Вход

Просмотр полной версии : Машина стала менее резвой



DRUNDELL
04.08.2010, 23:03
Добрый день кто подскажет в чем проблема? У меня Хонда цивик 4Д. В последнее время стала замечать будто ей не хватает мощности - давлю на педаль, долго думает, потом как рванет. Разгон стал не таким резвым как был. Т.е раньше при нажатии педали машина равномерно набирала скорость, а тут даешь газу - отклик не такой, с большой задержкой.

DimGO
04.08.2010, 23:05
а как посмледне воемя ездил?

у меня ща тоже не такая резвая...я последенее время езжу не быстро.. ссылаюсь на это как погоняю денек вроде такой же резвый=)

DRUNDELL
04.08.2010, 23:11
Тупит где то недели 2. Может жара? До 40 км/ч разгоняется так будто ее за хвост тянут.

DimGO
04.08.2010, 23:12
не думаю жара не причем, к тому у нас сейчас не так жарко как было...

может бенч галимый

DRUNDELL
04.08.2010, 23:19
Мне тут на другом форуме подсказали такую вещь. Может бред конечно. У человека Королла. Заметил такую вещь: С климатом машина тупит, без климата - ездит нормально. Может быть такое??
Бензин, думаю, исключено, всегда заправлялась в одном и том же месте на Несте.

solion
04.08.2010, 23:34
Конечно, может. Кондёр мощность отъедает.

СерёгаMuttex
04.08.2010, 23:50
у меня таже проблема набирает скорость фигово=\\\ я вот думаю почистить бензофильтр,поменять свечи и инжектор почистить! И ещё фигня какае то нажимаю на газ тупит потом притупливает на пол секунды и набирает скорость потихоньку

Ars84
04.08.2010, 23:57
на 8 4d иридиевые свечи. Их до 60тыс/км даже смотреть не стоит. Тупить может из за жары, ну или просто кажется что тупит хотя на самом деле норм.

СерёгаMuttex
05.08.2010, 00:04
Ars84,
у меня 57 =) думаю всё же поменять

Ars84
05.08.2010, 00:07
Ars84,
у меня 57 =) думаю всё же поменять
они дорогие.... Сперва посмотреть их нужно.

СерёгаMuttex
05.08.2010, 00:17
ну вот я гляну завтра может и напишу какие они=)))

Ars84
05.08.2010, 00:29
Да нормальные они будут. Кстати воздушный фильтр двига и салона можно переодически чистить. так их на дольше хватит.

СерёгаMuttex
05.08.2010, 00:30
чистил и менял тока=)

Maxim5555
05.08.2010, 00:31
фильтр двигателя, свечи, топливо, топливный фильтр

СерёгаMuttex
05.08.2010, 00:33
топливный и свечи не менял!

Adler
05.08.2010, 00:45
Да нормальные они будут. Кстати воздушный фильтр двига и салона можно переодически чистить. так их на дольше хватит.
это если родной то можно продуть..а покупные они пропитаны какойто хренью, как маслом их продувать беспал..

Maxim5555
05.08.2010, 00:46
топливный и свечи не менял!

Воздушный поменяй. Я поменял на днях с климатом поперла, как раньше без климата.
Свечи можно и не иридиевые поставить, но ресурс будет 30000 км.

Ars84
05.08.2010, 00:49
если свечи не иридиевые будут, то мощность меньше будет.

Maxim5555
05.08.2010, 00:55
если свечи не иридиевые будут, то мощность меньше будет.

конечно, что еще придумаешь?

Ars84
05.08.2010, 00:58
конечно, что еще придумаешь?

хочешь сказать что свечи(платиновые, иридиевые) на мощность не влияют?

Maxim5555
05.08.2010, 01:06
хочешь сказать что свечи(платиновые, иридиевые) на мощность не влияют?

а ты хочешь сказать, что если в автомобиль где не придусмотрены иридиевые свечи их ввернуть, то это прибавку в лошадях даст?

Ars84
05.08.2010, 01:13
небольшую прибавку даст как минимум. Например стояли свечи за 150р а ты за 2т.р денсо воткнул. На мощность все влияет воздушный фильтр, свечи и.т.д

Maxim5555
05.08.2010, 01:21
небольшую прибавку даст как минимум. Например стояли свечи за 150р а ты за 2т.р денсо воткнул. На мощность все влияет воздушный фильтр, свечи и.т.д

лошадей 20 наверно прибавится.

