PDA

Просмотр полной версии : Замена двигателя



ierny
25.07.2010, 18:22
Прошу помочь информацией. Кто в Ростове может грамотно тпоменять движок на 5 цивике. Буду оч-чень признателен. Заранее спасибо.

чО
28.07.2010, 12:57
ну ты более подробней распиши,что хочешь поставить))))

denis-k
29.07.2010, 02:42
ну ты более подробней распиши,что хочешь поставить))))
ты когда себе поставишь? ;D

Kizim
08.08.2010, 19:51
цены будут от 7-10

ierny
09.08.2010, 14:04
Цена меня устраивает, оставьте телефон.

Kizim
13.08.2010, 00:31
Цена меня устраивает, оставьте телефон.
замена бедет на аналогичный движок?
тебе как срочно?
тел в личке

мячик
06.09.2010, 13:54
карб потом еще попробуй настроить, если вдруг одну из тысячи трубочек не туда воткнешь случайно

черна
01.10.2011, 17:33
Прошу помочь по спецам в Ростове. Замена D14Z4 МКПП на D16A Sonc 120 Hp или ZC под ключ. Цена, срок.Настройка ECU.
Мой тел. 928-107-49-01 Александр.

черна
07.03.2013, 05:30
Прошу помочь по спецам в Ростове. Замена D14Z4 МКПП на D16A Sonc 120 Hp или ZC под ключ. Цена, срок.Настройка ECU.
Мой тел. 928-107-49-01 Александр.
Вопрос закрыт, обошлись своими силами.

чО
07.03.2013, 07:49
черна, что то пропустил от тебя сообщение((( мастера по хондам есть! Поздравляю со свапм))))

черна
08.03.2013, 03:11
Спасибо!

CIVIC126
09.03.2013, 12:02
тоже ххочу поменять д15б над17а

чО
09.03.2013, 13:06
CIVIC126, зачем такой свап? Лучше ехать не будет!если все же готов к замене могу дать номер телефона нормальных ребят по хондам)

CIVIC126
09.03.2013, 13:29
CIVIC126, зачем такой свап? Лучше ехать не будет!если все же готов к замене могу дать номер телефона нормальных ребят по хондам)
почему не будет?

---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 13:30 ----------

у меня и втека нет

чО
09.03.2013, 13:31
потому что мы уже замеряли))))

CIVIC126
09.03.2013, 14:37
моя 170 еле едет

чО
09.03.2013, 15:25
Максимально допустимая скорость на дорогах общего пользования 90 км/ч )))) на некоторых участках 110 км/ч )))) какие 170 ? )))))))))))

CIVIC126
09.03.2013, 15:30
и то правда!!!;Dну, блин, провоцируют иногда шумаХЕРы на тазиках

чО
09.03.2013, 15:42
я тебя прекрасно понимаю)))))))) приезжай на встречи клубней!тема широка для обсуждения в письме,будем трындеть)))))))

NickVIP
09.03.2013, 23:46
моя 170 еле едет

D15b в пятом кузове и 200 едет... только ни к чему такие скорости... точнее ни к чему хорошему

чО
09.03.2013, 23:53
И не забываем про яповские огранечители на 180 км/ч )

NickVIP
10.03.2013, 00:59
И не забываем про яповские огранечители на 180 км/ч )

Сань, вот кто бы говорил про мои ограничители;D;D;D... первая и третья в отсечку на автомате уходят... одни ограничители кругом;)... Но если серьезно - нет смысла менять д-сериес на д-сериес... по деньгам не мало, в сравнение с теми же прялками, а приход перестаешь замечать через неделю. К-сериес свап зе бест))), ну или Бэ, а вообще - копите на НОРМАЛЬНУЮ машину... Вона, польцфакен-аудя, первые пять лет - отличный автомобиль... И гонять не надо с тазами, яйцы и так видно...

ДиМRost
10.03.2013, 08:50
а вообще - копите на НОРМАЛЬНУЮ машину...
золотые слова! Лучше ездить на новой приятной машине чем ездить на унитазе с гайками.

чО
10.03.2013, 09:37
ДиМRost, не утрируй!

CIVIC126
10.03.2013, 11:31
D15b в пятом кузове и 200 едет... только ни к чему такие скорости... точнее ни к чему хорошему
с втеком может и едет...

