Вход

Просмотр полной версии : Дизельный кроссовер 1-1.5 млн



Страницы : 1 [2]

T S V
06.07.2011, 17:33
Только вот задний привод смущает...хотя фигня это.

EURO
06.07.2011, 17:40
Только вот задний привод смущает...хотя фигня это.

у кого?

T S V
06.07.2011, 17:41
у кого?упс........пардон попутал.
А старый ещё в Ижевске выпускают?

EURO
06.07.2011, 17:47
Соренто новый - передний привод, муфта Хальдекс и несущий кузов.
Старый вроде не выпускают.

Алишер
06.07.2011, 18:24
T S V, соренто крупнее форда вроде

St.Paul
06.07.2011, 23:08
St.Paul, ну на то и выбор на рынке разных авто под разные вкусы. Я например в сторону соренто и не посмотрел бы даже, т.к. мне не нужен большой джип. Насчет двигателя. Фордовский 2,0 TDCi 164 л.с., 340 Нм думаю очень неплохие показатели.

1. джип небольшой :)))) багажник правда впечатляет и грузоподъемность до 600-700 кг. и возможность тащить прицеп до 2,5 тонн. у меня двигатель 436 Нм в диапазоне 1750-2500 и 197 л.с. очень шустро уносит 2 тонны со светофора, что порой забываешь, что у тебя дизельный двигатель. ну а то как он таскает грузы по грязи я могу не одну историю рассказать. например буквально на прошлой неделе в горку по грязи с пересечением по диагонали вековой лужи, которая походу уже болотцем становится, несмотря на свои размеры всего в 4 метра на 7 метров. в этом месте мазда 9-ка под моим управлением сама себя перенести не смогла, а соренто смог еще на 200 килограммовом прицепе перетащить целую тонну цемента и поднять по грязи это вверх по уклону. для меня вот такие показатели являются основополагающими в выборе автомобиля :) чтобы был практичен и было понятно что выкладываешь деньги не за жоповозку. машина должна иметь свое предназначение :)

Алишер
07.07.2011, 09:10
St.Paul, уважаю! Но в том то и дело что мне достаточно того чтоб смог вывезти детей на природу и чтоб в городе и на трассе чувствовать себя комфортно. С этим предназначением Куга прекрасно справится.

St.Paul
07.07.2011, 09:35
я думаю вполне. тут просто на вкус и цвет. я никогда никого не осуждаю в выборе автомобиля. все мы люди разные и всем нравятся разные вещи. правда конечно бывают выплески :)

EURO
07.07.2011, 10:49
St.Paul,

меняй подпись под аватаркой! Ну и открывай тему о дизельном Соренто!!!

St.Paul
07.07.2011, 13:03
зачем? цивик то никуда не делся ;)

maza
07.07.2011, 22:51
А джип компасс 2011г. вэтой ветке обсуждают,а то все читать лень?)) Что-то он понравился,вот теперь про замену цивику думаю.

http://www.jeep-russia.ru/11compass/photo_gallery.html

EURO
08.07.2011, 11:21
зачем? цивик то никуда не делся ;)

ну хоть тему новую открой!

St.Paul
08.07.2011, 13:25
ок. только что писать в этой теме?

EURO
05.10.2011, 11:34
подниму тему, а то заглохла как-то...

St.Paul
05.10.2011, 16:30
недавно катал фрилэндера....это словами не описать, но попробую. даже фото выложу.

В прошедшие выходные прошел тест-драйв Фрилэедера. За орфографию не ругайте, пишу весь на эмоциях, ибо просто ахтунг

в общем было предложено 3 маршрута: мкад туда-обратно, шоссе туда, обратно по извилистым дорожкам между деревнями, соотв. не лучшего качества полотно. третий маршрут - тут же на эти извилистые с заездом на поле и спуск к реке. ну я ессно я выбрал третий маршрут

