Вход

Просмотр полной версии : Отчет! Небольшой ремонт вариатора своими силами.



vokcivik
01.08.2010, 03:56
В августе будет 2й год как я стал счастливым обладателем первой в своей жизни иномарки. После, более чем 10 лет езды на наших тазиках приобрел цивика японца 2001г EU1, D15B 1500, вариатор.
Первое время на легкую вибрацию при старте я не обращал внимания, и так было много прелестей предоставленных иномаркой!!!!!
Брал с пробегом 145000 км. На 180000 поменял масло на Дежнева с ATF-Z1 которое было залито старым хозяином на HMMF. Меняли на аппарате с промывкой. Заметного уменьшения вибрации не наблюдалось. Пробовал пару раз присадку «Хадо» для автоматов. Хватало на 1500- 2000 км. Потом вибрация снова появлялась. При езде на холодную в течении 10- 15 мин вибрации не наблюдалось вообще. Но как только масло в коробке прогревалось начинались реальные вибрации на кузов. Дошло до того, что треснула выхлопная труба на отходе от среднего катализатора.
На прошлой неделя мое терпение лопнуло и на 220000 км пробега я решился !!!!!!! .Купил на Дзержинского 5 литров разливного масла ATF-Z1 фирмы Ликве-Молли и поехал на эстакаду.
Слил старую жижу, ее оказалось литров 4 судя по 5ти литровой баклашке и открутил поддон. В поддоне никаких металлических стружек и прочего мусора не наблюдалось.
Магниты были не чистыми, пришлось их промыть. Дальше снял пластиковый фильтр с войлочным элементом и добрался до «пирога»! Открутив его и отсоединив 4-е фишки соленоидов, он оказался на большой картонке для дальнейшей разборки. Весь процесс разборки, промывки и сборки описывать не буду.
При сборке допустил один косяк !!!!!!!!!!!!!!! Потерял в дебрях гаража пружинку золотника стартового пакета!!!!!! Чтобы не останавливать процесс сборки, использовал нужной длинны, пружинку из авторучки.
Установив все назад и залив новое масло, перекрестившись, завел мотор!!!!!!!
Вообщем после 5ти дней езды, жалуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!
- вибрации при старте как и не бывало!!!!!!!! машинка трогается плавно и очень приятно !!!!!
- при торможении до полной остановки у движка начинаются рывки по оборотам 800-1500 об. 2-3 таких рывка и мотор выравнивается.
- пре езде на спорт-режиме, этих рывков не наблюдается. Мотор при полной остановке работает на 800 об. И также плавно стартует.
Еще проблема – при запуске двигателя на режиме Р или N и переключении рычага в режим D, двигатель начинает работать рывками и частенько глохнет. Слышны даже иногда звуки детонации ( или мне это кажется)
Вообщем такой вот результат, и мне подсказал один мастер что вся эта появившаяся
беда изза этой самой пружинки!!!!!!!
Вот и думаю теперь снова разобрать и поставить какую-нибудь другую пружинку….или проверить как работает эта в паре с золотником.
И делема остается нерешенной!!!!!!!! Либо старт с дикой вибрацией на кузов и ровные обороты движка при остановке, либо плавный старт и дерганье движка на светофоре.
Посоветуйте !!!!!!!......правда ……не могу слышать как движочек бьется в конвульсиях на полной остановки машины !!!!!!!

Irriius
02.08.2010, 12:13
vokcivik,
Хочу сразу сказать что после замены масла в вариаторе, глохнущий двигатель это норма при включении передач. Подобное наблюдается когда масло давно не менялось. Со временем должно пройти.
Рывки по оборотам на 800 и 1500 оборотам: по идее должны происходить когда скорость машины приближается к 20 Км/ч,происходит размыкание стартового пакета, но они должны происходить мягко, без особых рывков.
Конвульсии при полной остановке и удержании тормоза возможны когда ДЗ и КХХ забит, так что тут нужно делать профилактику топливной, для исключения симптомов, а потом возвращаться к вариатору.
Мне непонятно зачем залил левое масло? В вариаторную хонду положено лить только HMMF производства хонда,ну или ATF-Z1 производства Хонда. Все остальное может привести к неожиданным последствиям.
Есть у нас клубный мастер на комсомольском Роман зовут, съезди к нему, послушай что он скажет, может он тебе и устранит неисправности.

Евгений_880
10.08.2010, 15:08
Irriius,
у меня аналогичная проблема... плюс к этому мигание D, рост оборотов на высоких скоростях.... Дай пож-та координаты Романа.


vokcivik,
у тебя D не мигает на высокой скорости?

Irriius
10.08.2010, 21:20
Евгений_880,
Мигание D очень и очень плохо... варик доживает походу свою жизнь.
Когда начинает мигать, это значит вариатор переходит в аварийный режим работы, как говорится только для того что бы доехать до сервиса. В этот момент на нем гнать не получится, соответственно обороты будут расти машин будет тупить.
Ты коды ошибок считал? Что он хоть мигает, к чему готовится нужно определил?
У vokcivik другая трабла, там проблема в пружинке может быть, благо ее нашли:) осталось обратно поставить.

