Просмотр полной версии : Замена МКПП на вариатор
Кто-нибудь делал такую операцию или обратную? Интересуют все подробности и запчасти. Если кто менял вариатор на МКПП, наверняка осталось много деталей ненужных.
shnurick
23.07.2010, 07:19
зачем?
За тем что я думаю проделать эту операцию себе. Собираю информацию по этой теме.
shnurick
23.07.2010, 10:41
объясни зачем ты ваще хочешь это-"Замена МКПП на вариатор" делать?
Задолбала меня эта механка. Слишком уж резкая она. Спокойно и медленно ездить не получается.
Могу рассказать о плюсах вариатора если интересно:
1. Экономичность. В режиме экономии топлива комп держит самое экономичное передаточное отношение в любой момент времени.
2. Динамика. В соответствующем режиме комп держит самое оптимальное для быстрого разгона передаточное отношение в любой момент времени.
3. Бесступенчатое переключение. В определенном режиме движение очень плавное, без рывков, даже если нога на пидали газа дрогнет, комфорт.
4. Не нужно дергать ручку КПП, левая рука свободна. Это очень удобно когда разговариваешь по сотику. На механке проблематично переключаться с сотиком в руке, особенно если нельзя отпустить руль в повороте.
5. Не нужно постоянно жать сцепление, в пробках это удобно. Левая нога свободна, можно сесть поудобнее, особенно в дальних поездках это большой плюс. Хоть ногу на ногу при желании.
shnurick
23.07.2010, 11:23
не нада мене ничо рассказывать.. ты херней страдаешь..
варик управляемый электронникой.. ты его хер поставишь, не перекидав мозги от 3стейжа. мозги от3стейжа без самого 3стежа -это нонсенс ваще.. т.е. тебе башка как минимум нужна будет от 3 стейжа.. чо там у тебя цырык старый? т.е. правый лонж придется люто заколхозить чтоб туда подушка прикрутилась.. аналогично задний кронштейн. мозги от 3стежа и башка от 3 стейжа от тебя потребуют и проводку с ек3.. кароче это лютый гемор... но если ты идейный и сообразительный(тут хз, потому как раз ты такие вопросы задаешь ты ваще не втеме чо и как там крутится), то ты это все сварганишь.. за полгодика где-то.. делать будешь строго лична сам. потому как любой сервис тя пошлет..
чо ещё.. аа!! потому как будет хер пойми какой нижник, получится хер пойми какая степень.. ну и ехать это всё будет соответственно..
вот тупо автомат поставить - никаких проблем.. их как гавна.. мозги берешь от своего же дрилса автоматные и в путь..
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
есть еще один путь.. покупаешь ек 3 на варике.. и методично собираешь ек3 в кузове цырыка.. можно еще ек3 ободрать и железо от цырыка сверху повешать.. вот! точно! это проще всего!
ты его хер поставишь, не перекидав мозги от 3стейжа.Надо искать пути поставить без этих мозгов. Мозги от коробки отдельным блоком можно найти?
правый лонж придется люто заколхозить чтоб туда подушка прикрутилась..Да ну нафиг! Почему это? Поподробнее можно? Приварить крепление на лонжерон не проблема если не получится обойтись переделкой кранштейна. В крайнем случае и то и другое сделать, ИМХО.
но если ты идейный и сообразительный(тут хз, потому как раз ты такие вопросы задаешь ты ваще не втеме чо и как там крутится)Это ты вообще не в тему написал. Вещи не взаимосвязанные. Ты сам-то сообразительный? Шаришь в вопросах с которыми никогда не сталкивался?
получится хер пойми какая степень..Степень получится вполне определенная. Можно даже посчитать какая точно. Но это мне не нужно, 3 стэйдж не хочу ставить.
Цыркс на варик! убийца!!! Зачем мафыну калечить?
Нравится издеваться над техникой.
Задолбала меня эта механка. Слишком уж резкая она. Спокойно и медленно ездить не получается.
Могу рассказать о плюсах вариатора если интересно:
1. Экономичность. В режиме экономии топлива комп держит самое экономичное передаточное отношение в любой момент времени.
