Вход

Просмотр полной версии : Бензонасос под капот и как(куда его подключать)?



Balshoi
03.08.2010, 15:23
Всысвязи с тем что бензобак инжекторный который у меня есть оказался погнутым прилично, чего раньше не замечал, стал задумыватся поставить бензонасос под капотом. Главный вопрос как он подключается и куда?

Dannnis
03.08.2010, 15:30
Я же писал в своей теме, через реле например от света фар таза, тама есть схемка!

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------

только в твоем случае не от клапанов отсечки а отзамка зажигания, я себе тож кстати туда подключил, нашел толстый провод от замка зажигиная тестером и туда подключил!

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------

да и под капот не рекомендовал бы)))

Balshoi
03.08.2010, 18:19
А что такое майн реле, может туда его подключить?

Dannnis
03.08.2010, 18:23
практически тоже самое, главная задача тебе сделать так чтоб насос включался и работал после включения зажигания!!!!!

maddix
03.08.2010, 19:24
1. ты не сможешь перенести насос под капот если не знаешь, что такое майн реле. (майн реле - реле бензонасоса, находится сразу за спортивной отдушиной, внутри торпеды. у тебя оно первого поколения, черного цвета. серого - уже следующего. они надежнее. шли с 95 года http://www.marklamond.co.uk/tech-honda/pgm-fi/main-relay/relay-collection.jpg)
2. не нужен колхоз. найди себе инжекторный бак и поменяй только его.

недавно выкинул дв бака: один инжекторный, второй моновпрысковый.. не думал, что это может кому либо пригодиться.

Dannnis
03.08.2010, 19:31
1. ты не сможешь перенести насос под капот если не знаешь, что такое майн реле.
2. не нужен колхоз. найди себе инжекторный бак и поменяй только его.

недавно выкинул дв бака: один инжекторный, второй моновпрысковый.. не думал, что это может кому либо пригодиться.

1.тут и не надо переносить его под капот! как я говорил что майн реле можно заменить обычным реле!
2.чем проще конструкция-это не говорит что это колхоз!)
если ставить другой бак то придеться менять топливные магистрали!

Balshoi
07.08.2010, 23:21
магистрали инжекторные есть, три трубки. В экзистовском каталоге на картинке карбюраторного бака есть заглушка на месте бензонасоса, может там есть возможность установки штатного бензонасоса, надо будет глянуть...

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:41 ----------

А мэйн-реле на карбе и инжекторе у Цивиков отличаются?
ИНжекторный бак у меня есть, просто гнутый он, незнаю как его так погнули, но сегодня я его немного выпрямил домкратом, вроде пойдёт на первое время )))

avtopsih
07.08.2010, 23:57
на карбе его просто нет майн реле.не парься можно поставить и выносной насос в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ место хоть под капот хоть у бака на хомуте.

ViktorHB
24.08.2010, 09:21
на карбе его просто нет майн реле.не парься можно поставить и выносной насос в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ место хоть под капот хоть у бака на хомуте.
На инжекторных 3 поколения он ибыл выносным. Размещался около задней левой колёсной арки. Во всяком случае у меня так.

avtopsih
24.08.2010, 19:36
На инжекторных 3 поколения он ибыл выносным
я в курсе.речь идет о возможности установки его в любое место.

ViktorHB
25.08.2010, 18:02
я в курсе.речь идет о возможности установки его в любое место.
Да, конечно. Кстати родной вариант и не самый удачный. Насос там весь в грязи всегда. И ещё есть одно слабое место у выносных б-насосов. Если умудриться опустошить б-бак- то потом возникают проблемы с заполнением топл. магистрали. Впрочем опустошать б-бак нельзя при любом электро б- насосе. А так-то ставить его можно куда угодно. Кстати себе я уже давно приколхозил погружной от наших 8-9-10.