 (http://www.youtube.com/watch?v=Tz4AvfblV4Y) - и девочкам должно понаравится и расход 0*
*если только Вы не употребляете топливо внутрижелудочно
Andrey790
23.07.2010, 16:11
А здоровья то сколько прибавится.;D
блин, в этой теме всё ещё экономят - тогда мы идём к вам ставить ГБО!:lol::lol::lol:
Всё, сегодня сам проверил ещё раз. Всё в порядке проехал километр не нажимая газа, расход 0.0л пока обороты не упали до 1000rpm :)
Всем участникам большое спасибо за полемику. Тему закрываем, т.к. движение на нетрали не способствует реальной экономии топлива. И Вы это на собственных примерах доказали!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.