я разницы не заметил и никто ее не заметит, чем "круче" свечи, тем больше их ресурс - это все.

WhiteFox
05.08.2010, 07:36
Читал, иридиевые свечи дают экономию топлива, а не только увеличение ресурса.

Staneeslav
05.08.2010, 07:49
Вопрос у меня. На бывшей машине (не Хонда) когда отпускал медленно сцепление, не давя на газ, машина ехала, на Хонде решил проверить, но она пытается заглохнуть и дергается, обороты падают сильно. Это у всех так на МКПП?

Laven
05.08.2010, 08:29
Свечи можно и не иридиевые поставить, но ресурс будет 30000 км.
Какие рекомендуешь? Парты? Спасибо. Жду ответ

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------


стояли свечи за 150р а ты за 2т.р денсо воткнул
Ни фига не 2 т.р. Минимум 645 р/шт. (645*4>2000 р).

DRUNDELL
05.08.2010, 09:21
Ага, тапка почти в пол, проходит несколько секунд, машина скорость не набирает, потом стрелка тахометра прыгает до 4-х, начинается разгон, но очень туго. Сегодня ехала с утра без климата, вроде получше, вечером еще потестирую. Недавно в горку помню ехала, в машине еще 2 человека, тоже педаль до упора, чтобы хоть как то на нее забраться. Не тянет.

solion
05.08.2010, 09:58
Ага, тапка почти в пол, проходит несколько секунд, машина скорость не набирает, потом стрелка тахометра прыгает до 4-х, начинается разгон, но очень туго. Сегодня ехала с утра без климата, вроде получше, вечером еще потестирую. Недавно в горку помню ехала, в машине еще 2 человека, тоже педаль до упора, чтобы хоть как то на нее забраться. Не тянет.

Так это электронная педаль газа тупит. Купи Shadow E-Drive или поставь доп. массу со стабилизатором - и будет тебе счастье!

Maxim5555
05.08.2010, 12:14
Laven,
те свечи которые я знаю на сегодняшний день

9807b561bw оригинальный номер - NGK izfr6k11s IZFR6K11
9807b561cw оригинальный номер - Denso skj20dr0m11s skj20dr-m11s

NGK ZFR6K-11 обычные
Denso
IK20G - 435 руб за 1шт 30 000 км активная езда
VK20G - 640 руб за 1шт 100 000 км спокойная

cyveg
06.08.2010, 10:42
Ага, тапка почти в пол, проходит несколько секунд, машина скорость не набирает, потом стрелка тахометра прыгает до 4-х, начинается разгон, но очень туго. Сегодня ехала с утра без климата, вроде получше, вечером еще потестирую. Недавно в горку помню ехала, в машине еще 2 человека, тоже педаль до упора, чтобы хоть как то на нее забраться. Не тянет.

Аналогично :(
Может из-за жары и смога?

CivicProm
06.08.2010, 10:54
открыть все 4 окна и сразу 30-40 лошадей прибавится.А по делу,просто жарко очень,воздух горячий попадает в воздушный фильтр,поэтому движку нечем дышать.Ставь холодный впуск,его в такую жару на 1час ускорений хватит,потом также.

somethin
06.08.2010, 11:35
Вопрос у меня. На бывшей машине (не Хонда) когда отпускал медленно сцепление, не давя на газ, машина ехала, на Хонде решил проверить, но она пытается заглохнуть и дергается, обороты падают сильно. Это у всех так на МКПП?

да, у всех так. момента не хватает.

nixuz
06.08.2010, 14:07
может фильтр забился просто?

Nike
06.08.2010, 17:41
да, у всех так. момента не хватает.

У меня не так. Я на стоке трогался со второй (естественно сцепа очень плавно). А на первой проблем нет. (В свое время акцентировался на этом моменте, когда сравнивали со знакомым его лансер 1.8 )
ЗЫ: 16кг уже на 2500об, ничего себе мало.

