Вход

Просмотр полной версии : Требуются партнамберы тормозных колодок и дисков на C4D.



Dr.Alexx
26.07.2010, 21:09
Коллеги, повело тормозные диски на C4D. Под гарантию это не попадает. Следовательно, нужны партнамберы на тормозные колодки (перед и зад), а также, собственно, на тормозные диски. Я не знаю - они поди в сборе со ступичными подшипниками меняются? Может, проще проточить?

Партнамберы нашел.

Вопрос - при торможении со скоростей выше 120 машину колотит и бьет со страшной силой. Насколько велик шанс, что дело в колодках, а не в веденых дисках? Очень уж неохота протачивать. От колодок осталось ок. 4мм

И еще вопрос: суппорты. Могут ли быть виноваты суппорты?

Пилят. Не было печали.

с-нагиич
27.07.2010, 20:44
НА первой странице хорошая тема о том что тебя интересует

Vasiliy07
28.07.2010, 00:56
Коллеги, повело тормозные диски на C4D. Под гарантию это не попадает. Следовательно, нужны партнамберы на тормозные колодки (перед и зад), а также, собственно, на тормозные диски. Я не знаю - они поди в сборе со ступичными подшипниками меняются? Может, проще проточить?

Партнамберы нашел.

Вопрос - при торможении со скоростей выше 120 машину колотит и бьет со страшной силой. Насколько велик шанс, что дело в колодках, а не в веденых дисках? Очень уж неохота протачивать. От колодок осталось ок. 4мм

И еще вопрос: суппорты. Могут ли быть виноваты суппорты?

Пилят. Не было печали.
мне помогла замена колодок. кстати, сейчас докатываю второй комплект гринстафа (осталось около 3-х мм). после одного интенсивного торможения появляются аналогичные симптомы, видимо колодки быстро перегреваются из-за тонкого слоя феродо

Cooler666
28.07.2010, 09:27
У меня была похожая проблема вылечилось заменой колодок, кстати брал не оригинальные (они говно) а Nisshinbo: PF-8465 перед, PF8397 зад.
В суппортах вряд ли дело.

EURO
28.07.2010, 19:17
повторюсь здесь

3) тема про ТОРМОЗНЫЕ диски http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14940
4) партнер по ЕБЦ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17624

ну и глобальная тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646

Dmitriy_
28.07.2010, 20:14
да нормальные родные и диски и колодки. это просто после замены старых родных на новые не родные разницу замечаете. так как меняете уже потертые на новые. При замене старых родных на новые родные разница такая же будет. У меня у знакомой пробег 45000 почти, стоят родные колодки. У меня стоят EBC менял просто так на 15000 сейчас пробег около 38000 так вот когда езжу на ее машине она тормозит субъективно резче. ну и диски не пыльные. По поводу перегрева так хваленые EBC при торможении со 130 до 60-80 уже начинают слегка плыть. Ездил тут недавно по трассе 4 часа в одну сторону. когда при обгонах фур идешь на 130-140 а потом перед следующей резко тормозишь то колодки слегка бить начинают издавая гул и плыть. вот вам и ЕВС. Да и диски все в пыли хоть каждые два дня протирай. Хотя машину перед поездкой мыл. (люблю я на чистой машине ездить). Когда в сервисе у партнеров меняли колодки они спросили сколько я отдал за эти EBC и когда я им ответил то они судя по их выражению лица мысленно покрутили пальцем у виска) Кстати на малых скоростях 1-2км эти колодки сильно скрипят. при легком торможении с 50км слегка свистят.

Vasiliy07
28.07.2010, 23:08
все бы ничего, но у меня родные колодки (изношеные процентов на 30-40) гудели как незнамо-что и ни фига не тормозили при отторможке километров со 150. на холодную, как и у твоей знакомой, было все хорошо

jaded
29.07.2010, 07:00
да нормальные родные и диски и колодки. это просто после замены старых родных на новые не родные разницу замечаете. так как меняете уже потертые на новые. При замене старых родных на новые родные разница такая же будет. У меня у знакомой пробег 45000 почти, стоят родные колодки. У меня стоят EBC менял просто так на 15000 сейчас пробег около 38000 так вот когда езжу на ее машине она тормозит субъективно резче. ну и диски не пыльные. По поводу перегрева так хваленые EBC при торможении со 130 до 60-80 уже начинают слегка плыть. Ездил тут недавно по трассе 4 часа в одну сторону. когда при обгонах фур идешь на 130-140 а потом перед следующей резко тормозишь то колодки слегка бить начинают издавая гул и плыть. вот вам и ЕВС. Да и диски все в пыли хоть каждые два дня протирай. Хотя машину перед поездкой мыл. (люблю я на чистой машине ездить). Когда в сервисе у партнеров меняли колодки они спросили сколько я отдал за эти EBC и когда я им ответил то они судя по их выражению лица мысленно покрутили пальцем у виска) Кстати на малых скоростях 1-2км эти колодки сильно скрипят. при легком торможении с 50км слегка свистят.

А тебе никто не говорил,что гринстафф колодки,эффективно работают только в купе с дисками гринстафф?А ставить ебц колодки на сток диски - это как мертвому припарка )

EURO
29.07.2010, 10:22
гринстафф колодки,эффективно работают только в купе с дисками гринстафф?

+1
Кстати, у ЕБЦ есть колодки НЕ гринстафы, взамен стоковых!

Vasiliy07
30.07.2010, 00:12
А тебе никто не говорил,что гринстафф колодки,эффективно работают только в купе с дисками гринстафф?А ставить ебц колодки на сток диски - это как мертвому припарка )

чем можно подтвердить это? рекламные проспекты во внимание не принимаются