PDA

Просмотр полной версии : Как вам такой хэчбэк?



Juliya
22.07.2010, 14:12
Наткнулась на новость с фотками нового европейского хэча...
Пока здесь не видела, поэтому выкладываю. Мое мнение - по-моему ужас :o помесь хэчбэка с седаном. В обертке вообще смотрится довольно странно. А диски старые были лучше имхо. В общем, ваше мнение...

На этих шпионских фотографиях, сделанных где-то Европе, вы можете увидеть новое поколение Honda Civic в кузове хэтчбек.
Сложно говорить о новых деталях автомобиля, потому что вся машина, как вы видите, скрыта под слоем камуфляжа. Однако, что касается кузова, то здесь невооруженным глазом можно заметить серьезные изменения. На наш субъективный взгляд, машина выглядит еще более футуристично, что, конечно, двояко скажется на популярности новой модели. Если фанатам
Мы пока не знаем о силовой начинке автомобиля, но особых изменений здесь произойти не должно, Civic скорее всего будет оснащаться такими же 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными (для Европы) моторами. Правда, есть вероятность, что новый хэтчбек получит еще и гибрид.

Источник: http://autoutro.ru/news/2010/07/22/215527.shtml

Koшка
22.07.2010, 14:22
Юль, ваще-то про эту модель тут уже писали сегодня, вот тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70786&page=2
:-)

виталий661
22.07.2010, 16:00
вас обманули=)) это старенький купе фиат http://belmash.com/fiat-coupe

Koшка
22.07.2010, 16:07
че та как-та не похоже..

crazy_bad_boy
22.07.2010, 16:15
Juliya,
Да эт нынешний хетч в пластиковых щитах.

виталий661
22.07.2010, 16:23
че та как-та не похоже..

ну и слава богу))

Vipera
22.07.2010, 18:13
На Приус чем-то похож)))
И вообще он смотрится так, как будто робот, который сейчас начнет трансформацию :D

alf555
22.07.2010, 18:43
на CR-Z на крыше точно такая антенна плавник. камуфляж блин какой то новый. фиг догадаешься чё под ним..:)

Chaosstyle
22.07.2010, 23:33
Вдогонку

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/22/civic/

Хоть и неофициальная информация, но новые движки и робот с двойным сцеплением - на мой взгляд, похоже на правду.

crazy_bad_boy
23.07.2010, 08:18
Вдогонку

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/22/civic/

Хоть и неофициальная информация, но новые движки и робот с двойным сцеплением - на мой взгляд, похоже на правду.

Да к этому все и шло, на байки они уже ставят этот робот.

alf555
23.07.2010, 14:13
посмотрим посмотрим. робот с двумя сцеплениями это уже интереснее чем тот что был...
как раз будет видно какое оно получилось у них когда эту прийдёт время менять.. :)

crazy_bad_boy
23.07.2010, 14:19
посмотрим посмотрим. робот с двумя сцеплениями это уже интереснее чем тот что был...
как раз будет видно какое оно получилось у них когда эту прийдёт время менять.. :)

Ну да я на VTR 1200 с этой коробкой ездил вроде нормально работает.

эрик
23.07.2010, 15:54
Полюбому, при таком голимом кузове, начинка уже роли не играет. Концепт кар 80-х какой то. Неайс нисколько.

crazy_bad_boy
23.07.2010, 16:03
Полюбому, при таком голимом кузове, начинка уже роли не играет. Концепт кар 80-х какой то. Неайс нисколько.

Дык это муляж

эрик
23.07.2010, 16:07
Да? Ну все равно не айс. 8)

crazy_bad_boy
23.07.2010, 16:09
Да? Ну все равно не айс. 8)

ну да присмотрись к фотке там отчетливо видно как наш хетч одели в какую то хрень

mongrelmain
23.07.2010, 16:12
Там под камуфляжем может быть что угодно, включая помесь нового хетча со старым, это ходовые испытания подвески, те новая тока начинка, а кузов пока ваще не определен)) фот кстати фотка салона
http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=34614

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------

По моему очень даже симпатично))) чем то салон CRZ напоминает

alf555
23.07.2010, 16:34
Да? Ну все равно не айс. 8)
что не айс то если нифига не видно. причём не просто кожаный камуфляж как раньше было, а панели объёмные навесили что ваще искажает очертания машины.
да и обещают

При этом внешний вид Civic будет еще более необычным, чем у нынешнего семейства.
меня заинтриговали.:)
и чё за 2 новых бензиновых двигателя? может таки турбу воткнут наконец то... эх...

