PDA

Просмотр полной версии : Поведение 4D на дороге.



Ant
26.09.2007, 11:32
Комплектация 4D EXE. пробег 6000. Стал замечать что при проезде неровностей на дороге(стыки, люки в основном) на большой скорости от 90-100 км/час и больше, появляется ощущение что зад машины немного сносит в сторону. Блин вроде не зима, может это VSA так отрабатывает?
Вообщем коллеги поделись у кого как с этим вопросом.

Skywalker
26.09.2007, 11:45
хм.. вряд ли vsa, скорее что-то с углами устаноки колес. У меня такое было на старой королле с пробегом под 200 тыс. Та попкой виляла на неровностях очень элегантно...
Ты в крупные ямы не поподал? если да, то проверь углы.

Ant
26.09.2007, 11:50
В ямы вроде нет. Но пару раз подвеска задняя хорошо сложилась.

oov
26.09.2007, 11:59
Только на большой скорости, где-то от 150-160 и выше при езде по трассе, на неровной, коллейной дороге такое ощущение есть и немного некомфортно при этом, но имхо это эффект от многорычажки задней, некий ущерб в управляемости в угоду "комфорту".

на 90-120-140 нет ничего подобного, может в сервис и стоит прокатиться, чтоб глянули... возможно, что банальная "грыжа" на одном из колес например, да мало ли что еще.

ranx_n
26.09.2007, 12:01
Больше похоже на задние амортизаторы

Ant
26.09.2007, 12:04
аммо врядли, если они тогда жопа просто прыгыла. Было такое на пассате

Skywalker
26.09.2007, 12:04
имхо это эффект от многорычажки задней, некий ущерб в управляемости в угоду "комфорту".

вот тебе раз, а чем же многорычажка конструктивно способствует такому эффекту? как раз наоборот

Skywalker
26.09.2007, 12:12
кстати по поводу углов авторевюшники как-то писали про это. можно почитать, весьма занятно

http://www.a-r.ru/archive/2006/22/razval/index.php?phrase_id=1899547

oov
26.09.2007, 12:17
Skywalker,
Не скажу, чем просто основываюсь на личных ощущениях, когда езжу скажем по одной и той-же трассе, до того 4 года на Опель Вектра-Б (из Германии) со спортивной настройкой подвески - жесткийй был как табуретка :), но скажем так "прилипал" к дороге и чем больше скорость тем лучче... а Сивик-4Д после него, скажем так уступает, хотя "мягче" и комфортнннее вот такое имхо.
Повторюсь - это только при 150-160 км.ч, но факт.

Skywalker
26.09.2007, 12:30
dgjk

Skywalker,
Не скажу, чем просто основываюсь на личных ощущениях, когда езжу скажем по одной и той-же трассе, до того 4 года на Опель Вектра-Б (из Германии) со спортивной настройкой подвески - жесткийй был как табуретка :), но скажем так "прилипал" к дороге и чем больше скорость тем лучче... а Сивик-4Д после него, скажем так уступает, хотя "мягче" и комфортнннее вот такое имхо.
Повторюсь - это только при 150-160 км.ч, но факт.

вполне возможно, но это не обязательно связано с многорычажкой, скорее речь об общих настройках. Но мое лично мнение, что если возникает проблема описанная автором топика, то это неисправность, так быть не должно при любых настройках.... хотя я конечно не знаю какие он неровности проходит.

Ктсти у меня есть одна "тестовая" неровность. Есть ехать от кутузника в сторону ленинского проспекта (внешнаяя сторона 3-го кольца) в левом ряду, то метров через 500 после тунеля под кутузником будет дуговой поворот направо, так вот там есть поперечная хрень, выпирающая из асфальта (на самом деле таких мест много). Это место например при 100 км/ч проходишь с небольшой боковой перегрузкой (т.к. небольшая дуга) и если там переставляет зад машины, то надо в сервис, если нет, то все ок.

Ant
26.09.2007, 12:40
Если кто делал регулировку углов вопрос - гарантия иль бабло придётся нести??

Skywalker
26.09.2007, 12:44
Если кто делал регулировку углов вопрос - гарантия иль бабло придётся нести??