2. Динамика. В соответствующем режиме комп держит самое оптимальное для быстрого разгона передаточное отношение в любой момент времени.
3. Бесступенчатое переключение. В определенном режиме движение очень плавное, без рывков, даже если нога на пидали газа дрогнет, комфорт.
4. Не нужно дергать ручку КПП, левая рука свободна. Это очень удобно когда разговариваешь по сотику. На механке проблематично переключаться с сотиком в руке, особенно если нельзя отпустить руль в повороте.
5. Не нужно постоянно жать сцепление, в пробках это удобно. Левая нога свободна, можно сесть поудобнее, особенно в дальних поездках это большой плюс. Хоть ногу на ногу при желании.
жесть.. отдай машину пожалуйста???
Это ты вообще не в тему написал. Вещи не взаимосвязанные. Ты сам-то сообразительный? Шаришь в вопросах с которыми никогда не сталкивался?
шарит уж поверь!
ооо... а я мечтаю об обратной операции....
Development
23.07.2010, 18:33
жесткач... Не насилуй цырикс, лучше продай фану его, чтоб он его привел к идеалу, а себе купи 6 цывик с вариком.
парень не туда попал :) приговор... Извращенец!!
Задолбала меня эта механка. Слишком уж резкая она. Спокойно и медленно ездить не получается.
Могу рассказать о плюсах вариатора если интересно:
1. Экономичность. В режиме экономии топлива комп держит самое экономичное передаточное отношение в любой момент времени.
2. Динамика. В соответствующем режиме комп держит самое оптимальное для быстрого разгона передаточное отношение в любой момент времени.
3. Бесступенчатое переключение. В определенном режиме движение очень плавное, без рывков, даже если нога на пидали газа дрогнет, комфорт.
4. Не нужно дергать ручку КПП, левая рука свободна. Это очень удобно когда разговариваешь по сотику. На механке проблематично переключаться с сотиком в руке, особенно если нельзя отпустить руль в повороте.
5. Не нужно постоянно жать сцепление, в пробках это удобно. Левая нога свободна, можно сесть поудобнее, особенно в дальних поездках это большой плюс. Хоть ногу на ногу при желании.
1 и 2 пункт у механики лучше, компьютер конечно работает идиально, но там чисто механические потери есть, причем такие, что даже блондинка при желании проедет быстрей и экономичней, результат по экономии и динамики лучше механики только у современных двухдисковых роботов, которых у хонды на серийных авто нету. это просто теория вариатора, которая не работает на практике из за сложностей в ее реализации
3 +
4... ну да, преимущество, только против правил, хендс фри или громкая связь тебе в помощь.... (по телефону никогда конечно за рулем не разговариваю :):):) но справляюсь и без хендс фри, и руль не отпускаю, на автомате конечно проще было бы все равно, противник этого)
5. на механике тоже не нужно постоянно жать сцепление... даже когда стоишь.. это вредная привычка, но все же иногда нажимать нужно (но не держать!). Посадка одинаковая с автоматом, если попробуешь ногу на ногу закинуть, то не сможешь нормально газ и тормоз жать правой ногой (как и во многих других позах)
не проще автомобиль поменять? слишком много проблем с заменой описали выше, особенно сравнивая с указанными плюсами - плавность хода и отсутствие необходимости дергать ручку/нажимать сцепление, напрягать мозги выбором передачи.
желание получить вариатор или автомат - вполне оправданное (особенно если надоедает переключаться и хочется комфорта, в реальности это единственные значимые причины), но вокруг есть выбор автомобилей сразу с вариаторами и автоматами
shnurick
24.07.2010, 19:25
куплю сиэрыкс
+1
в хорошие руки
1 и 2 пункт у механики лучше, компьютер конечно работает идиально, но там чисто механические потери есть, причем такие, что даже блондинка при желании проедет быстрей и экономичней, результат по экономии и динамики лучше механики только у современных двухдисковых роботов, которых у хонды на серийных авто нету. это просто теория вариатора, которая не работает на практике из за сложностей в ее реализацииПотери на вариаторе не имеют значения на маленьких скоростях на которых можно ехать по нашим дорогам, потому что большая мощность двигателя и маленькая масса авто это компенсируют с большим запасом. А потери на времени переключения очень заметны.
