Вход

Просмотр полной версии : Кондиционер съедает около 600 оборотов на холостом ходу



IDIDrummer
02.08.2010, 21:50
Нормальный холостой ход - 750-800 оборотов. Включаю кондей - обороты опускаются до 400-500. Есль холостые раскрутить до 2000, то с кондеем обороты становятся около 1200-1300. Двигатель d15z6 (1997 год, пробег 145000), вчера сменил бензонасос и топливный фильтр. Должны ли обороты настолько падать?

white-H
02.08.2010, 22:22
У меня такая же проблема! На форуме по лазел,везде пишут чистить дросельную заслонку.

Dr. Zig
03.08.2010, 09:30
дроссель здесь по ходу нипричем.
двигу тупо не хвататет мощи все это крутить (проверить компрессию) либо толку от его мощи ноль (поменять щетки генератора)
еще как вариант - слишком старый компрессор кондея, на раскрутку которого уходит слишком дохера тяги - так, например, если он гремит, значит ему ппц

IDIDrummer
03.08.2010, 09:32
У меня раньше и без кондея холостой ход небольшой был (500-600), после прочистки дросселя обороты нормализовались (700-800). Но, как включаю A/C, машина чуть не глохнет секунд 10, потом обороты становятся около 500.
Ещё, когда включаю кондей, раздаётся средней громкости звук, похожий на удар, спереди.
И, если хочется исправить эту проблему, надо ехать к спецам по двигателям или по кондеям?

Dr. Zig
03.08.2010, 09:33
IDIDrummer,
померяй компрессию

nubovshik
09.08.2010, 21:18
чем закончилось?

IDIDrummer
29.08.2010, 16:51
Померил. Везде около 15 кг/см2
Я просто не знаю, раньше реально такие мощные кондеи ставили или это поломка.
У кого не спрошу - кондей ест оборотов 100, максимум - 200.

SashaSATA
29.08.2010, 18:06
незнаю мош и не в тему будет было такое 2 дня назад на 1ZZ дорестайловый ! так вот обошлось заменой свечей и фильтра 3тий день полет нормальный!

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

Двигатель тупо не вывозил нагрузку

nubovshik
29.08.2010, 21:26
тока свечи иридиевые новые, фильтр новый, дросель с клапаном IAC чищены, 600 конечно не жрет вот 300-400 да, вопрос а может ли влиять зазор клапанов или изношеные кольца? хотя как писалось выше если компресия 15(у себя не мерил, но чето большая компресия IDIDrummer наверное маслосъемным кольцам хана), то дело не в мощи и кольцах, еще один вопрос, а мог ли навернуться датчик распределения напряжения? тот который рядом с блоком предохранителей у акума маленькая чОрная коробочка?

IDIDrummer
05.09.2010, 22:12
Если вопрос мне, то датчик в порядке))

Pahan
13.09.2010, 17:50
+1 к данной проблеме! решение кто-нибудь нашел?
возможно обороты так и должны падать, мне интересно естьли такие у кого кондей работает нормально?

majei
14.09.2010, 19:53
есть)

Pahan
15.09.2010, 16:51
majei,
с самого начала работал по-человечески?)
какой двиг у тебя?

majei
16.09.2010, 23:37
ну да, когда купил он ваще не работал, радиатор дырявый был, радиатор поменял, заправил, всё ок. Пихло z7

Pahan
17.09.2010, 11:43
и скольковстало все по деньгам?

majei
17.09.2010, 11:57
радиатор на разборе взял за 1200, заправил за 300. Итого 1500.

GarfeelD
02.08.2016, 22:39
Проблема решилась?
у меня аналогичная на d14a4.
причем на холодную если включить кондей - обороты слегка падают буквально на секунду, после чего нормализуются до значения "до включения кондея".
Но на горячую при включении кондея обороты сильно падают на хх. А если вместе с этим включены габариты, да еще и включается вентилятор радиатора - то двиг начинает пинаться и пытаться заглохнуть.
Прочитал про эту проблему где только можно, но решения так и не нашел.
Самодиагностика ничего не показала.

KOCMOC2
03.08.2016, 00:22
какие вводные?
проверь на мозге контакт, который отвечает за то, что кондей включен - на мозг сигнал должен подаваться?

DDoS
21.08.2016, 20:11
IDIDrummer,
Смотри в сторону датчика ELD