Просмотр полной версии : Сальник коленвала
Konstantin_spb
26.09.2007, 10:03
Собираюсь в ближайшее время менять задний сальник коленвала. D16z6, акпп. Соответственно будут коробку снимать, может там что еще поменять заодно, чтобы потом не переплачивать? Посоветуйте пожалуйста!
Sponge BoB
26.09.2007, 10:32
да там всего го пара тройка сальников. все меняй не прогадаешь )))
Konstantin_spb
26.09.2007, 10:39
так вот в том-то и вопрос! какие там еще сальники есть?
1. задний сальник коленвала - 1 шт.
2. сальник вала АКПП - 1 шт.
3. сальник привода - 1 шт.
это как я понимаю все?
Sponge BoB
26.09.2007, 10:42
я менял сальники коробки, сальники коленвала задний и передний и сальник распредвала.
Сцепление смотри в каком состоянии,пока есть возможность
Konstantin_spb
26.09.2007, 13:27
у меня сцепления нет - акпп
Sponge BoB
26.09.2007, 13:32
все равно смотри ))))
ага,и состояние катапульты)))))
BlackWolf
26.09.2007, 23:52
вместе с сальниками не забудь купить масло ДВС с фильтром и масло АКПП.. в автомате фильтр не меняется,чтоб не путал=)а если меняется,то только при переборке самой коробки. ну эт я так,на всяк случай.
paulhonda
28.09.2007, 00:49
ничего больше менять не надо.
а что-бы поменять сальник первичного вала АКПП её нужно всю разобрать я тебе не советую.
да там всего го пара тройка сальников. все меняй не прогадаешь )))
полностью согласен.
VegasRed
25.12.2007, 15:38
1. задний сальник коленвала - 1 шт.
2. сальник вала АКПП - 1 шт.
3. сальник привода - 1 шт.
Константин, к Вам есть вопрос: в каком разделе на екзисте посмотреть коды данных запчастей? Млин, наверное я тупой, но вот никак не могу найти коды этих сальников :(
вместе с сальниками не забудь купить масло ДВС с фильтром и масло АКПП..
ну про масло АКПП понятно. А зачем еще и масляный фильтр и масло в двигателе при этом менять? ДВС - речь ведь тут именно о движке, да?
Просто у мну счас свежее масло залито и фильтр новый стоит. Не думаю, что смена заднего сальника коленвала сильно "загрязняющая" для масла процедура.
А кстати - при смене этого сальника масло из дрыга не убегает?
Когда меняют сальник коленвала...лучше всего поменять все сальники и сменить масло.....и дешевле и практичнее.....так как работа по замене ...дороговата если делать по отдельности))
VegasRed
25.12.2007, 16:46
есть вопрос: в каком разделе на екзисте посмотреть коды данных запчастей? Млин,
вопрос снят, нашлись коды :)
лучше всего поменять все сальники и сменить масло
это понятно, если речь идет о масле в акпп. а в двигле-то его зачем менять при этом? при условии, что масло залито свежее?
и еще
3. сальник привода - 1 шт.
а почему только один? два ведь вала, два сальника и надо менять. имхо.
Сальников вообще то 3 штуки))) Так на всякий))
VegasRed
25.12.2007, 17:36
Сальников вообще то 3 штуки))) Так на всякий))
насколько я понимаю, сальников несколько больше.
сальников коленвала 2 шт.
сальник на вал от АКПП - 1 шт
сальник на приводы - 2 шт
Вот именно их и следует менять при снятии/установке АКПП одним махом.
Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте меня.
но мы немного ушли в сторону от моих вопросов:
1. при смене заднего сальника коленвала масло из дрыга не убегает?
2. смена заднего сальника коленвала сильно "загрязняющая" для масла процедура?
3. Почему Konstantin_spb собирался менять только один сальник привода?
Сальников вообще то 3 штуки))) Так на всякий))
насколько я понимаю, сальников несколько больше.