mongrelmain
23.07.2010, 16:41
неее турбу наврятли, это же хонда, а что тупер будет гибридный(если он будет) это вполне вероятно))

alf555
23.07.2010, 17:32
неее турбу наврятли, это же хонда, а что тупер будет гибридный(если он будет) это вполне вероятно))


будет предлагаться новый дизельный двигатель, а также два бензиновых мотора, которые раньше в линейке модели представлены не были
ну и чё что хонда? и робота с двойным сцеплением раньше у них не было. да и умеют они турбины делать. был у них двигатель
K23A1
Турбонаддув
Acura
Используется в:
2007 Acura RDX
Объём: 2300см3
Степень сжатия: 8.8:1
Мощность: 238 л.с. @ 6000 об/м (SAE net)
Крутящий момент: 260 фут-фунтов @ 4500 об/м (SAE net)
Предельные обороты: 6800
Диаметр поршня: 86 мм
Ход поршня: 99 мм
последний новый двиг они 5 лет назад делали, как раз для сивки. 5 лет у них было в запасе чё то свежее замутить. тенденция перехода на турбу у всех производителей явно прослеживается. 1,4 в линейке есть, 1,8 есть. в турции 1,6 есть... 2.0 в тапке стоит...
какие ещё 2 бензиновых можно в линейку воткнуть? гибрид можно но это так бы и сказали отдельной строкой как и про дизель, мол будет оснащаться гибридной силовой установкой..
я верю в лучшее. в время покажет.:). одно знаю, что выбирая машины после хонды ваще ничего не понравилось и близко..:)

artbern
23.07.2010, 18:07
задний дворник .... бууэ

mongrelmain
23.07.2010, 20:03
alf555,
Понимаешь, объем может быть один а двигатель разный.....нарпимер могут поставить R20) и на тупер уже с кахой пора что то делать, а то та "прибавка в 1 лс" выглядит как отмазка...лана что гадать, поживем увидим....лично я расстроюсь если тупер будет турбовый

alf555
23.07.2010, 22:41
ничё плохого в турбе не вижу. тока плюсы. большой момент и на минимальных оборотах уже. сам двигатель менее литражный, компатней и легче. я расстроюсь если в обычной сиве турбы не будет.:)

Hooba
23.07.2010, 22:57
Про робот с двойным сцеплением конечно хорошаяя новость,правда сомневась что моя след машина будет цивик... И не потому что плохая,просто после него хочется чего-то выше классом... Но слледить непременно буду ;)

crazy_bad_boy
23.07.2010, 23:18
ничё плохого в турбе не вижу. тока плюсы. большой момент и на минимальных оборотах уже. сам двигатель менее литражный, компатней и легче. я расстроюсь если в обычной сиве турбы не будет.:)

Складываеться такое впечатление что ты побывапл на презентации новой астры:-\

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------


ну и чё что хонда? и робота с двойным сцеплением раньше у них не было. да и умеют они турбины делать. был у них двигатель
K23A1
Турбонаддув
Acura
Используется в:
2007 Acura RDX
Объём: 2300см3
Степень сжатия: 8.8:1
Мощность: 238 л.с. @ 6000 об/м (SAE net)
Крутящий момент: 260 фут-фунтов @ 4500 об/м (SAE net)
Предельные обороты: 6800
Диаметр поршня: 86 мм
Ход поршня: 99 мм
последний новый двиг они 5 лет назад делали, как раз для сивки. 5 лет у них было в запасе чё то свежее замутить. тенденция перехода на турбу у всех производителей явно прослеживается. 1,4 в линейке есть, 1,8 есть. в турции 1,6 есть... 2.0 в тапке стоит...
какие ещё 2 бензиновых можно в линейку воткнуть? гибрид можно но это так бы и сказали отдельной строкой как и про дизель, мол будет оснащаться гибридной силовой установкой..
я верю в лучшее. в время покажет.:). одно знаю, что выбирая машины после хонды ваще ничего не понравилось и близко..:)
эм как бэ был двиг новый у легенды в 2007 а это 3 года то всего...

alf555
24.07.2010, 00:12
ничё плохого в турбе не вижу. тока плюсы. большой момент и на минимальных оборотах уже. сам двигатель менее литражный, компатней и легче.

Складываеться такое впечатление что ты побывапл на презентации новой астры:-\

дык это любой турбы касается. а она сейчас есть почти у любого производителя.

denokan
25.07.2010, 08:08
задний дворник .... бууэ

На мой взгляд, особенно, после этой зимы, заднего дворника сивке не хватает.