первым делом сразу напрягла шумная работа двигателя. сначала успокаивал себя может холодный, но тарахтел он очень сильно, а на низах передавалась сильная вибрация, причем почти как в массажном кресле. после двигатель прогрелся. но вибрация осталась, а шум снизился ненамного. как его трясет по кочкам.....это капец. все стыки он отрабатывает будто это уазик без нагруженного задка. сзади шумно. стоит сильный низкочастотный гул от колес (на соренте такая же резина, но шума нет вообще). ямы проходит в принципе также жестко как и соренто, но трясет в нем сильнее и укачивает. сунулись мы на поле....ну поле как поле. сырое, да бугристое, да проехали, но блин не впечатлило....че я там и на пузотерине бы проехал не спеша. здесь просто быстро, на соренте бы проскочил и не заметил.....далее мне менеджер говорит. там есть спуск к реке. есть месево, лужа...давай, если хочешь проверить, спустимся. ну я спустился аккуратно по скользкой грунтовке (грунтовка была плотная, не было никакого месева). развернулся, увидел эту лужицу....тут менеджер говорит - езжай, проедешь влегкую....ну я и вперся вперед, как обычно проделываю это на соренте....машина встала, притом что чуть ушел только профиль резины.....я чуть прогазанул, но машина стоит.....решил ладно, не буду мучиться ща сдам назад....и тут настал капец. когда машина встала при сдаче назад (задние колеса находились на плотном грунте, которому не мешали ни кочки, ни скользкая глина, вообще ничего) тут я подумал уже о тракторе, как оказалось не зря....... я попробовал еще раз проехать чуток вперед и потом дернуться назад, но машина упорно не хотела. после конечно ей уже ничего не помогало, даже бревна, она тупо не могла забраться на бревно. задняя ось работала хрен пойми как, перед начинал грести, вроде машина успевала проехать чуток до другой стороны уже к тому времени слегка накопанной ямки, задок подключался, но уже было поздно....в общем пришлось ждать дискавери, он объехал нас, выдернул назад.....правда и сам потом не осилил эту же лужу......тут я вспомнил мой новый добрый мощный дизельный соренто (в новом кузове). этот псевдоджип с задатками паркетника и остатками былой славы джипа в предыдущем кузове эту смешную лужу и не заметил бы даже, а принудительная блокировка заднего дифференциала в пропорции 50 на 50 не дала бы автомобилю так смешно попасться в кандалы грязевой ванны (да и не было там никакой ванны, так грязь и все, я даже спокойно выходил из авто и не попачкался), мне сразу вспомнилось куча ситуаций, где мы уже думали в какую сторону пилить за трактором, приэтом везя за собой тонну груза на прицепе, но наш добрый друг говорил: "не ссыте ребята, ща все будет", и с такими мыслями вытаскивал из грязевого ада.........в общем меня еще 1-2 часа потом болтало после тест-драйва, было ощущение, что я только что проехал 30 км по убитой лесной грунтовке на старом военном уазике....после тест драйва я снова сел в удобное кресло своего соренто..... запустил дизельный двигатель, который мне после фрилэндера показался по уровня шума как бензиновый и поехал дальше по своим делам, наслаждаясь отсутствием вообще какого-либо намека на вибрацию, плавным переключением скоростей, комфортом поездки и удобством посадки в салоне.... в общем мы единогласно решили купить еще один соренто (опять тот же в новом кузове), дизельный 2.2 литра 197л.с. и 436 нм, в топе с панорамной крышей и третьим рядом сидений.


по фото кстати. под задними колесами грунт плотный, НЕ ГЛИНА. передние колеса ушли в грязь. менеджер потом умудрился еще и закопать фрил. из такой херни даже по бревнам, веткам и прочему не смог выкарабкаться.

dvp
05.10.2011, 16:53
St.Paul,
у друга фрил и както не испытывали проблем с проходимостью. правда катали так - я на своем раве, он на фриле, да и покрытие везде не особо было раскисшее. к тому же на дизельном вообще както странно читать о том, что нет момента или заезда из лужи...

может все дело в стоковой резине, которая никак не приспособлена для этого???

чую "поостыл" ты к фрилу :) и уважаю за выбор соренто ;)

St.Paul
05.10.2011, 17:04
на самом деле у меня сейчас новый кузов. и мы надумали сначала о покупке еще одного кроссовера. 2 седана продать, добавить и купить еще один джип. поначалу не хотелось еще один такой же автомобиль. а фрил более менее подходящее. ну разочаровался я конечно. проходимость то по большему счету не сыграла роли, комфорт. сидишь - неудобно при моей худой комплекции, все сжимает. неудобная посадка. никакого комфорта движения. подумали подумали и пошли заказали еще один соренто.


зы. а резина "стоковая" такая же как и у меня стоит. Continental CrossContact UHP. грунтозацепы есть. на прошлых выходных в лес ездил. были глубокие лужи, под ними чувствовалась кислота, что колеса пробуксовывали, в одной даже специально остановился - 4 человека. тронулся с легкой пробуксовкой как говорят "в горку" из лужи и никаких намеков на застревание

Leo_S
05.10.2011, 20:37
St.Paul так здорово расписал соренто, что я аж полез цены посмотреть.
Посмотрел и задумался:
Я планировал весной взять суперб сарай, даже немного денег внес, а тут такой вариант в виде полноразмерного большого авто. Вот и думаю, если крайзиса не будет сильного и банки будут давать кредиты (немного надо кредитнуться) то что брать?.

Мне машинка нужна для города и трассы, любим всей толпой прокатиться тыщенку другую. В семье 4 человека: я, жена и два совсем мелких пацана( а это коляска, велик, куча вещей игрушек и тп). Только что вернулись с европы, поняли что цивик совсем мелкий и на нашу семью его уже совсем не хватает.

В плюсы соренто 7 мест и сзади наверняка 3 полноценных места, а так же полный привод и просвет.

