Просмотр полной версии : Резко вырос расход топлива
Добрый день
Пытаюсь понять в чём проблема, прежде чем гнать машину (Civic 4d 2008 AT ок. 38000км) на сервис, может кто-то сталкивался с аналогичной:
создалось впечатление, что резко вырос расход топлива за последние пару недель. Выводы делаю по датчику бензина - 10-12 литров обнуляются примерно за 1 день, при том что проезжаю никак не больше 50 км (по городу). Т.е. получается чуть ли не 25л/100
При этом компьютер показывает обычный расход 10-12 л/км (в зависимости от пробок).
Кондиционер включен 50/50.
Бензин пробовал разный.
Какие могут быть варианты? Датчик бензина? Клапаны?
с одной стороны, из всех признаков дефектной работы л-з (повышенный расход, неустойчивая работа на холостых, снижение динамики, цвет выхлопа) пока только повышенный расход. скачки оборотов на холостых не беру в расчёт, чуть ли не с первого дня, особенно если кондик включен.
с другой стороны, л-з пока наиболее вероятный кандидат.
спасибо за версию.
buzz10 , а если залить полный бак и попробовать его искатать , на сколько хватит ?
Если проблема с лямбдой , то и компьютер по поводу расхода врать не будет . ИМХО.
buzz10 , а если залить полный бак и попробовать его искатать , на сколько хватит ?
Если проблема с лямбдой , то и компьютер по поводу расхода врать не будет . ИМХО.
вот это пока не получалось сделать, планирую заняться этим сегодня, результат отпишу.
WhiteFox
21.07.2010, 07:08
Имхо, датчик уровня глючит: при полном баке сопротивление должно быть 20(+-1) Ом на клеммах 1-3 БН.
Выводы делаю по датчику бензина - 10-12 литров обнуляются примерно за 1 день, при том что проезжаю никак не больше 50 км (по городу). Т.е. получается чуть ли не 25л/100
правильно я понял что датчик показывает 10-12 литров и каждый день после 50км поездки скидывается, а вывод делается что расход 25, т.к. 12 х 2 +-1 =25?
но это же не верно! датчик показывает не сколько бензина ушло а средний на 100км, не надо умножать расход на 2 и он станет нормальным!
если действительно 25л на 100км вам каждые 4 дня (по 50км) полный бак заливать надо
заправлялись после того как расход "увеличился"?
но это же не верно! датчик показывает не сколько бензина ушло а средний на 100км, не надо умножать расход на 2 и он станет нормальным!
+1
12 литров/на 100 км - вполне нормально при езде на короткие расстояния по городу, тем более в такую жару!
правильно я понял что датчик показывает 10-12 литров и каждый день после 50км поездки скидывается, а вывод делается что расход 25, т.к. 12 х 2 +-1 =25?
но это же не верно! датчик показывает не сколько бензина ушло а средний на 100км, не надо умножать расход на 2 и он станет нормальным!
если действительно 25л на 100км вам каждые 4 дня (по 50км) полный бак заливать надо
заправлялись после того как расход "увеличился"?
ну логика такая: есть компьютер, который измеряет кол-во пройденных км и средний расход. есть датчик бензина.
если, допустим, я залил бенза на 300р (12л), а проехав 40-50 км вижу датчик бензина на нуле, то я делаю вывод, что на 50км было израсходовано 12 литров, и путём простых арифметических вычислений получаю 24-25 л/100. показания компьютера по расходу на сотню в данном случае в расчёт не берутся.
В любом случае, проверить получится нескоро: вчера после ДТП машина получила статус "не на ходу" )))))))
поворачивали по стрелке светофора влево, а второй участник-долбоёб пытался проскочить под уже загоревшийся красный. [угол Невского и Садовой, СПб]
Кстати, может у кого-нибудь есть опыт добычи записей камер наружного наблюдения? Этот осёл, естественно, вину не признаёт, утверждает что ехал на зелёный.
http://i066.radikal.ru/1007/ba/661d4de34869.jpg (http://www.radikal.ru)
ну логика такая: есть компьютер, который измеряет кол-во пройденных км и средний расход. есть датчик бензина.
если, допустим, я залил бенза на 300р (12л), а проехав 40-50 км вижу датчик бензина на нуле, то я делаю вывод, что на 50км было израсходовано 12 литров, и путём простых арифметических вычислений получаю 24-25 л/100. показания компьютера по расходу на сотню в данном случае в расчёт не берутся.
