PDA

Просмотр полной версии : Греюсь или мистика началась



NS
24.09.2007, 00:46
Ситуация странная, после поздки по трассе(больше 120 не ехал) температура на первом же светофоре пошла вверх, соответственно включил печку и победил ее :P, временни открывать капот не было просто препоркавался и ушел. Далие спустя часов 5 поехал обратно минут двадцать все было ОК потом опять температура вверх ели доехал до дома, капот открыл: чуток из бочка жидкости вытекло, ОБА патрубка горячие, вентилятор не срабатывает, но и радиатор ели теплый!!! Утром поехал в сервис минут 15-20 все ОК, втом числе и в пробке, далие опять вверх :'( В сервисе: первый осмотр(мотор еще не глушил) температура вверх, карлсон молчит, но при вклучение кондея работает, НО температура не падает, потом поросили заглушить и минут через 10 начали смотреть не заведееную, открутили пробку радиатора долили антифриза, завели все работает как надо температура не ползет..... Поехал домой и опять началось, но первые 20 минут после стоянки все ОК, потом растет быстро, радиатор еле теплый при этом, но патрубки горячие. Радиатор, термостат почти новые, при осмтре следов под тека не видно.......
З.Ы. Чего то сивик за пол года сломался больше чем рено и альфа которые были до этого вместе взятые :'(

DENgr
24.09.2007, 00:54
получается термостат,правильно?Не думаю что нов радиатор мог забится.Наверно термостат приоткрывает не доканца,а может через раз открывает

NS
24.09.2007, 00:58
получается термостат,правильно?Не думаю что нов радиатор мог забится.Наверно термостат приоткрывает не доканца,а может через раз открывает

ну так вроде оба патрубка горячие. а вот радитор нет

DENgr
24.09.2007, 01:17
Суп из термостата знаешь как делать? ))) Диагностика не сложная

ZeoCool
24.09.2007, 01:18
а из радиатора,жидкость не пропадает?

NS
24.09.2007, 09:57
а из радиатора,жидкость не пропадает?

Пропадает, но вроде из-за легкого кипения

Talman
24.09.2007, 11:23
Походу прокладка бошки того-этого............

DENgr
24.09.2007, 11:58
тогда в картере был бы тосол

Talman
24.09.2007, 12:00
Не факт вовсе!.. На Хондах всё это происходит каким-то крайне кривым обрзаом..... Уже много раз обсуждали - не всегда симптомы выдаю прокладку а после вваливания n-ого количества бабла всё-таки меняли прокладку....

ilifon
24.09.2007, 13:10
+1))

Гоша
24.09.2007, 13:44
Как правило, самые мистичные вещи в системе охлаждения происходят по причине воздушных пробок.

NS
24.09.2007, 13:46
Померели копрессию, везде ровная. Масло без антифриза, такое ощущение что просто не срабатывает карлсон через некоторое время после начала движения.

Richi_mix
24.09.2007, 15:03
Была аналогичная ситуация! Перепробовал кучу всего но так и пришлось менять прокладку и шлифовать башку. А масло у меня наоборот в антифриз попадало. :)

NS
24.09.2007, 15:07
Была аналогичная ситуация! Перепробовал кучу всего но так и пришлось менять прокладку и шлифовать башку. А масло у меня наоборот в антифриз попадало. :)

да ничего никуда не попадает. Если уж придется снимать бошку то сразу и колечки поменяю

ilifon
24.09.2007, 15:38
ну ладно пока некипятись)))проверь все датчики на работоспособность, когда будет реальная мистика, тогда точно ГБЦ

NS
24.09.2007, 16:03
ну ладно пока некипятись)))проверь все датчики на работоспособность, когда будет реальная мистика, тогда точно ГБЦ

Покатался, начал кипеть открываю капот карлсон молчит радиатор горячий...........походу чего то его глючит

ilifon
24.09.2007, 16:09
добро пожаловать в эту тему=) http://www.civic-club.ru/forum/topic/1712.htm