в плюс суперба динамика, поведение на дороге легковой машины, фарш, "немецкий салон"(хотя у кии тоже вроде ничо).
у суперба страшит DSG

Может тут устроим виртуальный баттл Соренто VS superb сарай?
Есессна по приезду в мск в октябре потесдрайвлю соренто

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------

Щас посмотрел в нете фотки салона соренто, там сзади вроде тоже не 3 места. Хорошо в этом плане в s-max там сзади именно 3 места

St.Paul
05.10.2011, 23:23
в соренте третий ряд 2 места. второй трое умещаются без проблем. он широкий. внутри простор. салон кстати вполне добротный. качественно сделано, ниче не скрипит и никаких шумов. а расписал ибо покатался много на чем и ничего больше не нравится (на самом деле ХС 60 еще понравился сильно, но дизелек слышно гораздо сильнее, соренто идет плавнее, но удары ям и кочек волво отрабатывает просто незаметно). этот дурной дизельный движок просто выносит мозг в положительную сторону. дури у него хватает. на трассе делать обгоны особенно вставляет :)))

зы. бери, что нравится. я вот свой выбор сделал, никого не заставляю и не агитирую последовать за мной. сейчас с дизелями проблемы с поставкой. до полугода будет идти. я заказ сделал. буду ждать. заказал белый перламутр на бежевом салоне. сейчас темно-синий перламутр тоже в бежевом салоне

зыы. и еще по работе двигателя. возил партнера недавно. едем, он решил пораспрашивать про автомобиль:
он: сколько здесь объем двигателя?
я: 2,2 литра
он: ну и как хватает?
я: вполне, 440 нбютонов и почти 200 лошадок ( в корее так идет)
он: турбина что ли стоит?
я: ну да. сейчас почти на всех дизелях турбину ставят
он: А ЗДЕСЬ ЧЕ ДИЗЕЛЬ ЧТО ЛИ? 0_0
я: ну да :)))
он: не подумал бы, пока ты не сказал, в салоне вообще не понятно, не слышно. изоляция отменная

Leo_S
05.10.2011, 23:54
пол года самое то. Если кризис все не испортит.
Я читал про слабую подвеску сзади. Какие есть семейные болячки?

Автомат не ломучий? А то ДСГ чуть ли не единственное, что меня до сих пор пугает в супербе.

Сзади 3 полноценых места, т.е. 2 детских кресла и взрослый человек поместятся?

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

Еще часто езжу в Украину, и несколько переживаю за качество местной солярки. Насколько чувствителен двигун к плохому топливу?

St.Paul
06.10.2011, 09:32
двигатель стандартов евро-4. топливо любит чистое, я лью экто ДТ на луке евро-5. но на евро-2 едет нормально, правда выхлоп противный (газпромнефть). тепловозное и дешевый дизель вообще нельзя заливать, коммон рэйл убьешь.

сзади да. кресла можно поставить и мужика посадить спокойно

автомат. а че с ним будет? люди ездят и нормально все.

подвеска задняя...у кого как. у меня все ок. тоже все присматриваюсь. у кого-то пружины садятся. кому-то не нравится на сильном морозе, что дубеет она. но так везде.

семейные болячки: 1. горит обогреватель зоны покоя щеток 2. протирается серебристая краска на руле в двух точках (снизу). в остальном все ок. никаких траблов

EURO
06.10.2011, 10:24
St.Paul,

с удовольствием прочитал твои грязевые тест-драйвы Фрила!!!
Спасибо тебе огромное! Может тему о Соренто-нью отдельную откроешь?

Leo_S
06.10.2011, 10:57
В субботу в Донецке (Укр) поеду поищу живой образец поерзать в салоне. В Москве катну....
Кстати, ты сам катался далеко от мск? Я на драйве читал, что парни катают далеко, вроде как проблем нет. Лучше б не читал тему)

St.Paul
06.10.2011, 12:03
Leo_S,
относительно далеко. до нижнего новгорода ездил. по лесам ниж. обл. катал. вот в прошлые выходные лазил в дождь по лесу. мы за грибами мотались :) а какие проблемы должны быть? не понимаю :) недавно в МО ездил до леса через поле. а по краю поля была глубокая борозда. наверно от пожаров защита. ну я ее диагонально форсировал. на двух колсах балансировал, когда переднее оказалось уже на другой стороне, а заднее осталось еще "там" :)))) как на качелях епт :))) нормально преодолел. глубина борозды на вскидку около 40 см. ширина с метр

EURO,
у меня пока никак времени нет. как создать тему? что писать и в какую рубрику?

Leo_S
06.10.2011, 12:38
успел начитаться тестдрайвов и говорят, что жестковата машина на трассе типа весь дух вышибает, в связи с этим есть вопрос:
По сравнению с цивиком на трассе он как? Не больше трясет? МОжет те люди сравнивают с какими нить дорогими и представительскими авто, а мне интересно услышать сравнение с цивиком

EURO
06.10.2011, 13:43
EURO,
у меня пока никак времени нет. как создать тему? что писать и в какую рубрику?

найди пожалуйста время, то что я сегодня проячел в твоем изложении - очень интересно и поучительно Думаю, тема типа "Соренто Нью(2009) - дизель".
Напиши свою историю
- выбора
- покупки
- эксплуатации
и обязательно те материалы, которые здесь написал в сравннении с Фрилом.
Открыть новую тему - внизу раздела слева висит значок, нужно кликнуть.
Желательно в этом разделе.