Ardzhan
06.08.2010, 18:33
Други, привет из Краснодара. Только что хотел создать такую же тему. У меня аналогичная проблема, машина просто не едет днем, хоть с кондюком, хоть без.
Стоит разветвитель массы и стабилизатор напряжения - не помогает. Иногда надо резко стартануть. давишь на газ, а она потихонечку набирает... =(((
Грешу на жару, плюс у меня еще стоит защита картера, сеточка перед радиатором и уплотнительная резинка. Думаю, может резинку оторвать нафиг, чтобы лучше продувалось. Движка вроде не перегревается, но прет плохо. Вечером вроде нормально едет.

Nike
06.08.2010, 18:36
Думаю, может резинку оторвать нафиг, чтобы лучше продувалось.

Еще ворсяную накладку (типа шумки) на капоте сними.

Ars84
06.08.2010, 18:37
антифриза нормальный уровень? радиатор аккуратно керхером помой.

Ardzhan
06.08.2010, 18:44
Ars84,
Антифриза чуть больше максимума в бачке, но я не "закипаю", температура ОЖ в норме. Просто не прет.

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

Nike,
А вообще эта накладка набуя??? Краска от жара движка не полезет?

Alexsis
06.08.2010, 18:47
и у меня такая же проблема, машина стала не резвой...

Ars84
06.08.2010, 18:52
на улице жара, масло у нас 0w20, воздух горячий фильтр сосет, поэтому тупит.

Ardzhan
06.08.2010, 19:08
Ars84,
у меня масло Honda LTD 5w30, так с ним еще и расход выше, чем с 0w20.

Alexsis
06.08.2010, 19:26
Я уже думал к сервис мэнам ехать.. успокоили)

Ardzhan
06.08.2010, 19:42
Alexsis,
Дак надо как-то проблему решать... Мне вот с такими тупняками совсем не в кайф со второстепенной выскакивать.

Nike
06.08.2010, 20:52
Nike,
А вообще эта накладка набуя??? Краска от жара движка не полезет?
Шумка, как я понимаю (после снятия машин стал по-звучней).
Краска у меня не полезла, но такого ада под капотом нет.
ЗЫ: капот с жабрами, наверно, оптимальный выход.

Ardzhan
06.08.2010, 23:05
Nike,
да я и сам над жабрами задумывался, но жалко резать....

Nike
07.08.2010, 00:49
Nike,
да я и сам над жабрами задумывался, но жалко резать....
Капот карбоновый с жабрами, а при продаже - вернуть сток и продать карбон отдельно.

BIg-819
07.08.2010, 09:40
Народ (а точнее владельцы АКПП)!
На 99% всему виной ЖАРА!
Мало того, что из-за сниженного содержания кислорода в воздухе горючая смесь получается неполноценной, так еще и автомат греется.
У большинства установлена защита картера, которая мешает нормальной циркуляции воздуха. Владельцы автоматов, вы ни разу не чувствовали, когда едешь правая нога касается туннеля коробки передач, который не хило нагрет (несмотря на то, что это пластик)? Особенно в пробках, когда коробка постоянно переключается туда-сюда. Лично я в таких случаях включаю "S" и принудительно (лепестками) включаю первую или вторую.
Настоятельно рекомендую в такую жару эксплуатировать автомат в щадащем режиме (не надо "тапку в пол" или Kick down), ибо фразы "я давлю, а он рычит и не едет" подтверждают мою теорию. Если же это произошло, остановитесь, дайте маслу в коробке остыть. Тем более, насколько я помню, у нас нет датчика перегрева коробки.

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------


Nike,
да я и сам над жабрами задумывался, но жалко резать....

Для меня этот вопрос решен))
Мне помог джигит на пятерке, несшийся на красный. Сейчас капот, бампер, решетка под замену. Даже сомневаться не стану что поставить на место стока.
Все, что не делается, делается к лучшему)))))

Staneeslav
07.08.2010, 14:03
да, у всех так. момента не хватает.
Спасибо, успокоили, еще почитал отзывы, где-то увидел, что еще кто-то на такое грешил.

Ardzhan
07.08.2010, 14:14
Это-то все понятно, но не может же НАСТОЛЬКО жара влиять.

Dimking
07.08.2010, 14:34
На жаре бежит очень неохотно, т.к. степень сжатия на атмосферниках падает.
На море стараюсь выезжать часа в 4 утра - тогда бежит во всю прыть, и расход очень маленький.