По моим замерам на механке меньше 5,8л/100км по трассе не получалось, а как сел первый раз на вариатор, то получилось сразу меньше 5 литров на сотню, при том что еще груза было 400 кг.
Кстати о блондинках. У моего знакомого жена ездила раньше на механках, поменяли две машины из-за слишком большого расхода бензина. Не могли никак понять в чем причина. Сейчас купили вариаторную и не могут нарадоваться как она мало жрет ;)
4... ну да, преимущество, только против правил, хендс фри или громкая связь тебе в помощь.... (по телефону никогда конечно за рулем не разговариваю :):):) но справляюсь и без хендс фри, и руль не отпускаю, на автомате конечно проще было бы все равно, противник этого)Спасибо, я не люблю хендсфри :)
5. на механике тоже не нужно постоянно жать сцепление... даже когда стоишь.. это вредная привычка, но все же иногда нажимать нужно (но не держать!).Полностью согласен. Лучше лишний раз на нейтралку переключиться, при этом сцепление нужно жать не один раз, а два, еще выравнивать обороты и плавно отпускать сцепление чтобы не было рывка, что тоже напрягает.
Посадка одинаковая с автоматом, если попробуешь ногу на ногу закинуть, то не сможешь нормально газ и тормоз жать правой ногой (как и во многих других позах)могу поспорить, ездил на вариаторе и на механке на большие растояния. Так что не по слухам об этом сужу, а по себе.
не проще автомобиль поменять? слишком много проблем с заменой описали выше
Как тоже тут писали выше, на мнение этого человека лучше не обращать внимание, и сложностей не так много как он говорит. Голову менять точно не обязательно. Хотелось бы услышать совет человека который делал такую работу, а не теоретика.
желание получить вариатор или автомат - вполне оправданное (особенно если надоедает переключаться и хочется комфорта, в реальности это единственные значимые причины), но вокруг есть выбор автомобилей сразу с вариаторами и автоматамимашину менять не вариант, т.к. я фан этой.
shnurick
26.07.2010, 06:27
практик ты наш.. ты хоть бы мануал открыл...
47350
47351
47352
47353
посмотри на схему и пойми почему без мозга от 3стежа не обойтись.. его как минимум хотябы рядом с твоим надо поставить.. правда я хз как ты его к древнему зетси прицепишь чтобы он не ругался на кранк сенсоры там всякие и прочие не под него калиброванные тэпээсы..
shnurick, мозг надо, а голову нет. Ты сперва про голову писал и про непонятную степень. Теперь исправился. Хорошо.
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
куплю сиэрыксА кто тебе мешает!? :)
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------
ооо... а я мечтаю об обратной операции.... А тебе кто мешает? Это сделать гораздо проще.
Извращенец :) Купи мопед, тот на 5-7 литровом баке км 200 тебе проедет! На тапке бы прокатился инфаркт наверно сразу случился бы :))
Спасибо, сам покупай! :)))
Инфаркт на тапке.. ХАХа шутник :))))) На CR-X попробуй прокатись!
shnurick
26.07.2010, 07:38
ты не догоняешь, я писал про то что тупо ставить мозги от 3-стейжа без самого 3 стежа... ты устанешь цеплять обд2 могз к обд0 мотору так чтобы чек не загорелся.. будет гореть чек, хер варик нормально заработает.. поэтому я про бошку и написал.
Не факт. Он может и с горящим чеком нормально работать. Зависит от того по какой причине горит чек и от правильности значимых сигналов.
Недавно проделал обратную операцию.
поделюсь впечатлениями:
Технические аспекты:
1. Есть в кузове отдельные элементы например держатель тросса переключения режимов КПП. Которые при установке нищадно вырезают, выламывают... ну и тд итп. Т.е. их будет достаточно сложно приделать, придется колхозить что-то.
2. Двиг ZC, можно взять мозг (PCM) от невтекового D15B с вариатором и отдельный блок вариатора. (у меня есть :) оба), косу внутрисалонную от PCM до блока варика(TCM) и часть подкапотной косы от датчиков и соленоидов до блока TCM, лучше взять с убитого цивика с вариком.