---------- Сообщение добавлено 10.03.2013 в 11:39 ----------


золотые слова! Лучше ездить на новой приятной машине чем ездить на унитазе с гайками.
каждый живет по средствам...на новой приЁре не захотел ездить.(думаю и ты своего сивика на новую КАЛину не поменяешь:-*)а на новую иномарку денех много нада!:)

---------- Сообщение добавлено 10.03.2013 в 11:42 ----------


... Вона, польцфакен-аудя, первые пять лет - отличный автомобиль... И гонять не надо с тазами, яйцы и так видно...
ну они и стоят прилично!:)

---------- Сообщение добавлено 10.03.2013 в 11:44 ----------

и замену дрыга я планирую на случай ремонта старого.говорят дешевле контракт взять чем ремонтировать

чО
10.03.2013, 16:11
однозначно дешевле двиг взять..НО двиг ключ в ключ) а не свап!

NickVIP
10.03.2013, 21:10
и замену дрыга я планирую на случай ремонта старого.говорят дешевле контракт взять чем ремонтировать


однозначно дешевле двиг взять..НО двиг ключ в ключ) а не свап!

Лидер прав, но если у тебя впрысковый мотор, то в свапе на впрысковый ничего страшного, если они одного поколения, то бишь типа проводки одной, обд1 или обд2, ну и ессно серии, бе на бе, дэ на дэ и тп, для втэка нужно будет поменять мозги, трамблер, если его не будет с новым мотором, ну и несколько проводов на втэк добавить, возможно переставить лямбду, это абсолютно не проблема... с моторами разных поколений уже будут шаманские танцы с бубном, которые в каждом случае могут быть разными, учитывая что и то и то бу

ДиМRost
10.03.2013, 21:22
ДиМRost, не утрируй!

Молчи, грусть!

CIVIC126
11.03.2013, 17:12
Лидер прав, но если у тебя впрысковый мотор, то в свапе на впрысковый ничего страшного, если они одного поколения, то бишь типа проводки одной, обд1 или обд2, ну и ессно серии, бе на бе, дэ на дэ и тп, для втэка нужно будет поменять мозги, трамблер, если его не будет с новым мотором, ну и несколько проводов на втэк добавить, возможно переставить лямбду, это абсолютно не проблема... с моторами разных поколений уже будут шаманские танцы с бубном, которые в каждом случае могут быть разными, учитывая что и то и то бу
сказали со стрима можно.д17б или д17а(не помню точно)если без втека.а если со втеком то плюс коса и мозги.так?

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 17:14 ----------


однозначно дешевле двиг взять..НО двиг ключ в ключ) а не свап!
плюс навесное еще остается)

Kizim
14.03.2013, 00:49
однозначно дешевле двиг взять..НО двиг ключ в ключ) а не свап!

Готов оспорить, смотря какие цели преследовать , если поменять климанутый или стукнутый на такойЖе , но б/у с пробегом под 100 и жрущий масло то только на продажу, т. К разницу между капиталкой и старьем перекроют расходки ( помпа грм и сальники и вся мелочь это в самом дешевом варианте 5000 )
Хорошая капитала d 15,16 выходит 47-50 с гарантией кстати не дороже приборы)))

DeNstreet
15.03.2013, 00:02
Kizim,
:)прально говоришь !!! но только большинство купит мотор за 15-у и будет надеется что взял самый лучший и с ним всё будет гуд;)

NickVIP
15.03.2013, 12:19
Kizim,
:)прально говоришь !!! но только большинство купит мотор за 15-у и будет надеется что взял самый лучший и с ним всё будет гуд;)



Готов оспорить, смотря какие цели преследовать , если поменять климанутый или стукнутый на такойЖе , но б/у с пробегом под 100 и жрущий масло то только на продажу, т. К разницу между капиталкой и старьем перекроют расходки ( помпа грм и сальники и вся мелочь это в самом дешевом варианте 5000 )
Хорошая капитала d 15,16 выходит 47-50 с гарантией кстати не дороже приборы)))
А вы сами-то в это верите? Учитывая криворукость большинства мастеров, и непонятно какие запчасти. Ясен перец - типа вам с сервисов виднее, но на моей памяти две капиталки двигателя хонда и и два свапа двигателей хонда, капиталки продули в сухую. "хорошая капиталка"... что за контекст от владельца сервиса вообще? Под сто тысяч пробега овощ жрущий масло? Акститесь, это если лили туда лукойл с рождения и меняли раз в пятилетку его. 50 тысяч рэ капиталка д мотора? Спун, вона, на бэ16 строкер кит 1,8 с установкой в эти деньги предлагает... Эх, Россия. К автору темы - лотерея и там и там, проверь, насколько ты везунчик), ну или исключай все лотерейные составляющие, перекупов комплектующих, сервисы, и прочие посреднические услуги. Нет таких возможностей - добро пожаловать в лотерею.
Зы. капиталка двигателя на RX8 стала мне в 140 тысяч, НОВЫЙ двигатель без навесного, это я потом уже нашел коны, 180...

