Вход

Просмотр полной версии : Отказ электромагнита кондиционера



Хондасивик
03.08.2010, 14:16
На неделе сломался кондей - не включается компрессор. На сервисе (не официал) приговор - вышел из строя электромагнит компрессора. Стоит он в экзисте не дорого 3000 руб. Вот думаю проверить самому дополнитеольно - соединить на эстакаде проводочками от АКБ напрямую и посмортеть как реакция электромагнита будет. Машина - цивик 4Д 2006 г. пробег 120 тыс км. У кого было так?

alf555
03.08.2010, 17:39
а нафига??...упс.. понял. уже не гарантия...

Dactil
03.08.2010, 17:48
Это всё при условии, что электромагнитная муфта тупая и тупо срабатывает при подаче на неё 12В. Просто возможно, что на неё идёт еще какой-нибудь управляющий кабель, и есть хитрая связь с блоком управления кондеем/климатом.
Вобщем, я не уверен, что всё так просто - подцепил проводок от аккума и всё.

Нашел в инете некоторую информацию по данному вопросу, может тебе поможет:

В диагностике неисправностей муфты компрессора существует много путаницы. Муфта может не работать из-за поломки подшипника шкива. Подшипник обычно меняется, ЕСЛИ изношенный подшипник обнаружен, и работник сервиса имеет необходимые инструменты, что бы поставить другой подшипник на место. В большинстве случаев, подшипники, как отдельные запасные части отсутствуют в ассортименте обычных магазинов запчастей, их можно найти только в специализированных магазинах или сервисных центрах по ремонту автомобильных кондиционеров.

Если муфту необходимо заменить, потому что она «сгорела» (прижимная пластина и шкив не могут вращаться вместе) – то это может быть признаком внутренних проблем компрессора, которые могут привести к серьезной поломке. Нужно провести углубленную диагностику.

Кроме того, существует много, так называемых, неисправностей связанных с прижимной пластиной, которые являются результатом неправильно выставленного зазора. Это расстояние или зазор между прижимной пластиной компрессора и шкивом. В большинстве компрессоров этот зазор может регулироваться. Если зазор слишком большой, то магнитное поле, создаваемой электромагнитной катушкой, не достаточно сильное, что бы тянуть прижимную пластину в контакт со шкивом. Если же зазор слишком мал, то пластина может тереться о шкив, имея «сожженный» вид. Хотя это не на 100% доказано, но практика показывает, что нормальный зазор должен быть толщиной между монетой 50 копеек и 2 руб.

Хондасивик
04.08.2010, 12:44
Вообще сам электромагнит редко выходит из строя?

Dactil
04.08.2010, 15:36
Вообще сам электромагнит редко выходит из строя?

Сам по себе электромагнит - это магнит, на который намотан электрический провод.
Т.к. магнит этот является ферромагнитом, то при прохождении тока по обмотке он создаёт магнитное поле вокруг себя. Если провод обмотки рвётся, то электромагнит соответственно перестаёт работать. Но это в общем случае, а касабельно электромагнитных кондиционерных муфт - тебе лучше посоветоваться со специалистами в области автокондиционеров. Вряд ли здесь тебе разложат по полочкам такой специфический случай.

Попробуй съездить на диагностику в другой сервис, может они подтвердят диагноз, и твоя душа будет спокойна.