Vova Kulin
25.07.2010, 10:42
Посмотрел я фото салона, не айс, имхо

alf555
25.07.2010, 11:50
нифига там салона толком и не видно.
а дворник... тогда с таким же успехом его не хватает любому седану.

crazy_bad_boy
25.07.2010, 12:40
дык это любой турбы касается. а она сейчас есть почти у любого производителя.

Ну так идеология хонды это как раз не турбовые моторы.

alf555
25.07.2010, 13:11
ну 21 век всё таки... сложно отрицать что турбированные моторы перспективней и лучше по выдаваемым характеристикам.
это как с телефонами нокиа. прощёлкали момент, носились со своим симбианом.... и теперь в глубокой заднице.

crazy_bad_boy
25.07.2010, 13:23
ну 21 век всё таки... сложно отрицать что турбированные моторы перспективней и лучше по выдаваемым характеристикам.
это как с телефонами нокиа. прощёлкали момент, носились со своим симбианом.... и теперь в глубокой заднице.

Ну может и к лучшему что они момент то прощелкали, потому что турбомоторы оказались не 100% алтернотивой атмо.

alf555
25.07.2010, 14:25
дык что лучшего? турбомоторы лучше практически по всем параметрам. легче, компактнее, момент больше и раньше, лошадистее.

Саша Алтуфьево
25.07.2010, 17:45
Клевая тачка

crazy_bad_boy
25.07.2010, 20:04
дык что лучшего? турбомоторы лучше практически по всем параметрам. легче, компактнее, момент больше и раньше, лошадистее.

Но а как же перегрев турбины? Ресурс мотора да и самой турбины? Да и жор топлива?

5th
25.07.2010, 21:27
важно когда есть выбор.
Человек приходит в автосалон машину покупать, он может не знать историю хонды и не знает в большинстве случаев. поставили бы 1.8 турбо, было бы круто.
Вон ауди,турбированные моторы в большинстве, и от того их меньше на дорогах не встречается, никто не парится, что греется, ресурс меньше. Кому надо берёт 3.2 атмосферный. Так чем хонда то хуже?=)

alf555
25.07.2010, 21:52
Но а как же перегрев турбины? Ресурс мотора да и самой турбины? Да и жор топлива?

эти все болячки плюс турбо яма уже преодолели производители. во всяком случае не имеют катастрофического характера это точно.

dr1ll
25.07.2010, 22:00
напоминает ВАЗ в колхозном тюнинге.
тему не читал, коммент к фоткам))

Vitus
25.07.2010, 22:07
на счет на что похоже в таком коммуфляже трудно говорить)))
После доработаок он еще на много изменится)))

crazy_bad_boy
25.07.2010, 22:10
эти все болячки плюс турбо яма уже преодолели производители. во всяком случае не имеют катастрофического характера это точно.

Ну ведь надеюсь ты не будешь отрицать того что турбомотор живет 50-70 тыс км? я имею ввиду его нормальную без гиморную работу...

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------


важно когда есть выбор.
Человек приходит в автосалон машину покупать, он может не знать историю хонды и не знает в большинстве случаев. поставили бы 1.8 турбо, было бы круто.
Вон ауди,турбированные моторы в большинстве, и от того их меньше на дорогах не встречается, никто не парится, что греется, ресурс меньше. Кому надо берёт 3.2 атмосферный. Так чем хонда то хуже?=)

Вот если 9-й хетч буит гумно я се и возьму А3 3.2 что впрочем и хотел сделать но сильно разочаровал срок ожидания в 3 месяца...

эрик
25.07.2010, 22:12
Клевая тачка

??? :o

alf555
25.07.2010, 23:19
Ну ведь надеюсь ты не будешь отрицать того что турбомотор живет 50-70 тыс км? я имею ввиду его нормальную без гиморную работу...

конечно буду отрицать.:)

crazy_bad_boy
25.07.2010, 23:26
конечно буду отрицать.:)

:o:D;)

alf555
25.07.2010, 23:32
это всё предрасудки и про первые поколения.

crazy_bad_boy
26.07.2010, 10:24
это всё предрасудки и про первые поколения.

Ну в данном случае мне кажеться нужно подождатть отзывов владельцев дутых опелей я предпологаю что годика через пол они появяться и тогда можно будет судить хорошо ли турбо + небольшой объем или плохо.

alf555
26.07.2010, 15:14
да чё там опели.. TSI уже года 3-4 на рынке плотно, бегают и проблем не замечено. и двигатель года ежегодно получает приз.
http://www.autotechnic.su/technology/tsi/tsi.html
в сивку бы такой...

crazy_bad_boy
26.07.2010, 15:39
да чё там опели.. TSI уже года 3-4 на рынке плотно, бегают и проблем не замечено. и двигатель года ежегодно получает приз.
http://www.autotechnic.su/technology/tsi/tsi.html
в сивку бы такой...

