Вход

Просмотр полной версии : вибрации при разгоне на автомате



женя 981
30.07.2010, 15:59
день добрый!. заметил такое когда цивик разгоняется ( автомат) при несильном нажатии на педаль в диапазоне надора скорости 30-40 км/ч заметил такое что происходит недольшая тряска( верней вибрация как будто ты едешь по неровности) . что это такое? пробег 56 тыс.:

partem
30.07.2010, 17:51
возможно внутренние шрусы начинают накрываться..

Dopler
30.07.2010, 19:34
59000
иногда замечаю тряску при разгоне.

женя 981
30.07.2010, 23:02
возможно внутренние шрусы начинают накрываться..

а может быть то что масло трансмисионное еще несменили? вот и тряска? а каковой вобще ресурс АКПП? скока пробегают тыс км?

Dactil
01.08.2010, 19:53
а может быть то что масло трансмисионное еще несменили? вот и тряска? а каковой вобще ресурс АКПП? скока пробегают тыс км?

В Сивике нет трансмиссионных масел - это масла для раздаток заднеприводных и полноприводных автомобилей. А в АКПП - масло для АКПП. Ресурс самой коробки достаточно большой - 150-200 тыс. без вмешательства со стороны, а может и больше. Масло в АКПП по регламенту меняется раз в 45 тысяч км. Вряд ли АКПП связана с тряской, обычно проблемы с коробкой - это тупка при переключении, толчки при переключении режимов и при переключении скоростей.

solaris
02.08.2010, 10:06
Вряд ли АКПП связана с тряской, обычно проблемы с коробкой - это тупка при переключении, толчки при переключении режимов и при переключении скоростей. Есть-есть такое, что автор темы написал. При равномерном движении, при переключении с 1 на 2 происходит несколько мелких подергиваний. Началось тыщах на 65-70 это. Уровень масла в норме, только вот что-то оно как-то темненькое, мне показалось. Думаю на ТО75 поменять

Fed85
02.08.2010, 10:20
женя 981,
Меняйте масло

V@lentin
03.08.2010, 12:40
день добрый!. заметил такое когда цивик разгоняется ( автомат) при несильном нажатии на педаль в диапазоне надора скорости 30-40 км/ч заметил такое что происходит недольшая тряска( верней вибрация как будто ты едешь по неровности) . что это такое? пробег 56 тыс.:
Едешь к диллеру , говоришь чтобы позвали инженера по гарантии , сажаешь его в машину , катаетесь минут пятнадцать - двадцать , после едете на подьёмник он изучает внимательно привода - ( у меня был деформирован левый , внутренний , кстати не затягивай , я тоже проехал с "ВОТ ИМЕННО ТАКОЙ" тряской тыщ 30 км. , после ещё и сальник в коробке пришлось менять т.к. шрус его разбил вибрацией) - пусть смотрит ВНИМАТЕЛЬНО !!! - мне невнимательно первый раз посмотрели , в итоге поменяли сначала не внутренний а наружный шрус , после проехал тыщ 10 км. подумав " А НАСРАТЬ !!! потому и сальник накрылся , и масло начало разбрызгивать помаленьку . Ну вот в принципе и рецепт счатья !! И не ведись на разговоры о кривой резине и т.д. Хочешь проверить - перекинь колёса с переда на зад , если тот же эффект - то дерзай !!!

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------


Есть-есть такое, что автор темы написал. При равномерном движении, при переключении с 1 на 2 происходит несколько мелких подергиваний. Началось тыщах на 65-70 это. Уровень масла в норме, только вот что-то оно как-то темненькое, мне показалось. Думаю на ТО75 поменять
А какого цвета ему быть ? Масло случаем не каждые 45 тыщ. меняют ??? Мне поменяли , кажется это и в мануале написано .

solaris
03.08.2010, 13:11
А какого цвета ему быть ? Масло случаем не каждые 45 тыщ. меняют ??? Мне поменяли , кажется это и в мануале написано .

