Просмотр полной версии : Помогите! Не хотят по гарантии делать...
Такое дело... Машинка проехала у меня почти 14к (у меня 5Д). Так вот вчера робот сделат такую вещь: даю тапок на второй, тахометр летит к 7к, а машина почти не едет. Ясное дело сцепа на схватывается. Звоню в Сервис, объясняю в чем дело и что оним мне говорят:
-какой пробег?
-почти 14к. мне кажется сцепление поизносилось и надо либо ментяь его, либо робота обучать.
-ну это надо смотреть, за 14к ничего такого быть не могло, вы у нас первый случай такой.
-да ну? значит колодки за 8к - первый, робот заглючил, машина не завелась - первый, тормозные диски по гарантии - первый, проблем нет и с этим я у вас буду первым.
-ну скорее всего это не гарантийный случай. а то что вам робота починили по гарантии, так это вам повезло в фк за это деньги берут.
-да ну? а у меня другая инфа.
-ну приезжайте будем смотреть но вы знаете, все условия. сначала диагностика за ваш счет, если будет видно, что случай гарантийный, то тогда мы опличиваем, если нет то вы.
Так вот, что делать если они мне будут говрить, что это не гарантия? (хотя ведь случай же точно гарантийный). Почему они так хотя срубить бабла им же Хонда должна все возмещать.
Приеду из отпуска 1.10., поеду к ним, хочу сделать ТО, нашел где масло Хондовское 0W20 по 330 р литр, буду его лить.
И еще надеюсь по гарантии подвеску сделать, а то гремит весь передок. Говрят, что у хонды на подвеску гарантия.
Отсюда вопрос: Ни у кого нет текста гарантии в электронном виде?
Может появятся у вас советы дельные, как не дать Вавилону забарть кровно заработанные.
Отправил условия гарантии по указанному в твоём профиле е-mail. Условия оф. дилера ООО "Автос", думаю, они у всех одинаковы...
lawyer-h
26.09.2007, 10:42
а резьве гарантийные обязательства не указаны в гарантийной книжке? 4-5-6-7 страницы.
там написано, что ни колодки, ни тормозные диски, ни диски сцепления не подпадают под гарантию...
Thunder: спасибо получил
lawyer-h: указаны, но вдруг у кого-то в электронном виде есть, чтобы не сканировать
mixey_rus_off
26.09.2007, 10:59
А выложите... плиз... Я бы тоже хотел почитать...
Регулярное техническое обслуживание автомобиля
Для обеспечения исправного технического состояния, надежности и долговечности автомобиля, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание.
Кроме того, своевременное техническое обслуживание автомобиля снижает ваши эксплуатационные издержки и затраты на ремонт.
Если пробег автомобиля достиг установленной величины или подошел срок очередного технического обслуживания, обратитесь в наш сервисный центр.
Временной промежуток между очередными техническими обслуживаниями автомобиля не должен превышать 12 месяцев.
Сервисная станция компании «Автос» выполнит все работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания. После обслуживания автомобиля представитель сервисной станции сделает необходимые отметки в соответствующем талоне регистрации периодического технического обслуживания.
Для сохранения права на гарантийный ремонт техническое обслуживание автомобиля должно проводиться только на сервисной станции уполномоченного дилера компании Honda.
Любые работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля, проведенные не на сервисной станции уполномоченного дилера, приведут к прекращению действия гарантии, что в свою очередь, вызовет снижение рыночной стоимости Вашего автомобиля в случае его последующей продажи.
Периодический контрольный осмотр автомобиля
Кроме регулярного технического обслуживания автомобиля согласно установленному регламенту, владелец должен периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежит:
уровень моторного масла в двигателе;
уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;
уровень охлаждающей жидкости двигателя;
уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
исправность приборов освещения и сигнализации, исправность индикаторов на приборной панели;
давление воздуха в шинах;
уровень рабочей жидкости в гидроприводе сцепления;
уровень рабочей жидкости в точке гидроусилителя рулевого управления.
