Вход

Просмотр полной версии : Свапщики D15B



kozloff
06.08.2010, 10:39
Ребят интересует собственно вот что:
Кто делал свап, и какие проблемы обьявились?
Обороты на холостых 1400, можно понизить какнить?
и чек горит о холостых

dezte
06.08.2010, 11:06
1400 больно много уж. Столько непонизится.Сними тросик газа с дросельной заслонки.
ХХ ровный?
Что значит на холостых горит чек? когда даешь оборотов то он гаснет получается?
Какую ошибку чек показывает?

kozloff
06.08.2010, 11:19
dezte,
чек горит всегда, ошибка холостого хода,
несколько раз стрелка тахометра опускалась до 900, когда пару раз до отсечки жег...

dezte
06.08.2010, 13:02
Если снять фишку на работающем двигателе на хх что происходит?
К системе ож подведен подогрев дроселя?

kozloff
06.08.2010, 15:37
ничего не происходи, как работал, так и работает.
что такое ОЖ?

weezy
06.08.2010, 17:13
ничего не происходи, как работал, так и работает.
что такое ОЖ?

охлаждающая жидкость a.k.a. антифриз :D

kozloff
07.08.2010, 14:19
weezy,

dezte,
там штатные шланги от ОЖ подведены к ХХ и все...

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:17 ----------

проблема решилось вчерашней жаркой с Диманом Бам22, обороты под 900.
Буду следить за ситуацией

NickVIP
08.08.2010, 22:36
при отключеном клапане (разъем снят) должны быть совсем низкие обороты прогревочные, особенно зимой почувствуешь, скорее всего клапан грязный у тебя или забитый, я мыл с баллончика под давлением, так все ок, но когда с горки идешь накатом или газ сбрасываешь и накатом с больших оборотов, то чек снова загорается... ошибку 14 выдает - клапан хх, никак не выберу время другой подкинуть