Ему быть светлым и прозрачным. По крайней мере, оно таким было раньше :)
Угу, каждые 45. Мне тоже поменяли, по идее :)

V@lentin
04.08.2010, 01:21
Ему быть светлым и прозрачным. По крайней мере, оно таким было раньше :)
Угу, каждые 45. Мне тоже поменяли, по идее :)
Ну так и я про тоже - поменяли бы на 45 , быть ему светлым и прозрачным , не поменяли - .............

solaris
04.08.2010, 13:16
Да не, я потом смотрел уровень, все дела - нормальное было, а када подергивать стало, смотрю - темное стало :-[

bota
06.08.2010, 19:39
Женя, по моему вот похожая тема на соседнем форуме http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9792-%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83/. Правда там всего два поста и никакого решения проблемы нет. Я к тому , что может это и не проблема вовсе . Попробуй сменить заправку для начала , возможно дёрганье не из-за коробки .

Миронов
08.08.2010, 01:10
день добрый!. заметил такое когда цивик разгоняется ( автомат) при несильном нажатии на педаль в диапазоне надора скорости 30-40 км/ч заметил такое что происходит недольшая тряска( верней вибрация как будто ты едешь по неровности) . что это такое? пробег 56 тыс.:

Обрати внимание при поворотах тряска тоже есть? если начинает трясти, то возможно внутрение шрусы (гранаты) разбомблены, я так думаю:idea, у меня такаяже тема, при резком разгоне машинку начинает колбасить,
а и еще при смене режимов с P в R металический треск слышно. незнаю возможно это тоже гранаты? корочь мы братья по несчастью така у мня проблема наверно по хуже. если устранишь или выявишь проблему тада пиши очень интересно.

Cosmet
08.08.2010, 09:18
при смене режимов с P в R металический треск слышно. незнаю возможно это тоже гранаты?
:lol:
"...и на развалинах часовни... Что, часовню тоже я развалил?" (с)
ручником в паркинге научись пользоваться и буит щастье
автор, почитай http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2161770&postcount=6 и проверь методу у себя, вдруг поможет?

bota
08.08.2010, 15:44
Вот ,если я не ошибаюсь, похожая проблема за океаном http://www.8thcivic.com/forums/civic-coupe-sedan/72239-2008-honda-civic-jerky-automatic-transmission-between-10-15-mph.html , и типа решение http://www.8thcivic.com/forums/civic-coupe-sedan/81192-solution-jerky-automatic-transmission-civic.html . Только не просите меня переводить , я не умею .:yes

Миронов
09.08.2010, 00:23
:lol:
"...и на развалинах часовни... Что, часовню тоже я развалил?" (с)
ручником в паркинге научись пользоваться и буит щастье
автор, почитай http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2161770&postcount=6 и проверь методу у себя, вдруг поможет?

СПАСИБО. именно так и есть я уже начал на каробку грешить, а к стати каробки пипец не будет? т.е. диференциалу?

Cosmet
09.08.2010, 08:11
каробки пипец не будет? т.е. диференциалу?
обязательно будет, ещё тысяч через 100, "эта штука коническая" (с)

Миронов
09.08.2010, 19:42
обязательно будет, ещё тысяч через 100, "эта штука коническая" (с)

Прости, непонял, т.е. каробка автомат надежная штука. и та хрень со шрусами не повлияют поломку самого автомата. просто стремно как-то. денег пока нету на починку.

Cosmet
09.08.2010, 21:56
Миронов
я думаю, что езда на неисправном автомобиле в любом случае опасна и нежелательна. В данном случае, шрус скорее всего заклинит рано или поздно и ты сможешь ехать только по прямой. Тебе это надо?
К приводу с дифференциалом отношение уже лишь косвенное, особо не влияющее плохо - но и не помогающее никак, это точно.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

ну и мож пригодятся старые раскопки :)
на 4d механика 06-07годов с двигателем R18A1 (японская сборка) экзист выдаёт PartNumber шрус`а 44014-SNA-N00 и добавляет, что имеется замена устаревшего артикула 44014-SNA-N01

на 4d механика последующих годов с двигателем R18A2 (турецкая сборка) PN другой 44014-SMG-E00 и без указаний на новый. Для тех же годов выпуска с двигателем R18A1 снова указывается 44014-SNA-N00.

