Вход

Просмотр полной версии : Установка линзовой оптики DEPO на EU1



Страницы : 1 [2]

Computec
20.02.2013, 01:09
StRoBoScOp4eK может быть)
только вот фразу "у меня тоже линзованая DEPO" воспринял, как "у меня такая же фара как и у тебя"
SerjioTT нас рассудит)
Если фары депо линзованные да и еще и с корректором, фото в студию и номерок тоже
* нашёл твоё сообщение

я поставил себе тоже линзованные Depo (по их каталогу 217-1151L/R-LD-EM)
а лучше даже ссылоньку на лот с ибея)

SerjioTT
21.02.2013, 09:41
StRoBoScOp4eK может быть)
только вот фразу "у меня тоже линзованая DEPO" воспринял, как "у меня такая же фара как и у тебя"
SerjioTT нас рассудит)
Если фары депо линзованные да и еще и с корректором, фото в студию и номерок тоже
* нашёл твоё сообщение

а лучше даже ссылоньку на лот с ибея)
у меня вот такие. брал на екзисте
217-1151L-LD-EM
217-1151R-LD-EM
http://www.depolamp.ru/dimg/217-1151L-LD-EM.jpg
сзади так же выглядят как на твоём фото, спереди поворотник немного подругому.
вертикальная коректировка возможна там где у тебя на фото указана только если вместо электрокорректора болт поставить, а у меня там рабочий моторчик стоит, но он ничего не двигает - видимо очень туго или не достаёт. я думал ещё где-то есть регулировка...
а вот по горизонтали интересное место ты показал, только не видно что там крутить - фото маленькое. есть покрупнее? или просто напиши что там крутить?

АртёмКруглов
31.03.2013, 13:01
У меня вопрос - LD, по-моему, для левостороннего движения, для России наверное нужны фары RD, которые также есть в каталоге??? Собираюсь взять линзованные, и основной вопрос хотел решить именно со скосом влево.

morjik
16.05.2013, 15:05
нашел интересный сайт с лампами патронами переходниками, номера по экзисту и интерпартсу пробиваются.
http://flosser.com/commerce/product/sockel-und-halter/?tx_commerce_pi1[mDepth]=2&tx_commerce_pi1[path]=7867%2C7865
Заинтерересовала позиция 1445 патрон под h1 вот этот
http://flosser.com/commerce/products/sockel-und-halter/lampenfassung-fuer-h1/
Это получается без можно его использовать, наш разъем без пайки на ближний свет и лампочка с патроном h1. Остается вопрос как он в фару влазит или нет.
Может кто юзал уже такой?

mihalych1
18.05.2013, 01:22
фара левая Honda civic 7 2001-2005 г. с корректором кому?

АртёмКруглов
18.05.2013, 15:17
Вот что я нашел )))
http://www.zdbo.ru/sk.php

temas
14.06.2013, 22:18
Товарисчи!!купил тут фары депо,не линзованные,были без цоколей.Основная лампа понятное дело подошла, Н4 всетаки.а вот габариты и поворотники нифига не подходят.на родных по четыре зацепа а на новой фаре два,цоколь в габарит вообше не подходит по диаметру!!!колхозить как бы не очень хочется?может у кого был опыт?

Sergey116
29.12.2013, 12:26
Киньте номерки на патроны для ламп: H1, HB3 и габаритов.
Фары уже лежат, не хватает этих патронов.
Заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено 02.01.2014 в 20:54 ----------

Эхэй, есть кто в теме?
Вчера поставил, но пока только ближний подключил.
Встало оч криво, особенно слева, теперь хз как что подгибать.
И ещё было бы здорово если кинете номерки на все клипсы для бампера, он у меня щас только на верхн их держится))
Но светит просто великолепно, однозначно маст хэв апгрейд!