Да, еще сопротивление качения шин по раскаленному асфальту куда выше - это тоже стоит учесть.

Ars84
07.08.2010, 14:47
Ars84,
у меня масло Honda LTD 5w30, так с ним еще и расход выше, чем с 0w20.
зато износ двига меньше на низких оборотах и в жару

Ardzhan
07.08.2010, 15:01
Ars84,
Да я из тех соображений и заливал, но недавно на статью наткнулся, что если масло вязкое, то тоже плохо.
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Теперь вот думаю может обратно на 0w20 вернуться. Расход вырос на 1-2 литра.

Ars84
07.08.2010, 16:05
дилер рекомендует первые 90тыс/км 0w20 лить, после 90т если появится расход масла перейти на 0w30 .

Maxim5555
07.08.2010, 16:19
Не знаю что у Вас, но у меня, за сегодня 100 км, по городу, расход 8 л., прет как танк.

Ardzhan
07.08.2010, 16:39
Maxim5555,
масло каое?

Nike
07.08.2010, 19:05
На жаре бежит очень неохотно, т.к. степень сжатия на атмосферниках падает.
На море стараюсь выезжать часа в 4 утра - тогда бежит во всю прыть, и расход очень маленький.

Да, еще сопротивление качения шин по раскаленному асфальту куда выше - это тоже стоит учесть.

В том году откатал побережье от Анапы до Сочи (в сумме около 1500км), преимущественно днем (там скупались, туда съездили). В машине кроме меня жена и двое детей. Средний расход за поездку (включая 3000 туда-обратно) - 6.5л, с кондеем и в основном динамично (обгоны по трассе). Все ехало и бежало охотно, пробег был 25 тыр. Масло было 5в30 мобил.


зато износ двига меньше на низких оборотах и в жару
Кмк, густое спасает на высоких оборотах (типа пленка толще и защита лучше).

Не знаю что у Вас, но у меня, за сегодня 100 км, по городу, расход 8 л., прет как танк.
+1 ;)

Dimking
07.08.2010, 23:39
На побережье благодаря бризу всегда прохладней, чем вдали от него. А у нас битум выступает, едешь как по мылу.

solion
07.08.2010, 23:50
Не знаю что у Вас, но у меня, за сегодня 100 км, по городу, расход 8 л., прет как танк.

+1 Всё отлично с динамикой. Не смотря на дым и +40 за окном...

Ars84
08.08.2010, 01:13
более густое масло лучше на низах, т.к на низких оборотах, близких к холостому ходу масляный насос не создает достаточное давление, смазки недостаточно и износ, расход больше. Где то о этом читал.... (Сам я 0w20 лью).

Maxim5555
08.08.2010, 13:51
Maxim5555,
масло каое?

0-20, новый воздушный фильтр, неоригинал

Nike
08.08.2010, 14:55
0-20, новый воздушный фильтр, неоригинал

А вот на фильтре зря экономишь, кмк. Он вроде меньше 1р оригинал?

Maxim5555
08.08.2010, 15:02
А вот на фильтре зря экономишь, кмк. Он вроде меньше 1р оригинал?

А почему кусок бумаги должен стоить 1000 р.?
И чем бумага от Тойо Роки отличается от, используемой другими производителями?
На сколько мне известно фильтрующую бумагу делают всего не более 3-х заводов в мире.

Nike
08.08.2010, 16:40
А почему кусок бумаги должен стоить 1000 р.?


Потому что это не ТАЗ.
А по теме: я просто считаю, что на таких вещах, как резина-масло-фильтра-свечи экономить не стоит. Все ИМХО.

Maxim5555
08.08.2010, 16:41
Потому что это не ТАЗ.
А по теме: я просто считаю, что на таких вещах, как резина-масло-фильтра-свечи экономить не стоит. Все ИМХО.

Это и не Ролс-Ройс.
Хочешь переплачивай, это дело сугубо индивидуальное. Я разницы не вижу.
Лично у меня сейчас 4 автомобиля, которые мне приходится обслуживать, Хонда, Форд, Ниссан и БМВ, я не знаю сколько мне пришлось бы воровать, если я их обслуживал у Оф. дилеров, так ни каких денег не напосешся.