Для акпп 4d японских с R18A1 шрус имеет PN 44014-SNA-000 и предлагаемая каталогом замена 44014-SNA-010.
4d турецкие с акпп и R18A2 шрус PN 44014-SNL-T00 и замена 44014-SNL-T01

В Москве оригинал примерно 340$ и есть аналоги от немецкого Febest по 160$

По неоригиналам можно тут пошуровать http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC (http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC)

bota
09.08.2010, 22:10
Нет , Cosmet , думаю ШРУС не заклинит . ИМХО. Был в моей практике случай (сразу оговорюсь , что у импортных машин ШРУСы с момента появления "треска" , не знаю как ещё назвать , до момента полного "пипец" проходит довольно длительное время , знаю по Королле 1997 г.в. , что владел , ездил около полугода с плохим ШРУСом , потом поменял , в километрах не помню сколько проехал , извиняюсь , давно дело было , но с учётом , что мотался по командировкам , в месяц около 2-3 -х тыс., думаю , что не меньше 10 тыс.км. проехал с "хрустом" , правда без фанатизма в поворотах , т.е. газу шибко не давал . ) . Так вот , было это на ВАЗ-2108 . "Захрустело" , ну я , со знанием дела (ранее работал в автосервисе , было дело) , полез "пальчиком ковырять" пыльник гранаты , нашёл дырочку в пыльнике , и , о чудо (!!!) , достал шарик (металлический) от туда.:yes
После этого я проехал ещё километров десять , и , встал . Т.е. привод вращается (со скрежетом , а авто не едет ) , видимо ещё шарики повылетали. Так что думаю , что "клина" не будет , опять-же ИМХО .

Миронов
10.08.2010, 01:53
Миронов
я думаю, что езда на неисправном автомобиле в любом случае опасна и нежелательна. В данном случае, шрус скорее всего заклинит рано или поздно и ты сможешь ехать только по прямой. Тебе это надо?
К приводу с дифференциалом отношение уже лишь косвенное, особо не влияющее плохо - но и не помогающее никак, это точно.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

ну и мож пригодятся старые раскопки :)
на 4d механика 06-07годов с двигателем R18A1 (японская сборка) экзист выдаёт PartNumber шрус`а 44014-SNA-N00 и добавляет, что имеется замена устаревшего артикула 44014-SNA-N01

на 4d механика последующих годов с двигателем R18A2 (турецкая сборка) PN другой 44014-SMG-E00 и без указаний на новый. Для тех же годов выпуска с двигателем R18A1 снова указывается 44014-SNA-N00.

Для акпп 4d японских с R18A1 шрус имеет PN 44014-SNA-000 и предлагаемая каталогом замена 44014-SNA-010.
4d турецкие с акпп и R18A2 шрус PN 44014-SNL-T00 и замена 44014-SNL-T01

В Москве оригинал примерно 340$ и есть аналоги от немецкого Febest по 160$

По неоригиналам можно тут пошуровать http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC (http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC)

Сразу вопрос. Менять только внутренние? или лучше все менять? внутренние не разобьются если не трогать внешние?

Джексон
10.08.2010, 02:06
Нет , Cosmet , думаю ШРУС не заклинит . ИМХО. Был в моей практике случай (сразу оговорюсь , что у импортных машин ШРУСы с момента появления "треска" , не знаю как ещё назвать , до момента полного "пипец" проходит довольно длительное время , знаю по Королле 1997 г.в. , что владел , ездил около полугода с плохим ШРУСом , потом поменял , в километрах не помню сколько проехал , извиняюсь , давно дело было , но с учётом , что мотался по командировкам , в месяц около 2-3 -х тыс., думаю , что не меньше 10 тыс.км. проехал с "хрустом" , правда без фанатизма в поворотах , т.е. газу шибко не давал . ) . Так вот , было это на ВАЗ-2108 . "Захрустело" , ну я , со знанием дела (ранее работал в автосервисе , было дело) , полез "пальчиком ковырять" пыльник гранаты , нашёл дырочку в пыльнике , и , о чудо (!!!) , достал шарик (металлический) от туда.:yes
После этого я проехал ещё километров десять , и , встал . Т.е. привод вращается (со скрежетом , а авто не едет ) , видимо ещё шарики повылетали. Так что думаю , что "клина" не будет , опять-же ИМХО .
ШРУС вообще вещь живучая. помнится, я зиму отъездил на шарнире вообще без пыльника, интересно было, сколько он проживет. Три месяца. Ежедневно по 200 км минимум ( служил далеко и бомбил каждый день почти). По итогу из шарнира вытекала рыжая грязь, шарики практически можно было достать руками, просто вывернув колесо. Промыл, набил смазкой, одел новый пыльник - валялся в гараже - откатал еще две недели (туговато было тогда с деньгами), потом шарнир стал клинить совсем, машина катиться перестала. Ужас, как вспомню. Самоубийство. По прошествии нескольких лет я скорее по деньгам прижмусь, но так рисковать не буду. Износ был адский, естественно. НО. Работало :)

