Вход

Просмотр полной версии : метки грм на Д16З6



ev1k
21.07.2010, 11:50
не могу выставить всё пометкам помогите плиз желательно по фото где какие метки находятся? особенно интересует та что на коленвале???

WIZMAN
21.07.2010, 19:10
Могу попробывать подсказать.
На Д16Б по мануалу шестерня на бошке выставшяется так.
Берешь и руками вертешь либо чем нибудь другим пока у тебя не будет АП смотреть вверх, а нижняя метка не будет указывать на выступ на ЗАЩИТЕ ремня ГРМ.
Если есть вопросы лучше ты сфоткай а мы тебе скажем что куда)
Либо будет время скрины сделаю с мануала, либо со своего двига, только у меня 1.5. Там по другому выставлять.

Как выставить колено?
Домкратишь сторону где у тебя ремни. Ставишь машину на 5 передачу.
Крутишь колесо пока у тебя 1 поршень не будет в ВМТ, можно свечу первого целиндра выкрутить и смотреть в дупло )
Так вот потом тебе надо смотреть на двигатель сверху вниз на шкив коленвала!
Через ПРИЦЕЛ! Который находиться на защите ремня ГРМ! Прицел должен указывать на 2 метки, причем из этих двух меток на ближнюю к САЛОНУ!
Там вроде как идет сначала 3 метки потом две метки. По прицелу свети фонариком увидишь метки. Вот и все.
Поправьте если колено не так выставляется на Д16Б, на Д15Б мы так выставляли все ровно было! Только единственное шестерню распредвала по другому надо выставлять на д15Б

ev1k
22.07.2010, 00:14
пасиб настроил завелась))

WIZMAN
22.07.2010, 01:02
Проверь ХХ, не стреляет ли в трубу, нагар на свечах.
Тянет ли на высоких оборотах как и раньше.

ev1k
22.07.2010, 10:53
а как его проверить?

WIZMAN
22.07.2010, 17:22
Холостой должен быть ровным.
Я когда себе ставил ремень, ошибся на 1 зуб!
Машина завелась все было хорошо
Только холостой плавал немного.
И после 3-4 тыс машина не тянула вообще.

ev1k
22.07.2010, 17:28
ну это проверю когда она поедет сейчас чёт там со сцепой передачи не втыкаются может как то не правильно поставил и + откуда то из под впуска масло подтекает хз откуда((

WIZMAN
23.07.2010, 02:56
Точно масло?)
Маслу там негде быть) В пускном колекторе летает только топливновоздушная смесь и тунельчик для ОЖ. Это все идет в голову. Там прокладка должна быть между головой и колектором впускным, ясное дело)
Масло может сочиться либо из под клапанной крышки, либо между головой и блоком.

ev1k
23.07.2010, 10:06
точно масло(( вот буду сегодня разбираться смотреть

r0na
25.07.2010, 11:05
WIZMAN,
Маслу там есть от куда взяться!
Ниразу не видел как воздушный фильтр весь заляпан маслом???
Так вот бывает и такое что масло в обратку давит из-за избыточного давления в блоке,може через заливную сопливить,может и в свечные колодца заливать если там кольцам ..здец настал.

WIZMAN
26.07.2010, 07:15
Из под впуска было сказанно, я себе сразу представил стык впускного коллектора и головы)

ev1k
28.07.2010, 09:33
в общем решил проблему заменой прокладки гбц