Просмотр полной версии : D15B3 попытка ехать быстрее
8) Есть оный двигатель и 90 лошадиных сил на борту по ПТС. Возникла идея чуть увеличить мощность. Собственно строить драг кар не хочу. Вполне хватит 150-200 лошадок для счастья. ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ
1.Стоит ли менять башку и ставить туда инжектор? Что это даст и какие плюсы?
2. Есть ли варианты прикрутить турбину ?
3. Как быстро сдохнет АКПП или что с ней сделать или поменять чтобы продлить ей срок службы.
4. Да и вообще какие идеи по "убыстрению автомобиля" ( по идее туда воткнется нулевик и заменится выхлоп, как много это даст лошадок?)
З.Ы. я нуп и школота в этом впоросе, жду мыслей по делу) спасибо за внимание
Выхлоп если паука 4-2-1, резонатор, банку прямоточную, все это трубе так на 63. Будет клево, и впуск конечно нулевик правильно рассположеный чтобы жрал холодный воздух.
Это будет прирост скорей не в ЛС, а в крутящем моменте на высоких оборотах.
У меня дуал карб впрыск, я чуть заколхозил с нулевичком, на высоких по бодрее машинка едет, прям чувствуется.
По нулевику как я колхозил если есть интерес посмотреть то ЖМИ (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_ek/wizman/journal/4062246863888410020/#post)
150 атмо лошадей с этого двигателя выйдут в большую сумму. Только если турбо ставить. Сумма сопостовима, а результат лучше.
Допустим останавливаемся на нулевик + выхлоп, что еще можно накрутить? ПО поводу турбо, сколько оно вообще хоть примерно будет стоить и к кому позвонить\пристать с вопросом установки
TuMa,
прикрутить все что угодно можно. вопрос в деньгах и желании...
Для начала втек поставь, чтоб хотя бы понять разницу 90 и 130, а потом уже будешь выкарчовывать дополнительно...
а есть конкретные люди которые могут мне прикрутить такие вкусности??посоветуйте кого нить к кому приставать) с удовольствием хочу апсчаццо) желание есть)
Допустим останавливаемся на нулевик + выхлоп, что еще можно накрутить? ПО поводу турбо, сколько оно вообще хоть примерно будет стоить и к кому позвонить\пристать с вопросом установки
комплект минимум в 40000 выйдет. чем круче- тем дороже.
TuMa,
седня поеду к парню который мне свап делает, умный парень, раскажет чего как по чем и тд. если хошь пиши в личку, договоримся
http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1360 вот тут нашёл чуть другие цены, не знаю насколько они актуальны, если уж делать втек то может кто знает того кто это делал?
Если не менять двиг-то: выкидывай свой карбюратор,ставь инжектор(замена бака,топливной магистрали,мозга). Так же меняй голову на VТEC'овую. Будет тебе 125 сил. Дальше впуск-выпуск,турбы,компрессоры и тд. зависит от бюджета. Дешевле выйдет свап мотора. Не забывай про тормоза.
civic_eg
03.08.2010, 17:33
1. стоит, если есть руки и время. это даст ВТЕК =)
2. можно , но лучше свап на более производительный атмосферник
3. по коробкам я дуб дубом
4. тут пропорция от заводских значений, чем больше было - тем больше можно выжать прирост. но все это не серьёзно по сравнению со свапом, имхо
З.Ы. есть денге - бери B18C свапай , и вот его уже турбируй скока влезет
тут один ответ, ставь дуал карб и втэк гбц и не надо никаких "нулевиков" и "пердаков"
V Civic седан D15B3 АКПП
150-200 лошадок
кароче не парься) нулевики и выпуски тебе не помогут никак и никогда. собирай d15b vtec и радуйся 130 лошадям. и само собой меняй автомат на ручку.
Нулевики и выпуски помогают. Но ясное дело не накинут 50 сил :D
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------
тут один ответ, ставь дуал карб и втэк гбц и не надо никаких "нулевиков" и "пердаков"
Какой смысл от ВТЕК головы на дуал карбе?! :o
сегодня мне рассказали примерно такую историю , что бошка втек d16z + мозги +коса +инжектор+бак + топливная магистраль оптимальный путь без замены блока цилиндров.
1. а почему все пишут что свап мотора дешевле? ну куплю я его и что? топливная магистраль появится или коса ?
2. с дуал карбом как я понял познаю все прелести нестандартного секса с машиной или я ошибаюсь?)
3. а чтоделать с коробасом ? он потянет 150 ллошадей?м? принципиально ручку ставить не хочу, машина ен для гонок а для себя по горлду ездить?
:o
ну куплю я его и что? топливная магистраль появится или коса ?
интересная такая постановка вопроса)))
просто многие говорят свапни дивжок будет дешевле, ну стоит он 20 тыщ с коробкой ,а остальное где брать?) тоже же ведь покупать? корч я всё равно не собираюсь делать)) получется что выйдет еще дороже учитывая переоформление и покупку двигла целиком? или я что то в терминологии не понимаю?
1.При свапе ты получишь сразу то что хочешь по мощности + дальше прирост будет идти проще.
2. В принципе да, кто познал того как настраивать не напрягает, а кто не познал тому сложно. Дуалкарб это самый дешевый способ получить прирост, если нет денег на косу+инжектор и тд.
3. 150 лс выдержать должен твой автомат, если не сильно уставший.
А про описанный путь это наименее оптимальный, но до 130 лс примерно, и просто в дальнейшем будет проще. Трамблер еще не забудь включить в список деталей.
Нулевики и выпуски помогают. Но ясное дело не накинут 50 сил :D
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------
Какой смысл от ВТЕК головы на дуал карбе?! :o
втэк голова работает с дуал карбом так же как и с впрыском! дуал карб создает чумовые низы!
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
сегодня мне рассказали примерно такую историю , что бошка втек d16z + мозги +коса +инжектор+бак + топливная магистраль оптимальный путь без замены блока цилиндров.
1. а почему все пишут что свап мотора дешевле? ну куплю я его и что? топливная магистраль появится или коса ?
2. с дуал карбом как я понял познаю все прелести нестандартного секса с машиной или я ошибаюсь?)
3. а чтоделать с коробасом ? он потянет 150 ллошадей?м? принципиально ручку ставить не хочу, машина ен для гонок а для себя по горлду ездить?
:o
просто тебе минимум переделок под дуал карб, а он не уступает впрыску по динамике!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.