Cosmet
10.08.2010, 09:27
ну вот ещё для полноты картины картинка комплекта наружнего шрус`а, о них шла речь выше.
Есть отдельно внутренний шрус, комплекты пыльников для каждого отдельно.... каталоги рулят :)
Конечно, для начала надо попробовать заменить пыльник и новую смазку набить. Но тянуть не надо.

Dactil
10.08.2010, 10:46
Cosmet,
Обычно замена пыльника и смазки = замене самого ШРУСа. Если делать это на сервисе, то дешевле сразу заменить ШРУС, чтобы не платить за работу дважды. К тому же, если ШРУС уже хрустит, то новый пыльник и смазка ему не помогут - это мёртвому припарка. Пыльник вообще не имеет смысла менять, если он целый.

Фдр
09.09.2010, 12:25
Привет всем у меня такая проблема, Хонда цивик 90г.в., д15б2, автомат когда переключается с первой на вторую при оборотах 2500-3000идет сильный толчок, рывок, но если в спокойном режиме где то до 2000 тысяч то включает нормально. Что мне делать? Я уже менял масла- не помогает, регулировал тросиком не помогает, шрусы не трещат. Масло залито АТФ-З1.

женя 981
09.09.2010, 21:53
все пропало после замены масла в каробке.. так что вывод меняйте его чаще тоесь 35-40 тыс км. пробега.

solaris
20.09.2010, 15:15
Ну чего, ребяты, а коробку-то мне приговорили... и на склад даже уже приехала. От оно как.

Braza
20.09.2010, 16:48
А поподробнее можно? В каком режиме ездил?

solaris
20.09.2010, 17:00
В спокойном режиме в основном, в гонках не участвовал, на красный свет встать первым тоже не торопился :)

Braza
20.09.2010, 17:05
А что было то с ней?

solaris
20.09.2010, 17:15
Есть-есть такое, что автор темы написал. При равномерном движении, при переключении с 1 на 2 происходит несколько мелких подергиваний. Началось тыщах на 65-70 это. Уровень масла в норме, только вот что-то оно как-то темненькое, мне показалось. Думаю на ТО75 поменять

вот это

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------

только не с 1 на 2, а с 2 на 3 наверно

женя 981
20.09.2010, 18:17
[/COLOR]только не с 1 на 2, а с 2 на 3 наверно[/QUOTE]

сразу встречный вопрос каков пробег? цвет и уровень масла? и когда была последняя замена масла? я когда у себя сменил у меня вытек какой то даже сгусток масла. и поцвету оно неуступало маслу из движка..(менял в акпп и в вдигателе в один день)

solaris
20.09.2010, 18:27
Ща 76 тыщ, уровень в норме, цвет масла как оказалось нормальный - я думал оно прозрачное должно быть, а оно красное, замена была, как положено, на 45-и. На очередном ТО (75) пожаловался на эти подергивания. Когда приехал забирать машину, приемщик мне и говорит, что тут как раз оказались представители ХМР, они палдня катались с компом на моей машине, подергивания зафиксировали, сняли всю телеметрию и уехали к себе думать... А сёдня позвонили от ОД, и сказали, что новая коробка уже ждет на складе.

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------

Да, собственно, когда я машину оставлял, и говорил про эти подергивания, то высказал мысль, что неплохо бы масло поменять наверно, на что мне было отвечено - ну посмотрим. Вот и посмотрели...

fly
21.09.2010, 20:17
проблема у меня похожая сегодня вылезла: Механика 118 тыс км. при наборе скорости звук "!тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр" и такой же когда сбрасываешь газ и тормозишь двигателем. на нейтрале такого звука нет, а только под нагрузкой. Это может быть шрус а может быть опора, а може сцепление или кпп. Блин пока трабл не вылезет полностью (!) как его найти?

solaris
29.09.2010, 11:59
Короче, коробоку поменяли, что с ней не знают - ХМР не докладывает чокак...