чО
15.03.2013, 12:25
NickVIP, да!

Kizim
15.03.2013, 13:25
А вы сами-то в это верите? Учитывая криворукость большинства мастеров, и непонятно какие запчасти. Ясен перец - типа вам с сервисов виднее, но на моей памяти две капиталки двигателя хонда и и два свапа двигателей хонда, капиталки продули в сухую. "хорошая капиталка"... что за контекст от владельца сервиса вообще? Под сто тысяч пробега овощ жрущий масло? Акститесь, это если лили туда лукойл с рождения и меняли раз в пятилетку его. 50 тысяч рэ капиталка д мотора? Спун, вона, на бэ16 строкер кит 1,8 с установкой в эти деньги предлагает... Эх, Россия. К автору темы - лотерея и там и там, проверь, насколько ты везунчик), ну или исключай все лотерейные составляющие, перекупов комплектующих, сервисы, и прочие посреднические услуги. Нет таких возможностей - добро пожаловать в лотерею.
Зы. капиталка двигателя на RX8 стала мне в 140 тысяч, НОВЫЙ двигатель без навесного, это я потом уже нашел коны, 180...

Коля хотел много тебе напсать про хорошую капиталку ,но не стану, ведь у тебя большой опыт!!!
не греби всех в одну кучу!!!

NickVIP
15.03.2013, 13:35
Коля хотел много тебе напсать про хорошую капиталку ,но не стану, ведь у тебя большой опыт!!!
не греби всех в одну кучу!!!

может твой опыт и больше в разы моего, но это абсолютно ничего не меняет, лично в моей с тобой практике могу найти примеры, поэтому давай не будет тут переходить на личности, разговор не об этом, а в целом картину я обрисовал верно -не?

чО
15.03.2013, 14:19
у вас был опыт?

Kizim
15.03.2013, 14:34
может твой опыт и больше в разы моего, но это абсолютно ничего не меняет, лично в моей с тобой практике могу найти примеры, поэтому давай не будет тут переходить на личности, разговор не об этом, а в целом картину я обрисовал верно -не?

я своим опытом не афиширую.
ситуация такова ,каждый выбирает свой путь в решении проблем и большенство идет путем называемый шапкой сухарей, в данной ситуации это движок ,производство которого закончилось как минимум 13 лет назад и что можно найти контрактик в хорошем состоянии (отмытый)))))

---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 14:35 ----------


у вас был опыт?

сварка коленвала это не опыт ,так выход из ситуации....

DeNstreet
15.03.2013, 15:25
Спун, вона, на бэ16 строкер кит 1,8 с установкой в эти деньги предлагает.....

мне интересно знать что входит в комплект кита от spoon ?

NickVIP
15.03.2013, 15:28
я своим опытом не афиширую.
ситуация такова ,каждый выбирает свой путь в решении проблем и большенство идет путем называемый шапкой сухарей, в данной ситуации это движок ,производство которого закончилось как минимум 13 лет назад и что можно найти контрактик в хорошем состоянии (отмытый)))))

---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 14:35 ----------



сварка коленвала это не опыт ,так выход из ситуации....