Регламент технического обслуживания автомобилей Honda
Проводить техническое обслуживание после пробега или по истечении срока (в зависимости от того, что наступит раньше)
Особенности при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность технического обслуживания должна быть сокращена до 7500 км или 6 месяцев.
Трехлетняя общая гарантия на автомобиль
Компания «Автос» гарантирует, что в течение установленного срока на автомобиль марки Honda будут бесплатно устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется (См. «Специальные условия гарантии»).
Гарантия действует в течение 3-х лет с даты продажи автомобиля, либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
В течение этого периода компания «Автос» обязуется произвести бесплатный ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются условия гарантии, перечисленные ниже.
Условия гарантии
1. При рассмотрении рекламации, предъявленной Владельцем в связи с обнаруженным недостатком автомобиля, обнаруженной в течение гарантийного срока, официальный дилер компании Honda «Автос» учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы:
а) Обязательным условием гарантии является соблюдение Владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания (см. сервисную книжку)
б) Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля (см. ниже).
в) Дефекты, причиной которых стали нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при ремонте или техническом обслуживании автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании Honda, не входят в область гарантийного обслуживания.
г) Дефекты, полученные в ходе изменения конструкции автомобиля, проведенного без согласования с уполномоченным дилером компании Honda, не входят в область гарантийного обслуживания.
д) Дефекты, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, не соответствующих требованиям изготовителя к запасным частям, не входят в область гарантийного обслуживания.
е) Дефекты, полученные в ходе небрежного обращения или нарушения правил эксплуатации автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля), не входят в область гарантийного обслуживания.
ж) Дефекты, причиной которых стало применение чистящих средств, не предназначенных для обработки автомобилей (например, средств, обладающих абразивным действием), не входят в область гарантийного обслуживания.
з) Дефекты, полученные при применении автомобиля не по назначению, неправильному или небрежному обращению с ним, управлению автомобилем неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использованием автомобиля для участия в соревнованиях, не входят в область гарантийного обслуживания.
и) Дефекты, возникшие при чрезмерной эксплуатации автомобиля (например, при применении его в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем), не входят в область гарантийного обслуживания.
к) Дефекты, полученные в ходе стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, краж, угонов автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
л) Дефекты, возникшие из-за неблагоприятного воздействия окружающей среды (например, агрессивных атмосферных осадков, повышенного содержания в атмосферном воздухе агрессивных химических веществ, птичьего помета, морского климата с высокой влажностью воздуха, применения солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т.д.), не входят в область гарантийного обслуживания.
м) Дефекты, причиной которых стало естественное ухудшение внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
н) Дефекты, возникшие в связи с полным или частичным погружением автомобиля в воду, не входят в область гарантийного обслуживания.
о) Дефекты, полученные в ходе локальных коррозионных повреждений, возникших в местах сколов окраски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобиля мелких камней, песка и т.д., не входят в область гарантийного обслуживания.
п) Скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей, подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние автомобиля, не входят в область гарантийного обслуживания.
р) Компания «Автос» не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая его часть) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
с) Разбитые, треснувшие или поцарапанные стекла и зеркала не подлежат замене по гарантии, если это не связано с дефектом материала или неправильной заводской сборкой.
т) Компания исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании Honda и (или) стандартам Российской Федерации.
2. Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля не покрываются гарантией компании «Автос». Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.
3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании.
К подобным случаям относятся следующие:
* расходы на буксировку и хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
* компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества
* компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.
4. Сервисный центр оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте автомобиля.
5. Все дефектные изделия, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью центра.
6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при ремонте, дается гарантия на оставшийся срок гарантийного периода автомобиля.
7. Ущерб, нанесенный в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительным (более 2000 км )) перепробегом между плановыми ТО, компенсации не подлежит.
Обязанности владельца автомобиля
Владелец обязан обеспечить регулярное и квалифицированное обслуживание автомобиля в полном соответствии с регламентом технического обслуживания. Владелец должен немедленно заявить представителю сервисной станции уполномоченного дилера обо всех замеченных неисправностях автомобиля, которые могут стать основанием для предъявления рекламации и потребовать проведения гарантийного ремонта.