практически уверен, что бабло.
Но мой тебе совет, прокатись на другом сивике (тест-драйв или у кого-нибудь попроси) и сравни поведение. Если увидишь, что только у тебя такой косяк, то пусть углы смотрят, если у всех так, то это норма.
А то сейчас баблос вкачаешь, а толку не будет. Более того лучше потерпеть с этим до очередного ТО, все равно будут тачку осматривать, может чего смогут увидеть. Углы на глазок не заметят, то если был удар или что-то еще, то станет заметно.

Trol
26.09.2007, 17:15
кстати по поводу углов авторевюшники как-то писали про это. можно почитать, весьма занятно
http://www.a-r.ru/archive/2006/22/razval/index.php?phrase_id=1899547

Занятная статейка... Одного не могу понять: почему все эти писаки не научат сервисменов у оф. диллеров???

sania967
26.09.2007, 17:27
Это не сход развал... Эта конструкция этой машины, т.е. не очень высокий комфорт. Жесткость подвески так играет на данную неприятность. Жесткая подвески просто начинает прыгать, а не облизывать рельеф на большой скорости при плохой дороге.. Это нормально

sania967
26.09.2007, 17:29
Skywalker,
Не скажу, чем просто основываюсь на личных ощущениях, когда езжу скажем по одной и той-же трассе, до того 4 года на Опель Вектра-Б (из Германии) со спортивной настройкой подвески - жесткийй был как табуретка :), но скажем так "прилипал" к дороге и чем больше скорость тем лучче... а Сивик-4Д после него, скажем так уступает, хотя "мягче" и комфортнннее вот такое имхо.
Повторюсь - это только при 150-160 км.ч, но факт.
прилипал на хорошей дороге? есть такие противные ямы и неровности на трассах.. что жесткая подвеска просто не в свою стихию попадает. Она не успевает отрабатываеть рельф

valerii_belyi
26.09.2007, 22:26
Ездили на Цивике быстро с соклубником... на EXE, ничего подобного не было. Ездили быстро, 150 в среднем.

sania967
27.09.2007, 00:41
Ездили на Цивике быстро с соклубником... на EXE, ничего подобного не было. Ездили быстро, 150 в среднем.


Ездили на Цивике быстро с соклубником... на EXE, ничего подобного не было. Ездили быстро, 150 в среднем.
\По хорошей дороге? тогда понятно..

sania967
27.09.2007, 00:42
Автор топика, я понял о чем ты говоришь, сам с этим сталкивался и не только на сивике, еше на каризме жесткой, ЭТО НОРМАЛЬНО... ну не любит он плохих дорог, но выносит...

valerii_belyi
27.09.2007, 05:43
По дороге от Москвы до Троицка. Не совсем она хорошая на все сто.

Thunder
27.09.2007, 09:39
Так. Добавлю и я свои 5 коп.

Жёсткая подвеска ни в коем случае не ведёт к ухудшению управляемости. Даже на плохих дорогах машина по сравнению с более мягкой, ВСЕГДА лучше держит дорогу, правда, в ущерб комфорту (эффект "табурета"). Могу сказать, что Сивик для меня - скорее мягкая машина, но это ес-но, субъективно. При этом управляемость Сивки - на достаточно высоком уровне. В поворотах, несмотря на значительные крены, дорогу держит просто изумительно. Переставка задней оси может наблюдаться в поворотах при переборе со скоростью на асфальте с "поперечными волнами" - но покажите мне серийную машину этого класса и стоимости, которая в указанных условиях не будет себя вести аналогично? Только не надо приводить в пример Импрезу STi, Эволюшн и другие околоспортивные машины...

Ant
27.09.2007, 10:42
Наднях возьму у друга цивку погоняю, посмотрим как у него. Как я понял не я один такой.
А подвеска мне нравится. Получилось как в рекламе:"Что получится если смешать что то не слишком жёсткое и что то не слишком мягкое"- подвеска цивега и получится. :)

Stranger
27.09.2007, 11:00
Это не сход развал... Эта конструкция этой машины, т.е. не очень высокий комфорт. Жесткость подвески так играет на данную неприятность. Жесткая подвески просто начинает прыгать, а не облизывать рельеф на большой скорости при плохой дороге.. Это нормально

Согласен...но по поводу схода развала,давеча делал и вот,что оказалось на 4D он сделан по параметрам 5D.Ребята на станции сказали что это на всех без исключения 4D которые к нам попадают

oov
27.09.2007, 11:16
Stranger,
сход-развал на 4Д неправильный что ли изначально и его надо переделывать!?
можно поподробнее, плиз

Stranger
27.09.2007, 11:49
После ДТП погнал на сход развал,оказалось,что колеса выставлены по углам 5D. А подвески то у нас разные, ТАК НА ВСЕХ 4D которые попадают к нам в город. Официалы ничего внятного сказать не могут...мол мы этого не делаем,машины такие приходят.Выставили по родным параметрам,вот собственно и все подробности

oov
27.09.2007, 11:54
И как сейчас ведет себя на дороге? по сравнению с тем, что было до того...