Ну я находил пятые цивики в япе с пробегом меньше 30 штук, да, редкость, но попадались, а за 50 штук может есть смысл перейти на в20, их как грязи, свежие и стоят действительно шапку сухарей. Еще чуть в процессе потратить на оформление. Делать капиталку за полтос на д-серии - маразм.
Ты так и скажи - что лично тебе дешевле - это не выгодно, а со свапом еще и встрять можно, на частных случаях и долгих разбирательствах не заработать, зарабатывается по накатанной - разобрал, поставил, собрал. Но ведь это твое мнение, как человека на этом зарабатывающего. Это основной аргумент и посыл твоих слов. И это правильно, но только для тебя, а ТС нужно взвесить все варианты. Бюджетный вариант - кольца, вкладыши, колпачки, сальники, прокладки, жидкости, и комплект ремня грм, но это максимум на 25 с работой. Знаю чела, который за 8 все это себе своими руками сделал. И едет и масло не жрет. О какой великой хорошей капиталке ты говоришь, лично мне не понятно. До 300 тысяч нет износа по железу в моторах хонда, и еще 200 не будет... обычно.... как правило... в интернетах пишут))). По сварке коленвала я с тобой лично могу поговорить, если так и не понял. Сделали - молодцы, не отрицаю. Старое ведро - требует индивидуального подхода... Был косяк - нет косяка, стоит поднимать тему, которую я даже тогда не поднял?

---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 16:24 ----------


мне интересно знать что входит в комплект кита от spoon ?

что входит в комплект строкер кита? колено, вкладыши, шатуны, пальцы, поршня, кольца ... Об этом в BMI сам пан дирехтор рассказывал. один туе для самостоятельной сборки с инструкциями, 2 туе под ключ у них... И не стоит забывать, что это SPOON, впрочем как и не стоит забывать, где мы живем...

Kizim
16.03.2013, 00:45
NickVIP,
Пробег 30тыщ )))) ты сам в это веришь???
Есть мотор ваговкий с пробегом в 20 ))) с Германии авто пришло с вареным блоком и сгоревшей башкой, вот тебе и пробег.
Второе- если человек будет свапить там уже работа другая и тянет за собой доп расходы которые ты не учитываешь...
Третье-то что ты называешь минимум капиталки на самом деле обычная подкидка колец, которая следом (работа не считается) тянет вкладыши ну и грм с сальниками на шестом потянет не больше 20тыщ в самом худшем варианте и 8 своими руками это адекватная сумма если не париться в брендах
Четвертое- еще раз скажу что речь идет о капиталки а не о кольцах и всего остального.капиталка подразумевает расточку блока с заменой поршней(следствие перегревов яйцо в верхней части цилиндра 0,047) шлифовка колена (отклонения есть не критичны но шлифуем )с чисткой каналов ,шлифовка бошки (в любом случае при снятии т.к достоверной инфы о ее жизни тебе ни кто не предоставит)замена направляюших клапанов(при загибе клапанов либо повышенный износ , что присутствует постоянно) проточка седел на хорошем станке (что избавляется от последующего гемора притирки) замена горевших либо гнутых клапанов (в среднем 8 штук)
Бонусом можно облегчить маховик и растачить выпускные и впускные каналы(ради фанатизма)))но это мелочи...
А теперь ради нашего спора процени самые дешевые железки и давай продолжим дискуссию
Только давай на позитиве!
По поводу 200 тыщ без износа я не спорю, но практика показывает что большинство моторов до сотки были гретые а для D серии это опасная ситуация выплывающая в яйца гильз. Поэтому вопрос по замене колец после разбора вываливается в капиталку, поэтому человеку перед разбором надо объяснить чем это может закончиться,а лепить горбатова на кривом блоке можно сколько угодно...
Да про строкер , приобретение данного кита подразумевает раскачку мотора с крупными вложениями (одна затея с качественной турбой и ее настройкой выстрелит в круглую сумму), просто установка данного девайся бесполезная трата лаве плюс не забывай затраты на доставку и установку.а все криативные решения с турбой (шмурбой) давай отбросим в сторону, конечно хорошо когда ЦУц едет , но лучше когда он хорошо Ездит...
Да и напомни че за косяк, я критику нормально воспринимают, а то чёто кроме гемора со шкивом не помню