Sergey116
09.01.2014, 08:38
Всё, подключил)
Ближний
https://lh6.googleusercontent.com/-0Ls_JCXYP28/UswslwMNFsI/AAAAAAAAAno/o9nRScReTgQ/w765-h574-no/IMG_20140107_190839_224.jpg
Дальний
https://lh5.googleusercontent.com/-G-GwBVJW4lg/Uswsp4NE9iI/AAAAAAAAAn0/MvfbCErU9Cc/w765-h574-no/IMG_20140107_191036_182.jpg

sem-ia
09.01.2014, 10:06
Всё, подключил)
Ближний
https://lh6.googleusercontent.com/-0Ls_JCXYP28/UswslwMNFsI/AAAAAAAAAno/o9nRScReTgQ/w765-h574-no/IMG_20140107_190839_224.jpg
Дальний
https://lh5.googleusercontent.com/-G-GwBVJW4lg/Uswsp4NE9iI/AAAAAAAAAn0/MvfbCErU9Cc/w765-h574-no/IMG_20140107_191036_182.jpg

у тебя ближний тухнет при включении дальнего?

Sergey116
09.01.2014, 11:46
Да, я не мудрил, подключил как было, вполне устраивает.

sem-ia
09.01.2014, 12:25
Да, я не мудрил, подключил как было, вполне устраивает.

неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь)) (с)

filogin
16.02.2014, 00:33
подскажите чайнику-вышеуказанные фары Depo 217-1151L-LD-EM и 217-1151L-LD-EM влезут в цивик EP1 2001года? и что еще надо будет купить кроме них? я правильно думаю, что линзы там уже есть, и надо будет только лампочки? сейчас стоит биксенон, ни фига не видно..

sem-ia
16.02.2014, 04:19
подскажите чайнику-вышеуказанные фары Depo 217-1151L-LD-EM и 217-1151L-LD-EM влезут в цивик EP1 2001года? и что еще надо будет купить кроме них? я правильно думаю, что линзы там уже есть, и надо будет только лампочки? сейчас стоит биксенон, ни фига не видно..

фары встанут, необходимо докупить сами лампочки и патроны к ним. полистай в этой теме.

filogin
16.02.2014, 21:13
Тогда еще вопрос-что лучше-вот эти фары или поставить биксеноновые линзы в уже имеющиеся? долго читал темы, прямого сравнения вроде не нашел.
P.S. с алиэкспрессом дружу, там они стоят около трех тысяч, блоки розжига и лампы уже есть, кому сделать за пиво тоже найдется, думаю:)

sem-ia
17.02.2014, 03:08
Тогда еще вопрос-что лучше-вот эти фары или поставить биксеноновые линзы в уже имеющиеся? долго читал темы, прямого сравнения вроде не нашел.
P.S. с алиэкспрессом дружу, там они стоят около трех тысяч, блоки розжига и лампы уже есть, кому сделать за пиво тоже найдется, думаю:)

по хорошему, конечно же лучше установить модули в оптику, но не те, что ты привел в другой теме. а так и с DEPO, картина меняется в лучшую сторону.

pati
27.03.2014, 22:59
ребята купил фары а патроны не знаю где взять.помагите плиз(артикулы)

dimon333
02.04.2014, 08:54
У кого есть фото с первого отчёта. Перезалейте пожалуйста. А то radikal удалил.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 10:46 ----------

Кто что думает на счёт корректора фар, поворота на 30 градусов http://www.zdbo.ru/sk.php
Просто могу сам сделать такие пластинки. Стоит ли заморачиваться?

dmit66
03.04.2014, 04:26
У кого есть фото с первого отчёта. Перезалейте пожалуйста. А то radikal удалил.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 10:46 ----------

Кто что думает на счёт корректора фар, поворота на 30 градусов http://www.zdbo.ru/sk.php
Просто могу сам сделать такие пластинки. Стоит ли заморачиваться?
Мне кажется не очень поможет, лучше шторку на лампу сделать из банки из под пива.

АртёмКруглов
03.04.2014, 06:19
У кого есть фото с первого отчёта. Перезалейте пожалуйста. А то radikal удалил.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 10:46 ----------

Кто что думает на счёт корректора фар, поворота на 30 градусов http://www.zdbo.ru/sk.php
Просто могу сам сделать такие пластинки. Стоит ли заморачиваться?

Я просто усики лампы подогнул и повернул в плафоне, все ОК, поднастроил сам, и ТО прошёл без лишних доплат, на трассе никто не моргает теперь, и светит норм

dimon333
03.04.2014, 12:46
Мне кажется не очень поможет, лучше шторку на лампу сделать из банки из под пива.
Без распиливания фары просто так не затолкаешь, я так понимаю?


