Вход

Просмотр полной версии : Про выпуск



Zzz-z
03.08.2010, 17:53
Ребята подскажите - хочу поменять коллектор с катализатором заодно - на разборе таким куском прям и продают. Вот только у меня катализатор "короткий", а купить с "длинным" получится только. Я так понимаю там разница 5 см. И я, кстати, не уверен, что мой - "правильный", там огого наколхожено, то что он короткий на разборе мужики определили. Внимание, вопрос: это вообще принципиально "короткий"/"длинный". Я смогу дальше трубу пустить до резонатора в любом случае?

HA_PEuBE
04.08.2010, 11:52
яб на твоем месте вообще катализатор удалил бы. Заехай где ремонт глушителей какой нибудь, там тебе все сделают как надо

Zzz-z
04.08.2010, 12:44
ну раз продается в сборе с живым катом - чего не поставить? и ехать станет и вони не будет как раз... действительно на один и тот же мотор могли идти разной длины катализаторы?

majei
04.08.2010, 13:08
на один и тот же мотор могли идти разной длины катализаторы? нет...

Zzz-z
04.08.2010, 20:32
а один и тот же коллектор+кат на разные моторы мог идти? всмысле - смогу подобрать себе от другого движка? может есть где-то какая-то информация об их взаимозаменяемости?

HA_PEuBE
04.08.2010, 22:34
и ехать станет и вони не будет

Вот как раз ехать будет БЕЗ катализатора лучше. А разницу в вони ты навряд ли почувствуешь)))

majei
04.08.2010, 22:54
на D15 одинаковые, за остальные объёмы не скажу.

Zzz-z
09.08.2010, 11:24
разницу в вони ты навряд ли почувствуешь)))

удалял каты на VW Golf II и на Mitsubishi Pajero II - начинали чадить оба... но я понимаю - главное чтоб ехала! :)

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:44 ----------


на D15 одинаковые, за остальные объёмы не скажу.
Последний вопрос: вот на этот комплект коллектор+катализатор от D15B смотрю - все вроде похоже, только второй датчик внизу на кате есть... Я правильно понимаю - просто не подключенный второй датчик не смутит мою машину - она ж думает что его просто нет?

AK100
09.08.2010, 11:28
У меня именно такой коллектор, дело в том что в Американских цивиках 2 этих датчика, там на самом коллекторе будет стоять загрушка на этой дырке на случай, если в нем нет надобности. В моем случае там стоит 2й датчик. Покупал коллектор на ебее.

majei
09.08.2010, 13:53
Zzz-z, если на твоей нет датчика, то на том можно просто заглушить отверстие болтом.

Zzz-z
13.08.2010, 13:15
Господа_обладатели_D15B, а выложите, пожалуйста, картинку с экзиста, к примеру, своего выпускного коллектора... я чего-то вообще машин с таким движком там найти не могу...Буду оччень признателен!

Alexandr 52
13.08.2010, 13:53
Выпускной коллектор (SOHC) для Civic Ferio в кузове GF-EK3

Zzz-z
13.08.2010, 17:55
Ага! Значит на D15 разные могут идти... Спасибо!

majei
13.08.2010, 18:42
Zzz-z, с чего ты это взял?

Zzz-z
13.08.2010, 19:23
Ну вижу, что у меня с D15Z6 другой... И в "натуре" и в каталоге... И видел на разборе D15B с таким как у меня, по крайней мере не с таким как у Alexandr 52...

majei
13.08.2010, 19:46
чего это он у тебя особенный что ли))) у меня на Z7 такой, на d15b такой, а у тебя не такой?) Чем он не такой то?

Zzz-z
13.08.2010, 22:17
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2029&pictureid=8785

вот мой, и такой же на увиденном мной на разборе D15B, с той разницей, что там второй датчик снизу, американец поди...

majei
13.08.2010, 22:48
хммм, неужели и выпуск по году различается... у нас у парня на d15b 97го года, точно такой же как у меня.

Dr. Zig
15.08.2010, 00:30
а у меня вот на D15Z6 выпуск от D15B. Мораль я думаю ясна)

Zzz-z
15.08.2010, 01:03
хммм, неужели и выпуск по году различается... у нас у парня на d15b 97го года, точно такой же как у меня.
да чётри что вообще :)

2 Dr.Zig: спасибо. ждал я этого сообщения... :))

majei
15.08.2010, 12:03
ждал я этого сообщения... дык надёже Док говорит, что у него штаны как на верхней первой картинке)

Zzz-z
15.08.2010, 17:43
дык надёже Док говорит, что у него штаны как на верхней первой картинке)
я понял как раз наоборот, что как на второй, более того - вдохновившись поехал купил/поставил - все ОК. Даже приемную родную подобрал...
Только результата от всего этого - ноль! :) (у меня там наколхожено было что-то страшное, кат от чего не понятно, коллектор вареный, вместо приемной трубы - два куска под прямым углом сварены... я думал может хоть ехать начнет...) Может новый кислородный датчик поможет? А то сейчас проводок у основания чуть держится... Каков он внутри не знаю, не выкручивал, достался в новом коллекторе.

majei
15.08.2010, 18:05
Эмммм, а какого ты собственно результата то ожидал?

Zzz-z
15.08.2010, 20:41
Эмммм, а какого ты собственно результата то ожидал?
Надеялся что ехать лучше станет... Видать прямоток действительно нужно было ставить...
Всем спасибо!
P.S.: А как убедиться что датчик работает, ну тот единственный, до ката который? Точнее - в чем выражается его неработоспособность?

majei
15.08.2010, 21:26
в чем выражается его неработоспособность? В том что он сигнал неправильный мозгу подаёт.

Zzz-z
15.08.2010, 21:48
В том что он сигнал неправильный мозгу подаёт.
Практически-то в чем выражается?

majei
15.08.2010, 21:51
в большом расходе бензина и в некоторых случаях тупость на низких оборотах.

Zzz-z
15.08.2010, 21:57
куда рыть если плохо разгоняется машина?

majei
15.08.2010, 23:15
впуск, выпуск, коробка передач, топливная система, пара канализационных люков в багажнике.

Evgenikk
16.08.2010, 09:41
Если проводок в кислородному датчику оборван, будет гореть чек?

Dr. Zig
16.08.2010, 10:00
Evgenikk,
да