Просмотр полной версии : Краснодарцы!!!!!! Выручайте нужна сгоревшая лямбда !!
vokcivik
26.07.2010, 09:29
Всем привет !!!
Мужики выручите .....нужна старая, никому не нужная, валяющаяся в гараже верхня лямбда. Моя вышла из строя .....рассыпалась керамика..А я по мелочи научился их реанимировать, патамуча 12.000руб отдавать за орегинал не в состоянии.....
2001г, японец EU-1.
скорей всего это случилось изза немалой вибрации на кузов от варика.
Преведущюю люмбду востановил использовав нагреватель с лямбды какаогото лехуса.
за ранее всем спасибо !!!!!
vokcivik,
Зря сказал что научился восстанавливать. Теперь ведь народ жаба задушит отдавать лямбду, что бы потом смотреть как ты ее восстановишь:))
Я свою выкинул когда с тайоты перепаял.
vokcivik
26.07.2010, 17:07
Irriius,
а какую с тайоты ставил ? долго уже работает ?
у тебя какого года цивик ? расход большой по городу ?
2001 год EU1 комплектация iE D15B вариатор. По городу расход 7-8 литров, на трассе 6.
Работает лямбда уже пол года.
стоит 89467-42010 работает без ошибки, чек не горит. Во время движения когда обороты достигают 1500 загорается значок ECO и горит вплоть до 3000 оборотов.
vokcivik
01.08.2010, 01:40
Irriius, не подскажешь как стыковал свою лямбду с родной фшко ( про цвет проводов)
я наверно тоже закажу себе такую.......
нашел на разборке лямбду с убитим наревателем .......востанновил ее .....поставли .......режм "eco" вообще стал долго думать срабатывать на короткие промежутки времени .......да и из выхлопой начало чадить ..реально стало богатить .......вукрутил эту свою самопальную лямбду а она реально в саже ....щас ее снял и еззжу с ошибкой .
у знакомого узнавал, такая как у тебя стоит в пределах 4.000 руб...
vokcivik,
Я свою брал за 3900 насколько помню.
По проводам там дела обстоят так.
Берется родная лямда, аккуратно сымается фишка с проводов. Затем тайотовская, проделывается все тоже самое, главное не повредить провода.
Есть вариант конечно что цвета проводов не совпадут, и фишки не будут, тогда придется паять. Но в моем случае все делалось по следующей схеме:
Черные провода втыкаются в черные - нагрев.
Белый с зеленым, синий с белым.
Если перепутать при прогазовке вылезет чек.
http://s56.radikal.ru/i153/1008/e7/13b25e5ca392.jpg
З.Ы. У нас на форуме есть Одноклубник который тоже ставил эксперементы с лямдами, и его вроде как результат с тайотовской не устроил. (я не знаю какую он ставил, но чек гас)
vokcivik
02.08.2010, 13:23
Irriius,
понимаю что вопрос не в тему....не подскажешь нормальныхх мастреов чтоб голову скинуть....походу попал я на прокладку гбц. На день закипаю по 3-4 раза.Седня с утра уже темостат выкинул - всерано закипаю. Походу тосол в какуюто из камер згарания фигачит. на масленноу крышке головки эмульсии не наблюдается.
Я в принципе и сам могбы сделать , но инфы мало. Думаю еще кольца поменять или не стоит. Пробег 220 000 км
Свечи выкручивал, смотрел что там?
Помпа работает? вентиляторы оба крутятся? давление есть в системе?
Насчет сервиса. Я знаю двух толковых мастеров
1-й который на комсомольском Роман 8-918-135-87-90. 8-918-483-22-55.
2-й Юрий 8-918-945-56-08 пос. Северный (энка)
Созвонись с ними, и реши к кому поедишь, у них часто очень много народу бывает, нужно заранее договариваться.
Насчет всех неисправностей в т.ч. замены колец они тебя и просвятят.
А вот что регулировать клапана нужно тебе это я могу 100% сказать.
vokcivik
02.08.2010, 16:47
сечи смотрел - нормальные...
помпа давление создает
вентиляторы оба крутятся.....
седня даже термостат выкинул - всеравно закипает.
я пару месяцев назад на старом и клеяном радиаторе движок перегрел вот и грешу теперь
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
Irriius, не могбы оставит свой номер телефона?
в какой районе города живешь ?
vokcivik,
Живу на фестивальном в районе водолечебницы. Контакты в личку сбросил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.