Я на драйве читал, что парни катают далеко, вроде как проблем нет. Лучше б не читал тему)

тоже туда залез
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento_2nd_generation/bahach/

St.Paul
06.10.2011, 16:17
Leo_S,
люди еб...сь извини меня. мл,хапятый,хашестой, табурег жесткие шо писец - они жестче чем цивик, а уж про порше кайен вообще молчу - это табуретка. по сравнению с цивиком идет он несравнимо мягче. подвеска очень странная по поведению. мелкие стыки, швы чувствуются. ямы вообще не замечает. отрабатывает отлично. когда у меня была хонда всегда брал соренто. на нем едешь и отдыхаешь. кстати есть у тойоты крузер прадо в 120 кузове. так вот я хочу сказать насколько это комфортный авто, так вот даже моя жена говорит, что он ведет себя также на кочках. единственно стыки только не чувствуются, а так соренто не болтает, ямы проходит легко, идет очень плавно.

потом я недавно катал волво хс60. на ней реально болтает. мы ехали 100-120, так блин ее потрясывало там, где я бы даже не подумал, что может. но зато ямы волво отрабатывает вообще без каких-либо лишних шумов и отдач, в этом огромный плюс, но минус в плавности вертикального амплитудного движения. так что люди покупая большой джип думают, что они сейчас получат аппарат, который проедет открытый люк и даже не почувствует его (как по ровному асфальту). нет такого и не будет никогда. от себя добавлю дизельный соренто весит почти 2 тонны. пишут о жесткости в основном владельцы бензиновых версий, которые легче почти на 200 кг. кроме того у соренто 10 (!!!) разновидностей пружин и амортизаторов отличающихся по жесткости и отдачам....хрен их знает что там ставят на каждый экземпляр, но на дизеля априори должны быть более комфортны, все-таки масса больше и соответственно демпфироваться должны они более эластично.

скажи, вот на каком джипе с таким бюджетом ты сможешь пройти повороты с практически отсутствующими кренами???нет такого автомобиля

единственный его минус существенный - короткоходная подвеска, иногда пробивает при загрузе сильном, и можно быстро вывесить колеса если лазиешь по внедорожью, но тут надо научиться, я научился. к тому же диагоналку соренто не боится.

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

и еще добавлю. о комфорте можно судить так. я прохожу искусственные неровности (полицейских) самые неприятные короткие и немного высокие (из пластика черно-желтые) на любой скорости. на 50 я их просто даже не замечаю.

Leo_S
06.10.2011, 18:45
мля) Тебе кия должна приплачивать. Короче понятно, что надо самому тестировать, но мнение человека катавшего цивик и соренто очень интересно.

Мне внедорожные качества как таковые не нужны, ну разве что у родственников по переулкам осенью по говнодороге проползти, и на бордюр залезть.

А 7 мест во всех комплектациях? Задние 2 места убираются в пол?

Anton_Nsk
06.10.2011, 19:36
Както не вяжется короткоходная жесткая подвеска и пролеты лежачих полицейских на скорости 50

St.Paul
06.10.2011, 22:55
Anton_Nsk,
блин, народ. вот че вы все спец спецом на спеца погоняете в интернете? говорю как есть. подвеска короткоходная на разжатие. на сжатие хорошо работает.


Leo_S,
7 мест в максималке только. убираются в пол, когда разложены места только, чтобы 2 портфеля положить

EURO
07.10.2011, 11:43
двигатель стандартов евро-4. топливо любит чистое, я лью экто ДТ на луке евро-5. но на евро-2 едет нормально, правда выхлоп противный (газпромнефть). тепловозное и дешевый дизель вообще нельзя заливать, коммон рэйл убьешь.


кстати, вопрос - а на ТНК-БиПи соляру не заливал, там вроде таблички тепеь стоят, с гордым названием ЕВРО-4?
И на Роснефти(ЕВРО-3) не пробовал?

St.Paul
07.10.2011, 12:28
на роснефти пробовал. ок топливо. но евро-3 наши коммон рэйлы не любят. засираются быстро

а на БиПи вообще нельзя ни в коем случае заправляться. их алтимейт выводит из строя нейтрализатор, засирает комммон рэйл очень быстро. несмотря на субъективно более лучшие ощущения динамики от бипи. я запрвлялся первые тысяч 15 на Бипи. да. машина хорошо шла, но фильтр топливный почему-то быстро засрался. после 15 на лукойле такого не было

EURO
07.10.2011, 12:33
St.Paul,

cлушай, а ведь на ТНК та же самая соляра, что и на БиПи, только без "ультимэйтных" чистящих присадок

St.Paul
07.10.2011, 14:06
не знаю :) я не изучал откуда они возят :)

Maxim5555
07.10.2011, 14:25
во парни, как вас вштырило это чудо корейского автопрома.