Я просто усики лампы подогнул и повернул в плафоне, все ОК, поднастроил сам, и ТО прошёл без лишних доплат, на трассе никто не моргает теперь, и светит норм
На какой угол? По часовой стрелке или против, (если смотреть из под капота на штекер лампочки)?

Меня давно не устраивает свет фар, ничего не видно. Плохо освещает дорогу. У всех так? По току потерь нет, всё штатно работает. Но если сравнивать с ксеноном, или би ксеноном, то как прожектор и свечка.

dmit66
04.04.2014, 10:26
Без распиливания фары просто так не затолкаешь, я так понимаю?


На какой угол? По часовой стрелке или против, (если смотреть из под капота на штекер лампочки)?

Меня давно не устраивает свет фар, ничего не видно. Плохо освещает дорогу. У всех так? По току потерь нет, всё штатно работает. Но если сравнивать с ксеноном, или би ксеноном, то как прожектор и свечка.

Шторка http://suzuki-ignis.narod.ru/optika/svet/svet.htm
Лампу такую http://www.drive2.ru/l/288230376151945548/
Отполировать фары, покрыть лаком.

И сам охоренееш, как могут светить наши фары, лучше чем ксенон.

topdog
23.07.2014, 22:22
Подскажите, где можно найти (или как-нибудь не сложно сделать самому) разъем с проводкой, который подключается к патрону габарита (№10 на картинке).
http://i61.tinypic.com/16gzwhf.png
У меня раньше в родных фарах стоял ксенон. Когда его делал предыдущий хозяин, то по какой-то причине родную проводку похерил и заколхозил другой патрон, который для того, чтобы не вываливаться из фары был потолщу обмотан изолентой. Я заменил оптику на альтернативную, ксенон снял, патроны родные купил, но вот как теперь провода к нему подключить - не знаю.

raven123
23.07.2014, 23:13
Если разъём как на фото ниже, то 04321-S5A-307 - фишки, 04320-S5A-A00 - провода. Фишки идут упаковкой 5 штук, провода 10 штук. Т.е. комплект на 5 разъемов.
http://i48.photobucket.com/albums/f244/showvic/20130723_184128_zpsb607bdc4.jpg

---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 в 23:15 ----------

ЗЫ: Есть ещё специальные соединители 04323-SP0-A11, но думаю скруткой и синей изолентой справишься. :)

jar
24.07.2014, 19:33
Всем привет. Заказал из китая линзовые модули, а они пришли без масок(( Из чего можно заколхозить по хорошему?

topdog
25.07.2014, 00:49
raven123,
Спасибо. Патрон вроде такой же (серый).
А соединители конечно "интересно" стоят))

yfo
18.11.2014, 23:19
Прошу не критиковать сильно в электрике не силен.
Беру фары Депо - подскажите в линзу H1 ставить или НВ3.

raven123
19.11.2014, 00:00
yfo, первый пос не прочитать?

2. Лампы H1 для ближнего (2шт.) и HB3 для дальнего (2шт.)

yfo
19.11.2014, 09:12
raven123,
в линзу H1 ставить или НВ3.

sem-ia
19.11.2014, 09:42
raven123,
в линзу H1 ставить или НВ3.

линза-Н1

yfo
19.11.2014, 11:00
sem-ia,
ОК

yfo
27.11.2014, 22:51
Народ подскажите по регулировке фар.
Взял тож линзованные Депо тока понять не могу разобраться с регулировкой фар.
Тот что под крестовую отверку понятно, но как крутить нижний регулировочный болт, не пойму он на пол оборота откручивается и дальше не крутится только обратно закручиваю или я чето не так делаю.

sem-ia
28.11.2014, 02:56
Народ подскажите по регулировке фар.
Взял тож линзованные Депо тока понять не могу разобраться с регулировкой фар.
Тот что под крестовую отверку понятно, но как крутить нижний регулировочный болт, не пойму он на пол оборота откручивается и дальше не крутится только обратно закручиваю или я чето не так делаю.