резерв в баке не учел, он и "украл" литры
неприятно, но машинка починится - не переживай
напиши по поводу камер в соответствующий раздел про дтп, думаю помогут
а основной сигнал для тебя какой был?
резерв в баке не учел, он и "украл" литры
возможно и резерв, просто раньше такого не замечал, а сейчас уж очень явно.
неприятно, но машинка починится - не переживай
да починится конечно, обидно просто летом без машины оставаться :).
главное что все живы-здоровы.
напиши по поводу камер в соответствующий раздел про дтп, думаю помогут
а основной сигнал для тебя какой был?
основной сигнал - зелёный, стрелка налево - зелёная. Соотв. встречке в это время красный горит. знаков приоритета, насколько я помню, ни нам, ни второму участнику, нет.
Vasiliy07
21.07.2010, 16:50
ну логика такая: есть компьютер, который измеряет кол-во пройденных км и средний расход. есть датчик бензина.
если, допустим, я залил бенза на 300р (12л), а проехав 40-50 км вижу датчик бензина на нуле, то я делаю вывод, что на 50км было израсходовано 12 литров, и путём простых арифметических вычислений получаю 24-25 л/100. показания компьютера по расходу на сотню в данном случае в расчёт не берутся.
рекомендую изменить методику. налить бензин "под завязку", откатать километров сто, и снова налить под "завязку". после этого посчитать расход. повторить 3-4 раза, с заправкой на разных АЗС (дабы "усреднить" влияние погрешностей колонок)
Топикстартер, заправка от полной до полной всё скажет!
рекомендую изменить методику. налить бензин "под завязку", откатать километров сто, и снова налить под "завязку". после этого посчитать расход. повторить 3-4 раза, с заправкой на разных АЗС (дабы "усреднить" влияние погрешностей колонок)
Ага, спасибо за совет, но сделать это в ближайшие 2-3 месяца не смогу (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2486049&postcount=9), зато теперь пытаюсь понять как достать записи камер наружного наблюдения (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2486375) :)))))))))))
рекомендую изменить методику. налить бензин "под завязку", откатать километров сто, и снова налить под "завязку". после этого посчитать расход. повторить 3-4 раза, с заправкой на разных АЗС (дабы "усреднить" влияние погрешностей колонок)
да, тут тоже есть "люфт" - от отщелкивания пистолета на заправке до "по горлышко" есть объем
buzz10, Бог с ним с расходом , в первую очередь восстанавливай Сивку , остальное -мелочи . Самое главное все живы здоровы . Удачи , отписывайся что и как ! Судя по фото , ремонт не шуточный , обойдётся в копеечку , думаю окол сотки тыс. у официалов , было ли КАСКО ?
buzz10, Бог с ним с расходом , в первую очередь восстанавливай Сивку , остальное -мелочи . Самое главное все живы здоровы . Удачи , отписывайся что и как ! Судя по фото , ремонт не шуточный , обойдётся в копеечку , думаю окол сотки тыс. у официалов , было ли КАСКО ?
спасибо!
каско есть, но я думаю сотней не обойдётся ))
после весьма простой аварии (въехал в фаркоп стоящей на светофоре турбошахи, зимой по каше, скорость - километров 10/час максимум) дилер насчитал 70+к, а там было только бампер да накладки поменять + радиатор. А тут то же самое, + кузовня, свернутая подвеска, целиком колесо под замену, подушка пассажирская и хз что там под капотом творится - не открывал ещё. Дай бог чтобы лонжерон не повело. Так что минимум я думаю на 200к.
уж лучше б **** затоталил :)
buzz10, да ремонт будет стоить дороже , чем я думал . Хорошо , что КАСКО есть . Не расстраивайтесь , всё будет в порядке (я тоже попадал в передряги на Сивке) , ещё раз удачи !
Maxim5555
22.07.2010, 02:59
buzz10,
скорее всего зататалят. Там ремонта минимум на 300 000 р. у официалов.
да где вы тотал увидели?
колесо на фото как будто криво стоит - так это колпак съехал вроде
buzz10,
скорее всего зататалят. Там ремонта минимум на 300 000 р. у официалов.
да ну глупости, за 300к никто тоталить машину не будет.
а насчёт колеса - это не колпак, это подвеска погнута, удар похоже прямо в колесо был.