3. Кронштейны коробки подойдут или нет от цивика ? Скорее нет. Особенно правый верхний, тоже колхоз. Ну и задний кронштейн, возможно подойдет от цивика.
4. Радиатор еще нужен от АКПП.
5. Вообщем смотри я поменял свой апсолютно живой вариатор только потому что я устал:
- менять дорогущую жижу, менять достаточно часто;
- лишнего перерасхода бензы;
- от глюков при холодной езде;
- боязни застрять или посадить акум;
- частой езды на максимальных оборотах (со стороны смотрится, машина ревет но не едет);
- ожидания чего-то нехорошего от варика.
Ну и самого главного вялой тупости при старте. Тронутся быстро и динамично выехать на оживленную трассу, с грузом в багажнике и пассажирами, с левым поворотом, сейчас намного проще 1-я передача скорость 90.
Да у варика есть плюсы:
1. Плавность хода.
2. Хороший разгон 60-120.
3. Нет 3й педали.
Про низкий расход это все надуманно, он жрет бенз непомерно. В городе меньше 12-13 л/100км у меня не было. Это обусловленно режимами езды. Ему хоть до 40 хоть до 100 разогнаться нужно на педаль давить одинаково, а чтобы ехать в потоке нужно постоянно давить, (динамики на старте нет). Сейчас с МКПП даже если гонять 9,5 л/100. По трассе у меня сейчас с МКПП 5-6 л, на варике самое маленькое что было 5,5л/100. т.е. тоже самое. С МКПП даже цифры проскакивают меньше 4-4,5л/100. На длинные расстояния на МКПП ездил, но не экономично. При скорости >150 с постоянными разгонами и торможениями 8,3л/100.
Максималка на варике 175 и все... ну если под горку 180. Пробовал на МКПП на 4-й положил спидометр стрелка как на yotube`овких клипах про турбовые цивики, начала уже на второй круг заходить, и тут вдруг удар и скорость пошла вниз, ограничитель, мать его. Нехило так машинку дернуло. Причем запас по оборотам еще был.
Да и кондер разогретый в пробках + варик начало разгона только при ~3000 оборотах. МКПП просадка есть но разгон терпимый, в потоке ехать можно.
Вообщем думай смотри.
shnurick
26.07.2010, 08:03
Не факт. Он может и с горящим чеком нормально работать. Зависит от того по какой причине горит чек и от правильности значимых сигналов.
я не догнал, чо 3-стейж собрать религия не позволяет? типа 130 сил.. лютая экономия бенза на 12 клапанах... ты ж за расход борешься вроде..
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------
ладна я лошаро-теоетик пойду ап стену убьюся, а ты давай-давай!! собирай) соберешь так чтоб поехало как в стоке на ЕК3, я те лично об борт бутылку шампанского разобью.. олололол ))))))
я не догнал, чо 3-стейж собрать религия не позволяет? типа 130 сил.. лютая экономия бенза на 12 клапанах... ты ж за расход борешься вроде..
А ZC то у него хоть со впрыском ? 3 стейдж собирать будет геморно. А если еще и карбовый дак и ваще.
shnurick
26.07.2010, 08:07
А ZC то у него хоть со впрыском ? 3 стейдж собирать будет геморно. А если еще и карбовый дак и ваще.
ага! +1 к вопросу! цырык карбовый?
Shoorf Интересное сообщение.
- боязни застрять или посадить акум;
- частой езды на максимальных оборотах (со стороны смотрится, машина ревет но не едет); Поподробней про это можно? Почему на вариаторе страшно застрять или посадить аккум? Почему не едет на максимальных оборотах?
У меня наоборот на варике обороты выше 3500 ниразу не поднимались при разгоне (если режим L не включать). А то что на 120 км/ч можно ехать на 1500 оборотах очень порадовало, на механке вышло бы в районе 4-5тыс. на 5 передаче.