NS
24.09.2007, 16:37
добро пожаловать в эту тему=) http://www.civic-club.ru/forum/topic/1712.htm

читал....много думал.........точно таких же симптомов ни у кого не нашел

ilifon
24.09.2007, 17:05
гонял в нормальные сервисы?или в разъ...йские? Я вообще-то рядом с Мытищами знаю нормальный автосервис, ибо Ярославка-моё направление, хотя для более точного ознакомления, могу дать реквизиты одного человека в Москве он то тебе скажет!!!))

Talman
24.09.2007, 17:50
ОЖ кипит??? Спорим на палтос,что это прокладка бошки?!((((( Грустный правда спор.... А датчик там только один - включения вентилятора. Вкручен в корпус термостата! А не включается вентилятор из-за воздушной пробки которая получается из-за пробитой прокладки.. Но для 100% уверенности можно вывернуть датчик,подключить к нему Омметр и сунуть в кастрюлю с водой кипящей - если сопротивление вырастет,то датчик рабочий!

NS
24.09.2007, 18:05
ОЖ кипит??? Спорим на палтос,что это прокладка бошки?!((((( Грустный правда спор.... А датчик там только один - включения вентилятора. Вкручен в корпус термостата! А не включается вентилятор из-за воздушной пробки которая получается из-за пробитой прокладки.. Но для 100% уверенности можно вывернуть датчик,подключить к нему Омметр и сунуть в кастрюлю с водой кипящей - если сопротивление вырастет,то датчик рабочий!

Ну при перегреве кипит конечно, если прокладка то как мне кажется начало бы систему выдавливать из-за давления. Машина первый 20 минут работает нормально, не кипит вентилятор работает. а вот потом начинается .............. температура в небесах а карлсон молчит, радиатор горячий

Fonya
24.09.2007, 20:25
Talman,так если бы была воздушная пробка не дающая датчику врубить вентилятор,то нижний патрубок не был бы горячим,тк циркуляция жидкости была бы норушена из-за пробки. или я не прав?

Гоша
24.09.2007, 20:39
Talman,так если бы была воздушная пробка не дающая датчику врубить вентилятор,то нижний патрубок не был бы горячим,тк циркуляция жидкости была бы норушена из-за пробки. или я не прав?


Воздушная пробра вовсе не означает что циркуляции антифриза нет! Просто полость, где находится датчик включения вентилятора, заполнена воздухом сверху, как раз где жало датчика. При нагреве анифриза до критической температуры он нагревает воздух до темп. при которой включается вентилятор - от сюда и задержка включения. Пробки - дело гнусное...

NS
24.09.2007, 20:42
Я чего то не пойму-пробка это явление постояное или временное, так как сначала то все работает, а вот спюстя минут 20-30 начинает кипеть. :'(

Гоша
24.09.2007, 20:49
Я чего то не пойму-пробка это явление постояное или временное, так как сначала то все работает, а вот спюстя минут 20-30 начинает кипеть. :'(

Постоянновременное. :-) А если серьезно то пробка - постоянное, а явления могут быть временные. А мошт на кочку какую наедешь и вовсе выйдет сама.

Fonya
24.09.2007, 20:51
Гоша,так я об этом и говорю,но если стоит пробка,то жидкость не проходит через нее

Гоша
24.09.2007, 21:02
Гоша,так я об этом и говорю,но если стоит пробка,то жидкость не проходит через нее

Для наглядности примера возьми стакан и опусти его дном вверх в наполненную водой кастрюлю. Воздух сажмется но жидкость там будет. Мда замороченый пример... Другими словами, воздух не создает пробку в прямом смысле этого слова а уменьшает сечение того места где находится..