DeNstreet
16.03.2013, 08:26
Ну я находил пятые цивики в япе с пробегом меньше 30 штук, да, редкость, но попадались, а за 50 штук может есть смысл перейти на в20, их как грязи, свежие и стоят действительно шапку сухарей. Еще чуть в процессе потратить на оформление. Делать капиталку за полтос на д-серии - маразм.
Ты так и скажи - что лично тебе дешевле - это не выгодно, а со свапом еще и встрять можно, на частных случаях и долгих разбирательствах не заработать, зарабатывается по накатанной - разобрал, поставил, собрал. Но ведь это твое мнение, как человека на этом зарабатывающего. Это основной аргумент и посыл твоих слов. И это правильно, но только для тебя, а ТС нужно взвесить все варианты. Бюджетный вариант - кольца, вкладыши, колпачки, сальники, прокладки, жидкости, и комплект ремня грм, но это максимум на 25 с работой. Знаю чела, который за 8 все это себе своими руками сделал. И едет и масло не жрет. О какой великой хорошей капиталке ты говоришь, лично мне не понятно. До 300 тысяч нет износа по железу в моторах хонда, и еще 200 не будет... обычно.... как правило... в интернетах пишут))). По сварке коленвала я с тобой лично могу поговорить, если так и не понял. Сделали - молодцы, не отрицаю. Старое ведро - требует индивидуального подхода... Был косяк - нет косяка, стоит поднимать тему, которую я даже тогда не поднял?

---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 16:24 ----------



что входит в комплект строкер кита? колено, вкладыши, шатуны, пальцы, поршня, кольца ... Об этом в BMI сам пан дирехтор рассказывал. один туе для самостоятельной сборки с инструкциями, 2 туе под ключ у них... И не стоит забывать, что это SPOON, впрочем как и не стоит забывать, где мы живем...

да я знаю что такое soon :) мне об этом рассказвать не надо :) вот только интересно где такой комплект от этой фирмы с таким наименованием запчастей за 50т.р.???

NickVIP
16.03.2013, 12:08
да я знаю что такое soon :) мне об этом рассказвать не надо :) вот только интересно где такой комплект от этой фирмы с таким наименованием запчастей за 50т.р.???

Прошу эти вопросы задать лично Mr. Ichisima, это ж не мое предложение, он об этом на весь мир заявлял)))... Претензии в случае чего тоже к нему))). Если пропустил, то сам строкер с подробными инструкциями он предлагал за 1 туе, а за 2 туе установку под ключ у них в сервисе. К сожалению не помню, где именно и когда я смотрел этот BMI. Думаю, на сайте компании какая-то инфа должна быть

temper
16.03.2013, 12:36
а точно речь про спун а не про спун-чина? а то смотрю строкерные поршня 18руб только сами поршня. мотор под ключ 170тр. и если в инвойсе будет указано выше 1т евро то заплатить придется еще 30% таможне, ведь спун моторы отмывает пескострукой и выглядят они как новые.
сайт компании в европе
http://www.spoonsportseurope.net/products/civic-eg6/power-unit-civic-eg6.html/
сайт в япе
http://www.spoonsports.jp/products/list/civic/power/1

NickVIP
16.03.2013, 12:44
NickVIP,
Пробег 30тыщ )))) ты сам в это веришь???



Да и напомни че за косяк, я критику нормально воспринимают, а то чёто кроме гемора со шкивом не помню

1 я видел не двигатель, а машины... на япосайтах... наверное ты не в курсе, что в японии уголовная ответственность за... оснований не верить нет...

2 германия - она такая германия, особенно через посредничество жителей бывшего сср и соц стран, есть тип знакомый, бывший ростовчанин, он в германии тачки смотрит на заказ и все это снимает на видео, могу дать ссыл на канал
3 кольца, сальники и вкладыши - это единственное что стоит делать в этих моторах, иначе - на юх, голову я притирал, точил, и менял направляющие, все, это тоже приемлимо по цене и имеет смысл.
4 в тырнетах говорят, что точить блок на этих моторах - сокращать ресурс примерно в 4 раза, а оно надо на дэ моторе? отдать бабла, немеряно и с моими пробегами на год? я себе следующую серию свапом в эти деньги поставлю, а за 15 тыр, как дэн говорит, хоть раз в год мотор меняй. Даже если и не повезло.
Про строкер, Mr. Ichisima говорит, что даже моторы хонда устают, и если ваш мотор устал, то под ключ он установит в б16 строкер на 1,8 от своей конторы за две туе. В случае, если устал, а не для смысла)))!!! Хотя, думаю, строкер заодно и момент поднимет.
Косяк, он такой косяк с пистолетом, может ты и не знал об этом, но после замены ремня грм тачка не отъездила и двух тыс... но времени прошло больше пол года, поэтому я и не стал на этом акцентировать внимание, мне было на чем ездить, хонду зимой и не трогал почти. Сорванная резьба на болте крепления клапанной крышки, только благодаря новой прокладке масло не подтекает, ну и не по резьбе закрученный болт шкива колена. Если ты хочешь сказать, что все так плохо было, то почему во время ремонта не обратил на это мое внимание? На разбитое, к примеру, посадочное гнездо шпонки, или забитую резьбу на болте и шкиве. В общем нормально все по итогу решили, поэтому сейчас никаких претензии, но ты спросил - я ответил.

