Вход

Просмотр полной версии : Обман и нарушение договора в Авторуси на Севастопольском



papandopola
01.08.2010, 20:25
9-го июня 2010 года я обратился в «Авторусь» на Севастопольском для прохождения ТО-60000 и выполнения кузовного ремонта по направлению страховой компании. Оформив необходимые документы с мастером-приемщиком, мы договорились, что я заберу автомобиль через месяц - 11 июля.
В течение месяца я несколько раз звонил в технический центр и уточнял о проделанных работах. По словам менеджеров, были проведены следующие работы: ТО-60000, кузовной ремонт по направлению страховой, замена опорных подшипников и радиатора по гарантии.
11 июля 2010 года я приехал в автосервис, чтобы забрать готовый автомобиль. Подойдя к менеджерам слесарного цеха, я обратился к Коробкову Денису для оформления документов. До приезда в сервис у автомобиля не горела левая лампочка габарита, поэтому, не увидев в итоговом заказ-наряде связанных с заменой работ, я уточнил у Коробкова Дениса, все ли диагностические работы по автомобилю проводились, на что получил незамедлительный положительный ответ. Однако, проверив работоспособность габаритного огня, оказалось, что обе лампочки не горят. При этом поведение Коробкова Дениса резко изменилось и на мой вопрос, почему не проверялись лампочки, Денис ответил, что не знает, так как первый раз видит автомобиль.
Дальнейшее мое общение продолжилось с начальником слесарного цеха Полищуком Евгением, который также не смог мне внятно объяснить, почему не проводился весь перечень диагностических работ, предусмотренных ТО-60000, а печать в сервисной книжке о прохождении технического обслуживания уже стоит. Полищук Евгений также отказался каким-либо образом опровергнуть мои сомнения о том, проводились ли в действительности все регламентные диагностические работы. Мне не были ни принесены извинения в связи с данными обстоятельствами, ни предложены варианты решения данной проблемы. Полищук Евгений не хотел идти на разговор о возможных компенсациях и предложил мне только одно – на месте заменить лампочки габаритного огня и оплатить все проделанные работы. Наша беседа продолжалась около 20 минут, однако, ввиду отсутствия реальных перспектив конструктивного решения данного вопроса я согласился на замену лампочек и оплатил весь перечень работ, оставив краткую запись с описанием проблемы в книге отзывов и предложений под № 41.
Однако по дороге домой в машине при движении появился характерный железный стук, причиной которого после моего беглого осмотра, оказался металлический инструмент, закрепленный в технологическом отверстии в правом переднем подкрылке и забытый там мастерами после ремонта. 12 июля 2010 года я еще раз подъехал в сервис и передал данный инструмент Полищуку Евгению, который не хотел признавать факт того, что инструмент мог быть оставлен после ремонта, однако после консультаций с мастерами допустил такую возможность.

Обратившись в службу по работе с клиентами, также не нашел конструктивного подхода. Нарушение с их стороны договора они называют неудобством. Единственное, что был предпринято по моей претензии - ответ в книге отзывов.

БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ ТУДА!!! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР!!!

Вячеславович
02.08.2010, 11:09
Да накуй такую гарантию и отношение!

drugoc
02.08.2010, 23:55
Один в один, я проходил ТО попросил проверить давление в шинах,так и не проверили, причем врали наглым образом, смотрел через стекло и потом сам монометром проверял . На кузовном ремонте Евгений уверял что все поменяли, потом я нашел новый замок багажника, который стоит 8 штук. Звоню ему говорю про замок, ноль эмоций. Обходите стороной

SayYES
03.08.2010, 12:31
У меня от Авторуси остались тоже ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ ощущещиния!!!! Машина в перманентном ремонте была в их сервисе с 10.03.2010 до 22.07.2010! >:D Просто там у людей руки растут из ума самого и отношение к клиентам ужасное! Очень жалею, что обратилась к ним по направлению страховой. Поэтому не советую никому туда обращаться, ни с кузовным ремонтом, ни со слесарным. Уж если Вас туда занесло, и качество работ не устраивает, сразу пишите жалобы и претензии о качестве проделанной работы.

Rigel
05.08.2010, 13:36
....у меня машина сейчас там, опорники по гарантии и радиатор по программе отзыва.... Буду всё проверять..

A.S.
05.08.2010, 17:05
Если машина пробыла в ремонте больше 30 дней, то можно требовать замены авто на новый у диллера у которого она приобреталась.

Время доставки запчастей не принимается в расчёт, т.е. если от даты открытия заказ-наряда до даты закрытия прошло 30 дней, пишите требование заменить авто на новый.

Hooba
07.08.2010, 19:26
У Авторуси уже столько негатива от клубней,что у меня даже нет мыслей туда ехать,чего и всем советую ;)

Gillianna
09.08.2010, 13:23
Если машина пробыла в ремонте больше 30 дней, то можно требовать замены авто на новый у диллера у которого она приобреталась.

Время доставки запчастей не принимается в расчёт, т.е. если от даты открытия заказ-наряда до даты закрытия прошло 30 дней, пишите требование заменить авто на новый.
и что, были прецеденты, что меняли авто?

П@влентий
10.08.2010, 12:31
У меня к ним направление от страховой. На крыше вмятину исправлять...
Начитался...теперь вот не знаю даже как быть. 19 поеду на осмотр и предварительную беседу с "мастером"....

mic76
10.08.2010, 17:53
Присоединяюсь! Мне по гарантии ремонтировали зеркало, сказали что заменили, поставили штамп в сервисной книжке - потом проверил - а оно все равно не работает! При повторном обращении взяли 1700 рублей за диагностику и сказали что там механический дефект и ничего не отремонтировали!

Hooba
17.08.2010, 20:15
П@влентий,
А что будут делать со вмятиной,красить?

П@влентий
17.08.2010, 20:42
П@влентий,
А что будут делать со вмятиной,красить?

Заезжал в сторонний сервис. Там мастер сказал, что нужно вытянуть вмятину по-максимуму, чтобы по минимуму положить шпаклевки и покрасить всю среднюю часть крыши между молдингами...
А что будут делать ТАМ..хз...:)