что бы регулировать пучок по вертикали, тебе нужно либо корректор установить либо выдернуть заглушку и заменить в ней болт, с шариком на конце, на более длинный, что бы можно было с наружи им регулировать.
по месту разберешься.

yfo
28.11.2014, 12:45
sem-ia,
Т.е нужно отвернуть заглушку на пол оборота подцепить ее отверткой и на себя потянуть? а внутри фары ни че не раздолбаю?
PS
Да еще у меня сама заглушка с болтом т.е. она не чисто просто заглушка в ней присутствует болтик

sem-ia
28.11.2014, 13:07
sem-ia,
Т.е нужно отвернуть заглушку на пол оборота подцепить ее отверткой и на себя потянуть? а внутри фары ни че не раздолбаю?
PS
Да еще у меня сама заглушка с болтом т.е. она не чисто просто заглушка в ней присутствует болтик

дык на фото тоже самое. я предлагаю, заменить болт, что внутри заглушки на более длинный, что бы можно было регулировать высоту пучка с наружи не снимая заглушку.

yfo
28.11.2014, 13:38
sem-ia,
Сам не пробовал так делать или электрокорректор ставить?
А так я понимаю, что все ездят с этой заглушкой и не парятся. Интересно как тогда регулировать фару если световой поток завален верх или вниз???
Да и еще вот типа переделки под электрокорректор http://www.drive2.ru/l/288230376153109457/

sem-ia
28.11.2014, 15:42
sem-ia,
Сам не пробовал так делать или электрокорректор ставить?
А так я понимаю, что все ездят с этой заглушкой и не парятся. Интересно как тогда регулировать фару если световой поток завален верх или вниз???
Да и еще вот типа переделки под электрокорректор http://www.drive2.ru/l/288230376153109457/

сними заглушку, пропили в задней части болта паз для регулировки отверткой, вставь обратно и отрегулируй высоту пучка.
я тебе предлагал удлинить болт для удобства регулирования, но чего то не могу до тебя это донести))
з.ы. сам если бы не делал то и советов не стал бы давать.

yfo
28.11.2014, 15:57
sem-ia,
Не к тебе претензий нет, просто с такой системой "нипель" не сталкивался поэтому и задаю "тупые " вопросы. Да и если вытащить заглушку с болтом обратно как ставится легко или нужно нежно и аккуратно чтоб посадочные места под шарнир не поломать.

sem-ia
28.11.2014, 17:35
sem-ia,
Не к тебе претензий нет, просто с такой системой "нипель" не сталкивался поэтому и задаю "тупые " вопросы. Да и если вытащить заглушку с болтом обратно как ставится легко или нужно нежно и аккуратно чтоб посадочные места под шарнир не поломать.

ну ты всем весом то не наседай)). повернешь и вытягивай помаленьку наклоняя ту часть, что с шариком, выводя тем самым из зацепа. разберешься на месте.

yfo
29.11.2014, 16:52
ну ты всем весом то не наседай)). повернешь и вытягивай помаленьку наклоняя ту часть, что с шариком, выводя тем самым из зацепа. разберешься на месте.

Все разобрался спасибо за подсказки

---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 14:13 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 14:15 ----------

Поставил фары, высоту пучка отрегулировал сп. sem-ia , но вот незадача по горизонтали регулирую крестовой отверткой крути не крути фары не слушаются ноль движения. Кто сталкивался с оным че делать фары половинить не хоца.

yfo
05.12.2014, 20:57
Ни кто не сталкивался с этой проблемой

sem-ia
06.12.2014, 04:08
Ни кто не сталкивался с этой проблемой

там очень медленно происходит регулировка и самое интересное, что не строго по горизонтали , а по диагонали. от внутреннего нижнего угла фары к верхнему наружнему.

yfo
06.12.2014, 11:02
Ясно
Вобщем век живи век учись все равно дураком ...... (народная поговорка)

DAbz
28.04.2015, 17:27
что бы регулировать пучок по вертикали, тебе нужно либо корректор установить либо выдернуть заглушку и заменить в ней болт, с шариком на конце, на более длинный, что бы можно было с наружи им регулировать.
по месту разберешься.
Братцы!
Дайте номерок или фото или любую информацию по коректору под эти фары.

dimon333
01.05.2015, 17:11
Братцы!
Дайте номерок или фото или любую информацию по коректору под эти фары.