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 11:57 ----------

И поправочка, все это я меряю на Д-серию, в любых других случаях капиталка, скорее всего, имеет смысл. Хотя вон B20-х как грязи и за копейки. Но при переходе с дэ нужно еще много всего. Хотя в полтас - легко. В свое время нужно было не крутибельный D15b vtec ставить, а моментный В20, хоть и радуют, однако, несколько раз в год 54 лс))))

Kizim
16.03.2013, 13:02
NickVIP,
привет ты тут)))
так болт коленвала выкрутился не по резьбе,а происходит это потому что он неоднократно был использован,вот поэтому ОФы категорически меняют болт чтоб потом не выяснять кто рванул резьбу тут конечно 50/50 пусть буду я виноват)))
насчет болта клапанной крышки там упор стоит ,и чтоб рвануть резьбу надо быть дибилом ,значит я дибил

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 13:08 ----------

и вообще честно вспоминал но не могу вспомнить
тебе помойму сначало грм поменяли а потом вылез гемор с вибрацией ???
так вот при снятии шкива на старых авто на шкиву (как у тебя ржавчина)ее чистят щеткой либо продувают ну и обратно на место
в твоем случае шкиф подходил к могиле а мы его грубо говоря толкнули туда (совершив снятие установку) ну и вся подноготгя.....

NickVIP
16.03.2013, 13:12
а точно речь про спун а не про спун-чина? а то смотрю строкерные поршня 18руб только сами поршня. мотор под ключ 170тр. и если в инвойсе будет указано выше 1т евро то заплатить придется еще 30% таможне, ведь спун моторы отмывает пескострукой и выглядят они как новые.
сайт компании в европе
http://www.spoonsportseurope.net/products/civic-eg6/power-unit-civic-eg6.html/
сайт в япе
http://www.spoonsports.jp/products/list/civic/power/1

не думаю, что он впаривал бы))), ну и конечно разговор о япии, речи о 30% нет, вообще подтверждения его слов я не искал, за что купил- за то продаю, пересматривать все имеющиеся ВМI переведенные хотя бы на английский нет, но если попадется, то обязательно клонирую)

Kizim
16.03.2013, 13:14
после такого и думаеш браться за такое вроде элементарное дело или нет.....
кстати про опыт ....такого опыта было два и в итоге два не довольных человека(((
ситуации абсолютно идентичны ,кроме болтов

NickVIP
16.03.2013, 13:17
NickVIP,
привет ты тут)))
так болт коленвала выкрутился не по резьбе,а происходит это потому что он неоднократно был использован,вот поэтому ОФы категорически меняют болт чтоб потом не выяснять кто рванул резьбу тут конечно 50/50 пусть буду я виноват)))
насчет болта клапанной крышки там упор стоит ,и чтоб рвануть резьбу надо быть дибилом ,значит я дибил

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 13:08 ----------

и вообще честно вспоминал но не могу вспомнить
тебе помойму сначало грм поменяли а потом вылез гемор с вибрацией ???
так вот при снятии шкива на старых авто на шкиву (как у тебя ржавчина)ее чистят щеткой либо продувают ну и обратно на место
в твоем случае шкиф подходил к могиле а мы его грубо говоря толкнули туда (совершив снятие установку) ну и вся подноготгя.....

возможно), но он стоял на тот момент неполные три года. Во время свапа его меняли, болт, шкив, и шпонку. Мотор был без навесного, в том числе без шкива, с моего старого ставить не рискнул из-за выработки и усталости. Шкив - дорогая хрень у нас, и опыта мало было, знакомств, тогда все вместе стало в пятерку денег. Поэтому меня эта история расстроила вдвойне.