При обращении к уполномоченному дилеру владелец автомобиля должен иметь при себе Гарантийный сертификат.
Специальные условия гарантии
Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под условия гарантии изготовителя.
Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые, либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр;
масляный фильтр;
топливный фильтр;
приводные ремни;
свечи зажигания;
диски сцепления;
колесные диски;
резиновые элементы деталей подвески;
тормозные колодки;
тормозные диски и барабаны;
щетки стеклоочистителей;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
сальники;
плавкие предохранители;
лампы накаливания (кроме неразборных фар);
щетки электродвигателей;
хладагент в системе кондиционирования воздуха.
lawyer-h
26.09.2007, 11:06
так неееее, подожди... у тебя же есть гарантийная книжка или нет? да кстати, поскольку у тебя робот, то помоему можно их раскрутить на гарантию, поскольку (речь :-) ): извините то, что робот "тупой" (то есть дефектный!!! и тебе с ним, что то по гарантии делали) мне, что каждые 14 тык. сцепление менять... это ж не колодки... тоесть (надо обдумать как точно обосновать) поскольку налицо дефект коробки...ну и т.д. в любом случае пусть дают тебе письменный отказ, а они скорее всего побоятся давать!
и вообще, просто совет, когда с ними обьщаешся (этож бывшие ПТУшники, которые в своей массе ничего в машинах толкового не знают, кроме как масло поменять) не говори наперед о причинах, пусть считают тебя дураком, которого можно облохатронить, тем самым они себя загонят в тупик, тебе проше всего будет загнать ИХ в тупик (конечно же заранее исследовав конкретный вопрос, со своей стороны...)
Да и пусть обоснуют, что менять диск счепления, один раз в 14 тыс, это нормально... ::)
lawyer-h
26.09.2007, 11:09
хотел еще добавить это обязанность официалов доказать тубу, что это не гарантия.... подвергай ВСЕ сомнению, пусть показывают документы официальные с печатями и т.д.
mixey_rus_off
26.09.2007, 11:17
Благодарствую... Вопросов стало еще больше чем было...)))
Насчет ПТУшников.... +1, достали уже...
А что колесные диски не попадают под гарантию?
Засада, у мазды меняют. если начинается коррозия не по кромке и не у отверстий для крепления.
"3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании.
* компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества"
мне кажется, что эта херня например будет признана ничтожной в суде.
Такое дело... Машинка проехала у меня почти 14к (у меня 5Д). Так вот вчера робот сделат такую вещь: даю тапок на второй, тахометр летит к 7к, а машина почти не едет. Ясное дело сцепа на схватывается. Звоню в Сервис, объясняю в чем дело и что оним мне говорят:
-какой пробег?
-почти 14к. мне кажется сцепление поизносилось и надо либо ментяь его, либо робота обучать.
-ну это надо смотреть, за 14к ничего такого быть не могло, вы у нас первый случай такой.
-да ну? значит колодки за 8к - первый, робот заглючил, машина не завелась - первый, тормозные диски по гарантии - первый, проблем нет и с этим я у вас буду первым.
-ну скорее всего это не гарантийный случай. а то что вам робота починили по гарантии, так это вам повезло в фк за это деньги берут.
-да ну? а у меня другая инфа.
-ну приезжайте будем смотреть но вы знаете, все условия. сначала диагностика за ваш счет, если будет видно, что случай гарантийный, то тогда мы опличиваем, если нет то вы.
Так вот, что делать если они мне будут говрить, что это не гарантия? (хотя ведь случай же точно гарантийный). Почему они так хотя срубить бабла им же Хонда должна все возмещать.
Приеду из отпуска 1.10., поеду к ним, хочу сделать ТО, нашел где масло Хондовское 0W20 по 330 р литр, буду его лить.
И еще надеюсь по гарантии подвеску сделать, а то гремит весь передок. Говрят, что у хонды на подвеску гарантия.
Отсюда вопрос: Ни у кого нет текста гарантии в электронном виде?
Может появятся у вас советы дельные, как не дать Вавилону забарть кровно заработанные.