Максималка на варике 175 и все... ну если под горку 180. Пробовал на МКПП на 4-й положил спидометр стрелка как на yotube`овких клипах про турбовые цивики, начала уже на второй круг заходить, и тут вдруг удар и скорость пошла вниз, ограничитель, мать его. Нехило так машинку дернуло. Причем запас по оборотам еще был.На механике такое же ограничение на 180 км/ч. Я у себя его просто отключил.
ага! +1 к вопросу! цырык карбовый?Какие нахрен карбы? Мотор у меня не D15, а ZC, я кажется уже писал.
соберешь так чтоб поехало как в стоке на ЕК3, я те лично об борт бутылку шампанского разобью.. олололол ))))))В стоке даже ЕК3 не едет как ЕК3 в стоке :))), разве что только новый с завода, а ты хочешь чтобы конструктор поехал? Я не смогу так собрать, ты тоже не сможешь, так что не лололол тут мне!
shnurick
26.07.2010, 08:38
ну уговрил.. зетси дохц пуля просто) бенз нюхает... при этом валит как протонный двигатель..
карочи...
есть селектор кпп, трос точно есть..еще какая-то требуха вариаторная есть.. маховик от варика тоже наверное есть.. подарю. охота посмотреть на цырык с сивити..
Куда-то кусок моего сообщения пропал...
shnurick, вот мне тоже интересно. Я хочу оставить возможность потом обратно механку поставить если что.
Недавно проделал обратную операцию.
Про низкий расход это все надуманно, он жрет бенз непомерно. В городе меньше 12-13 л/100км у меня не было. Это обусловленно режимами езды. Ему хоть до 40 хоть до 100 разогнаться нужно на педаль давить одинаково, а чтобы ехать в потоке нужно постоянно давить, (динамики на старте нет). Сейчас с МКПП даже если гонять 9,5 л/100. По трассе у меня сейчас с МКПП 5-6 л, на варике самое маленькое что было 5,5л/100. т.е. тоже самое. С МКПП даже цифры проскакивают меньше 4-4,5л/100. На длинные расстояния на МКПП ездил, но не экономично. При скорости >150 с постоянными разгонами и торможениями 8,3л/100.
солидарен... 3-stage-VTEC D15B. был вариатор... сейчас s20 механка с короткими передаточными... замерил расход... залил бак до крышки, отъездил неделю... наездил 384км... залил опять до крышки - вышло 23 литра... из 384км было 50км только по трассе - остальное по городу... динамика выше стала... про замену жижи частой и дорогой - тоже факт... да и вес механки меньше варика кг на 30 точно :) машинка полегче стала
Shoorf Интересное сообщение.
Поподробней про это можно? Почему на вариаторе страшно застрять или посадить аккум? Почему не едет на максимальных оборотах?
Едет только не сразу. :) А после 40 км/ч.
Застрять - не любят варики буксования, особенно в грязи или в мокром снегу. И враскачку не выедешь. А акум посадишь как заводится?
А то что на 120 км/ч можно ехать на 1500 оборотах очень порадовало, на механке вышло бы в районе 4-5тыс. на 5 передаче.
Ну на вариаторе 120 допустим ~3000 оборотов. 1500 это 60. 2000 - 100. Примерно так. Обороты то выше на мехе это я тоже заметил. Но расход при этом особенно не отличается, как при 120 было с Варом 6,5 - 7,5 так примерно и сейчас.
На механике такое же ограничение на 180 км/ч. Я у себя его просто отключил. Это не ограничение это просто конструктивная особенность вариков. Не едет он больше 175-180.
Ревет и не едет.
Как отключил ограничитель, блочёк поставил?
Провод от датчика отключил. Он у меня в приборке стоит. Сигнал идет из приборки в мозг, но мозгу он не нужен для работы. У тебя скорее всего наоборот, от мозга в приборку, там сложнее. Если по-тупому делать, то можно отключить от датчика в коробке мозг, правда спидометр тоже перестанет работать.
и втек перестанет работать :(
Да. Тебе легче комп перешить. У меня-то проще, датчик 180 км/ч отдельно стоит, и еще есть датчики 110 км/ч и 140 км/ч.
Афтар песчи исчо:):):) а лучше отдай цивика в хорошие руки.