Vasiliy07
28.07.2010, 23:59
да, тут тоже есть "люфт" - от отщелкивания пистолета на заправке до "по горлышко" есть объемтак написал же, именно "под завязку", а не до отсечки пистолета:)
Тоже возрос расход неделю назад,раньше заливал бензин обычно рублей на 300(езжу мало),хватало на 100-115 км по городу без пробок,на выходных залил и хватило на 60 км. Вчера опять залил на другой заправке,сбросил счет и понаблюдал,сначала показывало 9,потом расход тупо полез вверх до 11,ехал без климата и разгон какой-то вялый был,нужно было сильно крутить.
Доброго времени суток! Ситуация заключается в следующем, резко повысился расход топлива, сейчас пробег 2230 км, на время обкатки расход был от 6.5 до 7.8. Потом расход чуток повысился до 8.4, режим езды спокойный без топки в пол, езда в городском стиле. Поехал в очередной раз заправиться на Лукойл, залил 95, поехал и тут расход стал стремительно увеличиваться, увеличился до 10 при спокойной езде. На следующий день расход еще увеличился до 12. Сегодня прогревал машину расход увеличился до 13.6! Думаю может из-за печки, но печка была всегда включена и на момент обкатки, даже в пробке расход особо не увеличивался с включенной печкой.
P.S. Коробка автомат.
Andrej R.
22.11.2010, 13:55
Влади, рекомендую производить замер топливо за несколько сот-тысяч км... Расход на месте может быть и 30л по компу. Машина стоит а движек работает.
В реале хондла сжигает в режимее хх около 0.6 литра в час.
Расход средний 10-11 нормальный, для пушкино, где пробки не такие как в москве, и вероятно гоняешь по трассе много. Тогда 8-10.
Но, опять же, замеряй расход начиная от километров 150, тогда он устаканится... У меня средний расход по москве с ее адовыми пробками 11л на протяжении 1600 км
З.ы. если хочется узнать быстро расход, то заливай полный бак, проезжай 100 км, заливай опять полный бак и считай...
Andrej R Спасиб разъяснения, посмотрю какой расход будет показывать после 150-200 км, а то я после заправки обнулил счетчик, хочу посмотреть сколько я проеду км с полного бака.
Здравствуйте, специалисты! Может я конечно со своим VII цивиком (2002 г. D15B, в эксплуатации 4 года, 135 тыс. пробег) и влез не в тему. но все же, может кто, понимающий явно лучше меня, подскажет. Каждый год растет расход топлива. Первый год (город) зима 9-10. лето 7-8.5 л. трасса вообще была 5-6. сейчас лето 11-12 зима (без авто запуска)- 13-15. Езжу на датчике ЭКО. Пробовал заливать 95 ничего не меняется. (АЗС Роснефть, Газпромнефть). Помогите с советом, не хочу расставаться с ней, а кормить обжору не охота, это же не двушка. Может чего перенастроить. Или диагностика чего-то конкретного.
для справки: Динамика ухудшилась на старте. при -15 -30 гр. заводится, снижает обороты и глохнет после повторного запуска все ок. Иногда не загорается ЭКО, а после повторном запуске начинает срабатывать..
С месяц уже наблюдаю картину с повышенным расходом (данные с компьютера). Раньше было по трассе 5,2-5,6 на сотку, сейчас еле-еле 6,1. В городе раньше - 5,7, сейчас около 7. В чем проблема? Уже грешу, может форсунки чистить? Пробег 49 тысяч (МКПП). Масло поменял буквально 200 км назад. Воздушный фильтр менял 10 тыс. км. назад. Машина заводится на ура, обороты не плавают, провалов нет. Кто что подскажет, может у кого что было такое?
фильтр меняется по состоянию а не по пробегу. начни с него...
фильтр меняется по состоянию а не по пробегу. начни с него...
Проверял его. В чистом состоянии. Нареканий нет.
Смени заправку. просто форсунки в 49тык(если это реальный пробег) не могут засраться... проверь давление к колесах..
т.е. начни с малого...
Народ у 8 цивика одновальный двигатель, то есть у него один распредвал.. Одновальные двигателя никогда не славились своей экономичностью.. НУ может по началу когда они еще новые то да, по мере пробега и растет расход..
У меня в соседнем доме живет мужик (с которым недавно познакомился) и у него тоже цивик 7 года EXE АКПП. Так у него расход показывает постоянно в городе 13,7 а он говорит что жрет в городе от 12 до 16 литров.. Зимой от 13 до 17 литров. Пробег у него 295 тысяч.. НЕ таксист, работает в строительной компании ездить по объектам которые находятся в 150-250 км от города..
