Просмотр полной версии : Как подтянуть ручник самостоятельно?
Поиском рыл. Темы есть, но ни о чем. Хотелось бы прочитать конкретно как отрегулировать ручник самостоятельно.
Если я правильно понимаю, то необходимо снять пластиковую накладку, где расположен ручник, ну а там все регулировочные болты? или я ошибаюсь? поправьте пожалуйста.
Правильно.
Правда когда я подтягивал, снимал центральноую консольную панель, как потом уже понял, зря.
Регулируется болтом на 10, с помощью торцового ключа (трубки). Для регулировки вытягивается рычаг ст. тормоза на 1 щелчек и закручивается болт, расположенный на секторе рычага.
Так как написано в инструкции я так понял делать не надо(может быть когда все новое ставишь, тогда надо хз). Основная проверка, чтобы крутились колеса после того как отпустишь ст. тормоз. Ну и количество щелчков в пределах 5-10 максимум.
ок. спасибо. заменю колодки - буду регулировать заодно
mixey_rus_off
20.07.2010, 09:31
а мне че-то помнится, что официалы регулируют ручник под подъемником... может ошибаюсь конечно...
там нечего регулировать. стоит простая пружина на которую одет трос.
Правильно.
Правда когда я подтягивал, снимал центральноую консольную панель, как потом уже понял, зря.
Регулируется болтом на 10, с помощью торцового ключа (трубки). Для регулировки вытягивается рычаг ст. тормоза на 1 щелчек и закручивается болт, расположенный на секторе рычага.
Так как написано в инструкции я так понял делать не надо(может быть когда все новое ставишь, тогда надо хз). Основная проверка, чтобы крутились колеса после того как отпустишь ст. тормоз. Ну и количество щелчков в пределах 5-10 максимум.
а каким образом данная регулировка троса приблизила колодки к дискам? Вроде как цилиндры на задних тормозах на резьбе и простая подтяжка троса тут не спасает...
а каким образом данная регулировка троса приблизила колодки к дискам? Вроде как цилиндры на задних тормозах на резьбе и простая подтяжка троса тут не спасает...
Ребята, ну если интересны конструктивные особенности смотрите руководство по ремонту. ИМХО оно должно быть у тех людей которые задают и пытаются вникать в вопросы связанные с конструкцией.
А колодки к дискам приблизятся вследствие того, что длина троса уменьшится.
Ведь не для кого не секрет, что когда рычаг ст. тормоза тянется на себя, задние колодки приближаются к диску и машин тормозит.
bumer750li
30.04.2011, 00:40
а каким образом данная регулировка троса приблизила колодки к дискам? Вроде как цилиндры на задних тормозах на резьбе и простая подтяжка троса тут не спасает...
+1 кто знает поделитесь!
автор подтянул ручник? надо всю консоль снимать?
Ruschan.trg
30.04.2011, 23:44
Pat-163,
Хотелось бы по точнее про сектор рычага,как полдобраться, куда ключ на 10.
bumer750li
01.05.2011, 00:12
что бы удобней было лучше снять всю среднюю консоль, это не так сложно! и все можно наблюдать))
перед рукояткой рычага переключений нужно вытащить ящичек для мелочевки(на пистонах),больше ничего не надо разбирать
попробую сегодня глянуть то же надо подтянуть
Ruschan.trg
15.05.2011, 01:09
andr40,
Все понятно,спасибо .
Gosha_21104
19.05.2011, 18:12
Мне, вот, интересно... Поменял, ни так давно, задние колодки и ничего не подтягивал, не крутил не регулировал. Ручник работает, как и работал. Может и не надо туда лезть? Отъездил на первом комплекте 76 тык, до скрипа от сигнализатора износа.
Сам троссик имеет тенденцию к небольшому растягиванию (при интенсивном пользовании)
Добрался до гайки регулировки, сдернув при этом верхнюю панель с маленьким ящиком у ручки акпп. Дернул ручник на 1 щелчок. Вот только не совсем понял, до какого состояния гайку эту крутить и как проверить, что регулировка выполнена правильно (колодки не трутся о диски, и ручник "держит"). Подскажите пожалуйста.
Добрался до гайки регулировки, сдернув при этом верхнюю панель с маленьким ящиком у ручки акпп. Дернул ручник на 1 щелчок. Вот только не совсем понял, до какого состояния гайку эту крутить и как проверить, что регулировка выполнена правильно (колодки не трутся о диски, и ручник "держит"). Подскажите пожалуйста.
Что бы проверить тёртость колодок об диски, надо домкратить заднии колёса и поочередно их крутить.
Разумеется ручник должен быть опущен. Если есть возможность, то можно поднять машину на подъёмнике.
Что бы проверить выполняет ли ручник свою работу, надо найти уклон или подъём градусов так в двадцать, поднять ручник
(только не до самого конца) и поставить коробку на нейтраль. Если не катится, то все хорошо, если катится надо подтянуть ещё.
Ruschan.trg
30.07.2011, 13:10
Khonder,
Зачем такие сложности?
Достаточно сократить количество щелчков до 5 и все.