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 12:26 ----------


после такого и думаеш браться за такое вроде элементарное дело или нет.....
кстати про опыт ....такого опыта было два и в итоге два не довольных человека(((
ситуации абсолютно идентичны ,кроме болтов

Дело ты решил в итоге, и я не сказал, что недоволен, изначально имелся ввиду человеческий фактор, и что для меня по прежнему остается лучшим вариантом тот двиг, в который не ступала рука человека)))). Потому как во время капиталки пипец сколько болтов нужно крутить. А знаю по себе - сидишь, делаешь трубу с риском попасть на десятку, делаешь такую работу в 100 раз, все благополучно всегда было, но тут приходит кто-нибудь, звонит, пишет или хэ что еще происходит, сбился с ритма и пипец десятке... А ты говоришь капиталка.....

Kizim
16.03.2013, 13:29
так шкив был ориджинал или нет?врятли оригинал лег бы за 3 года при первом снятии

NickVIP
16.03.2013, 13:34
так шкив был ориджинал или нет?врятли оригинал лег бы за 3 года при первом снятии

Всех этих ньюансов я уже не помню.... В ведроиде, кроме его стоимости больше 250 рублей закопано, упомни, что ориджинал ставил, что нет... Возможно и нет... Хотя пять тыр настораживали всех)));D

Kizim
16.03.2013, 13:49
Всех этих ньюансов я уже не помню.... В ведроиде, кроме его стоимости больше 250 рублей закопано, упомни, что ориджинал ставил, что нет... Возможно и нет... Хотя пять тыр настораживали всех)));D

я ж о том же, врят ли такую сумму ты вгонял в шкив при цене мотора в 15-17
а шкивы не ориг только Febest а это страшный китай

NickVIP
16.03.2013, 13:55
мотор без навесного куплен за 25, эти втековые дэшки стоят просто костмас и сейчас, за шкив со шпонкой и болтом пятерку отдал сто пудов, это записано даже... до 400тыр я все траты писал, потом забил, нафиг себя расстраивать)))

Kizim
16.03.2013, 14:02
мотор без навесного куплен за 25, эти втековые дэшки стоят просто костмас и сейчас, за шкив со шпонкой и болтом пятерку отдал сто пудов, это записано даже... до 400тыр я все траты писал, потом забил, нафиг себя расстраивать)))

ну вот мы и пришли к тому что сумма не меняеться
движки уже по 30 плус набор грм с сальниками и ремнями плюс работа уже за 40
при условии как ты сказал лотереи!!!
при условии что при капиталке бошка "целая" то сумма не больше 40 будет

CIVIC126
16.03.2013, 14:31
я так думаю...если капиталку делать с оригинальными запчастями она и под 100 может вылезти.а с дублями это такая же лотерея как и контракт мотор.но это чисто моё мнение.может оно и ошибочно...

NickVIP
16.03.2013, 14:36
ну вот мы и пришли к тому что сумма не меняеться
движки уже по 30 плус набор грм с сальниками и ремнями плюс работа уже за 40
при условии как ты сказал лотереи!!!
при условии что при капиталке бошка "целая" то сумма не больше 40 будет

так-то да

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 13:37 ----------


я так думаю...если капиталку делать с оригинальными запчастями она и под 100 может вылезти.а с дублями это такая же лотерея как и контракт мотор.но это чисто моё мнение.может оно и ошибочно...

к примеру, колено на д-мотор полтас у нас(((

CIVIC126
16.03.2013, 14:39
ну вот мы и пришли к тому что сумма не меняеться
движки уже по 30 плус набор грм с сальниками и ремнями плюс работа уже за 40
при условии как ты сказал лотереи!!!
при условии что при капиталке бошка "целая" то сумма не больше 40 будет

а смысл делать капиталку и не трогать "бошку"?

NickVIP
16.03.2013, 16:08
а смысл делать капиталку и не трогать "бошку"?

тут только вскрытие покажет тогать ее или нет

DeNstreet
16.03.2013, 16:27
temper,
:)я же про что!!! то что он перечислил ценник выскочит в 3-и уе я ещё поверю но тоже с сомнениями ... на оф. сайте в Токио я такой инфы не видел
:)

Kizim
16.03.2013, 16:38
я так думаю...если капиталку делать с оригинальными запчастями она и под 100 может вылезти.а с дублями это такая же лотерея как и контракт мотор.но это чисто моё мнение.может оно и ошибочно...

