Просмотр полной версии : Вливаюсь назад в дружные ряды...кое что о 5D
Всем привет.
История такова: 4 года назад взял англоСивку 6 с пробегом 133.000 км, прямо из Голландии.
Ездил 3 года, за которые влюбился в сивики и в Хонду по самые помидоры.
Накатал больше 120 тысяч км, за которые машинка ни разу не встала! - ни на -25 мороза, ни когда я ловил литьем страшные ямы и открытые люки. Работала как часы - 2 раза до русского моря и обратно, черт знает сколько раз в Европу...
Доездился до 250.000 км, и осенью прошлого года стукнуло в голову - пора менять на что-то более новое. Черт дернул взять Мазду 6 2004, с кожей, рожей и прочими игрушками... В общем, продался...
Не выдержал и 7 месяцев - слил ее сразу как появилась возможность.
И буквально на днях взял красавца 5D! С удовольствием удаляю аккаунт с mazda . ru...
Пробег - полтинник, машина очень ухоженная и подтянутая.
Все радует (кроме зубодробильной подвески, от которой чувствуешь на дороге даже монетки по 5 копеек),
но есть вопрос: подвеска отрабатывает ямы глухо, четко, без люфтов. Но иногда, на особо больших перепадах (типа "лежачего") в левой передней подвеске раздается очень глухой, но не характерный "хлоп".
слышал, что такое бывает, если в стойках есть воздушный мешок. С сивкой 5D пока на "вы" (скорее на "твою м..ть.."), поэтому поначалу буду тупить...
Еще одна проблема: скрипит пластиковая окантовка вокруг рычага МКПП, когда переключаешь передачи...как исправить??
Еще одна проблема: скрипит пластиковая окантовка вокруг рычага МКПП, когда переключаешь передачи...как исправить??
посмотри картинку .. поможет снять, вероятно пыль или песочек попал
Research
26.07.2010, 22:58
Про подвеску - через месяц привыкнешь)
Вощем месяцок - полтора и будете единым организмом)))
Goodevgen
26.07.2010, 23:39
вот эту пластиковую херовину под аллюминий надо проклеить маделином в нижней части и где дырка под рычаг, у меня тож скрипела.
Всем привет.
История такова: 4 года назад взял англоСивку 6 с пробегом 133.000 км, прямо из Голландии.
Ездил 3 года, за которые влюбился в сивики и в Хонду по самые помидоры.
Накатал больше 120 тысяч км, за которые машинка ни разу не встала! - ни на -25 мороза, ни когда я ловил литьем страшные ямы и открытые люки. Работала как часы - 2 раза до русского моря и обратно, черт знает сколько раз в Европу...
Доездился до 250.000 км, и осенью прошлого года стукнуло в голову - пора менять на что-то более новое. Черт дернул взять Мазду 6 2004, с кожей, рожей и прочими игрушками... В общем, продался...
Не выдержал и 7 месяцев - слил ее сразу как появилась возможность.
И буквально на днях взял красавца 5D! С удовольствием удаляю аккаунт с mazda . ru...
Пробег - полтинник, машина очень ухоженная и подтянутая.
Все радует (кроме зубодробильной подвески, от которой чувствуешь на дороге даже монетки по 5 копеек),
но есть вопрос: подвеска отрабатывает ямы глухо, четко, без люфтов. Но иногда, на особо больших перепадах (типа "лежачего") в левой передней подвеске раздается очень глухой, но не характерный "хлоп".
слышал, что такое бывает, если в стойках есть воздушный мешок. С сивкой 5D пока на "вы" (скорее на "твою м..ть.."), поэтому поначалу буду тупить...
Еще одна проблема: скрипит пластиковая окантовка вокруг рычага МКПП, когда переключаешь передачи...как исправить??
Подвеска жёсткая. Я бы сказал черезчур перемудрила Хонда. В основном из за R17 225/45. Либо ставить КониФСД, либо R16, R15, r14, r13;D
А чем мазда накосячила? Так, для общего развития....
П.С.: да, и к сверчки эт болезнь на 5Д.... но всё лечиться ;)
Elephant_ik
28.07.2010, 15:25
А Я всего 5 день на Сивке, пересела после жигулей. Сказать, что Я - В ВОСТОРГЕ!!!!! Значит, не сказать ничего!!!!!! За рулем состояние АБСОЛЮТНОГО СЧАСТЬЯ!!!!! И даже подвеска не портит ощущения.
Так что, возможно, вас Мазда немного избаловала ;));))))
Подвеска жёсткая. Я бы сказал черезчур перемудрила Хонда. В основном из за R17 225/45. Либо ставить КониФСД, либо R16, R15, r14, r13;D
А чем мазда накосячила? Так, для общего развития....
П.С.: да, и к сверчки эт болезнь на 5Д.... но всё лечиться ;)
Вот-вот... Только что приехал из шиномонтажа - за сотню км\ч бить стало в кузов. Результат - прокатка двух задних R17... Досталось еще от старого хозяина, но не думаю, что он как-то намеренно все ямы собирал...
Хонда не перемудрила, а просто намеренно сделала автомобиль для ровных и укатанных дорог. Результат - отличная управляемость и безумная жесткость. Так же на любом спорт-каре уровня Ferrari. Только вот досадно - люксовые немцы достаточно давно научились делать стабильную и при этом мягкую подвеску... Хонда пока компромиссов не ищет :)
А с Маздой 6 все просто:
- двигло - 2.0. Те же 140 л.с. Только более "глупых" - выдаются сразу же и без остатка. Экономичный режим очень сложно поймать. На 120 км\ч - крейсерской скорости для дальней поездки - уже под 4000 оборотов. Двигатель ревет, через 2 часа такой езды уши вянут, хоть беруши втыкай.
- кто-то тут на форуме говорил, что у Сивки 5Д шумка слабая: прокатитесь на Мазде 6 и поймете, что значит "слабая шумка" (а ведь "машка" - это уже Д-класс) - у 5Д она на очень хорошем уровне. Можт стекла и не из двойного слоя, как у А8, но меня такой уровень шума в салоне вполне устраивает
- и финальный аккорд: за 1 зиму последнюю зиму кузов зацвел похлеще одуванчиков на лугу. Арки, пороги, крылья на стыке с бампером... Моя старая сивка была в 2 раза старше мазды, но на ней не было ни единой ржавчины - все пороги закрыты пластиком, а крылья даже и не думали ржаветь. На 5Д, смотрю, тоже все прикрыто хорошенько - и арки, и пороги.
В общем, пересел - уверен, что мое старое наилучшее мнение о Сивках только усилится еще больше.
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
вот эту пластиковую херовину под аллюминий надо проклеить маделином в нижней части и где дырка под рычаг, у меня тож скрипела.
А в каком месте и чем ее лучше подцепить? А то сломать боюсь...
crazy_bad_boy
28.07.2010, 16:03
А Я всего 5 день на Сивке, пересела после жигулей. Сказать, что Я - В ВОСТОРГЕ!!!!! Значит, не сказать ничего!!!!!! За рулем состояние АБСОЛЮТНОГО СЧАСТЬЯ!!!!! И даже подвеска не портит ощущения.
Так что, возможно, вас Мазда немного избаловала ;));))))
После таза и чери мерседесом будет казаться:)
А в каком месте и чем ее лучше подцепить? А то сломать боюсь...
можно посередине снизу, берешь и тянешь чем нибудь.. там вроде нечему ломаться...:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.