Вход

Просмотр полной версии : не набирает обороты,еле едет



g7gg7g
05.08.2010, 14:46
Всем привет!)купил машину недавно,седан 93 г,двигатель дымил(прогорела проклдака гбц)уходило масло,еле разгонялась до 110 км.
в сервисе поменял прокладку гбц и маслосъемные колпачки.
когда забрал машиу дымить стала меньше,но не набирает скорость больше 40 км(больше 3000 оборотв) ,человек который делал сказал переливают форсунки .
Может ли это быть из-за форсунок или неправильно выставленного грм,какие еще могут быть причины??

alania
05.08.2010, 14:52
g7gg7g,
а коробка какая? да и вообще побольше бы инфы про машинку....

g7gg7g
05.08.2010, 14:59
коробка s20,двиг 1.5 v-tec econom,пробега 350,человек который двигатель разбирал сказал с ним все в порядке,голлову не повело

alania
05.08.2010, 15:04
да и не плохо было бы еще первым постом поздаровавться, ну и в теме пятых седанов представиться ;)

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

блин, ну не думаю что из-за форсунок.... на грм больше похоже... имхо
а как получаетс,то есть обороты растут, дрыг значит гудит, а скорости нет?

g7gg7g
05.08.2010, 15:10
обороты растут до 3000 машина едет,после 3000 движку начинает потрясывать,машина как буд то захлебывается,обороты больше не поднимаются

dezte
05.08.2010, 16:08
До 3х тысяч набирает бодро?
Чек горит?

civic_eg
05.08.2010, 16:29
трансмиссия , не ?
есть проблемы с переключением? попробуй разгон на других передачах. только не старт на 5ой =)

XOHDABOD
05.08.2010, 16:38
коленвал не трогали?втек таки...

Александр А.
05.08.2010, 16:44
ну сьездий в сервис сделай диагностику.

g7gg7g
05.08.2010, 17:41
до 3000 набирает нормально ,чек не горит,проблем с переключением нету,коленвал не трогали
не нашел сервиса где могут сделать диагностику ,говорят программа не будет работать слишком старая машина

alania
05.08.2010, 18:09
тогда надо смотреть из того, что трогали, а это наводит на грм, поезжай в тот сервис где делался, пусть разбираются,.... то есть получается до замены колец форсы не лили, машинка ехала, хоть и дымила, а после переборки вдруг лить стали??!!
а что за сервис?

maks_PERM
05.08.2010, 18:17
Всем привет!)купил машину недавно,седан 93 г,двигатель дымил(прогорела проклдака гбц)уходило масло,еле разгонялась до 110 км.
в сервисе поменял прокладку гбц и маслосъемные колпачки.
когда забрал машиу дымить стала меньше,но не набирает скорость больше 40 км(больше 3000 оборотв) ,человек который делал сказал переливают форсунки .
Может ли это быть из-за форсунок или неправильно выставленного грм,какие еще могут быть причины??

Руки оторвите тому кто вам бошку у двигателя перебирал , ремень грм пусть выставляют правильно , у вас фазы газораспределения нарушены.
За одним раз снимали бошку , дросель чистили? форсы мыли? клапана хоть притерли? :o
Ах да , дымить меньше стала , дак надо было не только колпачки менять , еще и кольца на поршнях , за одним и целиндры бы померяли на износ.

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------


коленвал не трогали?втек таки...

Втек после 4.5 тысяч включается , это если еще конечно давление масла в норме.

alania
05.08.2010, 18:17
maks_PERM,
+1
да еще вот хотел спросить, а ремень новый ставил или оставил старый?

maks_PERM
05.08.2010, 18:27
maks_PERM,
+1
да еще вот хотел спросить, а ремень новый ставил или оставил старый?

Еще на одну мысль натолкнул Ваш пост , если ремень новый ставили , точно для этого ли двигателя? ;D

alania
05.08.2010, 18:43
точно для этого ли двигателя?
и я к тому же.....

dezte
05.08.2010, 18:47
е-втек выключается на 2,5 или 3тыс об если что, для тех кто не знал.
ремень перепутать тяжело, он не наденется, хотя умельцы особо рьяные могут.
Вот кстати катализатор стоит?
На нетралке выше 3тыс оборотов стрелка уходит?

maks_PERM
05.08.2010, 18:52
е-втек выключается на 2,5 или 3тыс об если что, для тех кто не знал.
ремень перепутать тяжело, он не наденется, хотя умельцы особо рьяные могут.
Вот кстати катализатор стоит?
На нетралке выше 3тыс оборотов стрелка уходит?

Ну дак если у нас есть те , кто колодки неправильно ставит , что уж говорить о ГРМ :)
Про е-втек действительно , новость ;)

dezte
05.08.2010, 19:01
Про ремень просто самое страшное если не от этого двигателя, только то что шаг зубьев другой, по идее это видно. И исключать не стоит. А длинна разная так это ерунда, главное чтоб натянулся.

alania
05.08.2010, 19:10
а вот пост от WIZMAN по соседству:

Холостой должен быть ровным.
Я когда себе ставил ремень, ошибся на 1 зуб!
Машина завелась все было хорошо
Только холостой плавал немного.
И после 3-4 тыс машина не тянула вообще.
__________________

barakaka
05.08.2010, 19:13
Всё правильно говорят, выставляй по меткам.
Могли и не на сервисе накосячить, мог сам проскочить..масло попало+жара..

alania
05.08.2010, 19:15
сорри за офф!
barakaka,
а чего до сих пор в пятых купешках не объявился?

g7gg7g
06.08.2010, 14:07
ремень старый оставили ,дросель чистлили,форсы и клапана думаю не трогали
оставил машину толковому человеку,сегодня во второй половине дня позвонит скажет в чем проблема,отпишу здесь...

barakaka
06.08.2010, 17:21
сорри за офф!
barakaka,
а чего до сих пор в пятых купешках не объявился?

опять же сорри за офф

Свап закончу - обязательно объявлюсь;)