Говорит что когда купил в 7 году новым то машина ела по городу от 8 до 11 литров (вместе с кондиционером и большущими пробками) зимой максимум с прогревами каждые 2 часа+ большие пробки, жрала 12 литров. Пытался бороться с расходом, менял все фильтра в том числе и топливный, чистил форсунки и химией и ультразвуком, заливает 0в20, ничего не помогло, то есть за машиной смотрит. Делал диагностику всего и все работает на высшем уровне. Потом в конце забил и ездит так... И никаких проблем не испытывает.
Кстати двигатель и коробка все родное и их вообще он не трогал.
Народ у 8 цивика одновальный двигатель, то есть у него один распредвал.. Одновальные двигателя никогда не славились своей экономичностью.. НУ может по началу когда они еще новые то да, по мере пробега и растет расход..
... :D:D
Еще один "инженер хонды" отписался)))))))
при возросшем расходе топлива форсунки мыть надо в первую очередь, это самое простое при отсутсвии чека
weer,
у меня расход в городе от 11 до 14 литров бывает.. Поверь промыл форсунки не помогло.
Смени заправку. просто форсунки в 49тык(если это реальный пробег) не могут засраться... проверь давление к колесах..
т.е. начни с малого...
Вот всё-таки есть грешок у меня по поводу АЗС, но у нас в городе она считается одной из лучших. Посмотрим еще месяцок. А потом решим, чистить форсунки или нет.
Народ у 8 цивика одновальный двигатель, то есть у него один распредвал.. Одновальные двигателя никогда не славились своей экономичностью.. НУ может по началу когда они еще новые то да, по мере пробега и растет расход....
А у меня на 7 с втеком и вариком. 2002 г.в. Смешанный ( траса+город+проселка) расход 6,2 - 6,5 (не более 6,7). Как то странно, но ни одна тойота у знакомых с двумя валами даже близко не стоит. Да и все другие как ни пробовали, не приблизились. По городу около 10-11 но это при том, что даже сейчас я ее прогреваю перед поездкой. А вообще 4 года назад в городе вкладывался в 7,5-8 литров. Хотя люблю погоняться с 2х литровыми тойотами.
Сейчас решил снизить расход до прежнего.
Уже поменял масло и фильтры в вариаторе, масло в двигателе, сменил ремень грм. отрегулировал клапана (динамика кстати изменилась, особенно на низах). в хондасервисе сказали нужно регулировать клапана через 70 тыс. Хочу поменять свечи, термостат на 82 градуса вместо имеющегося 78. а то не догревается до нормы как не пытался. говорят может улучшить расход. Сейчас покатаю пару недель, будут результаты отпишусь.
Могут тормоза подклинивать
У некоторых кстати проблема была из-за проблем с датчиками ДМРВ. Причем скан ошибку может не видеть. Решалось разъединением и заново подключением разъёма этого датчика.
Это что за датчик такой ? где он распологается?
igor2009
27.05.2012, 19:08
ИМХО причины увеличения расхода топлива
1. Устали свечи или стоят не те какие надо
2. поклинивание тормозов
3. масло не 0W20
Про грязные форсунки не верю, по-моему эта процедура - удел ТАЗов. Воздушный фильтр конечно лучше менять вовремя, но на расход он будет влиять когда уже совсем в кирпич превращается
Andrey676
28.05.2012, 11:38
Форумчане нужна помощь! Залил говеный бензин, машина начала подергиваться при оборотах 1500-2000 и медленнее набирать скорость, думал отъезжу бак и все пройдет, но увы как дергалась так и дергается, хотя проехал уже около 1200км. По приборам все ОК расход вроде тоже в норме. Посоветуйте что делать, может свечи заменить?
Для начала проверить свечи, сбросить клемму с аккума минут на 5-10. Если не поможет, то промыть форсунки, если дело было действительно в бензе...
промыл инжектор, на данный момент расход 7 литров показывает в режиме близком к трассе
Была хрень как у автора темы.
Хотите верьте хотите нет проблема была в плохом аккумуляторе!
Вот всё-таки есть грешок у меня по поводу АЗС, но у нас в городе она считается одной из лучших. Посмотрим еще месяцок. А потом решим, чистить форсунки или нет.