это будет не оригинал но производители конвеерные
пример ролик грм в коробке нонды будет такойже как и за ценник в 1.5-2 раза дешевле там несколько вариантов
ну и поршня с кольцами и всем остальным тоже самое,короче результат будет тотже только без упаковок хонды

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 16:39 ----------


тут только вскрытие покажет тогать ее или нет

поэтому человек должен быть предупрежден а значит вооружен (финансово)

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 20:27 ----------


temper,
:)я же про что!!! то что он перечислил ценник выскочит в 3-и уе я ещё поверю но тоже с сомнениями ... на оф. сайте в Токио я такой инфы не видел
:)

Тут уже 55
http://www.inlinefour.com/spoon18lstro.html

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 20:34 ----------

А вот уже намного интересней http://www.tokyo-express.co.uk/spoon/1800cc_stroker.php.htm

Дэнис обрати внимание на зубодробилку от DC5 bна твой сядет как родная SPooooooooN))))
[/url]

---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 20:45 ----------

А вот и еще забыл данный строкер идет только для апгейта в16 на 18 причем только атмосферник

NickVIP
13.05.2013, 22:13
[/COLOR]А вот уже намного интересней http://www.tokyo-express.co.uk/spoon/1800cc_stroker.php.htm



[/COLOR]А вот и еще забыл данный строкер идет только для апгейта в16 на 18 причем только атмосферник

ну так-то мне смысла трындеть не было:)
еще о живых ег и контрактых моторах, этот просто любопытный экземпляр, пихло, канешь не айс, но дело в том, что они еще встречаются:)
http://www.japan-partner.ru/car-auction/HONDA/CIVIC/327dzULBvwORrL0/auction-car.html#mainContent
http://SSMaker.ru/e38f9d37/
сегодня - это 13.05.2013

Kizim
13.05.2013, 23:24
ну так-то мне смысла трындеть не было:)
еще о живых ег и контрактых моторах, этот просто любопытный экземпляр, пихло, канешь не айс, но дело в том, что они еще встречаются:)
http://www.japan-partner.ru/car-auction/HONDA/CIVIC/327dzULBvwORrL0/auction-car.html#mainContent
http://SSMaker.ru/e38f9d37/
сегодня - это 13.05.2013

Не сыпь соль на раны))))
А ваще если EGшку брать то не пруль

NickVIP
13.05.2013, 23:48
Не сыпь соль на раны))))
А ваще если EGшку брать то не пруль

на япопруле подвеска другая сзади, по крайней мере на EG6, на европе и америке амморт с вилкой под сайлент и плоский поперечный нижний рычаг, на япе SIR II амморт с сайлентом внизу, и рычаг чашкообразной формы, более жесткий. Насколько я знаю, это делает тачан более управляемым, но чуть менее комфортным (ахах, куда уж менее), но так говорят японцы))), с другой стороны комплектом (амморт и поперечный рычаг) пересыпать вообще не проблема, все становится болт он и на леворуль:)

Kizim
14.05.2013, 09:44
Эт на 6-х

NickVIP
14.05.2013, 10:18
Эт на 6-х

и на пятых сто процентов, я себе всю подвеску перебирал и тормоза, все возможные варианты пересмотрел, а шестые, как бэ мне не тарахтели))), хотя тупер, конечно, тупер;)

Kizim
14.05.2013, 10:20
Я имел ввиду Eg6

NickVIP
14.05.2013, 11:51
Я имел ввиду Eg6

ааа, ну да, и на ег9 исчо, в япии ег6 это SIRII, поэтому я так и писал

k1rk
15.05.2013, 13:21
Напряженный разговор смотрю тут )))

Смотрю так и не решили что лучше, капиталка или контрактный )))

Мнений как обычно много. Но интересует с технической стороны, что надежнее?

Kizim
15.05.2013, 14:28
Напряженный разговор смотрю тут )))

Смотрю так и не решили что лучше, капиталка или контрактный )))

Мнений как обычно много. Но интересует с технической стороны, что надежнее?

новая гарантийная машина)))

CIVIC126
15.05.2013, 14:58
только денех много надо!)))

k1rk
15.05.2013, 16:22
новая гарантийная машина)))


Зашибись совет ;)

Kizim
15.05.2013, 23:49
только денех много надо!)))

Почитай соседнюю темку !!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141014