DRUNDELL
08.08.2010, 18:36
У меня еще машина сожрала масло (где то 1,5 нед. назад) доливали. За всё время эксплуатации такого не было. С климатом ездит хуже все таки (на максимум обдув) Без него -как было.

ДиМRost
08.08.2010, 23:38
Потому что это не ТАЗ.
А по теме: я просто считаю, что на таких вещах, как резина-масло-фильтра-свечи экономить не стоит. Все ИМХО.

Тут ведь как...
Все зависит от того, где покупаешь расходники. Ведь можно купить и у дилера по цене х2 раза по сравнению с теми же оригиналами, купленными не у дилера.

somethin
08.08.2010, 23:51
короче, сбросьте настройки дросельной заслонки:
1) поверните ключ зажигания в стартовое положение двигателя
2) 2 раза не спеша выжмите педаль газа до упора
3) выключите зажигание
4) заводите
5) отключите кондиционер
6) отключите VSA
7) подкачайте колёса до 2.4
8) запустите стрелку тахометра в красную зону.
9)трогайтесь

Ars84
09.08.2010, 01:25
Сам так пробовал? У меня как то раз на 5 тыс оборотов при старте штатная резина дымилась ;D Представляю что будет после твоих манипуляций...

ДиМRost
09.08.2010, 07:59
короче, сбросьте настройки дросельной заслонки:
1) поверните ключ зажигания в стартовое положение двигателя
2) 2 раза не спеша выжмите педаль газа до упора
3) выключите зажигание
4) заводите
5) отключите кондиционер
6) отключите VSA
7) подкачайте колёса до 2.4
8) запустите стрелку тахометра в красную зону.
9)трогайтесь
Нууууу, скажем так, во первых на автомате на ХХ стрелку тахометра невозможно загнать в красную зону.
Во вторых, на том же автомате тронуться из красной зоны невозможно.
Ну и в третьих (и самое главное) - частое троганье из красной зоны - это скорая кончина твоего сцепления на механике)))

Nike
09.08.2010, 08:45
Сам так пробовал? У меня как то раз на 5 тыс оборотов при старте штатная резина дымилась ;D Представляю что будет после твоих манипуляций...

Резину под замену )

somethin
09.08.2010, 10:25
Нууууу, скажем так, во первых на автомате на ХХ стрелку тахометра невозможно загнать в красную зону.
Во вторых, на том же автомате тронуться из красной зоны невозможно.
Ну и в третьих (и самое главное) - частое троганье из красной зоны - это скорая кончина твоего сцепления на механике)))

я и без тебя это знаю дружище.
это для тех, кто хочет драйва на своём цивике, для тех кому цивик кажется вялым. цивик это не спорт кар, но при данных манипуляциях у него появляется намёк на спортивность;)

Ars84
09.08.2010, 18:51
Резину под замену )

и не только ее))).

Nike
09.08.2010, 20:25
и не только ее))).
Можно еще махнуть прокладку, за нелюбовь к машинке )

DC
16.08.2010, 23:23
не ... всё таки автор поста прав. Но т.к. у меня механика грешу на сцепление, т.к. тормозит оно дико и чем больше его в сервисе подводят тем хуже машина едет. Может ещё настало время свечки поменять и бензиновый фильтр. После ТО посмотрим.

alf555
16.08.2010, 23:36
Народ (а точнее владельцы АКПП)!
На 99% всему виной ЖАРА!
Мало того, что из-за сниженного содержания кислорода в воздухе горючая смесь получается неполноценной, так еще и автомат греется.
У большинства установлена защита картера, которая мешает нормальной циркуляции воздуха. Владельцы автоматов, вы ни разу не чувствовали, когда едешь правая нога касается туннеля коробки передач, который не хило нагрет (несмотря на то, что это пластик)? Особенно в пробках, когда коробка постоянно переключается туда-сюда. Лично я в таких случаях включаю "S" и принудительно (лепестками) включаю первую или вторую.
Настоятельно рекомендую в такую жару эксплуатировать автомат в щадащем режиме (не надо "тапку в пол" или Kick down), ибо фразы "я давлю, а он рычит и не едет" подтверждают мою теорию. Если же это произошло, остановитесь, дайте маслу в коробке остыть. Тем более, насколько я помню, у нас нет датчика перегрева коробки.[COLOR="Silver"]


ты в курсе где автомат расположен? если да то каким образом ты касанием ноги чувствуешь перегрев автомата?
то есть ты знал про датчик перегрева коробки и забыл? или не знал и забыл?