Ну что ж делаю отчет по своей проблеме. Напомню, что в конце апреля у моего Сивика возрос аппетит, не сильно, но тем не менее неприятно. Вобщем, ничего я не стал чистить, проверил всё, что можно было (пробег был 49 тысяч км. реальный!!!). В итоге принял решение заправиться на АЗС Газпромнефти (бензин G-Drive 95, какой-то у них новый появился). Расход уменьшился. И сейчас решил снова уйти на свою любимую АЗС Топлайн, только теперь в центре заправляюсь. В итоге расход пришел в свою норму: в городе (по компу) 6,5, по трассе-5 на 100 км.
Ну что ж делаю отчет по своей проблеме. Напомню, что в конце апреля у моего Сивика возрос аппетит, не сильно, но тем не менее неприятно. Вобщем, ничего я не стал чистить, проверил всё, что можно было (пробег был 49 тысяч км. реальный!!!). В итоге принял решение заправиться на АЗС Газпромнефти (бензин G-Drive 95, какой-то у них новый появился). Расход уменьшился. И сейчас решил снова уйти на свою любимую АЗС Топлайн, только теперь в центре заправляюсь. В итоге расход пришел в свою норму: в городе (по компу) 6,5, по трассе-5 на 100 км.
у меня показывает по городу 6,9 на 520 км. Одна только поездка была за город. Думаю комп врет. При перерасчете литража на километраж выходит всегда не меньше 8
После того как я поменял масло в двигателе уже проехал около 1400 км, так средний расход комп показывает 5,9 на сотку. Я понимаю, что комп врет немного, но я сужу по тому как было и как стало.
WhiteFox
14.06.2012, 06:31
Похоже в Омске пробок нет, завидуем...
ИМХО причины увеличения расхода топлива
1. Устали свечи или стоят не те какие надо
2. поклинивание тормозов
3. масло не 0W20
Про грязные форсунки не верю, по-моему эта процедура - удел ТАЗов. Воздушный фильтр конечно лучше менять вовремя, но на расход он будет влиять когда уже совсем в кирпич превращается
В принципе ты прав, но после исправления всего этого изменений не последовало.
Пару недель назад, поменял грм и отрегулировал клапана (на 7-м поколении сказали это необходимо делать каждые 70тыс). Так вот, после очередных замеров, был приятно удивлен. Расход с 11 литров упал до 9 по городу (по первым замерам), сейчас еще меньше. Пару дней назад ездил из Барнаула в Новосибирск (через весь город в аэропорт+ покатался по Новосибирску, скорость по трасе110-120) так вот, мне хватило 28 литров. Согласитесь, что на 500 км (показатель моего одометра, мужики говорят минимум 560 км) это не плохо.
Кто, что думает?
СергейБ,
У нас тут раздел по 8-поколению. а у нас Цепь гРМ...
вообщем ребят у меня тоже повысился расход топливо, причем сильно...
Короче комп показывает расход от14,2 до 15,6 но я чувствую что все таки больше, решился залить под горловину проехать 100 км потом опять на заправку, и так первый раз составил-17,7 Второй-18,2 Третий-17,2...
Сейчас у меня тут по ночам -25:-30 заводится раз в 4 часа и работает по 15 минут. Прошлый зимой заводился раз в 2 часа и расход составлял реальный по баку 15,5 максимум.. А сейчас вообще жрет как конь..
Друзья помогите что делать? Посоветуйте все что может быть.. вплоть до каких датчиков и.т.д. как что и где когда??
ТО 160 тысяч проходил 3 тысячу км назад, было произведено: замено масло (ов20 хонда), масл фильтр, воздушный, салонный, топливный, свечи..
На ТО 140 было произведено регулировка клапанов
На 145 промывка топливной системы (форсунок, путем не снимая) Промывка Дроссельной заслонки.
Авто ведет себя нормально, не дергается, не пинается, динамика на уровне.
mr.DAMIR
22.12.2012, 20:03
gml88,
это нормально, в такие морозы воздух очень разряжен насыщен кислородом соответственно больше кислорода больше впрыска топлива лучше згорание в камере, машина и прет лучше, двигло даже чуть громче работает с этим не чего не поделаешь
В Мск сейчас тоже морозы -20с. С небольшими прогревами БК показывает около 14л/100 км. так что ничего удивительного.
Бытует мнение, что зимой на заправках льют "газировку", то есть идет газированное моторное топливо - по объему проходит один литраж, для счетчика. Вы уезжаете с заправки, воздух улетучивается из бензина.....
Бытует мнение, что зимой на заправках льют "газировку", то есть идет газированное моторное топливо - по объему проходит один литраж, для счетчика. Вы уезжаете с заправки, воздух улетучивается из бензина.....