Спасибо за ответы. Попробовал, немного подкрутил - щелчков стало меньше. Но методика какая то слишком творческая, не научно-точная)) А техника любит точности и ласки) К тому же ручник можно послабее, а можно посильнее потянуть. И щелчков соответственно разное кол-во будет.
Итого как я сделал. Дернул на один щелчок и подкрутил гайку, чтобы максимальное кол-во щелчков было 6-7. Проверил на спуске - держит. Самое главное чтобы только колодки не терлись еще, это я еще полноценно не проверял. Это некая моя импровизация ;)
а какой именно ящичек? и как его снять? )))
Народ,не забивайте голову ерундой.))) Я уже писал в теме колодок и тормозов что задние суппорта само подводящиеся и колодки подводятся сами. Данной регулировкой вы только можете регулировать длину троса ручника (простыми словами количество щелчков) и не более того,по тому как трос от времени пользования растягивается. Если таким образом подтянуть ручник,то не будет свободного хода и вы им не сможете пользоваться.
вот как раз из за того, что трос растягивается, его желательно подтянуть. Так как снять этот ящичек? )
вот как раз из за того, что трос растягивается, его желательно подтянуть. Так как снять этот ящичек? )
Да трос подтянешь,точнее уберёшь лишний свободный ход троса. Но колодки подобным образом подводить не правильно и опасно. Если сильно затянуть,то колодки будут стоять ближе чем надо и при торможение задние тормоза будут схватывать раньше передних. А это грозит заносом задней оси,ну а дальше сам понимаешь что может быть.((( Как снять ящичек не знаю,но завтра посмотрю обязательно.
5-8 щелчков не заставят его сильно прижаться. А вот когда выпадет снег и будет холодно, он очень нужен для веселья))))
GReeD, ящик который перед ручкой коробки.
http://s40.radikal.ru/i087/1109/4e/f75cbf7b45dct.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1109/4e/f75cbf7b45dc.jpg.html)
Я далал так, "поднимал" ручник, затем руками слегка поддернул нижнюю часть накладки панели (см Рис), она на защелках держится. Далее ручку АКПП ставил в среднее положение, иначе мешается, и продолжая поднимать за нижнюю кромку вынимал эту часть. Подробнее не знаю как объяснить, главное с защелок стянуть, а там все ясно становится.
ПС защелки с фиксирующими железками Л образной формы, могут соскочить и потеряться. Так что надо быть на чеку.
Коробочка держится на пистонах,так что не бойся сломать-вытаскивай
Сегодня то же проделал данную операцию. Как и писал раньше,тормоза лучше не стали,просто стал меньше свободный ход ручника и педали тормоза.
Думаю подтянуть стоит, после парковки до передних не дотронуться, а задние еле тёплые. Понятно что зад тормозит на 30% но не так же.
Как связаны подтягивание ручника и свободный ход педали тормоза?! Это же херня какая-то. Трос троссом, но свободный ход педали, усилие на задних колодках при торможении педалью и тросс ручника не связаны никак.
Сегодня то же проделал данную операцию. Как и писал раньше,тормоза лучше не стали,просто стал меньше свободный ход ручника и педали тормоза.
Угу, разница в кол-ве щелчков только стала, но вот педаль то никак не изменилась.
Как связаны подтягивание ручника и свободный ход педали тормоза?! Это же херня какая-то. Трос троссом, но свободный ход педали, усилие на задних колодках при торможении педалью и тросс ручника не связаны никак.
Я пока сам еще колодки не менял, но конструкцию поверхностно изучил. И поддерживаю, что подтяжка ручника влияет только на ход ручника, но никак на действия тормозов "от педали".
Так вот какой он ))) Огромное спасибо.
Как связаны подтягивание ручника и свободный ход педали тормоза?! Это же херня какая-то. Трос троссом, но свободный ход педали, усилие на задних колодках при торможении педалью и тросс ручника не связаны никак.
Педаль видимо стала жёстче из за того что перетянул ручник. Вчера ездил всё нормально было,а сегодня прохватил немного и видимо от того что тормозуха нагрелась поджало колодки что они аж задымились.Сегодня немного ослаблял.)))
было такое тоже. как говорится первый блин комом
ну да. благо опыт работы автослесарем есть,сразу понял в чём проблема.
Я ТУТ ПОДТЯНУЛ НА ДНЯХ РУЧНИК ПРИ ЕЗДЕ И ТРОГАНИИ С МАСТА НА АВТОМАТЕ НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ А КОГДА ЕГО ДЕРГАЕШ И ВКЛЮЧАЕШ ДВИЖЕНИЕ КОЛОМ СТОИТ ПОТОМ 150 КМ И С ХРУСТОМ ОДНО КОЛЕСО КЛИНИТ ОСЛАБИЛ РУЧНИК ВСЕ ВРОДЕ ПРОШЛО НО ДУМАЮ СНАЧАЛА БАРАБАНЫ НАДО СНЯТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ЭЭТО ВСЕГО ЛИШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ А НЕ РУКОВОДСТВО
А подскажите что сделать! Все тормоза работают кроме заднего левого и ручник его тоже не тормозит?
MegaJohn
03.07.2015, 14:06
мув600,
поршень подклинило или направляшки, разбирай смотри
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.