Просмотр полной версии : из RTi монопривод!
Unreal84
19.07.2010, 05:26
Хочу короче убрать редуктор и все остальное что связано с задним приводом...есть какие то заморочки? коробка же если останется то норм работать будет?
зад не поднимется?
мне кажется просто бесполезная вещь...только бенз зря жрет
некоторые мечтают о полном приводе.. а тут наоборот..
если просто от раздатки открутить то все будет ок. хотя лучше поменять коробку.
Unreal84
19.07.2010, 09:30
нет я думаю ты не прав насчет просто открутить. раздатка всегда работает и кардан крутит
а задний редуктор сам срабатывает как только вознивает разность скоростей вращения переда и зада
т.е. ты хочешь сказать что муфта блокировки стоит в редукторе? нет там ничего.
м.б. это постоянка как у субары?
Поднимем тему
тоже этот вопрос интересен, сам думаю снять кардан
SashaSATA
28.02.2011, 09:55
раздатку не снимеш протсо тебе нужно будет ставить на ступицу чтото вместо привода как минимум
хатя мош просто кардан снять и все не раз такое видел уже)
а там постоянный или через муфту? я так и не выяснил. просто не получится что при пробуксовке переда она кинет на зад, тем самым убив момент совсем?
а там постоянный или через муфту? я так и не выяснил. просто не получится что при пробуксовке переда она кинет на зад, тем самым убив момент совсем?
не более 30% мощности передается
Речь идет о Хонде?
если да, то сначала надо понять какая система полного привода в машине
вязкостная муфта или DPS.
Если Муфта - можно выкидывать кардан редуктор можно оставить.
Если DPS то надо снять кардан и приводные валы задней подвески.
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html краткое описание эволюции ПП Хонда
Fikus,
только там про европейцев написано, а у меня японец....как определить? там написано что с 96 не производились, а у меня конец 96...
Если муфта стоит на кардане то задний редуктор будет небольшого размера по длине чуть больше чем по ширине,
Если муфта стоит внутри редуктора - то он будет "шире"
а если используется система DPS то редуктор будет "длинее"
Но это все относится к европейцам, что там сделано у япошек да еще на границе между муфтой и DPS надо смотреть .
Fikus,
в гараже буду, сфоткаю снизу)
Из прочитанного о хондовском приводе получаетца абц связано с вискомуфтой?
Тоесть если у меня абц не фурычит(обрыв датчика на перед колесе) то походу всегда 4вд!?!?!?
В принципе когда трогаюсь особо не понятно успевает пробуксовать перед..
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:38 ----------
вощем снег сойдет сниму кардан...увидим че получица)
тебе проще....механика...на автомате рисковано, мало ли как коробка себя поведёт..
Да и в правду проще)
ну тут назревает др вопрос как поведет себя задний привод
vdv102,
а как он себя поведёт? если на него ничего не будет передаваться, то он просто будет ведомым приводом...
Я тоже так думаю
прост сморю кто то покупает заднюю часть в сборе с рычагами и со всеми приблудами, типа тоже от кардана отказиваюца- отсюда и мысли такие ,мож че не коректно работать будет...
мне непонятно вообще зачем на механике ПП....если его нельзя включить...т.е. получается если по гамну едешь, то тока на переднем приводе..?
Нее почему)
по гамну когда едешь ощущение что полный привод , да и вообще сколько езжу даже намека не дает что перед главный и тапа зад тока на подрубоне...
vdv102,
;D значит у тя постоянный полный?
что вам парится то)кучу людей хотят полный привод. поменяйтесь с доплатой в чью то пользу и все)))все что нужно поменяйте и все))
Bivol,
нет)) я не хочу меняться)) меня моя вполне устривает)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.