Угу. Заправился, проехал километров 5, поставил на парковку. На следующий день сажусь, - у меня на глазах два квадратика исчезло.
тут говорили про датчик массового расхода воздуха или как там он называется.. Его вроде как кто то снимал и чистили, как это делается ? чем чистить? и если его снять потом не будет никаких ошибок выдавать ?
Угу. Заправился, проехал километров 5, поставил на парковку. На следующий день сажусь, - у меня на глазах два квадратика исчезло.
У нас на (украинских) форумах, к качеству бензина, серьёзных претензий никто не предьявляет. Раньше да, было, а в последние годы, с повальным завозом импортного бензина - конкретные жалобы исчезли. У меня есть подозрения на недолив на отдельных (знаю пару АЗК) брендовых заправочных колонках (станциях).
(В Украине) есть, конечно, и мутные заправки с непонятным происхождением топлива (- от дяди Васи), но у них другая роль, их мало и на них заправляется другой контингент автомобилей. А вот недолив - это у нас (в Украине) можно получить. А вот в России, если верить видеоролику, даже переливают. Оно и понятно - нефть своя, кто её считает с такой точностью: 5см3 больше - нет проблем.
1STVH6f5UvI
SR1,
Ха, переливают на 5 куб. см:)) Порадовал. В лучшем случае зальют ровно. У нас нефть хоть и своя, но на внутреннем рынке за счет своих граждан навариваются очень и очень хорошо. Достаточно сравнить цены на бенз в странах с собственными запасами нефти.
WhiteFox
24.12.2012, 07:37
Имхо, проверить расход на трассе при 90 кмч, обнулив комп при выезде на нее. При большом отклонении от заводских данных, смотреть свечи, давление топлива, датчик кислорода.
я вот прям не знаю стОит ли сетовать на то что у меня средний с 7 до 8 литров возрос с морозами )))
sheen,
У меня на одном из одометров средний тоже был 8 литров, а потом сбросил после заправки и в морозы покатался в пробках -совсем другой результат. Попробуй :)
не, я по старинке меряю - залил до полного, покатался, залил еще раз и поделил литры на сотни км ), кста - так всегда больше получается чем по БК, минимум на пол-литра.
sheen,
Да, БК врет в меньшую сторону на 0.5-1л. У тебя хороший маршрут движения раз такой расход :)
WhiteFox,
как проверяется датчик кислорода? и давления топливо.
Расход и от качества бензина тоже на прямую зависит, чем качественнее топливо, тем меньше расход
Привет всем! Проблема следующая: купил б/у сивку недавно, проехал где-то 2500-3000 км всё вроде бы норм, но вот РАСХОД стал подводить. Был в смешанном режиме 9л/100км, а сейчас сразу вырос на 2 литра (. Возможных причин две: сразу заменил в один день 1)свечи зажигания (Denso SKJ20DRM11S "Extended Iridium"и 2)сменил воздушный фильтр(Blue Print ADH22258) брал всё в Экзисте. На что скорее грешить?
DJJ777, а другие условия не поменялись? Например, температура воздуха понизилась, утром стал греть, средняя скорость стала ниже и т.п.
Если уж грешить на свечи и фильтр, то начинай грешить с фильтра. Все же Blue Print упаковщик недорогой китайщины в основном. А по свечам Денсо вроде бы жалоб не было.
DJJ777, а другие условия не поменялись? Например, температура воздуха понизилась, утром стал греть, средняя скорость стала ниже и т.п.
Если уж грешить на свечи и фильтр, то начинай грешить с фильтра. Все же Blue Print упаковщик недорогой китайщины в основном. А по свечам Денсо вроде бы жалоб не было.
Нет, условия эксплуатации не менялись. Тоже думаю фильтр, жаль старый выкинул (. Время чё то не хватает доехать другой взять. Поменяю отпишусь сразу.
Привет всем! Проблема следующая: купил б/у сивку недавно, проехал где-то 2500-3000 км всё вроде бы норм, но вот РАСХОД стал подводить. Был в смешанном режиме 9л/100км, а сейчас сразу вырос на 2 литра (. Возможных причин две: сразу заменил в один день 1)свечи зажигания (Denso SKJ20DRM11S "Extended Iridium"и 2)сменил воздушный фильтр(Blue Print ADH22258) брал всё в Экзисте. На что скорее грешить?
а одометр не обнулял? Вообще 11 литров нормально для города
Герман178
11.11.2014, 22:04
DJJ777
Колеса шипованные не ставил? ПО пробкам больше не стал ездить?
