Просмотр полной версии : Подскажите партнамберы передних сайлентов
Subsound
03.08.2010, 20:51
Товарищи, хочу поменять в передних нижних рычагах 3 сайлента и косточки (стойки стабилизатора). Родные предпочтительнее, кто менял может знаете партнамберз чтобы в экзисте заказать?
машина какая? на вот посмотри, http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=179f8d06-ba70-43d2-bdda-c551df9dc5ce&GroupId=04800009
это ты иешь?
В этот раз я взял производителя Sidem
Под стойку: 847616
Грибок: 847617
RBI не бери, не ходят они долго в нижних рычагах. Посмотрим как Сидем себя поведет.
Evgenikk
04.08.2010, 10:19
А это нормально что у меня нет переднего стабилизатора? Чёто я только заметил, когда разобрал подвеску...
:o :o
Нормально, у меня тоже нет :) Надо поставить, лежит уже 2 года почти. Только рычаги нижние надо ставить с ухом под линк стаба. У меня интегровские стоят.
Subsound
07.08.2010, 12:11
Родных получается нет... А фебестовские?
да ставь фебест, я себе поставил никаких проблем, уже второй год на них катаюсь.
В этот раз я взял производителя Sidem
Под стойку: 847616
Грибок: 847617
RBI не бери, не ходят они долго в нижних рычагах. Посмотрим как Сидем себя поведет.
Читать можешь? Номера просил, номера дали. Ставь фебест и меняй каждые 5 тыс км
Subsound
07.08.2010, 13:42
Кто что говорит..))
Да что тут говорить. Я ставил в Декабре RBI уже пора менять. проехал 20-25 тыс
Evgenikk
09.08.2010, 13:14
В нижние попробую Фебест. А по верхних, что посоветуете? Рычаг в сборе только оригинал?
В нижние и надо как раз нормальные сайленты, а не фебест.
Evgenikk
10.08.2010, 16:23
Блин, так кто же из них нормальный? Если оригинала нет? (ну кроме того, который не запрессовывается)
Полюбому фебест не нормально. Так что я даже ХЗ. Говорю по своему опыту, не ставить RBI в нижний рычаг. Я себе в этот раз взял SIDEM. Буду опять перепресовывать в ближайшем времени.
Evgenikk
11.08.2010, 11:13
Если отходит до следующего лета, будет хорошо. За зиму скорее всего куплю комплект полиуретана.
зачем спрашиваешь если сам знаешь свой ответ. Хочешь фебест ставь фебест если ездишь по идеальным дорогам. У меня например тот же RBI в нижних рычагах не прожил и 15 тыс. вот и думай.
в сотый раз встает вопрос по сайлентам, их расположению и количеству. Я как-то уже писал краткий ликбез про заднюю подвеску:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1879442&postcount=15
Видимо, пришла пора для ликбеза по передней.
Сайленты передней подвески
http://s47.radikal.ru/i118/1008/22/a49955ee7eb1t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1008/22/a49955ee7eb1.jpg.html)
Сайленты передних нижних рычагов - передний нижний рычаг - это под номером 5,6 на рисунке. У них по 3 сайлентблока:
1 - на картинке под №7: http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=14&pid=809
2 - на картинке тот, куда вставляется болт под №15: http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=28
3 - на картинке тот, куда вставляется болт под №18: http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=28&pid=792
Так же рекомендуется не лениться и поменять втулки стабилизатора (на картинке №2)
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=42&pid=60
(кстати, с передним они однохренственные)
едем дальше
http://i060.radikal.ru/1008/f7/3a326eec98eat.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/f7/3a326eec98ea.jpg.html)
Сайлентблоки переднего верхнего рычага - на картинке этот рычаг под №5,6. В нем 2 одинаковых сайлентблока (на картинке - туда, куда входит болт под №11): http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=28&pid=817
Однако я бы взял этот рычаг в сборе.
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7586
Выходит дороже, но при перепрессовке сайлентов в этот рычаг периодически случаются неприятности, когда отверстия растягиваются и сайленты начинают греметь.
Соответственно, все это только на одну сторону - левую или правую, это уже кому как больше нравится :) Полный комплект сайлентов передней подвески - все вышесказанное умножить на 2.
Покупать и/или хотя бы посмотреть и разобраться: велкам ту http://exist.ru/
Какую фирму ставить - личное дело каждого. Но в любом случае все сайленты делятся на 3 группы:
- оригинал
- неоригинал
- тюнинг
Неоригинала, который был бы лучше и дешевле оригинала, НЕ БЫВАЕТ.
Оригинал - дорого
Тюнинг - еще дороже
Наслаждайтесь :)
PS
Жор, можно эти "лекции" в отдельную тему и прибить жирным красным гвоздем де-нить, чтоб на глаза попадались?
Какую фирму ставить - личное дело каждого. Но в любом случае все сайленты делятся на 3 группы:
- оригинал
- неоригинал
- тюнинг
Я бы поделил так:
- ходит примерно как оригинал
- хватит тысяч на 50
- не ходит даже 10 тысяч :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.