NS
24.09.2007, 21:03
Я чего то не пойму-пробка это явление постояное или временное, так как сначала то все работает, а вот спюстя минут 20-30 начинает кипеть. :'(

Постоянновременное. :-) А если серьезно то пробка - постоянное, а явления могут быть временные. А мошт на кочку какую наедешь и вовсе выйдет сама.

ну так почему же сначало ничего не происходит, по логике она должна сразу закипать, а не спустя какое то время...

Fonya
24.09.2007, 21:06
хорошо,даже ести пробка не закупоривает движение,а всего лишь,по твоим словам,уменьшает сечение патрубка,то разве это не нарушение нормальной циркуляции жидкости?

Гоша
24.09.2007, 21:10
Все правильно - задержка. Я ж говорил. При нормальной работе антифриз нагреваясь до 95(вроде) градусов имеет непосредственный контакт с жалом датчика включения карлсона. При возникновении пробки в этом месте необходимо время для нагревания сначала антифриза, потом антифриз нагревает воздух и воздух уже нагревает жало датчика до температуры срабатывания. Пока это происходит температура антифриза уже за 100 градусов :-X

Гоша
24.09.2007, 21:12
хорошо,даже ести пробка не закупоривает движение,а всего лишь,по твоим словам,уменьшает сечение патрубка,то разве это не нарушение нормальной циркуляции жидкости?

Нормальной - нарушение, но не смертельное ж.

solaris
24.09.2007, 21:18
А мож воздушная пробка на холодную не полностью перекрывает ток антифриза, а када подогреется, то в двигателе антифриз уже начинает кипеть, и тада пробка полностью перекрывает ток, а как остынет опять все вроде как нормально...

Fonya
24.09.2007, 21:18
Считаю,что любое нарушение НОРМАЛЬНОЙ работы оборудования(как в целом,так и по отдельности), ведет к быстрому износу и может влиять на другие зависимые элементы.
О как!=))
я с этой охлаждающей системой до сих пор не справлюсь...пока она меня побеждает и сосет бабки а главное,****,нервы и время!!!

Гоша
24.09.2007, 21:22
А мож воздушная пробка на холодную не полностью перекрывает ток антифриза, а када подогреется, то в двигателе антифриз уже начинает кипеть, и тада пробка полностью перекрывает ток, а как остынет опять все вроде как нормально...

На холодную или на горячую не важно. Пробра полностью никогда не перекроет циркуляцию.

NS
24.09.2007, 21:23
Все правильно - задержка. Я ж говорил. При нормальной работе антифриз нагреваясь до 95(вроде) градусов имеет непосредственный контакт с жалом датчика включения карлсона. При возникновении пробки в этом месте необходимо время для нагревания сначала антифриза, потом антифриз нагревает воздух и воздух уже нагревает жало датчика до температуры срабатывания. Пока это происходит температура антифриза уже за 100 градусов :-X

Господа вы о чем? Если пробка в том месте где жало то машина кипела бы сразу, а не спустя после 10 раз включения вентилятора......... Да и когда кепит сам вентилятор уже не включается... Да и на горячею она кипит только спустя 20 минут, как то не логично совсем

Гоша
24.09.2007, 21:26
Господа вы о чем? Если пробка в том месте где жало то машина кипела бы сразу, а не спустя после 10 раз включения вентилятора......... Да и когда кепит сам вентилятор уже не включается...

Мда..... ХЗ

solaris
24.09.2007, 21:27
Господа вы о чем? Если пробка в том месте где жало то машина кипела бы сразу, а не спустя после 10 раз включения вентилятора......... Да и когда кепит сам вентилятор уже не включается...


А пробка может не полностью перекрыть ток, но нарушить его, из-за этого антифриз в двигателе задерживается дольше, и начинает понемногу в нем закипать, от этого увеличивается размер пузыря, и он таки окончательно перекрывает ток. О как

Fonya
24.09.2007, 21:32
бля,реально,книгу можно написать по проблеме кипения или мемуары типо "как я победил перегрев", или "как перегрев,****, победил и доканал меня"=)))

solaris
24.09.2007, 21:37
А мож с помпой чего нехорошее приключилось?

