Вход

Просмотр полной версии : Работа кондиционера. Так и должно быть?



brick
04.08.2010, 22:53
Соклубни, привет! Вот такая ситуация: сегодня стоял в пробочке, с включенным кондеем, все нормально охлаждает... продолжаю стоять смотрю, температура полезла вверх, включился вентилятор, температура упала... и вдруг из сопел пошел теплый воздух. Чтобы это, и как с этим бороться?

senya
04.08.2010, 23:17
Нездоровая вещь по любому!!! Если авто на гарантии, то к дилеру, пусть смотрят!!!!

Александр А.
05.08.2010, 00:12
да позвони дилеру и спроси что да как.

Maxim5555
05.08.2010, 01:13
Нездоровая вещь по любому!!! Если авто на гарантии, то к дилеру, пусть смотрят!!!!

логика железная.

Вопрос на засыпку, какой кондиционер справится с поступающим воздухом нагретым до +40 градусов по Цельсию?

---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------


включился вентилятор, температура упала... и вдруг из сопел пошел теплый воздух. Чтобы это, и как с этим бороться?

Какой вентилятор и какая температура?
Методы борьбы:
1. Постоянно двигаться, чем выше скорость тем лучше охлаждает
2. Включать режим рециркуляции
3. Заменить салонный фильтр
4. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить

Susanin_
05.08.2010, 09:13
я вчера на мкаде в пробке стоял борт комп 40 показывал, на климате выставленной 23, температура не поднималась, а холодный воздух ниразу теплым не становился из климата.

АТк тчо думаю чтото нездооровое у тебя, может воздушная пробка или радиатор пробит?
У соклубника была похожая тема пару месяцев назад, ехал он ехал, температура поднялась потом упала, тоже тему создал, а через 2 дня отписался что радиатор сифонил.

somethin
05.08.2010, 16:48
Соклубни, привет! Вот такая ситуация: сегодня стоял в пробочке, с включенным кондеем, все нормально охлаждает... продолжаю стоять смотрю, температура полезла вверх, включился вентилятор, температура упала... и вдруг из сопел пошел теплый воздух. Чтобы это, и как с этим бороться?

для этого есть режим рециркуляции воздуха в салоне дружище.

Dactil
05.08.2010, 16:49
В гипотетической ситуации когда все дилеры перестанут работать, - больше половины владельцев при первой же поломке сдаст автомобиль на лом или наложит на себя руки.

Автор, какая температура поползла вверх? Температура охлаждающей жидкости (в народе - двигателя)? Если так и при этом из сопел пошел горячий воздух, то это может быть проблемой в системе охлаждения двигателя - воздушная пробка, неисправность термостата, проблема с радиатором (на турках меняют по отзывной компании)

brb
05.08.2010, 17:01
а у меня в среднем положении кондиционера, при обдуве ног и лица, вниз почему-то теплым дует :)

brick
05.08.2010, 18:24
Ребят, неужели не понятно какая температура поползла вверх? Температура двигателя.
Звонил сегодня в Автотемп, сказали типа все нормально, это мол изза жары.

Cosmet
05.08.2010, 18:43
Звонил сегодня в Автотемп, сказали типа все нормально
а ответила типа блондинка с ресепшена?

тебе правильно про радиатор сказали, ты под отзыв попадаешь? уровень ОЖ хотя бы проверил сам?

brick
05.08.2010, 19:05
Сергей, разговаривал с мастером слесарного цеха. Под отзыв не поподаю, у меня япоша, один из последних.

Cosmet
05.08.2010, 19:20
ну просто всё бы это указал сразу, и про температуру именно ОЖ не помешало бы сразу уточнить... меньше было бы вопросов :)
Пока вопрос один - что это было? Жара, есичо, для всех одинаковая ;) но одинаковые с твоим аппараты ведут себя как обычно.
Вентилятор у меня например тоже включается при остановках, особенно хорошо слышно перед заездом в гараж, ну т.е. не только критичное превышение 9-и кубиков для него является сигналом к действию. Больше 9 у себя никогда не видел. Ну разве что там диоды забыли вставить ;)

brick
05.08.2010, 19:23
Вот в том то и вопрос, что это было?

Shadowz
06.08.2010, 08:50
У меня у отца такое же на вольвешнике было, стоял в пробке минут сорок на термометре 42 показывало, ну соответственно кондиционер чуть ли не на полную шпарил, но внезапно он отключился и пошел теплый воздух, так было пока в пробке стоял, потом все ок опять стало. Может при долгом стоянии машины в пробке нагрузка на боротовую сеть очень большая поэтому он отключается иногда??

justsee
06.08.2010, 09:30
учим физику, фреон при +40 на улице не может превратиться из газа в жидкость, в пробке он циркулирует, как пар и радиатор не может его остудить до нужной температуры, достаточной для превращения в жидкость.

brick
06.08.2010, 09:34
учим физику, фреон при +40 на улице не может превратиться из газа в жидкость, в пробке он циркулирует, как пар и радиатор не может его остудить до нужной температуры, достаточной для превращения в жидкость.

