Просмотр полной версии : гложит резину
женя 981
01.08.2010, 22:41
после поездки на юг заметил что на задней резине с внутренней стороны начало жевать резину.. по трассе шел не больше 120-130 км/ч в салоне 3 человека было и багажа кг 120-150. перегруза небыло.. в чем может быть причина? кто ниб сталкивался с этим? задняя резина была 2,8 атмосфер накачана.:(
женя 981
01.08.2010, 22:58
развал?
завтра буду делать балансировку все колес и заодно думаю заднюю поменять с лева на право. но развала неделал еще. думаете стоит сделать? а при занрузке автомобиля задние колеса стоят же невертикально они немнгого наклонены к центру автомобиля. гложить начало тока после поездки на юг. до этого ездил в один присест по 2 тыс км и все было нормально правда в салоне было 2 человека и багажа кг 50-60. неужели машина расчитана на 1-2 человек?:(
пружинки подсели.. угол и так домиком.. со временем на седане подсаживаются пружины и привет ..
женя 981
01.08.2010, 23:03
[QUOTE=alf555;2512717]пружинки подсели.. угол и так домиком.. со временем на седане подсаживаются пружины и привет ..[/QUOTE
и как это можно вылечить? что можно сделать?
... задняя резина была 2,8 атмосфер накачана.:(
Не многовато ли ? Я держу давление 2,1 атм. для всех колёс.
Шины с чрезмерно большим давлением
воздуха, ухудшают плавность хода
автомобиля и более подвержены
повреждениям от ударов о дорожные
выступы, ямы и т.п. Кроме того, излишне
высокое давление воздуха в шинах
является причиной неравномерного
износа протектора.
Кстати , недавно поменял все четыре колеса , пробег 50 + тыс.км. , были стёрты , но равномерно (задние колёса "домиком" , если что ). Побывал (год назад) в аварии , пострадало заднее правое колесо , теперь уводит не много влево , сход-развал не помог , имеются красные цифры в распечатке . Но резину не "ест" , стирается равномерно. В прошлом владел Фордом Сьерра (независимая подвеска задней оси , колёса "домиком" ) , резину не "съедало" .Если имеется неравномерный износ колёс - это проблема .В первую очередь нужно обратиться к диллеру , если не на гарантии - ехать на сход-развал. ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:25 ----------
Я был не прав по поводу давления. Сегодня посмотрел , действительно при загруженном авто задние колёса необходимо накачать до 2,8 .
она и будет жрать резину, скорее всего. В каком-то журнале тест был, там фокус гоняли за границу с прицепом-домиком и кучей шмоток, там тоже у него сожрало задние колеса, даже специально отмечен был этот факт, якобы из-за конструкции подвески при большой загрузке
Это нормальная ситуация при загрузке авто! единственное на что надо смотреть как много сожрало резины! и лично мое мнение что даже для загруженного авто 2.8 атмосфер это многовато!
cultivated
02.08.2010, 09:21
Развал задних колес не регулируется. Скорее всего, машина здорово просела, и развал далеко в минус ушел. Ни чего не поделаешь, либо развальные рычаги покупать, либо пружины
Автор, сделай ты себе сход/развал. Тут можно сколько угодно перемалывать о причинах и возможных проблемах, но пока нет данных со стенда - это всё лишь предположения. И да, 2.8 атм - это многовато. Там должно быть 2.2 или 2.4 при большой загрузке.
bota,
2.8 это если прицеп тащить, на наклейке в проеме двери написано. а так выест по центру резину
bota,
2.8 это если прицеп тащить, на наклейке в проеме двери написано. а так выест по центру резину
Да , всё правильно . Мне , только не понятно , почему умногих на форуме съедает резину на задней оси , у меня такого нет , правда я редко загружаю авто .
somethin
02.08.2010, 15:37
откройте водительскую дверь и посмотрите какое давление должно быть в шинах на табличке с VIN? на сколько я помню для для 3х колёс давление должно быть 2.1, а для одного заднего колеса со стороны водителя давление 2.8
ооу.:)
что то новое.. для трёх колёс 2,1 а заднее со стороны водителя 2,8?:)
где такому научили?
откройте водительскую дверь и посмотрите какое давление должно быть в шинах на табличке с VIN? на сколько я помню для для 3х колёс давление должно быть 2.1, а для одного заднего колеса со стороны водителя давление 2.8
Там написано 2.2 при частичной загрузке и 2.4 при полной. надуть во все колёса 2.1, а в одно 2.8 - это наркомания, возможно даже героиновая.
kasper99
02.08.2010, 18:36
Там написано 2.2 при частичной загрузке и 2.4 при полной. надуть во все колёса 2.1, а в одно 2.8 - это наркомания, возможно даже героиновая.
У меня на табличке 2.2 и 2.8 никаких 2.4.
женя 981,
согласен с предыдущим оратором-сделай сход-развал, попроси на стенде, чтобы все параметры были в зеленой зоне, а лучше-симметричные для лево-право. Сегодня просто сам заморачивался подобным-машину вело- все отрегулировали, стала ехать по другому, так что первым делом на ХОРОШИЙ стенд, а затем результаты-в студию...
ИМХО
женя 981
02.08.2010, 19:56
женя 981,
согласен с предыдущим оратором-сделай сход-развал, попроси на стенде, чтобы все параметры были в зеленой зоне, а лучше-симметричные для лево-право. Сегодня просто сам заморачивался подобным-машину вело- все отрегулировали, стала ехать по другому, так что первым делом на ХОРОШИЙ стенд, а затем результаты-в студию...
ИМХО
полностью с вами согласен.. завтра отпишусь по результатам... сам весь в сомнениях:(
ооу.:)
что то новое.. для трёх колёс 2,1 а заднее со стороны водителя 2,8?:)
где такому научили?
))))))))))))))))))))
женя 981,
для 16R 2.2 по кругу и безразницы загружен или нет там чётко нарисовано 5 человечков и чемодан багажа))) 2.8 для задних колёс при езде с прицепом :)
Учитывая что задние колёса домиком, то при перекаченных колёсах нагрузка на внутреннюю часть колеса будет ещё больше.
та же ерунда, что только не делал все равно съедает внутрюнню часть на задних колесах, раз 6 делал сход развал , показывало иногда небольшие отклонения, но не серьезные,
сейчас стоит уже второй комплект летней ризины и таже ерунда , пробовал переставлять , качать по параметрам, ничего не помагает , в итоге забил , за 90 тыр пробега второй комплект - это по моему нормально
Странно, 3й год езжу на штатной резине, ничего не съедает :)
женя 981
03.08.2010, 19:40
успел зделать тока перекидку и балансировку всех колес. выяснилось что передний диск с внутренней стороны погнут( вот и причина биения руля на высоких скоростях.) резину все 4 колеса на 2,2 атмосферах. после балансировки ощутимо заметно поведение машины на скоростях и кочки более мягче проходит. и что понравилось машина немного поднялась после того как она стояла на домкратах... токадумаю это все ненадолго до очередной загрузки машины.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.