Корректор фар

HELLA 007 878-041 моторчики корректора

http://forums.drom.ru/honda-general/t1151322639-p1384.html#post1097959055
Всем привет, с прошедшими )
Вспомнил тему, народ искал моторчики корректора. У нас они такие: HELLA 007 878-41 но найти в сети его сложно, зато очень часто встречается 007 878-041 - очень похожий, только без отверстия для отвертки.

Наш выглядит вот так:



Нарыл одну ссылочку - типа наш можно купить за бугром, за 45 евро (на EXIST от 7 тыр), правда кажется по это ссылке они Б\У. http://tikoautoteile.ucoz.com/shop/1854/desc/honda-accord-civic-lwr-stellmotor-007-878-41-00787841


http://forums.drom.ru/honda-general/t1151322639-p1389.html#post1098021202
Каг таг не видел!? Вот он (наш моторчег)!

Смотря какие у тебя фары - в японческие дорестайл не засунешь, только если сильно колхозить, а во всякие там Тайваньские линзованые легко - там корпус 1 в 1 передран, только вместо моторчиков заглушки стоят.

ГЕОРГ77
04.12.2015, 18:17
Добрый день прошу совет или ветку (тк сам не нашел) на замену под "рестайл" TYC
Хочу поменять фары на "рестайл"
у меня ЕР1!
- фары хочу поставить не DEPO а TYC 20A340052B и 200340052 (левая правая)! Не думаю что фирма кардинально меняет принцип и влияет на нюансы!
- фишки как я понимаю надо брать новые под Н1 и НВ3, как и сами лампы
- патрон под габариты и поворот так же другие (с лампами разберусь)

главный вопрос это мотор корректора Hella 6NM 007 878-НОЛЬ41 или 6NM 007 878-41? Или один под TYC а второй под DEPO? или разница только в какомто нюансе? что с разъемами (для подачи питания) для самого мотора корректора?

что по проводке? как я понимаю загвоздка будет раскидать подачу на отдельную лампу на дальний свет...

есть ли еще какие либо подводные течения, которые я не описал и не учел?
заранее благодарю

sem-ia
04.12.2015, 19:51
Добрый день прошу совет или ветку (тк сам не нашел) на замену под "рестайл" TYC
Хочу поменять фары на "рестайл"
у меня ЕР1!
- фары хочу поставить не DEPO а TYC 20A340052B и 200340052 (левая правая)! Не думаю что фирма кардинально меняет принцип и влияет на нюансы!
- фишки как я понимаю надо брать новые под Н1 и НВ3, как и сами лампы
- патрон под габариты и поворот так же другие (с лампами разберусь)

главный вопрос это мотор корректора Hella 6NM 007 878-НОЛЬ41 или 6NM 007 878-41? Или один под TYC а второй под DEPO? или разница только в какомто нюансе? что с разъемами (для подачи питания) для самого мотора корректора?

что по проводке? как я понимаю загвоздка будет раскидать подачу на отдельную лампу на дальний свет...

есть ли еще какие либо подводные течения, которые я не описал и не учел?
заранее благодарю

на твоих фарах(старых) стоят корректора?
Раскидать питание на ближний и дальний не проблема, в этой ветке должно быть описано( не найдешь подскажу).

ГЕОРГ77
04.12.2015, 20:54
на твоих фарах(старых) стоят корректора?
Раскидать питание на ближний и дальний не проблема, в этой ветке должно быть описано( не найдешь подскажу).

Да стоят! Естественно они совсем другие! Дело в том что в свое время получил удар вправо, и поставить пришлось что было "у соседа" - фару с Ферио! Обрез проводов для корректора изолирован и гдето под капотом хомутом схвачен на память! На левой все в норме, только толи моторчик сдох толи контакты засорились, а может и предохранитель сгорел, в общем не разбирал тк готовлюсь к покраске посеченной морды! Только сдается мне, что фишки там точно разные - те что нужны на моторчик для линзатого корректора совсем другие судя по картинке! В Автодоке (у нас это лучше на порядок чем Эксист, аналог) фишки на моторчик не бьются тк идут с проводами. Опять же - можно поискать фишки на развалах, только бы знать от чего.
По проводам дальний ближний заботит чтобы работало как положено - ближний и совместно ближний-дальний!
А что по заменам Хеловским? Какой брать номер с нолем41 или просто 41?
Благодарю за помощь