NS
24.09.2007, 21:42
бля,реально,книгу можно написать по проблеме кипения или мемуары типо "как я победил перегрев", или "как перегрев,****, победил и доканал меня"=)))


второе вероятней))) я уже из сервиса не вылажу блин........



А мож с помпой чего нехорошее приключилось?

Например? После двадцати минут работы ее клинит, а потом она опять начинает работать? Она не течет, она не шумит, следовательно работает нормально.......
з.ы. Больше всего меня поражает, что киппит то она не сразу. В сервисе предложили три варианта:
1. Датчик температуры глучит
2. Сам моторчик вентилятора глючит
3. Пробита прокладка головки, по их мнению мало вероятно...

Гоша
24.09.2007, 21:57
Знакомы случаи когда люди меняли ВСЮ систему охлаждения и НЕ помогало :D Очень важно грамотно залить антифриз :-X А если все компоненты в исправном состоянии (радиатор, патрубки,помпа,термостат,датчики) то дело в пробке 100 процентов. Выгоняйте эту сволочь >:(

Fonya
24.09.2007, 22:02
у меня тоже самое, постоянно с машиной занимаюсь, меня так уволят нах!у меня впринцепе такие же симптомы как у тебя,и сервис-мен,тоже утверждает что пробитие прокладки мало вероятно. Седня оставил ему машину

solaris
24.09.2007, 22:07
А мож с помпой чего нехорошее приключилось?

Например? После двадцати минут работы ее клинит, а потом она опять начинает работать? Она не течет, она не шумит, следовательно работает нормально.......


Да хрен ее знает... Нагревается - клинит, остывает - начинает работать... Она в хонде ваще что из себя представляет?

Гоша
24.09.2007, 22:14
NS я б на твоем месте сделал следущее:
Проверить моторчик можно - разобрать и посмотреть щетки на износ и загрязнение коллектора, если все ОК то дальше.
Датчик температуры (не тот который включает вентилятор) можно проверить не снимая и не варя его. Когда датчик показывает повышение темп. посмотри - сливает ли антифриз в расширительный бачок, если да то ОК.
Но в системе включения карлсона есть еще и реле - его обходить вниманием тож не стоит...

NS
24.09.2007, 22:18
Знакомы случаи когда люди меняли ВСЮ систему охлаждения и НЕ помогало :D Очень важно грамотно залить антифриз :-X А если все компоненты в исправном состоянии (радиатор, патрубки,помпа,термостат,датчики) то дело в пробке 100 процентов. Выгоняйте эту сволочь >:(

Ну до этого не кипела, значит антифриз залит нормально. Про всю систему это ты меня обнадежил.....





А мож с помпой чего нехорошее приключилось?

Например? После двадцати минут работы ее клинит, а потом она опять начинает работать? Она не течет, она не шумит, следовательно работает нормально.......


Да хрен ее знает... Нагревается - клинит, остывает - начинает работать... Она в хонде ваще что из себя представляет?

По всей видимости, тоже самое что и в других не хондах

NS я б на твоем месте сделал следущее:
Проверить моторчик можно - разобрать и посмотреть щетки на износ и загрязнение коллектора, если все ОК то дальше.
Датчик температуры (не тот который включает вентилятор) можно проверить не снимая и не варя его. Когда датчик показывает повышение темп. посмотри - сливает ли антифриз в расширительный бачок, если да то ОК.
Но в системе включения карлсона есть еще и реле - его обходить вниманием тож не стоит...

вот про датчик попдробней можно, я только включения ветилятора нашел(где термостат)

paulhonda
24.09.2007, 22:27
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22958.htm

Гоша
24.09.2007, 22:30
А мож с помпой чего нехорошее приключилось?