St.Paul
07.10.2011, 14:48
Maxim5555,
ты не любил - тебе не понять (с) :)

Maxim5555
07.10.2011, 14:51
Maxim5555,
ты не любил - тебе не понять (с) :)

на вкус и цвет ...

St.Paul
07.10.2011, 16:41
скорее стереотипы. я тоже раньше до 2008 года о корейцах плохо отзывался, судя по отзывам большинства (как многе любят услышать от кого-нибудь, что говно и потом двигать эту идею как за свою, такой же был), пока сам не попрбовал и не поездил на них. первым автомобилем была элантра в новом кузове, купленная одновременно с цивиком.

Maxim5555
07.10.2011, 20:36
нет, я все понимаю, но Киа и Хюндай по цене Вольво, пусть и бензинки, это уже на мой взгляд перебор. Цена этого Соренто в максималке больше чем БМВ Х3 2,0 д. Но кто бы, что не говорил, пусть БМВ и меньше, бедней оснащено, но это БМВ, там в базе уже больше чем в среднем корейце, ну а ехать то на ней в любом случае будет приятней. За те деньги, что сейчас продают корейцев, я бы никогда их не купил. Хотя ничего конешно плохого сказать про них не могу, машины, как машины, без изюминки.

EURO
07.10.2011, 20:58
Maxim5555,
ничего не путаете?
5 местная в максималке - 1.6 лямов(2.2 Д)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/


ХЗ где вы в такой цене найдете, да еще на 2.0Д?

Maxim5555
07.10.2011, 21:03
я вижу 1 709 000. Ну а для кокого какая сумма кретична в покупке авто, я не знаю. На мой взляд, что за Вольво, что за бмв, стоит добавить 150 200 тыс. рублей.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

Даже ниссан патфиндер 2,5 ЛЕ стоит дешевле.

T S V
07.10.2011, 21:24
забавно мне наблюдать за вами"джиперы"-передвигающиеся на Цивиках))))))
Надо понять для чего нужна эта машина,и если она нравится-то ничьи высказывания не идут в счет.

St.Paul
10.10.2011, 09:43
Maxim5555,
иди. добавляй. на мерседес тебе придется довить 500 т.р. на бмв столько же. бмв еще дороже мерседеса. волво я считал, только приэтом хс60, который меньше по габаритам, оснащен также и менее вместителен. еще +200 т.р. это минимум.

короче, кому чего.

EURO
10.10.2011, 10:04
я вижу 1 709 000. Ну а для кокого какая сумма кретична в покупке авто, я не знаю. На мой взляд, что за Вольво, что за бмв, стоит добавить 150 200 тыс. рублей.


Бэха и Вольво будут пустые в эти деньги((

St.Paul
10.10.2011, 10:16
EURO,
их вообще не будет в эти деньги. хс 60 даже не одноклассник соренты. база короче и салон меньше. х3 тоже. соренто по всем габаритам даже больше туарега в предыдущем кузове. у коллеги есть - сравнивали.

волво дизельный начинается от 1,8 млн. плюс на сотку я тогда допов по мелочи набрал. (считал) и это Д3 168 л.с. 420 ньютонов. шумный кстати у них двигатель. салон конечно шикарный у хс 60, ничего тут не скажешь и не поспоришь. богаче и дороже, чем у соренто. но непрактичный нифига. но клевый. д5 с 207 л.с. и 420 нм. уже стоит за 2 ляма.

считал глк 2,2 190 л.с. 440 нм. у него база от 1,8. тупо вкрячить ксенон, кожу, климат - и уже цена в 2,2 млн. руб. бмв не считал, скорее всего не дешевле мерседеса точно (ценовая политика бмв).

Maxim5555
10.10.2011, 11:51
EURO,

St.Paul,

почему вы говорите, что Вольво и БМВ будут голые?
Спец серия ХС90 2,5Т, совсем не голая, там даже электросиденья. Ну только в Х3 2,0д, не будет мультируля и электросидух, а так комплектация нормальная, хотелось бы побольше, но дороже тогда выйдет.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------




считал глк 2,2 190 л.с. 440 нм. у него база от 1,8. тупо вкрячить ксенон, кожу, климат - и уже цена в 2,2 млн. руб. бмв не считал, скорее всего не дешевле мерседеса точно (ценовая политика бмв).

где ты такую нашел, ее в природе не существует.
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/x204/technical_data.html

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

Вольво то еще на 100 000 р. подешевела.
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc90/tools/Pages/offers.aspx?offer=7a45045e-2c86-4e86-981d-f7d52d92b612

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

St.Paul,

вот тебе цены на БМВ http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x3_se.pdf

EURO
10.10.2011, 12:00
почему вы говорите, что Вольво и БМВ будут голые?
Спец серия ХС90 2,5Т, совсем не голая, там даже электросиденья.

хс 90 - выпускают с 2002 года(((
То есть еще 2 с небольшим месяца и 10 лет.
Да и речь о ДИЗЕЛЕ!