В данном варианте ничего не остаеться сказать как-надо бы поюзать да посмотреть)

mongrelmain
27.07.2010, 23:08
Дам интересная дискуссия, скажу чесно, год назад рассматривал переход на фолц сирокко, но тк мешалка была тока на 1.4 160 лс думал брать его, тока его не стали поставлять в рф(( а этот двигатель стал двиглом года(1.4 турба+компрессор= 160 лс).....но весь смысл хонды в атмосфере. сейчас думаю, что след авто будет тапок.... а не какой нить турбомоснстр типа астры опц мпски или рски просто потому что это не то, турбу ставыт в основном те кто не может выжать все из атмо двигла, или для экономииб долбанной ЭКОЛОГИИ и эко нормам((( БМВ сопротивлялся до конца, нол в итоге пришлось сдаться, новый М5 нге получит шедеврального V10, а жаль, а делается это не потому, что турба лучше, а потому, что ннынешние нормы по выбросам не дают такую возможность......

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

Надеюсь хонда выстоит... на крайняк пусть след тупер будет гибрид, хотя вешь тоже не айс(((

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

alf555,

Ты знаешь что элекктромотор имеет огромный момент и не загрязняет атмосферу, а так же имеет КПД выше, что теперь на электрокары пересесть???

Или коробка ДСГ переключается быстрее любой механики, но я все равно ни одну из этих вещей не куплю тк в них нет души....

crazy_bad_boy
27.07.2010, 23:18
mongrelmain,
Во хоть ктото мя понимает:)

alf555
28.07.2010, 10:26
mongrelmain,
а смысл? коробка быстрее но не за что не пересяду... турба куда ни глянь обыгрывает атмо но атмо надо выжимать до конца.. зачем такие жертвы и цепляние за старые технологии??
да знаю про электромотор. как только запас хода электромобиля сравняется с бензиновым и цена будет доступной.. с удовольствием на такой бы гонял.
http://autoutro.ru/news/2010/07/14/215435.shtml
http://autoutro.ru/photos/2010/07/14/survoltgal/gallery/05.jpg http://autoutro.ru/photos/2010/07/14/survoltgal/gallery/01.jpg
или такой..
http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/avtomobili-buduwego/future-car-volt-production-model.html

http://www.treehugger.com/gm-volt-5-photo01.jpg http://gizmod.ru/files/9444/chevrolet_volt_4.jpg

mongrelmain
28.07.2010, 16:39
Тогда советую пересесть пока на дизель))))) люди с таким подходом именно так и делают)

Igorilla
28.07.2010, 21:21
Собираюсь брать Суперб с турбиной и дсг. И возьму!
Кстати, знакомый на ОРС ездит. Скоро 120 000, проблем нет.

mongrelmain
28.07.2010, 22:14
каждому свое) мы говорим лишь о атмо теории хонды.....у меня тоже знакомый ездит на орс, пока не поставил блок дифа и другой подвесон, поворачивать она отказывалась)

Hooba
28.07.2010, 22:43
Astra OPC офигенная машинка,при всём уважении к Хонде тапок не едет... А они конкуренты,тапок ещё и дороже,08 год не катит...

crazy_bad_boy
28.07.2010, 23:08
Astra OPC офигенная машинка,при всём уважении к Хонде тапок не едет... А они конкуренты,тапок ещё и дороже,08 год не катит...

А че ты сравниваешь хрен с пальцем, у опеля есть а точнее была астра 2-х литровая у которой атмо и 200 сил вот ее сравни с тапком и поймешь что такое не едит.......
А сравнивать турбо и атмо равносильно сравнению опеля с мерседесом.

mongrelmain
28.07.2010, 23:58
+1 там их 200 сильная разгонялась за 7.6, кстати она была турбовой))).....А орс стоит сравнить с мюген рр, или по крайней мере с японским тупером, там менее мошный тупер по разгону выигрывает))

alf555
29.07.2010, 01:17
А сравнивать турбо и атмо равносильно сравнению опеля с мерседесом.
дык скоро хонду и сравнить будет не с чем. потому как все будут на турбе летать а хонда гордо на атмо ползать..

crazy_bad_boy
29.07.2010, 10:37
дык скоро хонду и сравнить будет не с чем. потому как все будут на турбе летать а хонда гордо на атмо ползать..

Интерестное умозаключение....