Кстати если машина не в состоянии самостоятельно добраться до сервиса и причина гарантийная, то транспортировка до места гарантийного ремонта осуществляется за счет продавца.
Wanderer
26.09.2007, 13:00
Если че- звонок в ХМР! Они обещали по гарантии менять. Сцепление с роботом - гарантия. Роботизированная механика= автомат, ты не отвечаешь за АСИМУ!
Если че- звонок в ХМР! Они обещали по гарантии менять. Сцепление с роботом - гарантия. Роботизированная механика= автомат, ты не отвечаешь за АСИМУ!
Сейчас запишу номер в телефон, он туту где-то ни раз уже проплывал... А то Нокия моя его потеряла, фак...
Если че- звонок в ХМР! Они обещали по гарантии менять. Сцепление с роботом - гарантия. Роботизированная механика= автомат, ты не отвечаешь за АСИМУ!
Ох уж эта ХМР.... Обещать они действительно умеют... 8)
lawyer-h
26.09.2007, 13:59
"3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании.
* компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества"
мне кажется, что эта херня например будет признана ничтожной в суде.
и да и нет, все зависит от обстоятельств...
на мой взгляд если ручная коробка то диск сцепления по гарантии поменять сложнее т.к. фиг его знает как пользовали машину.
а вот диск сцепления робота.... совсем другая песня. ведь не пользователь его убил а асима туповатый.
Звонил в ХМР. Вопрос по моему сцепление решен положительно. Но вот может менять его не придется конечно, а просто обучить робота. Думаю диагностика покажет. Так вопрос с подевеской надо будет решить... Вобщем ждите отчета в начале октября, ибо делать ТО и замену всего что следует заменить. А пока на море, греть задницу.
lawyer-h
26.09.2007, 20:10
:-) Ровной дороги и за буйки не заплывай...
на мой взгляд если ручная коробка то диск сцепления по гарантии поменять сложнее т.к. фиг его знает как пользовали машину.
а вот диск сцепления робота.... совсем другая песня. ведь не пользователь его убил а асима туповатый.
С механикой на сцепление никто гарантию не дает! С автоматом, не важно каким, есть гарантия на сцепление.
D_D, диагностику за их счёт пробил? Или ты оплачиваешь?
vlad_kyiv
27.09.2007, 08:49
Икар: Инфа проверенная ? ? ? .
ЗЫ . В списке исключений есть свечи , резина , колодки , тормозные диски , "резинки" , фильтра и . . . юдиск сцепления .
. . . и НИ СЛОВА о типе коробки .
D_D, диагностику за их счёт пробил? Или ты оплачиваешь?
Если случай гарантийный, то диагностика за их счет, а случай гарантийный (ну по сцеплению). По подвеске пока не говрил :)
Виктор Крылов по моему специальному (еще полгода назад) запросу позвонил и сказал, что замена сцепления роботизированной коробки, если это необходимо, будет произведена по гарантии.
далее про настройку (обучение) робота.
если у тебя нет ошибок сцепления (они сохраняются), то действительно, наверное ты зря заехал и должен заплатить за 15 минут подключения диагностиционноко компа к машине.
если же ошибки есть, то, простите, идите нафик, делайте все по гарантии.
по моему запросу ХМР ответила, что производить настройку робота бесплатно можно неограниченное количество раз, если возникают ошибки.
С подвеской, с подвеской ниуто нрчего не решал еще??? Я один такой урод, что она у меня разваливается... Блин надо пореже в повороты с заносами заходить, да? :lol:
у меня какие-то проблемы в подвеске, но дилер упорно уверяет, что с ней все в порядке.
lawyer-h
27.09.2007, 11:36
А скажите мне, чего там с подвеской... мож я чего найду у себя... у мну немного гремит, но это тупой макферсон спереди и балка сзади + низкий профиль резины...
