PDA

Просмотр полной версии : Помогите! В день закипаю по 3 раза!!!



vokcivik
02.08.2010, 01:11
Пару месяцев назад менял радиатор движка после небольшого дтп. Поставил тайвань, залил розовый антифриз. Все было хорошо , пока в последние дни реально стал закипать!!!!!Уровень а радиаторе проверяю частенько.Иногда закипает на холостых с включенным кондюком. Как только стрелка температуры начинает подниматся, слишно шипение из расшерительного бачка а вентиляторы не работают.Приходится заглушить мотор, включить зажигание и включить кондюк чтоб ветиляторы охлаждали радиатор.Патрубки оба горячие.Не знаю что и думать и на что попадаю?!?!?!
Либо термостат, либо датчик включения вентиляторов. Ну или еще страшнее - замена прокладки ГБЦ.
Долго рылся в поиске у всех разные симптомы и варианты.

choko_boy
02.08.2010, 18:12
так если вентиляторы не работают, возможно, нужно от этого плясать

taylorbass
02.08.2010, 18:18
а радиатор новый после ДТП нормально встал? может там шланг какой зажало или чего то погнулось еще. система герметична ? антифриз не уходит никуда ?

dezte
02.08.2010, 18:24
В радиаторе булькает когда холодная?

vokcivik
02.08.2010, 23:44
вообщем седня скинул термомтат и все равно закипал через перу часовезды по городу. Съездил к мастеру , нужно менять прокладку головки......Из радиатора на работающем движке реально отдает выхлопнуми газами......

dezte,
булькает.......когда завел мотор со снятой крышкой радиатора, то мастер чуть не умылся из горловины.....при доливке воды при работающем движке постянно шли пузырьки воздуха ........
завтра буду снимать головку .......
Как раз померял компрессию............на 220 000 ка во всех цилинлрах - 14 атм только во 2м- 12.
по месту уже гляну ,мож поменяю колечки

dezte
03.08.2010, 00:05
мастер прав. пусть голову на кривизну посмотрит. Будет тыкать прокладку рваную и говорить что вот тут, все равно пусть голову проверит. Помпу меняйте заодно, а то опять лезть туда скоро придется.

vokcivik
03.08.2010, 11:30
dezte,
как думаешь вкладыши поменять шатунные или замена прокладки перерастет в капиталку?

dezte
03.08.2010, 18:48
Лампа аварийного давления масла горит долго? Эмульсия в масле есть?
Если ничего нет, но не меняй, еще сколько-то побегает. А если считаешь что все равно полез, то поменяй, проще будут в дальнейшем.

vokcivik
03.08.2010, 23:51
dezte, скинул седня голову.видимых поареждений прокладки не рассмотрел но нагара на поршнях было прилично.Кольца не стал менять, с фининсами сосвсем туго.на пару часов пналил керосина ы цилиндры чтоб колечки малек раскоксовать.
ИЗЗА ГАДСКОЙ ЖАРЫ ЗАБЫЛ СДЕЛАТЬ МЕТИ КОЛЕНЧАТОГО И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ.
Подскажи как привильно выставить и где какие метки????
движок д15б 1500.
Завтра уже хочу завести мотор, а то безз машинки совсем туго

dezte
04.08.2010, 01:40
Уже не раз говорили куда ставить метки.
распредвал по плоскости головы( но там нюансы бывают в зависимости он головы)
коленвал на шкиве имеет 3 метки и рядом одну и на кожухе, вот надо совмещать одну шкиву с той что на кожухе.

Psihologfap
10.08.2010, 20:08
вообщем седня скинул термомтат и все равно закипал через перу часовезды по городу. Съездил к мастеру , нужно менять прокладку головки......Из радиатора на работающем движке реально отдает выхлопнуми газами......

dezte,
булькает.......когда завел мотор со снятой крышкой радиатора, то мастер чуть не умылся из горловины.....при доливке воды при работающем движке постянно шли пузырьки воздуха ........
завтра буду снимать головку .......
Как раз померял компрессию............на 220 000 ка во всех цилинлрах - 14 атм только во 2м- 12.
по месту уже гляну ,мож поменяю колечки

Надо сначала идти от простого к сложному , не лудше с начала поменять крышку на радиаторе может она вышла из строя.

vokcivik
13.08.2010, 09:29
Всем саписбо!!!! после замены прокладки ГБЦ закипкние прошло. Менял сам, на старой видимых повреждений не нешел.Она ведь металлическая и трехслойная. Поставил оригенал и в три захода протянул головку.