sem-ia
05.12.2015, 04:59
Да стоят! Естественно они совсем другие! Дело в том что в свое время получил удар вправо, и поставить пришлось что было "у соседа" - фару с Ферио! Обрез проводов для корректора изолирован и гдето под капотом хомутом схвачен на память! На левой все в норме, только толи моторчик сдох толи контакты засорились, а может и предохранитель сгорел, в общем не разбирал тк готовлюсь к покраске посеченной морды! Только сдается мне, что фишки там точно разные - те что нужны на моторчик для линзатого корректора совсем другие судя по картинке! В Автодоке (у нас это лучше на порядок чем Эксист, аналог) фишки на моторчик не бьются тк идут с проводами. Опять же - можно поискать фишки на развалах, только бы знать от чего.
По проводам дальний ближний заботит чтобы работало как положено - ближний и совместно ближний-дальний!
А что по заменам Хеловским? Какой брать номер с нолем41 или просто 41?
Благодарю за помощь

много текста. по корректорам, бьется номер с нолем т.е. Hella 6NM 007 878-041. он же корректор 33130-S5A-G01 (или на оборот). Дальний и ближний будут работать как положено, не переживай, нужно только немного доработать по части электрики.

ГЕОРГ77
05.12.2015, 10:50
много текста. по корректорам, бьется номер с нолем т.е. Hella 6NM 007 878-041. он же корректор 33130-S5A-G01 (или на оборот). Дальний и ближний будут работать как положено, не переживай, нужно только немного доработать по части электрики.
ветку пролистал! по моему варианту ничего не нашел - пишут одни догадки с моментальным опровержениями! вариант с ксено мне не нужен! я так понимаю что реле надо ставить под капот? если есть что проверенное скинь пжлст!
по фишкам - нашел еще вариант моторчика схожий с Хеллой - VAG 1J0941295C, там вроде уже в комплекте идет шлейф на три провода. Фишки на моторчик Хелла можно подобрать по списку машин (ауди/сеат/шкода/фв), для которых по коду этот моторчик и идет.

sem-ia
05.12.2015, 11:58
ветку пролистал! по моему варианту ничего не нашел - пишут одни догадки с моментальным опровержениями! вариант с ксено мне не нужен! я так понимаю что реле надо ставить под капот? если есть что проверенное скинь пжлст!
по фишкам - нашел еще вариант моторчика схожий с Хеллой - VAG 1J0941295C, там вроде уже в комплекте идет шлейф на три провода. Фишки на моторчик Хелла можно подобрать по списку машин (ауди/сеат/шкода/фв), для которых по коду этот моторчик и идет.

по расключению(разделению) на ближний и дальний все просто. Мы имеем штатный разъем на лампу Н4, а нам необходимо развести на НВ3 и Н1(ближний.) В разъеме, относительно массы авто находим "+" при включенном ближнем. Вот его мы подключаем на ближний т.е. плюс с разъема, а минус(масса) с кузова авто, найди ближайшую штатную разминусовку и от нее подключи. Остальные два пина в разъеме уходят на дальний, вот и все, теперь мы имеем раздельный свет, т.е. при включенном ближнем моргаем или включаем дальний, а ближний не тухнет.

ГЕОРГ77
05.12.2015, 12:12
Благодарю за помощь

sem-ia
05.12.2015, 12:15
Благодарю за помощь

дерзай.

raven123
10.01.2016, 23:11
Никто депошную линзованную фару не разбирал? Может фото потрохов осталось?

sem-ia
11.01.2016, 03:11
Никто депошную линзованную фару не разбирал? Может фото потрохов осталось?

с хетча? с седана депо вроде не встречал.

raven123
11.01.2016, 03:35
с хетча? с седана депо вроде не встречал.
С хетча, с хетча. Интересно насколько повторяют внутри оригинальную фару.
На седанах родной линзованой оптики и не было.

sem-ia
11.01.2016, 11:17
С хетча, с хетча. Интересно насколько повторяют внутри оригинальную фару.
На седанах родной линзованой оптики и не было.

что именно интересно?
В свое время были фотки на дромовской ветке.

raven123
11.01.2016, 12:45
что именно интересно?
Крепление линзы и сама линза.

В свое время были фотки на дромовской ветке.
Там сам чёрт ногу сломит.

sem-ia
11.01.2016, 13:05
Крепление линзы и сама линза.