цены на БМВ http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x3_se.pdf


ну так 2.190.000 - более нормально нафаршированная Special Edition.
Конечно, можно и за 1.850.000 более пустую Urban

Maxim5555,

где взять ТОЧНЫЙ прайс на ХС 60 ?

Maxim5555
10.10.2011, 12:04
хс 90 - выпускают с 2002 года(((
То есть еще 2 с небольшим месяца и 10 лет.
Да и речь о ДИЗЕЛЕ![COLOR="Silver"]


вам не угодишь, надо что бы и дизель и еще новая модель и за дешево.

с нынешними ценами на топливо, дизель уже не столь актуален. ХС 90 не спотря на свою старость модели смотрится до сих пор нормально, и выпускать ее будут еще года 2.



ну так 2.190.000 - более нормально нафаршированная Special Edition.
Конечно, можно и за 1.850.000 более пустую Urban
я это и написал, чем лучше, тем дороже.

Maxim5555,


где взять ТОЧНЫЙ прайс на ХС 60 ?
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/tools/pages/offers.aspx
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/details/pages/downloads.aspx

EURO
10.10.2011, 13:09
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/tools/pages/offers.aspx


получается от 1 619 000.
Адаптивного ксенона, как я понял нет(((

Maxim5555
10.10.2011, 13:13
меня ни каких боком не интересует ХС60, за эти деньги пусть они сами на ней ездят.

EURO
10.10.2011, 13:25
меня ни каких боком не интересует ХС60, за эти деньги пусть они сами на ней ездят.

а что за эти деньги дизельного?

Maxim5555
10.10.2011, 13:54
а что за эти деньги дизельного?

я же говорю, дизель уже стоит почти как АИ95. Неактуальна покупка, очень долго придется ездить, что бы хотя бы в 0 с бензиновой версией выйти. Я вот прикидывал Мондео 200 лс. бензин против столько же дизель, на сэкономленные деньги, на бензине можно проехать аж 80 000 км. Это почти срок эксплуатации машины.
Мне как то больше нравится бензиновый ХС90 в хорошей комплектации спец серии за 1,8 млн. рублей, чем маленькие дизельные автомобили.

NoLogo
10.10.2011, 14:24
Да не, корейцы сейчас нормально машины делают, если бы нужна была большая полноприводная машина, точно бы Соренто рассматривал. Но смотрел тест-драйвы нового Соренто, говорят жесткая подвеска, для меня это существенный минус, поскольку люблю мягкие машины. Хотя читал где то, что вроде у дизельных подвеска мягче бензиновых.

St.Paul
10.10.2011, 14:38
NoLogo,
не читай тесты. езди сам.

Maxim5555,
дизель берут не ради экономии, хотя она приятна. для сравнения у 200 крузака 4,7 литра кушают 20 литров, а дизельные 4,5 литра 12 литров на сотку....разница несущественна? не, народ, вы какие-то мелочные. дизель это песня, как он едет по трассе, как ускоряется, как лазиет по грязи....ни один бензин не сможет этим похвастаться.

80 000 срок эксплуатации автомобиля? бугагашеньки.....что же ты не бежишь сдавать цивик на металлолом?

и потом не надо тут двигать бензокроссоверы. тема о дизельных автомобилях и мы говорим о дизельных авто. хочешь поговорить о бензиновых кроссоверах - вэлкам в другую тему!

Maxim5555
10.10.2011, 14:41
St.Paul,

я еще 80 000 км. не проехал, как проеду обязательно воспользуюсь твоим советом.
Как едет дизель, я прекрасно знаю, был у меня дизельный Пассат, на третьей в сидухи вжимает, после 160 км/ч, вечнасть нужна, что бы до 190 разогнаться.

NoLogo
10.10.2011, 16:54
NoLogo,
не читай тесты. езди сам.



Я про видео обзоры, коих уже в сети навалом, так вот мнение в итоге схожее почти у всех, машина жестковата. А так, да, полностью с вами согласен, пока сам не поездишь не поймешь. Кому то и цивик наверное кажется мягкой машиной.

Celtik
11.10.2011, 09:15
и вообще за 1,5 ляма можно деф взять и не париться :)

St.Paul
11.10.2011, 09:26
Maxim5555,
я когда от гайцев по М7 удирал мне так не показалось. очень быстро добрал до отсечки скорости электроникой, было то ли 180, то ли 190, мне в тот момент особо на спидометр не смотрелось. дизель оборотов не любит, поэтому и сдувается, если обороты высокие. но макс мощность, которая как раз необходима для его движения на высоких скоростях достигается у многих дизельных авто в диапазоне 3,5-4 т.об. а дальше уже отсечка оборотов. красная зона

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

NoLogo,
у соренто есть особенность. автомобиль автомобилю - рознь. на разные модификации ставят разные амортизаторы и пружины. разновидность номеров амортизаторов и пружин, на которых поставляют в россиию соренто порядка 10 или 15 штук разных компоновок. я точно не помню. так вот в теме соренто клуба до сих пор въехать не могут почему у всех номера не совпадают, разновидностей полно. лично у меня авто попался в меру жесткий. чувствуются только долбежка от стыков. ямы он проходит с очень хорошой отработкой - даже не замечаешь их. а вот ездил на авто соклубника, у того жестче. не доверяю я этим автообзорам. они даже объем двигателя путают, че уж там говорить обо все остальном

EURO
11.10.2011, 09:54
и вообще за 1,5 ляма можно деф взять и не париться :)

что есть деф?