А теперь по русски, пжалста.

Cosmet
06.08.2010, 09:39
если вопрос действительно к кондиционеру, как сказано в заголовке, то есть смысл обратиться за консультацией в http://www.freezer.ru
но непонятно, почему индикатор температуры ОЖ зашкалил за норму... Хрен с ним с кондёром, можно и потерпеть минутку без холодного воздуха из дефлекторов, но если непорядок с радиатором охлаждения двигателя - дело хуже. И заголовок тогда неправильный, есичо.

justsee
06.08.2010, 11:09
А теперь по русски, пжалста.

Вроде, по русски написал ))

SPAUN
06.08.2010, 13:46
У меня тоже недавно кондер теплым воздухом задул, но это у меня вытек весь хладогент, менял трубку.
Недавно стоял в пробке в лефортовском тоннеле, так у меня температура движки почти до самого максимума поднялась, но при этом кондер продолжал дуть холодным воздухом(на рециркуляции), температура за бортом градусов так 60-70 была.
Так что я думаю врядли от перегрева автоматом вырубается кондер.[COLOR="Silver"]

Кирил
06.08.2010, 16:38
у меня у друга было такое на галанте климат работает а воздух теплый идет проблему решили быстро перезаправили кондиционер (фрион)и продули радиатор проблема исчезла. а вообше хонда раз в два года рекомендует перезапровлять фрион:)

Vasiliy07
06.08.2010, 21:10
у меня белый дымок из системы обдува вышибает после того как: проедешь с кондером-вырубишь его и покуришь в открытое окно-врубишь кондей

Cardiolog
06.08.2010, 23:25
а вообше хонда раз в два года рекомендует перезапровлять фрион:)

Откуда такие данные? Ссылку в студию, плиз... Аргументы типа "один знакомый мастер сказал" - не принимаются.

Dactil
07.08.2010, 12:05
у меня белый дымок из системы обдува вышибает после того как: проедешь с кондером-вырубишь его и покуришь в открытое окно-врубишь кондей

Это конденсат. Вообще это нормально, бывает такое.

alf555
07.08.2010, 12:14
Откуда такие данные? Ссылку в студию, плиз... Аргументы типа "один знакомый мастер сказал" - не принимаются.

вот. вот. в каком месте есть такая рекомендация??

2boy2
07.08.2010, 20:54
О, как раз хотел тему создать про кондёр.. не успел. Заметил, что кондёр то включается то выключается, и при включении раздаётся достаточно громкий щелчок, нормально ли это? Щелчок особенно хорошо слышен с наружи.

Dactil
08.08.2010, 02:43
О, как раз хотел тему создать про кондёр.. не успел. Заметил, что кондёр то включается то выключается, и при включении раздаётся достаточно громкий щелчок, нормально ли это? Щелчок особенно хорошо слышен с наружи.

Щелчок - подключение электромагнитной муфты кондиционера. Это нормально, т.к. компрессор не всегда работает, и включается когда нужно. Щелчок как раз и значит, что он включился.

2boy2
08.08.2010, 08:42
Щелчок - подключение электромагнитной муфты кондиционера. Это нормально, т.к. компрессор не всегда работает, и включается когда нужно. Щелчок как раз и значит, что он включился.
Спасибо. Успокоился.

Hooba
08.08.2010, 10:43
Я думаю что-то надо смотреть,т.к. это явно не норма...
Тут многие пишут температура повышается и т.д. и т.п.
У меня стабильно темп двигателя ниже середины,бывают чуток повыше,но быстро сгоняется!Кондёру в такую жару дествительно тяжело справляться,но только в пробке,когда практически холостые обороты и то он должен холодным дуть,не ляденым конечно...
ИМХО тут либо радиатор надо мыть,либо уровень фреона с давлением,либо антифриз...

filin
09.08.2010, 12:00
У меня вообще с кондеем проблемы. Сначала пробил камнем радиатор, поменяли по КАСКЕ (1-ое лето без кондея). Накрылся компрессор кондиционера, поменяли по гарантии и теперь накрылась электромагнитная муфта включения компрессора, наэтой неделе должны поменять по гарантии ( 2-ое лето без кондея):(

cipasa
09.08.2010, 15:12
А у меня система вентиляции просто слабее стала работать мощь упала раза в три, ОД это так же отметили грят фильтр менять надо... но вот причем он тут.. Это может быть компрессор?

nixuz
09.08.2010, 15:30
фильтр менять надо... но вот причем он тут..

забился фильтр -> большое сопротивление потоку воздуха -> слабее дует

alf555
09.08.2010, 15:36
я когда замел в своё время фильт офигел.. ухи начали отмерзать нафиг.:)

han-i-bay
09.08.2010, 21:27
Добрый день всем!В двух словах проблемка.Несколько последних недель при остановке из сопел при включенном кондее воздух дует гораздо теплее чем при движении.Сегодня загнал к ОД(бутово),оставил.Сейчас манагер звонит:"Радиатор поменяем по гарантии(основной),а радиатор кондея "весь в грязи,пыли и т.д." почистим помоем,ну и т.п.Удовольствие стоит 6 тысяч с копьем."Сейчас еду смотреть-в "грязи" или нет.Говорит что на эту чистку гарантия не распространяется.Мол"атмосферные осадки,гарь".Моей сивке пол-года.Подскажите Уважаемые,прав ли манагер?еще и 3200 за диагностику.Спасибо заранее!