Там сам чёрт ногу сломит.

там один в один монолинза които, "аккордовская".

raven123
11.01.2016, 20:51
там один в один монолинза които, "аккордовская".
В депо? Т.е. депо тупо копирует оригинал?

fintic
20.02.2019, 04:23
Вот и прошло 2 года после последнего сообщения. Езжу на еу1 2000г.в. Летом заменил фары на TYC рейсталинг с линзами. До этого штатный ксенон стоял япий. Свет просто офигенный. Чисто на дальний поставил 2 релюхи и от аккума запитал через предохранители. Сейчас дальний не всегда включается. Но если включился то. Как локомотив светит. Остался ли еще кто на цивиках таких ездит ?

---------- Сообщение добавлено 20.02.2019 в 05:51 ----------

Раньше я этой темой зачитывался, но. У мня ксенон стоял. Лампы нв3 ближнего тупо запитаны напрямую от питания блока розжига. А на дальний релюшки управлением к проводам шторки запитаны. А силовая часть на прямки с аккума через предохранители 16 ампер. Знающие люди укажите на мой косяк. Потому как управляющая шина там присутствует. У хонды вроде свой стандарт

StRoBoScOp4eK
20.02.2019, 15:29
схем же вроде полно. у нас управляющий минус разве что)

fintic
24.02.2019, 04:07
Книга по машине есть. На галогеновых лампах Н4 схемы такие же. Может за 19 лет хана переключателю рулевому? Хотя где то с пол года назад, при включении дальнего, лампочка на панели мерцала вполнакала, но дальний работал исправно. Потом она загоралась в полный накал. Это началось после установки китайских фар TYC от рейсталинга с линзами. Сейчас мигнешь раз 5 дальним, он появляется, и можно смело с ним ехать в штатном режиме. Про косорукое и рукожопие, просьба не писать. Тема изначально начиналась как ставили на галоген Н4. В моем варианте шла шторка за дальний отвечающая. Вместо нее реле обычное на 4 контакта. Управление со штатного переключателя. Питание напрямую с аккумулятора. Что сделано не так?

dmit66
25.02.2019, 06:10
Книга по машине есть. На галогеновых лампах Н4 схемы такие же. Может за 19 лет хана переключателю рулевому? Хотя где то с пол года назад, при включении дальнего, лампочка на панели мерцала вполнакала, но дальний работал исправно. Потом она загоралась в полный накал. Это началось после установки китайских фар TYC от рейсталинга с линзами. Сейчас мигнешь раз 5 дальним, он появляется, и можно смело с ним ехать в штатном режиме. Про косорукое и рукожопие, просьба не писать. Тема изначально начиналась как ставили на галоген Н4. В моем варианте шла шторка за дальний отвечающая. Вместо нее реле обычное на 4 контакта. Управление со штатного переключателя. Питание напрямую с аккумулятора. Что сделано не так?

Шторку надо через резистор подключать. Иначе перегревается и сгорает.

fintic
01.03.2019, 19:34
Шторку надо через резистор подключать. Иначе перегревается и сгорает. Шторки стояли на штатной оптике с ксеноном. Сейчас за дальний отвечает две релюшки 4-х контактные. Управление катушками реле взято именно с проводов шторок. Лампы НВ-3. Получается что подрулевой переключатель мозг парит.

raven123
02.03.2019, 13:23
Сейчас за дальний отвечает две релюшки 4-х контактные.
А что так сложно то?
https://a.d-cd.net/ECAAAgA3kuA-960.jpg

fintic
15.05.2019, 03:45
Нее. Эта схема более современная. На машине IE c автоматическим кондеем и складывающимися зеркалами все по другому. Год 2000. по факту. А тут уже наверное рейсталинг. Короче проблема в подрулевом переключателе. замена решила проблему.

raven123
15.05.2019, 10:15
fintic, современная в чём? Что масса ближнего постоянная, а не замыкается подрулевым? Что мешает на "несовременной" схеме сделать так же, а не городить каскад реле?

fintic
16.05.2019, 11:11
Каскад реле городить пришлось из-за сечения провода в 0,5мм2, который шел на управления шторками на ксеноновых фарах. Сейчас на дальний идет 2,5мм2, и пожара можно не опасаться.