Например? После двадцати минут работы ее клинит, а потом она опять начинает работать? Она не течет, она не шумит, следовательно работает нормально.......


Да хрен ее знает... Нагревается - клинит, остывает - начинает работать... Она в хонде ваще что из себя представляет?

Помпа это крыльчатка в замкнутом пространстве которая гоняет воду при помощи центробежной силы (кароч устройство идентичное турбине тока проще) Заклинить помпу не может так как ты бы об этом узнал - лопнул бы ремень ГРМ. (т.к. шкив помпы выходит из двигателя и через него протаскивактся ГРМ)

solaris
24.09.2007, 22:36
Помпа это крыльчатка в замкнутом пространстве которая гоняет воду при помощи центробежной силы (кароч устройство идентичное турбине тока проще) Заклинить помпу не может так как ты бы об этом узнал - лопнул бы ремень ГРМ. (т.к. шкив помпы выходит из двигателя и через него протаскивактся ГРМ)


Ну понятно, ничо нового :) Ну так знач крыльчатка может представлять из себя не единое целое со шкивом, и теоретически может проскальзывать?

NS
24.09.2007, 22:39
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22958.htm

Читал уже, симптомы схожи, но одно НО у меня первые пол часа вентелятор включается нормально и когда надо, а вот потом помоему вообще не включается( я лично не рискнул ждать дальше). Тест с воронкой завтра сделаю, только если можно по подробней про "полу завод"

Гоша
24.09.2007, 22:40
NS Датчик указания температуры охлаждающей жидкости находится рядом с датчиком включения вентилятора, однако он влияет только на стрелку у тебя на приборке и на сложные вычислительные процессы мозга..

NS
24.09.2007, 22:45
NS Датчик указания температуры охлаждающей жидкости находится рядом с датчиком включения вентилятора, однако он влияет только на стрелку у тебя на приборке и на сложные вычислительные процессы мозга..

Тогда чего его смотреть, он вентелятор не включает

Гоша
24.09.2007, 22:46
[quote=Гоша ]
Ну понятно, ничо нового :) Ну так знач крыльчатка может представлять из себя не единое целое со шкивом, и теоретически может проскальзывать?

Да , это 2 детали соеденены пресовкой со шпонкой. Теоретически возможно многое но чтоб такое!?!?!?

NS
24.09.2007, 22:48
[quote=Гоша ]
Ну понятно, ничо нового :) Ну так знач крыльчатка может представлять из себя не единое целое со шкивом, и теоретически может проскальзывать?

Да , это 2 детали соеденены пресовкой со шпонкой. Теоретически возможно многое но чтоб такое!?!?!?

+1. Это уже почти фантастика.

solaris
24.09.2007, 22:50
+1. Это уже почти фантастика.


Ну дык, тема так и называется :)

NS
24.09.2007, 22:53
гонял в нормальные сервисы?или в разъ...йские? Я вообще-то рядом с Мытищами знаю нормальный автосервис, ибо Ярославка-моё направление, хотя для более точного ознакомления, могу дать реквизиты одного человека в Москве он то тебе скажет!!!))

Сервис средний, но такак я работаю в этой конторе чей сервис мне вроде нормально делают....
А телефоны и адресса давай

paulhonda
24.09.2007, 23:27
ПГБ.

Пусть откроют крышку радиатора и вставят туда воронку.
Потом залить в воронку антифриз но не полную, а на половину и заведите машину.
Если будут появляться пузыри то это прокладка головки блока.

NS
24.09.2007, 23:40
ПГБ.

Пусть откроют крышку радиатора и вставят туда воронку.
Потом залить в воронку антифриз но не полную, а на половину и заведите машину.
Если будут появляться пузыри то это прокладка головки блока.

Завтра проведу опыт, спасибо. Если радиатор полон то можно без воронки?

paulhonda
25.09.2007, 00:06
пузыри можно увидеть только в воронке.