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------

Только приехал.Радиатор кондея кое-где покрыт сухими насекомыми.Собственно и все.когда я указал на это-нервно ответил,что "ну и ладно,напишем в книжку рекомендации,добавим хладагент,а дальше сами думайте...".Блин,похоже развести пытались....

Dmitriy_
10.08.2010, 01:43
han-i-bay, в такую жару на холостых в пробке охлаждает чуть хуже у всех.чем больше тепла отдает внешний радиатор тем сильнее холодит кондер.

Dactil
10.08.2010, 10:51
han-i-bay,
За полгода вряд ли радиатор так засрётся, чтобы начались проблемы. А уж если начнутся, то скорее с перегревом двигателя, чем кондиционером.

Факт того, что на холостых кондей холодит слабее, имеется. Я то связываю с тем, что ХХ низкий, и компрессор крутится не очень бодренько.

RuslanB
10.08.2010, 16:23
Купил на рынке паралонновый рукав диаметром (внутренний) 18мм. разрезал в доль надел на резиновый патрубок и трубку подачи фреона из компресора замотал все изолентой (хрен подлезишь это была самая сложная операция, изоленту приходилось несколько раз перематывать ) Сейчас охлаждать столо немного лучше.
Причина сей переделки как было уже выше сказано в пробках да и на стоянке плохо дул холодный воздух. Открыв капот обнаружил что резиновый шланг (от компрессора) очень горячий, так как на него дует постоянно горячий воздух, всвязи с чем фреон всегда подогревается и в салон идет не такой охлажденный.
Обратную трубку тонкую не закрывать паралонном она служит для возврата и охлаждения фреона

han-i-bay
11.08.2010, 18:51
сегодня ездил весь день.В пробках воздух из сопел немного холодней чем до ОД.Однако сомнения остались....блин,действительно придеться радиатор кондея чистить за 6 тысяч?!ппц....непонимаю,как за полгода езды в Москве он мог так заср...ся....

Hooba
11.08.2010, 18:52
han-i-bay,
А какой пробег?
по трассам часто ездишь,особенно в летнее время?

cipasa
11.08.2010, 21:31
забился фильтр -> большое сопротивление потоку воздуха -> слабее дует

Сегодня было свободное время вытрехнул фильтр и почистил его что было под рукой, реально помогло. теперь заказываб фильтр, реально угольныый лучше чем обычн?

han-i-bay
12.08.2010, 07:29
Hooba,
Езжу много,по трассам мало.Пробег 27 тысяч км.

Dactil
12.08.2010, 10:22
Сегодня было свободное время вытрехнул фильтр и почистил его что было под рукой, реально помогло. теперь заказываб фильтр, реально угольныый лучше чем обычн?

По-моему один хрен - что угольный, что обычный. Разница на уровне самовнушения.

han-i-bay
13.08.2010, 18:22
Сегодня снял фильтры(оба,и кондея и двигла).Потряс,пропылесосил и все ОК!Дует из сопел как сновья!!!Вот только вопрос:Через неделю на ТО 30000,заставят фильтра менять?На днях звонил,сказали это ТО стоит 12000 рублей.Почитал форум,че то дорого.У многих и 8тыр не выходит...

Dactil
13.08.2010, 18:27
han-i-bay,
Купи расходники для ТО сам и привези дилеру. Особенно салонный фильтр - ~3300р у дилера, 150-500р на стороне. Четверть цены всего ТО - один лишь несчастный фильтр.

bota
13.08.2010, 18:37
han-i-bay,
Купи расходники для ТО сам и привези дилеру. Особенно салонный фильтр - ~3300р у дилера, 150-500р на стороне. Четверть цены всего ТО - один лишь несчастный фильтр.

А если ,han-i-bay, привезёшь с собой все расходники для ТО , то дилер тебе ещё будет должен , правда они наличкой не выдают , но будет приличная скидка на следующее ТО. :)
Я пошутил , если что . han-i-bay , Dactil, без обид , у меня просто настроение хорошее , ничего личного. Дико извиняюсь. :men_flag

Cosmet
13.08.2010, 18:39
bota
лучше такой вариант - со своими расходниками всё сделать самому, а дилеру предъявить счёт к оплате, по расценкам их нормочаса.
Есичо, в суд.

bota
13.08.2010, 18:45
bota
лучше такой вариант - со своими расходниками всё сделать самому, а дилеру предъявить счёт к оплате, по расценкам их нормочаса.
Есичо, в суд.

;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

han-i-bay
14.08.2010, 20:55
bota,
Я так и понял))) Все ОК!Сам люблю приколоться!Спасибо за советы.