сальников коленвала 2 шт.
сальник на вал от АКПП - 1 шт
сальник на приводы - 2 шт
Вот именно их и следует менять при снятии/установке АКПП одним махом.
Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте меня.
но мы немного ушли в сторону от моих вопросов:
1. при смене заднего сальника коленвала масло из дрыга не убегает?
2. смена заднего сальника коленвала сильно "загрязняющая" для масла процедура?
3. Почему Konstantin_spb собирался менять только один сальник привода?
Список полный.
Только сальник коленвала передний меняют обычно вместе с ремнём ГРМ. В твоём случае-смотри сам. Я бы приурочил его замену к замене ГРМ. либо можно сделать вообще сразу всё: И задний сальник, и сальники коробки, и ГРМ. Но это конечно оч накладно
VegasRed
26.12.2007, 09:50
Список полный.
Только сальник коленвала передний меняют обычно вместе с ремнём ГРМ. В твоём случае-смотри сам. Я бы приурочил его замену к замене ГРМ. либо можно сделать вообще сразу всё: И задний сальник, и сальники коробки, и ГРМ. Но это конечно оч накладно
про передний сальник я в курсе. он был заменен недавно, как раз при смене ремня ГРМ. его я упомянул так, для полноты картины :).
Млин, ну хоть кто-нить сможет ответить мне на _мои_ вопросы?
Список полный.
Только сальник коленвала передний меняют обычно вместе с ремнём ГРМ. В твоём случае-смотри сам. Я бы приурочил его замену к замене ГРМ. либо можно сделать вообще сразу всё: И задний сальник, и сальники коробки, и ГРМ. Но это конечно оч накладно
про передний сальник я в курсе. он был заменен недавно, как раз при смене ремня ГРМ. его я упомянул так, для полноты картины :).
Млин, ну хоть кто-нить сможет ответить мне на _мои_ вопросы?
1. На сколько помню масло из движки течь не будет.
2. Абсолютно "Чистая" процедура. Масло останется нетронутым.
Да и вот - на большинстве хондовских атоматов при смене сальников приводов будет вытекать часть жидкости. Надо собирать в ведро, потом заливать обратно. Либо доливать свежей.
на счёт 3-го вопроса - не знаю)))
если честно сальники приводов поменять можно всегда. Благо это достаточно просто.
VegasRed
26.12.2007, 10:08
Да и вот - на большинстве хондовских атоматов при смене сальников приводов будет вытекать часть жидкости. Надо собирать в ведро, потом заливать обратно. Либо доливать свежей.
на счёт 3-го вопроса - не знаю)))пасиба, дружище! жижка будет долита свежая :) я просто собираюсь сменить свою АКПП на контракт. вот и интересуюсь - что еще попутно сразу стоит сменить и как оно вообще.
если честно сальники приводов поменять можно всегда. Благо это достаточно просто.
ясно, не знал. думал, что тоже накладно это будет. а, впрочем, не сильно важно. коробка не новая, думаю, есть смысл сразу сменить и эти сальнички, перед установкой валов.
еще раз спасибо и с наступающим!
Да и вот - на большинстве хондовских атоматов при смене сальников приводов будет вытекать часть жидкости. Надо собирать в ведро, потом заливать обратно. Либо доливать свежей.
на счёт 3-го вопроса - не знаю)))пасиба, дружище! жижка будет долита свежая :) я просто собираюсь сменить свою АКПП на контракт. вот и интересуюсь - что еще попутно сразу стоит сменить и как оно вообще.
если честно сальники приводов поменять можно всегда. Благо это достаточно просто.
ясно, не знал. думал, что тоже накладно это будет. а, впрочем, не сильно важно. коробка не новая, думаю, есть смысл сразу сменить и эти сальнички, перед установкой валов.
еще раз спасибо и с наступающим!
Конечно смени сразу всё.
Тебя тоже с наступающим)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.