Просмотр полной версии : Борозда на диске от стертой колодки после через 3000 км после ТО у официалов
3000 километров назад проходил ТО (плановое ТО 30000 км.) у официалов Honda РРТ (Санкт-Петербург)что на углу Науки и Руставели (бывший Голден Моторс).
При сдаче машины посетовал на то, что в заднем левом колесе что-то посвистывает при торможении.
После *диагностики* сообщили что *может грязь какая там забилась - ерунда, а так все ок* - износ колодок 30% - до 100 000 замена какбэ и не понадобится, скорее всего. (я напрягся).
Вчера свист превратился в скрежет - на диске появилась нефиговая борозда (глубина примерно 0.5. мм). Верно ли я понимаю, что в официальном сервисе на плановом ТО даже не смотрели на колодки - а записали среднюю температуру по больнице?
Что вообще делать, чем грозит эта борозда?
Не представляю как можно было не заметить 100% износ колодок на последнем ТО - ведь с того времени машина проехала всего 3000 км. И достаточно ли оснований для предъявления претензии официальному сервису в котором автомобиль проходил плановое ТО и требований возмещения расходов связанных с заменой диска причиной которой послужила некачественная диагностика?
Фотографии диска с зазубриной и вторая фотография нормального диска с другой стороны машины.
фотки прикольно через диск получились. классно. почти как натюрморт.
а официалов таких сжечь.:)
Goodevgen
04.08.2010, 20:16
че-то задний диск и суппорт вообще убитые какие-то по сравнению с предним.У меня все одинаково, даже колодки равномерно всегда снашиваются.
задние раньше изнашиваются обычно. примерно на 30тыс.
Сорвана фрикционная накладка. Или износ, или у вас поршень подклинивал, и от перегрева отвалилась она.
Да, не очень здоровый вид у стёртой стороны. Видимо имел место быть клин цилиндра или колодки. Изнашиваться должно равномерно.
По хорошему это замена диска, а лучше двух - всё-таки характеристики нового и стертого несколько разные. Хотя смотря как сильно притерло. Если задиры не большие, то колодками может и "отполирует".
Что-то вытрясти с официалов, думается почти нереально. Во-первых 3000 всё-таки прошло. Всегда можно сослать, что за это время или цилиндр заклинило или банально стёрлось. Есть заключение письменное с пройденного ТО, где действительно написано, что износ 30%?
Вообще правильно напрягся, я бы тоже напрягся, если бы мне сказали, что колодки надо будет менять на 100 000. Ну ни разу больше 30 колодки не ходили. Ну сзади подольше ходят, но не 100.
вот как раз задние примерно 30.. а предние 45-60
Antaress
05.08.2010, 16:42
подождите ребятки)
я конечно не спец, но на сколько я знаю износ в основном идет на передние колодки. Я про сообщения Альфа...
Вот отец у меня например спокойно ездиет - передные 1 раз на 30 тыщ менял задние на 60 .
Я на 15 тыщ поменял только передние...
У меня кстати тоже проблема появилась с колодками. Сначала они посвистывали при легких торможениях(где-то 8 тыщ когда на них проездил)
а вот недавно после выезда на пруд (дорога была мелкоухабистая) начало так скрипеть что аж противно>:D
Причем звук появляется не при торможении а от балды:)
По мне это как будто проволочкой по диску трут:) что то вроде этого...
Звук становится все чаще и чаще((
вот ТО уже через 500 км - собираюсь.
Ехать 250 км туда... Вот думаю все ли там с колесом нормально, доеду ли;D
Goodevgen
05.08.2010, 19:43
ну не знаю, у меня все ровно снашивается и меня это радует, сразу все меняю и не парюсь, торможение как было, так и осталось нормальное.
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
вот как раз задние примерно 30.. а предние 45-60
Ты это с точки зрения физики можешь объяснить? я еще могу понять, если передние стачиваются быстрее, но задние...это странно.
ничего странного если посмотреть размер передних и размер задних колодок.
не только у меня так было на седане в течении 3,5 лет. статистика в фирменном гараже примерно такая же. я им когда позвонил записаться на 30тыс на обслуживание, сразу предупредили что скорее всего задние колодки надо будет менять. я тоже удивился тогда. лично присутствовал когда снимали..и действительно всё так и оказалось как они предположили.
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------
подождите ребятки)
я конечно не спец, но на сколько я знаю износ в основном идет на передние колодки. Я про сообщения Альфа...
Вот отец у меня например спокойно ездиет - передные 1 раз на 30 тыщ менял задние на 60 .
Я на 15 тыщ поменял только передние...
ну на самом деле износ колодок сильно зависит где проехать эти 15-60тыс. если только в городе то износ конечно будет быстрее чем если по трассе часто ездить.
но 15тыс это совсем мало..
На фоточках колодки спустя 3000км. после прохождения ТО на 30 000 в официальном сервисе, как было заявлено при *диагностике* с 30% износом... На вопрос как так получилось? Получен ответ: -а мы не знаем.. Ни о какой компенсации за поцарапанный диск и моральный вред, конечно же, речи не идет.