BIg-819
17.08.2010, 09:59
ты в курсе где автомат расположен? если да то каким образом ты касанием ноги чувствуешь перегрев автомата?
то есть ты знал про датчик перегрева коробки и забыл? или не знал и забыл?

Ну начнем с того, что кое-кто "забыл", что у него 5D, и робот, а не автомат.
Во-вторых, не знаю как там у вас, 5D-шников, с вашими шестеренками, а у нас никаких датчиков и в помине нет и при перегреве коробка просто встает в аварийный режим.
В-третьих, не знаю как там у вас в Израиле, а у нас этим летом жара и на этом форуме уже не раз обсуждалось влияние защиты картера на теплообмен. А по поводу расположения АКПП, "спасибо" за замечание, изучу матчасть, но, думаю, что связь есть.

kasper99
17.08.2010, 16:42
на этом форуме уже не раз обсуждалось влияние защиты картера на теплообмен.

И не пришли ни к чему!

nixuz
17.08.2010, 16:43
потому что не влияет!

kasper99
17.08.2010, 16:50
потому что не влияет!

Вот и я про тоже.

Nike
17.08.2010, 16:55
Ну-ну, не влияет. Капот когда последний раз открывали?

RayBan
17.08.2010, 16:59
Мне тут на другом форуме подсказали такую вещь. Может бред конечно. У человека Королла. Заметил такую вещь: С климатом машина тупит, без климата - ездит нормально. Может быть такое??
Бензин, думаю, исключено, всегда заправлялась в одном и том же месте на Несте.

у меня 5D,диск сцепления поменял опять летает,но у вас его нет;Dпоэтому едь к ОД если сильно напряжает:)

kasper99
17.08.2010, 18:14
Ну-ну, не влияет. Капот когда последний раз открывали?

Все лето открывал в Казахстане при +40 и выше,чтоб воды в бачок долить)Как +20 так и в +40 едет,вентилятор не работал как сумашедший,антифриз в норме.

Nike
17.08.2010, 19:02
Все лето открывал в Казахстане при +40 и выше,чтоб воды в бачок долить)Как +20 так и в +40 едет,вентилятор не работал как сумашедший,антифриз в норме.

Ну не знаю - у меня пекло.

Ars84
17.08.2010, 19:27
Попробуй радиатор помой. Накладку где замок капота нужно для этого снять. Вчера на фокусе радиатор помыл, а на следующий день двиг еле завел)). Троило его адски и он глох. Я провода вытащил а в горшках где свечи уровень воды 7см где то :o ..... Шприцем выкачал, завел двиг поработал пол часа и хорошо просох. Теперь все нормуль. Это я к тому что мыть подкапотное пространство нужно с умом.

nixuz
17.08.2010, 20:16
климаты и кондеи забирают крутящий момент на компрессор - так что да, но немного
имхо если прям совсем перестает тянуть надо на диагностику

на счет защиты- катался и в эту жару и в пробках стоял
температура в норме

в салоне и тунель и все остальное пластиковое греется
а коробка автомат не в тунеле расположена если что

Dactil
18.08.2010, 10:45
Ars84,
Отлично ты радиатор помыл :) Аж свечные колодцы залил.

Ars84
18.08.2010, 11:19
Ars84,
Отлично ты радиатор помыл :) Аж свечные колодцы залил.

Двиг грязный был и я головку заодно с керхера помыл. Двиг 2.0 Zetec . Я же не предполагал что там свечные колодцы так плохо защищены(.