St.Paul
11.10.2011, 10:12
дефендер. тот который лэнд ровер но с комфортом уазика :) дешевле уазик купить :)

EURO
11.10.2011, 10:25
St.Paul,

квадратик? )))
Он же только на ручке и на листовых рессорах вроде как

St.Paul
11.10.2011, 10:54
ну да :) я же говорю забугорный уазик стоимость в 1,5 лимона. для понтов сойдет. сам бы купил, если нужен был бы автомобиль для вылазки в откровенные грязе-песочные местности. но уаз хантер в 4 раза дешевле и ремонт его дешевле :)

EURO
11.10.2011, 11:08
если нужен был бы автомобиль для вылазки в откровенные грязе-песочные местности

обычно кроссовер берут , чтобы ездить на нем на дачу или иметь возможность залезть на любой бордюр!

T S V
11.10.2011, 11:10
и ремонт его дешевле
и он постоянен)))))

St.Paul
11.10.2011, 11:46
T S V,
да пофигу с постоянным ремонтом. ты думаешь ты дефендер не будешь после вылазок постоянно ремонтировать? будешь. нагрузка большая на таких дорогах.

EURO,
ну и мало мальски проехать без проблем по полю или лесу, чтобы не встрять. если нужно что-то проходимое, то берут что-то более "честное".

Celtik
11.10.2011, 17:03
ну сравнивать деф и уазик уж извольте нехер :) как бы хорошо к ульяновцам не относился но до дефа им далеко. УАЗ проще в обращении и ремонте это плюс, но ремонтировать его в раз 10 чаще придется :) ну и дешевезна конечн выигрывает, хотя если сделать с дефом то что делают с уазкой он вообще вне конкуренции будет :)

St.Paul
11.10.2011, 17:17
поспорю. лучше автомобиля, чем уазик для мест, где нет дорог еще в мире не придумали

Celtik
11.10.2011, 18:15
поспорю. лучше автомобиля, чем уазик для мест, где нет дорог еще в мире не придумали

забыл маленькую ремарку: при немаленьком вложении шелестящих купюр для доделки :)

Maxim5555
11.10.2011, 19:26
St.Paul,

мене экскурс в динамические характеристики дезелей не нужен, я владел дизелем, и как и на каких оборотах и до каких скоростей он разгоняется я знаю.
я тебе конкретно написал, а ты начал демагогию разводить.

EURO
12.10.2011, 10:28
обновил первое сообщение.
Парни, может найдем ВМЕСТЕ характеристики и других популярных дизельных кроссоверов?

Maxim5555
12.10.2011, 11:00
обновил первое сообщение.
Парни, может найдем ВМЕСТЕ характеристики и других популярных дизельных кроссоверов?

еще Фрилендер http://www.landrover.com/ru/ru/lr/freelander-2/compare/prices/

Celtik
12.10.2011, 12:09
а как же Хтрейл, Тигуан, Колеос, q3, q5, Куга?

EURO
12.10.2011, 12:27
Celtik,

давай ссылки

Maxim5555
12.10.2011, 12:33
Nissan/Pathfinder
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631

Celtik
12.10.2011, 12:41
Nissan/Pathfinder
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631

ну пуфик не кроссовер всетаки, если брать этот класс то это совсем другая тема

Maxim5555
12.10.2011, 12:42
ну пуфик не кроссовер всетаки, если брать этот класс то это совсем другая тема

зато стоит столько же

Celtik
12.10.2011, 13:40
зато стоит столько же

В сравнении с немцами да.

по всем моделям что вывесил напишу вечером дома, или ктонить набросайте.

EURO
12.10.2011, 15:01
не - давайте только кроссоверы!

Celtik
12.10.2011, 20:44
Nissan X-Trail LE 2.0D AT (---E-) (150лс\320Нм) 1 391 500
http://www.pelican.ru/nissan/x_trail/models_prices

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion (140лс\320Нм) от 1 136 000
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html

Renault Koleos Dinamique Confort 4x4 2,0 Diesel AT6 (150\320) от 1 183 000
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/koleos/koleos/prices-and-specifications/

Ford Kuga Trend 2.0 TD MT 2WD (136лс\320Нм) от 999 000
http://www.major-ford.ru/cars/ford_kuga/price/

Audi Q5 2.0 TDI quattro (170 л.с.\350Нм) – от 1 757 000 руб.
http://www.audi-sever.ru/ru_partner/p_00401/ru/models/q5/audi_q5/performance_audi_Q5_russia/Audi_Q5_2_0_TDI_quattro.html

Ну а Q3 чет я не нашел, видимо не ввозят всетаки у нас дизель

EURO
13.10.2011, 10:32
Celtik,

спасибо, позже прикреплю

St.Paul
13.10.2011, 15:57
EURO,
в общем на форуме соренто клуба выяснилось, что у нового соренто такая же реализация полного привода как и у старого. сокращенно TOD, в обычном виде звучит как Torque-on-demand. вполне гуд, жаль только понижаек и раздаток не дали

EURO
14.10.2011, 12:29
St.Paul,
новый 2009 или есть еще какой-то новый?