Stranger
27.09.2007, 12:05
Заметно лучше,так как до этого были уводы в сторону,сносы. Вот такая фигня. Похоже сами японцы про...в смысле ошиблись,или всетаки официалы раздолбаи

Ant
01.10.2007, 11:20
Сегодня ездил в сервис на диагностику. Во ФлайтАвто сделали диагностику ходовой - инженер сказал всё ок. Хорошо хоть денег не взяли. Сказал ему про углы говорит из за этого не может быть. То ли мне мерещится не пойму. Брал у друга машину не понял ничего так как гоняли по МКАДу дорога хорошая была.

oov
01.10.2007, 13:15
Если и дальше будет "беспокоить", езжай на проверенный сход-развал, пусть на стенде там и проверят все.

fly
01.10.2007, 15:36
Комплектация 4D EXE. пробег 6000. Стал замечать что при проезде неровностей на дороге(стыки, люки в основном) на большой скорости от 90-100 км/час и больше, появляется ощущение что зад машины немного сносит в сторону. Блин вроде не зима, может это VSA так отрабатывает?
Вообщем коллеги поделись у кого как с этим вопросом.



У меня так же. Наверно конструкция такая.

Yuriy Polishchuk
02.10.2007, 19:11
Согласен...но по поводу схода развала,давеча делал и вот,что оказалось на 4D он сделан по параметрам 5D.Ребята на станции сказали что это на всех без исключения 4D которые к нам попадают

Может я чегото не понимаю, но на 5D задняя балка, а это значит никакого схождения, только развал. Схождние делается только на независимой задней подвеске.

fly
02.10.2007, 21:30
Согласен...но по поводу схода развала,давеча делал и вот,что оказалось на 4D он сделан по параметрам 5D.Ребята на станции сказали что это на всех без исключения 4D которые к нам попадают

Может я чегото не понимаю, но на 5D задняя балка, а это значит никакого схождения, только развал. Схождние делается только на независимой задней подвеске.


Какая балка? На Хонде?!!! Нет там балки.

ktoto
02.10.2007, 22:07
Согласен...но по поводу схода развала,давеча делал и вот,что оказалось на 4D он сделан по параметрам 5D.Ребята на станции сказали что это на всех без исключения 4D которые к нам попадают

Может я чегото не понимаю, но на 5D задняя балка, а это значит никакого схождения, только развал. Схождние делается только на независимой задней подвеске.


Какая балка? На Хонде?!!! Нет там балки.


Насколько я знаю в 5Д именно балка.

fly
02.10.2007, 22:57
Посмотрел на сайте Хонда, точно балка "скручиваемая балка". Ну надо же , не мог такое даже представить!

Thunder
03.10.2007, 09:08
Давно уже об этом говорили. В 5д - балка, в 4д - многорычажка.

Thunder
03.10.2007, 09:12
Может я чегото не понимаю, но на 5D задняя балка, а это значит никакого схождения, только развал. Схождние делается только на независимой задней подвеске.


Если в хетчбеке не регулируется схождение - это не означает, что его нет вообще. А значения схождения 5д действительно могли быть кем-то ошибочно выставлены на седане. Сомневаюсь, что на заводе, возможно, это такая "предпродажная подготовка" нерадивых дилеров.

sania967
05.10.2007, 14:17
Может я чегото не понимаю, но на 5D задняя балка, а это значит никакого схождения, только развал. Схождние делается только на независимой задней подвеске.


Если в хетчбеке не регулируется схождение - это не означает, что его нет вообще. А значения схождения 5д действительно могли быть кем-то ошибочно выставлены на седане. Сомневаюсь, что на заводе, возможно, это такая "предпродажная подготовка" нерадивых дилеров.
врядли бы они стали сход развал делать...