BlackWolf
25.09.2007, 03:56
друзья по несчастью!=((
на той неделе ездил весь день по подмосковью. к вечеру случайно заметил,как неожиданно стрелка температуры поползла вверх. остановился,открыл капот. моторный отсек залит антифризом,причём только вблизи расширительного бачка. решил,что закипел. долил антифриз,проверил контакты вентилятора,проверил-вроде заработал. поехал дальше. опять тоже самое.
в итоге мучился так до воскресенья, обнаруживая постоянно после поездки следы антифриза,разбрызганного из расширительного бачка.
поехал в JapanCars на Кулаков переулке.
поставили воронку,завели. на холостых всё ок,но если чуть дать газу начинается дискотека пузырей. ребята поставили диагноз-прокладка головки блока. посоветовали один сервис, там ребята в основном работают только с ДВС. завтра поеду ставить машинку на ремонт.
как всё происходило: система завоздушивалась,создавались воздушные пробки, повышалось давление в системе, давлением выбрасывало антифриз в расширительный бачок,бачок наполнялся и через дренажные отверстия возле самой крышки антифриз выбрасывался в моторный отсек.
Опасаюсь, что дело не в прокладке,а в самой голове...т.к. слышал что часто голову Хонды уводит.
но по крайней мере там,куда поеду, могут проверить и голову...они возят головы на опресовку,после которой можно сказать, повело голову или нет и есть ли в ней микротрещены.
ребят,ставьте воронку и поэкспериментируйте с оборотами. возможно, аналогичная ситуация!
если интересует, вот адрес сервиса, где мне проделали диагностику:
JapanCars
Кулаков переулок дом 6
тел. 980-04-64

su-29
25.09.2007, 12:18
У меня была точно такая же проблема ( см. ранее). Всё дело в прокладке ГБЦ- верняк! При скоростях у тебя отработанные газы перепускаются через прокладку в систему охлаждения, образуется возд пробка, которая не дает вентилятору включиться. срочно меняй!!!! Т.к. у тебя уже полюбому голову повело, главное чтобы было в допуске. Ремонт мне обошелся в 5000 р + 1200р сама прокладка. Я прблему эту решил. Удачи!

NS
25.09.2007, 13:15
ПГБ.

Пусть откроют крышку радиатора и вставят туда воронку.
Потом залить в воронку антифриз но не полную, а на половину и заведите машину.
Если будут появляться пузыри то это прокладка головки блока.

Сделал как написано, сначало пошли пузырики, потом прекратились, при нажатии на газ пузирики пости не идут тока не много почти не видно их. Прокладка?

su-29
25.09.2007, 13:25
ТАК ТОЧНО!!!! УЖЕ НАЧАЛА ССАТЬ!!!

NS
25.09.2007, 13:38
ну заодно и колечки поменяю

BlackWolf
25.09.2007, 19:41
поставил сегодня машинку. работу оценили в 13000 рублей. куча запчастей: все прокладки, два передних сальника, ГРМ, МСК и т.д. запчасти на 10000 рублей. в стоимость ремонта входит опресовка и шлифовка,если понадобится... ещё обрадовали- вероятность 70%, что в головке блока микротрещины. если это подтвердится-замена головки. стоимость неизвестна,но примерно 25000. так же есть опасение,что в блоке тоже могут быть микротрещины...вот сижу теперь и молюсь,чтоб не было ни в блоке,ни в башке.=(

NS
25.09.2007, 19:46
поставил сегодня машинку. работу оценили в 13000 рублей. куча запчастей: все прокладки, два передних сальника, ГРМ, МСК и т.д. запчасти на 10000 рублей. в стоимость ремонта входит опресовка и шлифовка,если понадобится... ещё обрадовали- вероятность 70%, что в головке блока микротрещины. если это подтвердится-замена головки. стоимость неизвестна,но примерно 25000. так же есть опасение,что в блоке тоже могут быть микротрещины...вот сижу теперь и молюсь,чтоб не было ни в блоке,ни в башке.=(

Трешины то от чего? это как ее перегреть надо, до красна что ли?