ДиМRost
18.08.2010, 20:58
Ох мля))))))))
у гидротрансформатора в 4D есть свой радиатор охлаждения масла.
Коробка не может охлаждаться потоком воздуха с дороги, в этом случае она хотя бы имела оперения как у радиатора)))
Так что не мелите тут бред всякий. Противно читать весь этот бред! Детский сад!

alf555
18.08.2010, 23:03
Ну начнем с того, что кое-кто "забыл", что у него 5D, и робот, а не автомат.
Во-вторых, не знаю как там у вас, 5D-шников, с вашими шестеренками, а у нас никаких датчиков и в помине нет и при перегреве коробка просто встает в аварийный режим.
В-третьих, не знаю как там у вас в Израиле, а у нас этим летом жара и на этом форуме уже не раз обсуждалось влияние защиты картера на теплообмен. А по поводу расположения АКПП, "спасибо" за замечание, изучу матчасть, но, думаю, что связь есть.
эх молодёж :)
что не предложение и каждое мимо.:)
1. до 5D я 3,5 года откатался на 4D. и даже теперь несмотря на то что у меня 5D он таки не робот а самый настоящий автомат ибо рейстал.:). более того робот, ручка, автомат.. не находятся в тунеле где селектор переключения коробки и где ты ощущаешь тепло ногой. чтобы ощутить тепло ногой тебе прийдется засунуть ногу в моторный отсек и очень глубоко.
2. опять повторюсь.. откуда информация про наличие или отсутствие датчиков?:). так и говори, не знаю но предпалагаю... и далее текст очередного предположения. опять же.... если нет, как она встаёт в аварийный режим при перегреве? с твоих же слов...
3. не знаю как там у вас в москве, она не центр вселенной хотя москвичу это сложно представить, и не смеши меня про вашу ЖАРУ.:). 40 градусов летом в эйлате это норма. и доехать туда можно только через пустыню.:)
http://img-2005-04.photosight.ru/26/837908.jpg

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

ну и на закуску...
http://s53.radikal.ru/i141/1008/b4/5aa66434d2cat.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1008/b4/5aa66434d2ca.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i194/1008/a4/31761b644825t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1008/a4/31761b644825.jpg.html)

DC
20.08.2010, 00:05
alf555 а чё это у тебя за программулина такая? типа электронный мануал по неполадкам? А где такой можно взять?

ДиМRost
20.08.2010, 00:48
alf555 а чё это у тебя за программулина такая? типа электронный мануал по неполадкам? А где такой можно взять?

Не смеши))) на форуме сто раз уже показывали и рассказывали где такой можно взять - из свободного инета. Пошукай сервисный мануал.

BIg-819
20.08.2010, 09:03
эх молодёж :)
что не предложение и каждое мимо.:)
1. до 5D я 3,5 года откатался на 4D. и даже теперь несмотря на то что у меня 5D он таки не робот а самый настоящий автомат ибо рейстал.:). более того робот, ручка, автомат.. не находятся в тунеле где селектор переключения коробки и где ты ощущаешь тепло ногой. чтобы ощутить тепло ногой тебе прийдется засунуть ногу в моторный отсек и очень глубоко.
2. опять повторюсь.. откуда информация про наличие или отсутствие датчиков?:). так и говори, не знаю но предпалагаю... и далее текст очередного предположения. опять же.... если нет, как она встаёт в аварийный режим при перегреве? с твоих же слов...
3. не знаю как там у вас в москве, она не центр вселенной хотя москвичу это сложно представить, и не смеши меня про вашу ЖАРУ.:). 40 градусов летом в эйлате это норма. и доехать туда можно только через пустыню.:)
http://img-2005-04.photosight.ru/26/837908.jpg

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

ну и на закуску...
http://s53.radikal.ru/i141/1008/b4/5aa66434d2cat.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1008/b4/5aa66434d2ca.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i194/1008/a4/31761b644825t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1008/a4/31761b644825.jpg.html)
1. Про перегрев я согласился, что, возможно, я недостаточно осведомлен об устройстве и расположении АКПП. Но я скорее имел ввиду про общие тяжелые температурные условия всех агрегатов, находящихся под капотом. Меня еще знакомый настращал. У него Митсубиси Каризма. Он заменил топл. насос по рекомендации сервиса, а оказалось, что у него автомат перегревается и машина тупит. Хотя, в такую жару и топл. насосы часто летят, особенно у тех, кто до пустого бака любит ездить.
2. Датчик действительно есть. Индикатора нет. :) В Хонде вообще много что не индицируется.
3. Ладно, ладно)) Зато вам -37 никогда не видать )) И что такое лужковский коктейль вам тоже остается только догадываться. Так что, будете у нас на Колыме... ;)

alf555
20.08.2010, 12:11
вот с коктейлем и -37.. ты прав абсолютно.:). такой радости нам достать не реально...