Вот координаты Романа 8-918-135-87-90. 8-918-483-22-55.

Евгений_880
11.08.2010, 16:29
Это очень и очень печально............(((

спасибо за координаты, завтра буду выяснять в чем трабл...
отпишусь обязательно.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:42 ----------

Вобщем, ситуация не утешительная...
У Романа нет компьютера, связался с другим человеком, сделали диагностику, в мозгах ошибок не выявили... но сказали что вариатор на последнем исдыхании...
Дали координаторы человека, который берется за ремонт вариаторов, но по деньгам выйдет дороже чем контракт. Но в то же время - контракт - лотерея...
Теперь думаю, либо лечить варик, либо ставить механику...

кто-нить ставил механику после вариатора?
сколько выходит по $?

Irriius
11.08.2010, 16:45
Евгений_880,
А сколько у тебя насчитали?
скорей всего по деньгам выйдет также (коробка контракт 20-25, плюс работа 5-10), при условии что ты еще дополнительно найдешь ЭБУ, селектор КПП, и приборную панель.
Так там еще и лямду придется менять или обманку ставить.

Евгений_880
11.08.2010, 17:16
Irriius,
К этому человеку еще не ездил, но самый минимум - это 35..

Irriius
11.08.2010, 22:07
Скажу свое мнение насчет Вариатора.
В России его не любят только из за того что половина наслышались как он дорог в обслуживании и ремонте. Но многие забывают что пережил за срок своей службы этот вариатор, и выходит он из строя далеко за 100 тысяч пробега, чего не скажешь про обычную меху.
Поэтому если машина для себя покупалась то делай и радуйся потом как он работать будет, тебе понравится на нем ездить.
Если на год на два тогда контракт и на рынок, пусть следующий человек мозг полощит, что в большинстве так и делают. А потом только и слышно варик дерьмо. Так потому что половина от него избавляются когда он помер, а другая половина покупает померший и проклинает его, а не предыдущих владельцев ушатавших до немогу.

35 это замена ремня и соленоидов?
Стартовый пакет будут делать?,
там по идее под замену половина фрикционов пойдет, хотя не знаю как у тебя там обстоят дела с этим.
Цена ремня от 12 тысяч, соленоиды копейки стоят после этого. Стартовый пакет не в курсе даже сколько сейчас.
Если будет возможность узнай по подробней чего там по работам и деталям.
В Крае очень мало кто вариаторы ремонтирует, в основном контракты ставят, а потом в рулетку играют.
Ну и отчетец немешало бы по переборке варика, а то совсем плохо у нас с этим делом. Максимум куда кто лазил это в блок клапанов.

Евгений_880
12.08.2010, 23:02
эх, все-таки чудес не произошло, с вариком отказались работать все мастера... вердикт - под замену...

Irriius, ты говорил, что не многие в Крае работают с вараторами, знаешь координаты хоть кого-нить?
А если серьезно, всрьез задумываюсь насчет механики.
Кто ставил механику, подскажите пож-та куда лучше обратиться. Еще есть время чтобы заказать коробку и необходимые з.ч. пока вариатор не умер окончательно... :(

Irriius
12.08.2010, 23:26
Евгений_880,
Сам лично не сталкивался с проблемой, поэтому к сожалению не могу подсказать кто у нас по варикам мастер. Знаю что а Анапе есть клубень который менял вариатор. Ник на Форуме PRODIGY он делал у мастера по Имени Женя 89184480201. Обитает он конечно в тех краях.
Сейчас прошерстил форумы наткнулся на отчет по переделке вариатора на кпп.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168
ИМХО, я бы так не стал делать.

vokcivik,
Ты говорил знаешь тоже парня за Краснодаром кто вариком может занятся, может подскажешь координаты.

vokcivik
13.08.2010, 09:52
Евгений_880,
8918-213-38-16 Александр.
Созвонись с ним. С его слов за работу с варикм берет 15 000 и за комплект стартого пакета- 7000 на и плюс новое масло. Лично сам с ним не виделся но общаясь по телефону понял что мужик реально шарит в коробках да и как человек, нормальный!

Irriius,
поставил я на место пружинку. залил масло.Машина после 5 мин езды на скорости 60 км.ч переставала вообще разгонятся. Коробку делал в пос.Колосистый и еле еле доехал до магазина ликве-моли на дзержинского.Денег как раз на литр масла хватало.
Щас все просто супер с коробкой !!!!!!!!!!!!!!!

Букс
03.04.2011, 10:39
Всем день добрый! Забрел к вам с параллельного форума. Похожая беда с вариком: отсутствие качения, при отпускании педали тормоза. Приговор сервис-менов - смерть АКПП. ... И небольшая надежда на переадаптацию АКПП.
ВОт, может кому интересно будет http://www.multitronic-club.ru/stati...artniy-remont/.