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------
Короче у меня есть план как сделать цырик на варике. Покупаешь д15б с вариатором, косой и мозгом и свапишь это все в цырик. С креплениями че нить мутишь и готова;)
Халявщик чтоли? Отдай свой сивик в хорошие руки! План у тебя хороший, только бестолковый. Такой же как "покупаешь цивик на вариаторе". И полторашка мотор не вариант.
shnurick
26.07.2010, 12:42
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68488
Да. Тебе легче комп перешить. У меня-то проще, датчик 180 км/ч отдельно стоит, и еще есть датчики 110 км/ч и 140 км/ч.
Не перешиваются эти мозги.
Значит не судьба звуковой барьер преодолеть... :(
Халявщик чтоли? Отдай свой сивик в хорошие руки! План у тебя хороший, только бестолковый. Такой же как "покупаешь цивик на вариаторе". И полторашка мотор не вариант.
продай ептить!
ты думаешь что твой ЗЦ намного круче Д15б 3стейдж??? ну ну:-\
Халявщик чтоли? Отдай свой сивик в хорошие руки! План у тебя хороший, только бестолковый. Такой же как "покупаешь цивик на вариаторе". И полторашка мотор не вариант.
Нормальный план
Ну оставишь блок от ZC просто на него голову натянешь от 3стаге.. Смысл втом что тебе надо голову, варик, с косой, и мозгими, вот только как топливные карты на увеличеном объеме себя поведут... зато варик как родной встанет и даже работать должен будет...
Ну енто конечное если какмасутра у тебя не настольная книга.. иначе можно варик на zc корячить и удивляться почему не едит..
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------
Domen, Ну чего ты, вдруг он варик поставит и на драг поедит, а там ему как раз этого крутящего момента и не хватит ;)
ага, а еще будет в драге участвовать с расходом 4,5л/100км и всех победит:)
а не выйдет он на 4,5 на старом ZC..
D_Pavel, кстати у тебя инжектор??
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------
А еще сколько на Седьмых сивках расход на варике?
хз. на автмате по трассе 8. в городе 10. это у меня вд еще.
shnurick
26.07.2010, 20:32
нене.. вы зря так. зется дохц отличный мотор.. лучше 3 стежа полюбому.. 3 стеж ваще задрочка ниочемная..
тока на варике его нет;)
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------
интересно зц на коробку у логи встанет...
Спасибо, сам покупай! :)))
Инфаркт на тапке.. ХАХа шутник :))))) На CR-X попробуй прокатись!
Зачем мне покупать, я не стремлюсь к тому что бы машина моя кушала 1литр на 100 км пробега, этого ты хочешь добиться, вот я и предлогаю тебе варианты, незнаю там Logo себе возьми, или Vitz, есть еще такой автомобиль как Mazda Laputa, меньше литра пихло + турбина, езди радуйся. Че ты от своей добиться то хочешь :)
продай ептить!я тебя скорее продам. Зачем писать такую херню?
ты думаешь что твой ЗЦ намного круче Д15б 3стейдж??? ну ну:-\Не на много но круче однозначно. Д15 всего лишь экономичнее.
Нормальный план
Ну оставишь блок от ZC просто на него голову натянешь от 3стаге..Забыл про СЖ? Она будет очень большая. Не для бензина.
D_Pavel, кстати у тебя инжектор??Конечно. Ты видел где-то CR-X c ZC на карбюраторе?
Зачем мне покупать, я не стремлюсь к тому что бы машина моя кушала 1литр на 100 км пробега, этого ты хочешь добитьсяТы тут явно и нагло врешь. Нехорошо...
Вдруг ты не такой дебил все таки и решишь продать;)
Domen, попрошу без оскорблений
D_Pavel, Если бы не видел вопроса бы не возникло... сплошь и рядом ZC dualCarb в тех годах встречаются...
D_Pavel, Если бы не видел вопроса бы не возникло... сплошь и рядом ZC dualCarb в тех годах встречаются...Щас специально посмотрел в экзисте в каталогах, может это я туплю. Не нашел ни одной такой модификации
А они были, впринципе, уже не важно :)
удачи вообщем. как поедет, зови, шампанским обольем;)
А если не поедет, звать какашками обливать?