St.Paul
14.10.2011, 13:59
новый 2009+ сохранил тодовскую реализацию пп.

Leo_S
14.10.2011, 14:29
St.Paul,
Как думаешь, если сзади встанут 2 детских кресла, влезет ли туда еще взрослый человек ростом около 175 см чтобы ехать с комфортом в ширину и длину? Да, я за рулем с ростом 197. В цивике жена за мной вполне комфортно ездит (когда без детских кресел).

St.Paul
14.10.2011, 15:35
там больше места. при моем росте почти в 180. и если впереди сидение на меня настроено перед коленками см. 20 места точно есть. можно развалиться в позу банана.

по поводу кресел - влезет :)будет правда немного скорее всего упираться в сидения, но если нетолстый, то нормально должно быть

Leo_S
14.10.2011, 15:49
не, жена у меня не толстый, но и не худой)))
короче попытаюсь в донецке найти живой соренто в салоне посмотреть, вот только детских кресел туда не получится наставить)

St.Paul
14.10.2011, 17:49
попроси. иногда в салонах стоят кресла. или замерь их ширину :)

EURO
14.10.2011, 21:20
новый 2009+ сохранил тодовскую реализацию пп.

а в чем его суть?

St.Paul
15.10.2011, 00:02
суть в том, что куча датчиков отслеживает все нюансы. работая в купе с магнитной муфтой может в доли секунды подключать привод на любой скорости, в любом векторальном движении, остлеживая вращение колес, угловое движение, положение газа, дросселя и многих других датчиков (обычно еще завязан с системой стабилизации + есть электронный аналог межколесной блокировки путем подтормаживания крутящегося). проще говоря если у большинства псевдопаркетников задняя ось в авто режиме подключается по сигналу прокручивающего колеса, то здесь колеса не успевают сделать лишнее вращение по отношению к задним. я сам лично пробовал один единственный раз с места тронуть 2-тонную тушу всеми 440 ньютонами с тапкой в пол. муфта была разблокирована и находилась в положении авто. след остался от всех 4-х колес, хотя пробуксовки не было, только след от резкого старта, что свидетельствует, что несмотря на отсутствие движения передних колес задняя ось была включена в момент когда я долбанул по педали газа. затем грязь. двигаясь в положении авто специально смотрел когда же передние колеса будут двигаться быстрее задних и ждал момент когда подрубается задняя ось, но так и не дождался. все системы работали одновременно... вывешивал диагонально соренто, ждал когда же будет электронная блокировка диффа. в общем все эти вещи видел своими глазами, но не мог понять как же так это реализуется на авто из которого выкинули почти все джипистое. оказалось выкинули не все. а только раму, мост и раздатку. слава богу реализацию ПП оставили прежнюю

Anton_Nsk
15.10.2011, 08:02
Немного оффтоп. Не знаю, была тут эта запись или нет. Тест полных приводов Audi's Q7 Quattro (TORSEN Torque-Sensing AWD), Lexus RX350 ATC (Active Torque Control AWD), Acura's MDX SH-AWD (Super-Handling AWD)

FJZxVefta68

Charly
15.10.2011, 22:32
St.Paul,
Пажалуйста скажите - а у Соренто муфта Хальдекс какого поколения?

Leo_S
16.10.2011, 20:52
Мля, объездил сегодня всех дилеров Донецка в шоурумах нет ни одного соренто... придется ждать до Москвы

St.Paul
17.10.2011, 10:48
Charly,
а вот этого не знаю :)

EURO
17.10.2011, 11:03
Leo_S,
правильно - сделаете тест драйв, все станет на свои места!

Leo_S
23.10.2011, 18:56
Приехал я в МСК, пошел к ближайшему ОД и пощупал Соренто.
Снаружи приятный, но когда я сел внутрь, то желание кататься отпало само собой.
Поскольку ОФФ, то писать больше не буду.

EURO
24.10.2011, 11:28
о как....
А я потест-драйвил дизельного Соренто!

Leo_S
24.10.2011, 15:32
ну так давай впечатления

EURO
25.10.2011, 09:39
скажу так, твердая 4ка!
Более того, если бы эта машина в максималке(5 мест) стоила сейчас не 1.6 лямов, а где-то 1.2, максимум 1.3 - я бы ее заказал!
Я считаю, что машина явно переоценена, и ценник - явно маркетинговый ход корейцев именно на российском рынке!
Сравнил цены в пиндосии - там цены начинаются с 23 150 баков
http://www.kia.com/#/sorento/explore/
у нас начинаются
1 039 900 руб или по нынешнему курсу( / 31 = 33 545 баков)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/