Гоша
25.09.2007, 20:34
13+10+25?... не проще ли движку поменять?

paulhonda
25.09.2007, 21:28
как то дорого у вас в Московии чинить двигатель.
у нас перебока без снятия движка с притиркой клапанов и заменой всех расходников 15000 руб
А трещин у Хонды практически не бывает.
Только у Ровера с двигателем хондовским 2300 лопается головка блока.
А на прелюдах с таким же двигателем всё в норме- наверно катаклизм однако.

ктото
25.09.2007, 22:33
чтото дохрена насчитали

atomic
25.09.2007, 22:52
у меня тоже самое было... оказалось помпа подыхала... неделю на сломанной отьездил, спасло то что ролик ремня ГРМ был перетянут слишком.

NS
25.09.2007, 23:02
13+10+25?... не проще ли движку поменять?

все вроде вместе 25.
Мне вот менять то не нашто((


у меня тоже самое было... оказалось помпа подыхала... неделю на сломанной отьездил, спасло то что ролик ремня ГРМ был перетянут слишком.

да не помпа это к сожалению

BlackWolf
26.09.2007, 01:10
вообще я узнавал, сколько стоит опресовка и шлифовка головы. в среднем 5000. правда я искал только те фирмы,которые не первый год этим занимаются,дабы не хочу испытывать судьбу.
здесь мне насчитали за это 3000. к тому же запчасти все оригинал,причём я завтра сам эти все запчасти им подвезу. по поводу стоимости работы- 13000=3000(опресовка и шлифовка)+2800(переборка ГБЦ)+7200(снять-поставить ГБЦ)
чесно говоря так и не понял,почему такая цена за "снять-поставить", но подобный диапазон цен не только в этом сервисе на данную работу. К тому же, знакомый сервисман сказал,что VTEC сложнее снимать-разбирать чем SOHC.

буду держать вас в курсе событий.

NS
26.09.2007, 09:37
вообще я узнавал, сколько стоит опресовка и шлифовка головы. в среднем 5000. правда я искал только те фирмы,которые не первый год этим занимаются,дабы не хочу испытывать судьбу.
здесь мне насчитали за это 3000. к тому же запчасти все оригинал,причём я завтра сам эти все запчасти им подвезу. по поводу стоимости работы- 13000=3000(опресовка и шлифовка)+2800(переборка ГБЦ)+7200(снять-поставить ГБЦ)
чесно говоря так и не понял,почему такая цена за "снять-поставить", но подобный диапазон цен не только в этом сервисе на данную работу. К тому же, знакомый сервисман сказал,что VTEC сложнее снимать-разбирать чем SOHC.

буду держать вас в курсе событий.

SOHC и VTEK - это разные понятия, тем болие у вас как раз и SOHC и VTEK ...........
я вот второй день не киплю, причем специально езжу активно и без печки..... Мистика продолжается

ilifon
26.09.2007, 15:36
херня, скоро закипишь, мистики здесь уже неосталось.....

NS
26.09.2007, 21:29
херня, скоро закипишь, мистики здесь уже неосталось.....

второй день все вроде ок....... даже обидно я уже на переборку настроился))

NS
26.09.2007, 23:10
Не все пипиц после сорока минут поездки по городу, на холостом температура растет не умолимо вверх... В понедельник в сервис на капремонт :'(

Всем огромное спасибо за участие ;) Вы гораздо лучшие диагносты, чем специалисты сервиса, которые так кстати и не определили в чем проблема......

BlackWolf
26.09.2007, 23:56
отвёз сегодня запчасти. двигло разобрано, блок ребята сказали, в норме. голову отвёз на опресовку. если нужны контакты конторы,занимающаяся расточкой,шлифовкой и остальными работами по ДВС, могу дать.