Вход

Просмотр полной версии : Жара



Bremen
28.07.2010, 16:05
Вчера по дороге с работы домой в пробке начала расти температура двигателя (левая шкала на панели приборов, стрелка поднялась на четверть шкалы вверх от обычного положения прогретого двигателя). Температура за бортом на экране была +38. Проехал пробку, увеличил скорость и температура опустилась в обычные пределы. Понятно, что дополнительный обдув радиатора встречным потоком ветра остудил.
Вопрос, целиком влияние жары или все таки проблемы с ОЖ, радиатором, термодатчиком и т.д.?

DidJ
28.07.2010, 16:56
Для +38, пробки, да поди ещё с включённым кондеем это нормально.

Aland
28.07.2010, 16:56
Радиатор надо мыть

nemeza
28.07.2010, 19:19
Вчера по дороге с работы домой в пробке начала расти температура двигателя (левая шкала на панели приборов, стрелка поднялась на четверть шкалы вверх от обычного положения прогретого двигателя). Температура за бортом на экране была +38. Проехал пробку, увеличил скорость и температура опустилась в обычные пределы. Понятно, что дополнительный обдув радиатора встречным потоком ветра остудил.
Вопрос, целиком влияние жары или все таки проблемы с ОЖ, радиатором, термодатчиком и т.д.?
непереживай ... всё ок, жара!!! и тихий ход!!!


Радиатор надо мыть
ага ... на легаси и помой, лучше 5 раз

freeman (BOBOH)
28.07.2010, 19:31
Мой радиатор.

Igorilla
28.07.2010, 21:23
Мой радиатор внутри и меняй антифриз!

Bremen
29.07.2010, 12:49
История повторилась, но с вариациями. Температура за боротом по показаниям компа +39, пробка, начал греться. Выключил кондей - температура двигателя пришла в норму. Пару часов спустя температура за бортом +35, пробка, кондей работатет, перегрева нет.
Теперь вопрос по мойке радиатора, мыть его надо из нутри или снаружи? Учитывая что машина еще гарантийная, все ТО проходились у официалов, как дерьмо могло попасть внутрь? Да и еще есть ли места в Москве где промоют нормально радиатор по разумной цене, в Аояме объявили 5 тыс. не считая диагностики.

egoistmsk
29.07.2010, 13:50
Та же ерунда, машина в пробках греется, кондей почти не охлаждает. Чтобы помыть радиатор, надо снять бамбер. А еще лучше сразу произвести дезинфекцию воздуховодов. Движку можно помыть на Б.Филевской, паркинг ЖК "Багратион", там хорошо моют. Если есть недорогой хороший сервис, где снимут бампер и возьмут не дорого, дайте совет.

nemeza
29.07.2010, 18:40
ребята .. только внутреннюю промывку не делайте, там замкнутая герметичная система, антифриз вобще с завода рекомендуют менять через 10 лет или 200 тыс пробега. снаружи согласен .. тополиный пух, грязь и всякая хренотень может забить соты, вот тут то и нужно почистить

alf555
29.07.2010, 19:31
чё вы паритесь? скоро зима, месяцев на 6-8 минимум... :)

Igorilla
30.07.2010, 08:34
Я промывал во Флайте на Плеханова. Как мыли - не видел, но результатом доволен. Обошлось 1600 р. Можно съездить в Хондасервис, там 4500 со снятием и перезаправкой кондея.

kuzya-lc
30.07.2010, 08:57
Мыть радиатор однозначно! На нем много всякого Г набралось, одного пуха там немеренно. Я когда бампер снимал, заметил, что пух плотной пленкой на радиатор лег, я аккуратненько щеткой почистил, вентилятор по-реже стал включаться) Помоешь, кондей лучше задует и машинка греться меньше станет.

Aland
30.07.2010, 09:27
ага ... на легаси и помой, лучше 5 раз

снаружи согласен .. тополиный пух, грязь и всякая хренотень может забить соты, вот тут то и нужно почистить
И что выпендривался? Снаружи и предлагают мыть.

Bremen
30.07.2010, 11:14
ребята .. только внутреннюю промывку не делайте, там замкнутая герметичная система, антифриз вобще с завода рекомендуют менять через 10 лет или 200 тыс пробега. снаружи согласен .. тополиный пух, грязь и всякая хренотень может забить соты, вот тут то и нужно почистить
Вот и я так думаю, внутри промывать пока еще рано, не может там еще дерьма разного накопится, пробег всего 55 000 км.
Записался к мажорам на диагностику, там и промоем если цена устроит.
Странно, лето, а везде очереди на неделю вперед .

egoistmsk
30.07.2010, 18:15
У мажоров 4000 :) где-то :) просто помыть :)

nemeza
30.07.2010, 19:23
И что выпендривался? Снаружи и предлагают мыть. тут не до выпендривания, вопрос звучал так: Теперь вопрос по мойке радиатора, мыть его надо из нутри или снаружи?

egoistmsk
30.07.2010, 23:04
Снаруже, только пусть мойщики аккуратней будут. Керхером можно соты повредить. Заодно и движку помой.

Aland
31.07.2010, 21:11
тут не до выпендривания, вопрос звучал так: Теперь вопрос по мойке радиатора, мыть его надо из нутри или снаружи?
Не было никаких вопросов когда вот эту хрень на мое сообщение писал: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2503282&postcount=4

Scarface
31.07.2010, 23:08
Мытье без демонтажа может не дать ожидаемого результата, т.к. впереди находится конденсор, а радиатор охлаждения двигателя после него.

эрик
01.08.2010, 10:17
Кстати, рестайлинговая решетка имеет хороший плюс, через ноздри идет некоторое охлаждение подкапотного пространства.;)

Dim82
03.08.2010, 19:29
Всем привет! Только пару дней назад помыл радиатор. Была таже проблема, грелось авто не только в пробке но и на трассе. В Авторуси сказали что просто мыть они не будут радиатор, только снятие обоих радиаторов (кондея и движка) с перезаправкой всех жидкостей. Цена вопроса где-то 7500 р. Плюнул сам снял бампер, решетку и ужаснулся, авто 2 года но между радиаторами (наружний- это кондея, а за ним движка), был слой хороший всякой дряни, такой как пуха. Купил жидкость для мытья радиатора(ликви моли-450 р.) и на мойку. 200 р. и все ОК. Правда вот радиатор двигателя чувствителен к напору воды оккуратней, себе немного погнул ребра. А кондея радиатор крепкий можно смело мыть. Вообщем теперь не греется и кондей на ура работает.

PaulST
04.08.2010, 10:48
Лучше не затягивать с мойкой радиатора, я на всех авто делал это все по весне - до наступления жары, так как при забитом радиаторе компрессор кондея работатет под увеличенной нагрузкой, что может привести к поломке. Цена компрессора неприятно высокая, так что лучше помыть, чем чинить.

crazy_bad_boy
04.08.2010, 22:24
Продуй его сжатым воздухом ток без фанатизма, если не поможет тогда к официалам.

K559TA.Tagir
17.09.2010, 15:57
Махачкала июль температура +42, пробка обед, включен кондей, полет нормальный, постоянно работает вентилятор.Все лето средняя температура от +30 до +38 пик +42 +44 температура в море + 32. Ищите причину вдругом.

msm.silich
02.11.2011, 17:23
тополиный пух, грязь и всякая хренотень может забить соты, вот тут то и нужно почистить

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь (http://silich.ru/problem-vent.html), в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka4.jpghttp://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka6.jpghttp://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka7.jpg