Илья Сергеевич
01.10.2010, 13:01
Пока тему не видел не обращал внимания, вчера при плавном наборе скорости на 27-30 км/ч появилась кратковременная вибрация, направление - вдоль машины, т.е. дерганья вперед-назад с высокой частотой. Движение было прямолинейным, разгон достаточно медленный.
Масло меняли на ТО 75 (было очень темное), шо це такое?

solaris
01.10.2010, 14:36
по описанию, сабж ))

Pat-163
01.10.2010, 20:38
по описанию, сабж ))

Здрасте, типа "Тряска едем клубом на аФтамате к ОД".
Приплыли..............

solaris
01.10.2010, 20:40
;D ;D ну не все ж МКППшникам страдать ;D

Pat-163
01.10.2010, 20:47
Кто с тиливидинием договариваться будит?

solaris
01.10.2010, 20:50
Не я - мне уже все поменяли :D :D

Pat-163
01.10.2010, 20:57
Не, ну про экспертизу не нужно забывать, там может пригодится Ваша посильная помощь.

solaris
01.10.2010, 21:01
А, ну это нивапрос

Pat-163
01.10.2010, 21:17
Да уж, все это конечно весело, только теперь получается ,если уж куча людей, я имею ввиду обладателей МКПП, не могут сдвинуть дело с мертвой точки, владельцам АКПП и мечтать не стоит о том, чтобы узнать причину тряски на АКПП.

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

Кстати, solaris, а пробег у Вас какой?

solaris
01.10.2010, 21:19
Сейчас около 77 тыщ, а началось где-то на 65

bota
01.10.2010, 21:34
Парни , а спираль не пробовали "вставлять" , вернее пружинку ....? :drink

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2673811&postcount=4413

Pat-163
01.10.2010, 22:22
Парни , а спираль не пробовали "вставлять" , вернее пружинку ....? :drink

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2673811&postcount=4413

Да попробовать можно, только куда?

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------


Сейчас около 77 тыщ, а началось где-то на 65

у меня 62 тыщи, мдя..., ждемс.

bota
01.10.2010, 22:26
Да попробовать можно, только куда?

Ну , куда - это второстепенный вопрос ...;) Найти -бы ту заветную пружиночку ...Кстати , я в курсе , что у вас АКПП , я типа так , пошутил...
Я , Pat-163, уже несколько дней пытаюсь найти ту самую , "заветную" пружинку в магазинах ..., но пока всё тщетно .:crazy
Пользуясь случаем передаю большой привет из Вологды ребятам из Самары , одним из самых активных участников на нашем форуме , респект вам парни !!!

Pat-163
01.10.2010, 22:38
Ну , куда - это второстепенный вопрос ...;) Найти -бы ту заветную пружиночку ...Кстати , я в курсе , что у вас АКПП , я типа так , пошутил...
Я , Pat-163, уже несколько дней пытаюсь найти ту самую , "заветную" пружинку в магазинах ..., но пока всё тщетно .:crazy
Пользуясь случаем передаю большой привет из Вологды ребятам из Самары , одним из самых активных ребят на нашем форуме , респект вам парни !!!

Сенькс, за привет.
На счет активности это не ко мне, я типа молчун, меньше одного сообщения в день(в среднем).

bota
01.10.2010, 22:40
Сенькс, за привет.
На счет активности это не ко мне, я типа молчун, меньше одного сообщения в день(в среднем).

Я ,больше, не про активность в разных темах хотел сказать , а про отзывчивость , ну , в теме про "тряску" , ну вы в курсе про что я ...

5th
01.10.2010, 22:44
-) +1

Pat-163
01.10.2010, 22:54
Я ,больше, не про активность в разных темах хотел сказать , а про отзывчивость , ну , в теме про "тряску" , ну вы в курсе про что я ...

Да, не за что. Всегда рады помочь.
ЩаЗ на философию потянет и захочется сказать о том и об этом, я откланиваюсь.
Еще раз спасибо.

spilot.77
01.10.2010, 23:40
Всем привет! Вибрации - есть такое дело ума не приложу что это может быть, при разгоне оборотах на 2600-2900 появляется. Причем именно в этом диапазоне 2600-2900, пока у кого не спрашивал никто ничего вразумительного не сказал, може кто знает, подскажите что могит быть!

Алексей74
02.10.2010, 06:41
женя 981,
да уж...... пробег всего 56ткм, а проблемы как у таврии какойто. Хонда блин....... помойное японское ведро.

