PDA

Просмотр полной версии : Astra GTC 140 (3 дв.) VS Civic (5 дв.) седан



manana177
20.07.2010, 15:56
хочу купить новый авто!!!помогите понять, с чем будет проблем поменьше в плане ремонта в ближайшие 5 лет?!?!?

Hooba
20.07.2010, 15:58
Цивик Седан только 4 двери ;)
Я бы посоветовал Цивик 4Д,т.к Астра тоже есть,и цивик есть,правда 5Д...

manana177
20.07.2010, 16:02
мне космический 4д. вообще не нравится(

Hooba
20.07.2010, 16:06
manana177,
Тогда берите Астру,в чём вопрос-то? :)

Thunder
20.07.2010, 16:11
мне космический 4д. вообще не нравится(

"Космический" - это скорее про 5д, 4д более приземлённый. В плане надёжности, думаю, Сивик таки предпочтительней.

Kuk
20.07.2010, 16:13
мне космический 4д. вообще не нравится(
сивик хетч еще по космичнее седана будет

manana177
20.07.2010, 16:18
щас не идёт речь о дизайне...мне главное качество!!!!!если авто станет сыпаться через год, я уже не переживу!!!

Hooba
20.07.2010, 16:20
Машина новая или б/у планируется?
У Хонды гарантия 3 года или 100 тыс,гарантия на всё и нормальная!
У Опеля 2 года или 60 тыс,тоже на всё ,но дилеры хуже чем в Хонде.

manana177
20.07.2010, 16:21
новая

Puc
20.07.2010, 16:23
блин если новая че париться ? бери хонду. Её если че и продать дороже можно.

Hooba
20.07.2010, 16:25
Гарантия всё покрывает,так что 3 года в Хонде можно не беспокоится особо,да и потом вроде нормально,по крайней мере по отзывам!
У ОПеля очень часты проблемы с электрикой всякой,хотя может вам повезёт ;)
Обе машинки хорошие,только разные!

manana177
20.07.2010, 16:29
за 4 года с ситроеном сервисный центр - мой дом родной...не хотелось бы облажаться повторно...по поводу гарантии: делали вид, что ремонтируют, а как только гарантия кончилась, машина полностью развалилась уже на следующий день!!!...я хочу жить дома, а не в ремонтных центрах!!!

Hooba
20.07.2010, 16:31
Ха,французы есть французы,Хонда вполне надёжная машина ;) Хотя всё зависит и от эксплутации ;) Опель тоже норм,но там как повезёт,в любом случае выбор за вами,у самого был такой выбор,я выбрал Цивик,правда хетч 5Д

manana177
20.07.2010, 16:37
ой...конечно 4 двери, а не 5...не знаю как отредактировать)

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

какие самые частые проблемы у сивика?

Hooba
20.07.2010, 16:39
Подвеска пожалуй только,рулевая рейка у 4Д,а так всё нормуль ;)

K0nstant1n
20.07.2010, 16:41
Я не знаю основных болезней у сивки, потому как у нашей за 2,5 года и 45 тысяч пробега вообще ничего не сломалось и даже на подходе нет. Все работает отлично.
Цивик 4D EXE.

Puc
20.07.2010, 16:42
Ну ваще в сервисе по ремонту наш гражданин может провести 45дней в год, точнее его авто и потом он может уже смело возвращать машинку дилеру, а денежку кошельку. Какие проблемы написаны в разделе "4д эксплуатация " и "покупка"

nick76
22.07.2010, 11:30
Есть ли смысл покупать старую астру? Хотя если их будут распродовать с хорошей скидкой, то можно подумать...

Cosmet
11.09.2010, 09:44
в Париже Opel покажет очередную концептуальную разработку. Если отталкиваться от того, что новый корпоративный стиль пришелся покупателям по душе и за новой Astra уже выстроилась длинная очередь (более 200 тысяч заказов в Европе и около 15 тысяч в России), то вполне можно предположить, что прообраз модели GTC наверняка многим придется по душе. Конечно, это еще не серийная модель, но, судя по последним событиям в мировом автопроме, она точно будет очень похожа на концепт. Называется же это творение весьма просто и в духе времени – Opel GTC Paris Concept.

Общее впечатление от новинки, естественно, весьма приятное. Образ хорошо узнаваем, но при этом в нем довольно неплохо сочетается нереальность концепта с практичностью повседневного автомобиля. Конечно, довольно рано судить о новом поколении трехдверной линейки GTC, но если оно сохранит основные черты концепта, то покупатели наверняка останутся им довольны. Сам же вице-президент компании по дизайну Марк Адамс обрисовал работу над этим концептом следующим образом: «Мы хотели выразить наиболее эмоциональную сторону бренда Opel, и мы верим, что этот автомобиль создает правильное впечатление, отражая динамику и спортивный характер наших автомобилей».

будем надеяться, что серийная модель сохранит эти фары, размашистые росчерки на переднем бампере и скромную радиаторную решетку. Колесные диски же при всей их красоте сохранить точно не получится, так как на концепте они 22-дюймовые. Вряд ли производитель захочет ставить на эту модель диски диаметром более 19 дюймов. Зато фирменная выштамповка на боковинах точно останется – тут уж никуда не деться, ведь это корпоративный стиль. Сзади модель тоже должна сохранить нынешний вид. Острые по форме фонари, аккуратные линии заднего бампера и вживленные в него фальшивые патрубки, прячущие в свои недрах настоящие выхлопные трубы, – вот вариант, который наверняка устроит многих ценителей творчества компании Opel.

предыдущее поколение линейки GTC славилось тем, что при покупке можно было выбирать из массы различных модификаций. Естественно, с появлением концепта судить о похожей опции у нового поколения все-таки рановато. Зато никто не помешает нам отметить фирменный двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который будет совмещен с шестиступенчатой «механикой» и установлен на GTC Paris Concept. И в этом нет ничего удивительного, ведь это все-таки спортивный автомобиль. Конечно, борцов за экологию тоже надо было порадовать, так что система start/stop по-прежнему в строю. Для пущей уверенности добавили и весьма полезный комплект активной подвески FlexRide с передним самоблокирующимся дифференциалом, так что картина вырисовывается весьма приятная. Остается лишь немного подождать релиза «живой» машины, а затем и ее серийной версии.

источник http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/09/10/1586557

First83
11.09.2010, 10:15
Подвеска пожалуй только,рулевая рейка у 4Д,а так всё нормуль ;)

У 5D это тоже проблема я про рейку