зы. езжу периодически на старом своем civicе 6-й седан многорычажка по кругу... красота... аж продавать нехоца :-(((
у меня подвеска во-первых громка тукает (на новой так не было), во-вторых, когда проезжаю копа, то когда машина его проезжает и опускается на место, то подвеска деает "бум"... это не должно быть... причем последние два дня делает очень громко... каждый удар работы полвески повторяется второй раз через секунду где-то когда машина уже на ровной поверхности... жесть какая-то
Wanderer
27.09.2007, 20:43
Аморы смотрите- в большинстве случаев - коррозия штоков, вследствие чего ускоренный износ, меняют по гарантии, если что - звонок в ХМР с жалобой на нерадивых дилеров!!! А вообще там конструкция идиотская, руки бы поотрывать конструкторам, поэтому звонки в ХМР с жалобой на конструкцию аморов. Пыльники должны плотно прилегать, а не болтаться по штоку!
у меня подвеска во-первых громка тукает (на новой так не было), во-вторых, когда проезжаю копа, то когда машина его проезжает и опускается на место, то подвеска деает "бум"... это не должно быть... причем последние два дня делает очень громко... каждый удар работы полвески повторяется второй раз через секунду где-то когда машина уже на ровной поверхности... жесть какая-то
У меня пробег 10тык.км тоже самое, уже достало!.....только диллера нет по близости, ты после диагностики отпишись пожалуйста что там и как!!
lawyer-h
28.09.2007, 01:22
похоже, как будто сначала передняя подвеска гикНула, А потом задняя.... вот и удар который через секунду.............
Икар: Инфа проверенная ? ? ? .
ЗЫ . В списке исключений есть свечи , резина , колодки , тормозные диски , "резинки" , фильтра и . . . юдиск сцепления .
. . . и НИ СЛОВА о типе коробки .
Мне когда в АОЯМе механику выдавали сказали что "в отличии от автомата на вашу машину гарантия по сцеплению не распространяется", я переспросил "у автомата есть гарантия на сцепление?" и получил утвердительный ответ.
Вчера сделал ТО, все проверил, отписываюсь...
Сцепа пока нормальная, так что продолжаем гонять. Подвеска нормальная, поравили отбойник на спереди (как мне сказали ээто хрень, в которую бьется аммортизатор когда пробивается подвеска, ну чтобы не в метал билось, а в него. Он еще играет роль пыльника). Видимо они у наших машинок делаются они как-то кривовато и надо поправлять.... Вот как раз ответ тому человеку, кто мне писал в личку, про такую же проблему... Ответ мне кажется, что этот отбойник-пыльник сместился что ли...
Поставили вердикты:
Поменять воздушный фильт
Колодок осталось 30% и это уже вторые за 15к :(
Вчера сделал ТО, все проверил, отписываюсь...
Сцепа пока нормальная, так что продолжаем гонять. Подвеска нормальная, поравили отбойник на спереди (как мне сказали ээто хрень, в которую бьется аммортизатор когда пробивается подвеска, ну чтобы не в метал билось, а в него. Он еще играет роль пыльника). Видимо они у наших машинок делаются они как-то кривовато и надо поправлять.... Вот как раз ответ тому человеку, кто мне писал в личку, про такую же проблему... Ответ мне кажется, что этот отбойник-пыльник сместился что ли...
Поставили вердикты:
Поменять воздушный фильт
Колодок осталось 30% и это уже вторые за 15к :(
Млин, чё-то ресурс маловат. У меня пока 7000 т.км. - тишина в подвеске и колодки вроде тьфу, тьфу, тьфу....
Никто не узнал какие колодки Брембо подходят на наш Сивик?
гы ) вот я чайник )))
у меня задние колодки уже 30 тысяч ходят :) может я бракованный ?
Подвеска нормальная, поравили отбойник на спереди (как мне сказали ээто хрень, в которую бьется аммортизатор когда пробивается подвеска, ну чтобы не в метал билось, а в него. Он еще играет роль пыльника). Видимо они у наших машинок делаются они как-то кривовато и надо поправлять.... Вот как раз ответ тому человеку, кто мне писал в личку, про такую же проблему... Ответ мне кажется, что этот отбойник-пыльник сместился что ли...
У меня он тоже слетел, я его уже поправлял......но все-таки мне кажется проблема в другом! Самое главное не сказал при проезде лежачих стук пропал или нет?
Прпал и машинка стала чуток мягче... может это пихологический фактор от того, что нет стуков
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.