тогда водку тащи, напьешься с горя))))
shnurick
16.08.2010, 05:33
ну чо там варик?
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:39 ----------
ну процесс идет, нет?
Нет, забил на него. Сложно детали найти.
shnurick
16.08.2010, 09:34
какие? мозги вариковские по 500 рэ пучок? или варики в продаже кончились?
Привода, крепления, всякая мелочевка
а если от хрв варик поставить? там же вроде д16 без утека есть..
Domen, на мой такая коробка встанет? :)
D_Pavel, махнемся? я те варик, ты мне меху =)))
BagIRCa, давай! :D
Domen, не плохо бы...
D_Pavel, у тебя не вд случайно?а то я бы махнулся с тобой :)
JeKa@CiViC
16.08.2010, 16:13
crx
D_Pavel, на варике ??????????????????????????????????
D_Pavel, у тебя не вд случайно?а то я бы махнулся с тобой :)К сожалению пока не вд... :(
crx
D_Pavel, на варике ??????????????????????????????????Пока нет, но уже можете начинать завидовать :D
Domen, на мой такая коробка встанет? :)
D_Pavel, махнемся? я те варик, ты мне меху =)))
нет.
К сожалению пока не вд... :(
Пока нет, но уже можете начинать завидовать :D
пробивай вариант хрв.. там и мозг тебе стопудова подойдет.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
кстати, переключалка от варика есть)) отдам просто так.
ваще изврат...меху на варик...наоборот еще можно понять...хочу обратную операцию :)
Кто-нибудь делал такую операцию или обратную? Интересуют все подробности и запчасти. Если кто менял вариатор на МКПП, наверняка осталось много деталей ненужных.
я менял
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------
тут тебе на советуют!!!!! хыхыхыхыхы
ваще изврат...меху на варик...наоборот еще можно понять...хочу обратную операцию :)Не можешь понять, нефиг писать. По твоему японцы совсем глупые, придумали какой-то сложный вариатор, когда можно было древнюю механку всюду втыкать.
Был бы у меня кольцевой корч, или внедорожник, другое дело. Все такие гонщики капец! В магазин за продуктами, на работу ездить, шестерки на светофоре рвать обязательно на механке надо...
ЗЫ: Я пока переключился на другие дела. Не до вариатора сейчас.
JeKa@CiViC
25.08.2010, 15:41
короче думаю не выйдет у тебя такого счастья это довольно дорого и глупо поставь автомат !!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
это покрайней мере дешего и глупо!!!!!!!!!!! ;)))
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
варики конечно все меняют или машины андрюха менял надо у него узнать куда он это все дел[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
у тебя какой дрыг d или b серии если b то не мечтай !!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------
Задолбала меня эта механка. Слишком уж резкая она. Спокойно и медленно ездить не получается.
Могу рассказать о плюсах вариатора если интересно:
1. Экономичность. В режиме экономии топлива комп держит самое экономичное передаточное отношение в любой момент времени.
2. Динамика. В соответствующем режиме комп держит самое оптимальное для быстрого разгона передаточное отношение в любой момент времени.
3. Бесступенчатое переключение. В определенном режиме движение очень плавное, без рывков, даже если нога на пидали газа дрогнет, комфорт.
4. Не нужно дергать ручку КПП, левая рука свободна. Это очень удобно когда разговариваешь по сотику. На механке проблематично переключаться с сотиком в руке, особенно если нельзя отпустить руль в повороте.
5. Не нужно постоянно жать сцепление, в пробках это удобно. Левая нога свободна, можно сесть поудобнее, особенно в дальних поездках это большой плюс. Хоть ногу на ногу при желании.
пункты не все но без смеха к некоторым не подвалить !!! я могу на мехе есть пить курить и по телефону пиздеть извините это просто от не проворности такие мечты или ты пожениля стал весить тонну извини хотя бы центнер как я и ваще не поворотливым стал!???????????
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------
ЗРЯ ВРЕМЯ ТРАТИЛ НА ЕТИ РАЗГОВОРЫ!!!!!!!!!!!!
more4ello
15.09.2010, 11:32
если у тебя д серия,то давай махнемся на мой автомат -) я буду рад!