а одометр не обнулял? Вообще 11 литров нормально для города
11 в смешанном режиме на 200 км пробега обнулял :( вообще не понимаю, как некоторые пишут про расход смешанный в 7-7.5 л? такое вообще может быть?
---------- Сообщение добавлено 11.11.2014 в 23:37 ----------
[/COLOR]
DJJ777
Колеса шипованные не ставил? ПО пробкам больше не стал ездить?
нет, ничего не менял. кроме фильтра и свечей...
ArcticFox199
11.11.2014, 23:45
DJJ777,
11л это большой? у меня сейчас 12.5 показывает за 100км)) я правда быстрее 20кмч за эти 100км и не разогнался ни разу, чертов мегаполис, обычно к 300км пробега опускается до 11.
DJJ777,
11л это большой? у меня сейчас 12.5 показывает за 100км)) я правда быстрее 20кмч за эти 100км и не разогнался ни разу, чертов мегаполис, обычно к 300км пробега опускается до 11.
суть вопроса не в том, большой расход или нет (хотя считаю многовато), а в том, почему он резко скаканул на +2 литра.
igor2009
16.11.2014, 16:19
DJJ777, после установки неоригинальных свечей у меня вырос расход (правда ставил NGK)
DJJ777, после установки неоригинальных свечей у меня вырос расход (правда ставил NGK)
это не мой случай, я поставил оригинальные свечи.
igorvk2006
16.11.2014, 18:16
это не мой случай, я поставил оригинальные свечи.
есть точная уверенность в оригинальности свечей?
прогрев как долго при начале движения? и пробег за поездку?
у супруги на астре средний расход 14 литров, пробег по 5-10км в день, а то и меньше. Причем завела - прогрела - проехала 2 км.
igor2009
16.11.2014, 20:25
это не мой случай, я поставил оригинальные свечи.оригинальными они будут если их заказать по коду 9807B-561CW. А судя по надписи из экзиста "Extended Iridium" они были заказаны по номеру Denso. Так ведь? Казалось бы и там, и там одно и то же, но разница есть, поверьте.
есть точная уверенность в оригинальности свечей?
прогрев как долго при начале движения? и пробег за поездку?
у супруги на астре средний расход 14 литров, пробег по 5-10км в день, а то и меньше. Причем завела - прогрела - проехала 2 км.
Косяк в том, что одновременно заменил и свечи и воздушный фильтр. Многие пишут, что явно не в свечах дело.... хрен его знает.... хотя и сам думаю больше на фильтр. Старый фильтр выкинул :'( А свечи стояли вообще не иридиевые, а обычные NGK >:( от прошлого владельца. Расход был 9л в смешанном, но я решил, что это многовато и поменял свечи на иридиевые DENSO (оригинал) и сменил воздушный фильтр. Как итог - желаемого не получил, а наоборот расход увеличился сразу на 2л, при тех же условиях эксплуатации и при той же АЗС. Вот как то так :(
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 20:30 ----------
оригинальными они будут если их заказать по коду 9807B-561CW. А судя по надписи из экзиста "Extended Iridium" они были заказаны по номеру Denso. Так ведь? Казалось бы и там, и там одно и то же, но разница есть, поверьте.
В мануале по сивке именно этот номер и указан, там два оригинала: дензо и нжк (оба иридиевые)
NGK : IZFR6K-11S
DENSO : SKJ20DR-M11S
Косяк в том, что одновременно заменил и свечи и воздушный фильтр. Многие пишут, что явно не в свечах дело.... хрен его знает.... хотя и сам думаю больше на фильтр. Старый фильтр выкинул :'( А свечи стояли вообще не иридиевые, а обычные NGK >:( от прошлого владельца. Расход был 9л в смешанном, но я решил, что это многовато и поменял свечи на иридиевые DENSO (оригинал) и сменил воздушный фильтр. Как итог - желаемого не получил, а наоборот расход увеличился сразу на 2л, при тех же условиях эксплуатации и при той же АЗС. Вот как то так :(
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 20:30 ----------
В мануале по сивке именно этот номер и указан, там два оригинала: дензо и нжк (оба иридиевые)
Не забивай голову ерундой, во-первых неизвестно как ездил предыдущий хозяин. Во-вторых если ты постоянно толкаешься в пробках то 11 это нормально, тем более для акпп. В-третьих у тебя расход на сколько км пробега, на 200-300?поезди ещё...он ещё упадёт. Я когда тачку взял у меня было 8,7 расход по компу, я всё поменял обнулил, покрутил движку так у меня сразу до 12 скакнул. Не очкуй всё в норме.