А если бы эти тормоза заклинило вообще? Сам бы убился и еще бы кого прихватил, что тогда? И все из-за *специалистов* которые просто поленились посмотреть тормоза - хотя взяли за это деньги и по регламенту обязаны были провести диагностику тормозной системы.
Нет слов.
Еще вопросик к уважаемым соклубникам. Та колодка на которой еще осталось немножко накладки сточена как-то под углом. Нормально ли это?
Antaress
06.08.2010, 12:00
жесть вообще а не официалы! я вот вывел для себя урок. Проверять колодки или самому или на любом сто. А то как выйдут скажут - у вас все стерто нужны новые или наоборот...ппц
а на счет внешнего вида-неужели у меня такие же ржавые)
Хочу подтвердить данный косяк с колодками, у меня внутреняя колодка на правом заднем колесе, тоже имеет такой износ под конус. Скорее всего это брак изготовителя, подобная тема уже проскакивала на форуме.
Хочу подтвердить данный косяк с колодками, у меня внутреняя колодка на правом заднем колесе, тоже имеет такой износ под конус. Скорее всего это брак изготовителя, подобная тема уже проскакивала на форуме.
да, именно на правом на заднем
По хорошому надо менять тормозной диск, но проблема то решается заменой супорта, а это гарантийный случай.
подождите ребятки)
я конечно не спец, но на сколько я знаю износ в основном идет на передние колодки. Я про сообщения Альфа...
Вот отец у меня например спокойно ездиет - передные 1 раз на 30 тыщ менял задние на 60 .
Я на 15 тыщ поменял только передние...
У меня кстати тоже проблема появилась с колодками. Сначала они посвистывали при легких торможениях(где-то 8 тыщ когда на них проездил)
а вот недавно после выезда на пруд (дорога была мелкоухабистая) начало так скрипеть что аж противно>:D
Причем звук появляется не при торможении а от балды:)
По мне это как будто проволочкой по диску трут:) что то вроде этого...
Звук становится все чаще и чаще((
вот ТО уже через 500 км - собираюсь.
Ехать 250 км туда... Вот думаю все ли там с колесом нормально, доеду ли;D
Возможно стер колодки до скрипуна, тогда ухабистая дорога не причем.
А может и просто попало что-то между тормозным диском и его кожухом на ухабах, должно вывалиться.
Mirrors Edge
06.08.2010, 22:51
У меня была бракованная колодка, при производстве в состав попала какая то железная фигня, ездил нормально, пока не сносилась колодка до этой ерундовины. Началось чуть заметным скрежетом, при торможении, продолжилось нормальным таким, постоянным скрежетанием при движении, всё понять не мог что это :o ведь колодка только наполовину износилась, в итоге процарапанный диск, и как следствие замена обоих дисков по гарантии.
Зы: попасть ничё не может между колодкой и диском, зазор то там, пипец какой минимальный. И чтобы залезть чему то в этот зазор, это ещё надо постараться, ну если только забить туда молотком. И диск тормозной кстати совсем не шершавый, чтобы смочь какую нибудь хрень протащить так в колодку. ( это к тому, что на сервисе сначала пытались доказать, что эта железяка сама туда залетела, мало ли чё у нас на дорогах валяется, lol )
бррр, у самого точь-в-точь как на первых фотках стерто было, будто фотки с моей машины делали ))) и на сколько я помню, это был гарантийный случай!
Таже фигня, что и у топикстартера: в Аояме на Новомосковской при ТО-30000 диагноз колодкам поставлен: «остаток 45%» (езжу много по трассе, поэтому не был удивлен). Искренне полагал, что до следующего ТО должно колодок хватить, но… после 9000 км. пробега резко (без всяких симптомов до) заскрежетал диск. Сразу же пошли линии по правому заднему диску с внешней стороны (фотографировать смысла нет, один в один выложены в начале темы). Итог замены задних колодок также аналогичный: правая внешняя – до железа, внутренняя – накладка есть, но стерлась наискось от 4 до примерно 2 мм., слева износ накладок равномерен, остаток примерно по 4 мм.
Напрашиваются выводы:
1. официал – мудак!
2. какой-то косяк на производстве тормозов (суппорта или иного) именно правого заднего диска.
3. у знакомого гольф 4, уже там есть датчик износа колодок, который орет, пока еще накладка есть, а хонда «принудительно» устанавливает круизы, которыми у нас даже по трассе редко воспользуешься, а на такой казалось бы нужной вещи как датчик сэкономили (короче тоже мудаки).
А теперь вопрос для уважаемых знатоков: какой из перечисленных в вопросе мудаков теперь мне должен заплатить за замену диска (а скорее всего двух) и колодок?
При этом учитывая, что гарантийное обязательство хонды (насколько я помню) не распространяется на колодки и тормозные диски
dimon-kr
19.08.2010, 20:30
а у меня похожая картина на левом заднем...
Вопрос автору, чем всё закончилось?
shef povar
20.08.2010, 00:24
была похожая проблема на левом колесе.причина-кривой диск.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.