D_Pavel, Дружище, так ты найди желающего поменять варик на механку, сними с него движок с коробкой и компом, а ему свои! :) Ну перерегистрируете потом в гаи и фпуть! :) Ну как вариант! :)
А мне варик нравится. Особенно тот факт что его своими руками можно полечить, и динамика разгона прекрасная. Механика мне конечно больше нравится, но на ней я уже по городу накатался вдоволь. А аффтомат не такой динамичный как варик.....ну по крайней мере со стандартными мозгами.
Короче я тя поддерживаю! :)
D_Pavel, Дружище, так ты найди желающего поменять варик на механку, сними с него движок с коробкой и компом, а ему свои! :) Ну перерегистрируете потом в гаи и фпуть! :) Ну как вариант! :)
А мне варик нравится. Особенно тот факт что его своими руками можно полечить, и динамика разгона прекрасная. Механика мне конечно больше нравится, но на ней я уже по городу накатался вдоволь. А аффтомат не такой динамичный как варик.....ну по крайней мере со стандартными мозгами.
Короче я тя поддерживаю! :)
и как же его своими руками лечить то?
а чем еще если не своими то руками???
KatrinB, Берешь в руки головку на 10 :) Нежно, я повторяю - нежно!, откручиваешь болты крепления мастянного поддона......и лечишь, утирая одой рукой пот, а другой масло :)
Паха,
omnix,
хорошо вам издеваться:(:-*
а можно прокатиться на ниссан кашкай или икстреил на вариаторе на новых и понять что хондовский вариатор самый шустрый)))
KatrinB, Дак я не издеваюсь, с этого и правда все начинается! :)
omnix, ага:) знач ща приступлю к сборам и начну:)
KatrinB, Головка на 10 то у тебя есть? :) Одолжить? ;)
KatrinB, Головка на 10 то у тебя есть? :) Одолжить? ;)
да-да:)конечно одожить:D
самый шустрый варик это меха S80 спуновская!!!
KatrinB, Ну тогда считай моя головка на 10 - твоя головка на 10 :) В любое время! :) У меня еще вороток есть, вообще отпад! ;)
самый шустрый варик это меха S80 спуновская!!!
купил чтоли?
продай вал задней передачи)))
не ничо не продам!!! потом на ЕК 2 ствою туперную буду ставить стоковую с ЛСД на В20!! и ступицы 5 на 114 тоже на ЕК 2 отходят!!! потому что себе куплено уже 4 на 114!!! спек 96
не ничо не продам!!! потом на ЕК 2 ствою туперную буду ставить стоковую с ЛСД на В20!! и ступицы 5 на 114 тоже на ЕК 2 отходят!!! потому что себе куплено уже 4 на 114!!! спек 96
какой смысл в ступицах спек96? там вроде даже перед тормоза 260
я уже купил на них 282 тормоза!!!! а смысл в сверловке!!
я рейсы те 37 тоже забрал!!
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
пойди найди достойные калеса на 15 со сверловкой в 5 на 114,3 !!! я чото устал искать!!!
мне наоборот казалось что 5*114 легче норм колеса взять..
но под те37 мжно и ступицы поменять:)
на 15 нету нормальных колес на 5 дырок!!! я не нашел !!
у меня проблема была только нужный вылет найти... 15, 16, 17, 18 колес на такой размер полно, только ЕТ подобрать сложно
http://koleso24.ru/index.php?categoryID=114&search=1&search_name=&search_price_from=&search_price_to=¶m_41=0¶m_17=98¶m_38=184¶m_39=200¶m_40=0¶m_36=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%CD%E0%E9%F2%E8%21
первое что попалось, при желании можно и кованые диски привести нужного размера
http://www.slikcom.ru/c/?raz=15x6.5
практически любая сверловка на выбор есть... обрати внимание на массу, некоторые диски по 6кг веса всего!, доставка дешевле чем здесь покупать (только лучше выбрать где заказывать)
alexandr37
03.11.2010, 17:41
ТЕ37 круче )
а у меня есть ТЕ 37 ;););) с потензой РЕ 01 Р
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.