А как тогда понимать тот же мерседес который делает атмо маторы?
Ауди у которых на А6 самый ходовой мотор атмо 3 литра и т.д.

mongrelmain
29.07.2010, 13:53
alf555,
Да я прям так и вижу мерин слс амг, 6.3 атмо, и его обгоняет фольксваген поло 1.2 турбо)))))))

crazy_bad_boy
29.07.2010, 14:24
alf555,
Да я прям так и вижу мерин слс амг, 6.3 атмо, и его обгоняет фольксваген поло 1.2 турбо)))))))

Наверное поло в данном случаен будет предпочтительней:lol:

mongrelmain
29.07.2010, 18:11
да просто водитель мерина вышел покурить)

alf555
29.07.2010, 18:57
а при чём тут двигатели выше 2л? сивке такие не светят по статусу.:)
да и один фиг, я бы предпочёл компактный легкий турбо с большим моментом уже на низах чем равный ему по характеристикам атмосферник, который будет тяжелее и громоздким как минимум, что уже скажется как минимум на развесовке.

GUDOK
29.07.2010, 19:03
Полный отстой ФУУУУУ.

Hooba
29.07.2010, 21:00
А че ты сравниваешь хрен с пальцем, у опеля есть а точнее была астра 2-х литровая у которой атмо и 200 сил вот ее сравни с тапком и поймешь что такое не едит.......
А сравнивать турбо и атмо равносильно сравнению опеля с мерседесом.

Ну там тоже турба на минуточку,на опеле ;)
Дело немножко не в том,я ещё беру денежный компонент,где тапок дороже,а едет хуже,дело не в атмо или турбо!Управляются они одинаково хорошо!Стоил бы тапок дешевле опеля-базара нет,а так... Даже предыдущий тапок его делает...
Нет смысла обижаться,кто-то ставит атмо,кто-то турбо,у каждого своя политика!
Я лишь говорю о фактах,цена больше-едет хуже!Я не спорю 200 л.с. для 2л,это круто и достойно уважения!!! ;)
Не будем спорить,Илюх,обсуждали этот вопрос :)
Просто наверное каждому хочется своё,и я допустим тоже очень хочу,чтобы Хонда начала делать Турбу,чтобы затыкать рот этим опелям и маздам ;) Не в ущерб атмосфернику естественно,должен быть выбор ;)

mongrelmain
29.07.2010, 21:52
alf555,
Ой не факт, что не светит, ты забыл про форд ст и рс, у ни двигло 2.5

Hooba,
Написал грамотно, но а) тупер при 2л и так быстрее ст, гольфа и много чего другого турбо с теми же кобылами...а японский тупер, делает астру орс)))) хоть и лысых меньше) а там он стиот не дороже орс)

dr1ll
30.07.2010, 09:40
ммм...быстрее ст и житиай? сам не гонялся с ними, но верится слабо...товарищ на ст рассказывал, что фен отстал на 4(!) корпуса, а гольф уехал от него далеееекооо и надолго, после 3ей передачи.

crazy_bad_boy
02.08.2010, 22:46
Ну там тоже турба на минуточку,на опеле ;)
Дело немножко не в том,я ещё беру денежный компонент,где тапок дороже,а едет хуже,дело не в атмо или турбо!Управляются они одинаково хорошо!Стоил бы тапок дешевле опеля-базара нет,а так... Даже предыдущий тапок его делает...
Нет смысла обижаться,кто-то ставит атмо,кто-то турбо,у каждого своя политика!
Я лишь говорю о фактах,цена больше-едет хуже!Я не спорю 200 л.с. для 2л,это круто и достойно уважения!!! ;)
Не будем спорить,Илюх,обсуждали этот вопрос :)
Просто наверное каждому хочется своё,и я допустим тоже очень хочу,чтобы Хонда начала делать Турбу,чтобы затыкать рот этим опелям и маздам ;) Не в ущерб атмосфернику естественно,должен быть выбор ;)
Ну тогда подойдем к вопросу немнрого с другой стороны, поствь S2000 атмо с опелем с соизмеримыми лошадками и все станет понятно....

З.Ы. а так каждый покупает то что он хочет или на что хватает денег:)

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------


а при чём тут двигатели выше 2л? сивке такие не светят по статусу.:)
да и один фиг, я бы предпочёл компактный легкий турбо с большим моментом уже на низах чем равный ему по характеристикам атмосферник, который будет тяжелее и громоздким как минимум, что уже скажется как минимум на развесовке.

Светят или нет эт вопрос будующего а в настоящем 2.2 на япы ставят.:)