Cosmet
02.10.2010, 16:58
Короче, коробоку поменяли, что с ней не знают - ХМР не докладывает чокак...
видимо поменяли не коробку, а её часть - гидротрансформатор. В нём крутящиеся части под давлением масла наверно стали неправильно крутиться, очень возможно из-за попадания в масло чего-то лишнего или из-за качеств/уровня самого масла. Может быть при замене на 45 тыках это произошло. Ничего хорошего в этом нет, но и повальной трагедии нет тоже. В принципе, это даже ремонтнопригодно, если после гарантии произойдёт.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------


Парни , а спираль не пробовали "вставлять" , вернее пружинку ....? :drink
дык у нас третьей педали нету для пружинки:idea:mail

solaris
04.10.2010, 11:03
видимо поменяли не коробку, а её часть - гидротрансформатор. Может и так, но в заказ наряде была замена АКПП

Cosmet
04.10.2010, 11:11
в заказ наряде была замена АКПП
если доить хмр - так по полной;D

solaris
04.10.2010, 11:16
Так сама ж ХМР и вынесла решение - ОД, как я понял, не причем :) Кстати, при гарантийном ремонте ХМР оплачивает только ремонт, ну со своими скидками естественно, а вот диагностика за счет ОД получается, потому они этого и не любят ))

fly
04.10.2010, 11:36
ходят слухи что правительство приказало Хонде чтоб они плохие тачки поставляли в Рашу чтоб ВАЗ КАЛИНА продавалась лучше.

Cosmet
04.10.2010, 11:36
не наше дело считать деньги в чужих карманах, но уверен что договориться дилеру с хмр нетрудно для общей выгоды, есть разные варианты. Нам делают по гарантии - и хорошо, если им чёта перепадает лишнего от мухлежа - ну и пусть. И от лишней диагностики никто там не сломается, как получали зарплату так и получат её же. А за диагностику без выявления проблемы клиент платит.
Лишь бы работали хорошо в целом.
В данном случае претензий как раз нет.
Вопрос лишь в причине проявления, массовости глюка, способах предотвращения на ранних пробегах и цене устранения после гарантии на больших пробегах.

Вчера разговор в соседнем разделе натолкнул на мысль ещё раз почитать про устройство классической акп, оттуда и предположение.

solaris
04.10.2010, 11:39
не наше дело считать деньги в чужих карманах, но уверен что договориться дилеру с хмр нетрудно для общей выгоды, есть разные варианты. Нам делают по гарантии - и хорошо, если им чёта перепадает лишнего от мухлежа - ну и пусть. И от лишней диагностики никто там не сломается, как получали зарплату так и получат её же. А за диагностику без выявления проблемы клиент платит.
Это ты про чего? Я-то про диагностику написал, потому что периодически народ интересуется почему ж ОД так не любит гарантийный ремонт диагностировать ))

Cosmet
04.10.2010, 14:35
solaris
вроде как народ периодически интересуется, почему за диагностику (т.е. за работу по проверке машины) ОД деньги просит? несколько разные вещи :)))

solaris
04.10.2010, 14:43
solaris
вроде как народ периодически интересуется, почему за диагностику (т.е. за работу по проверке машины) ОД деньги просит? несколько разные вещи :)))

Не, про негарантию тоже ещё как интересуется. А если присмотреться, то эти два вопроса плотно взаимосвязаны ))) Ведь при гарантийном ремонте ОД получает от Хонды только деньги за нормочасы, и то с нехилой скидкой, и попадает на стоимость диагностики

Cosmet
04.10.2010, 15:13
да и хрен с ними :) не находишь?
Если весь этот детский сад будет приезжать к ОД за бесплатными ответами, типа в чём отличие масла leo от hfe и что из них синтетика? и почему при торможении у меня вибрирует педаль, срочно отремонтируйте! то нам с тобой туда вовсе не пробиться будет.

solaris
04.10.2010, 15:15
Ну это оно конечно ;D

сивикседан
10.10.2010, 11:52
Поможет замена масла в коробке. Вообще говорят при активной езде на АКПП замена масла должна происходить раньше регламента. У меня на ~60000 такое было (поменял масло все сразу прошло). Теперь вот на 85 000 стало опять проявляться, ну думаю дождусь уж ТО90000.