Не очкуй всё в норме.
да я то и не очкую :D , просто когда пишут, мол расход 7 в смешанном :o ....... я вот и начинаю думать, что моя ЖРЁТ :) суки, врут по-любому >:( ....
igor2009
16.11.2014, 22:55
DJJ777, есть разница неоригинал и оригинал и именно в расходе (в запуске двигателя и его работе в целом)
поставь обратно свечи которые были, если сохранились
DJJ777, есть разница неоригинал и оригинал и именно в расходе (в запуске двигателя и его работе в целом)
поставь обратно свечи которые были, если сохранились
:D обратно вообще не вариант, :lol: на их страшно смотреть.... а разница конечно есть: холостые ровнее стали, отклик педали газа заметнее, и на оборотах потише стала работать.
9 литров показалось много, ну-ну. В итоге получилось, что хотел как лучше, а получилось как всегда.
Насчет 7 литров: летом ездил на дачу по ночам, по свободной дороге, иногда на работу ездил, но редко, расходомер не сбрасывал - расход был 7.5-8 литров за несколько тысяч км пробега. Сейчас на дачу уже не езжу, только город, но расходомер не трогал - 8.8л показывает. Соответственно я тоже сейчас могу разглагольствовать, что у меня 8.8л в по Мск в пробках. Но адекватный ли показатель расходомера? - Конечно, нет. Если я сейчас его обнулю и немного поезжу, то там будем 11-12л. Так что ни на кого ориентироваться не надо.
Примерно понять есть ли проблема или нет можно так: обнуляешь расходомер и едешь по трассе со скоростью 90-110 несколько десятком километров без резких разгонов и торможений. Если при этом расход будет ~5.5-6л, то есть основание полагать, что с машиной все ок. Городскими расходами мериться нельзя - там куча факторов.
да я то и не очкую :D , просто когда пишут, мол расход 7 в смешанном :o ....... я вот и начинаю думать, что моя ЖРЁТ :) суки, врут по-любому >:( ....
А ты напиши что твоя жрёт 5 литров на трассе и 6 в городе с кондёром ! И теперь пусть они голову ломают !-))
А ты напиши что твоя жрёт 5 литров на трассе и 6 в городе с кондёром ! И теперь пусть они голову ломают !-))
ну да ;D это будет выход :lol:
у меня на сивке получилось с расходом так:
без пробок 470 км залил 37 литров =7,8 литров
пробки-3,5 часа 86 километров- 410 км залил 42 литра=10,24 литра
итог на жучке выгоднее ездить 7/8 литров, влияние пробок фактически незаметно
Привет всем! Проблема следующая: купил б/у сивку недавно, проехал где-то 2500-3000 км всё вроде бы норм, но вот РАСХОД стал подводить. Был в смешанном режиме 9л/100км, а сейчас сразу вырос на 2 литра (. Возможных причин две: сразу заменил в один день 1)свечи зажигания (Denso SKJ20DRM11S "Extended Iridium"и 2)сменил воздушный фильтр(Blue Print ADH22258) брал всё в Экзисте. На что скорее грешить?
Ну что парни, решилась моя проблема с расходом :yes:yes:yes Причина банальная - ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ >:D>:( Поставил на днях оригинальный и всё:) расход 7,8 в смешанном УУУРРРРАААА!!!! Вот вам и фильтр с 10 на 7,8 как вам? Видимо, гавно полное поставил ранее :( О такой разнице даже и не подозревал. Всем советую не экономьте на воздушном фильтре (дороже выйдет), нет в наличии - лучше закажите и подождите, чем ставить говно. Как-то так!
Voblhned
02.12.2014, 19:14
DJJ777,
да ты гонишь
DJJ777,
да ты гонишь
:o:o:o тебе виднее, ты же походу на моей сивке катаешь :lol::lol::lol:
DJJ777,
да ты гонишь
Не гонит. Сам понял что фильтр надо менять каждое ТО. Купил б/у машину. Только поменял фильтр, расход сразу упал. Единственное, не могу утверждать, что нужен именно оригинальный.
igor2009
03.12.2014, 12:29
я меняю раз в 7500км вместе с маслом. На расход не влияет. Но неоригинал
partizan4ik
03.12.2014, 13:16
igor2009,
+1. отфильтра такой разницы думаю не будет, если конечно фильтр мхом не зарос.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.