Просмотр полной версии : Однажды в Средней Азии
Всем, привет.
Со 02 по 25 июля воплотили в жизнь давнюю мечту - экспедиция по Средней Азии.
Не совсем, конечно на Цивике, но все-же...
Кстати, вне России, Цуцик был встречен лишь однажды - в Алмате.
Маршрут пролегал по России, Казахстану, Узбекистану и Киргизии.
Нитка маршрута:
Москва - Камышин - оз. Эльтон - Атырау - Сайотес - западный чинк Устюрта/п-в Мангышлак - Форт- Шевченко - ур. Босжира - Бейнау -
- Нуксус - Хива - Бухара - Самарканд - Ташкент - Шымкент - Тараз - оз. Иссык-куль - Кольсайские озера - каньон Чарын - Алматы - Балхаш - Караганда - Астана - Тюмень - Нижний Тагил - Чусовой - Пермь - Киров - Кострома - Ярославль - Москва
Отчет здесь: http://dialssoft.com/blog/?p=25/, и здесь http://d1als.livejournal.com/
Может кому-то окажется полезным...
прочитал с интересом и удовольствием=)
скажу тоже самое ... интересно и с удовольствием и буду ждать продолжения. как никак моя родина .. ностальгия, черт возьми
Спасибо за отзыв.
скажу тоже самое ... интересно и с удовольствием и буду ждать продолжения. как никак моя родина .. ностальгия, черт возьми
Понимаю Вас. Хотя я сам и не из Средней Азии, но тянет туда как магнитом...
ну, я чуть из более-менее цивилизованого казахстана ... северянин, нас боженька флорой и фауной одарил
ну, я чуть из более-менее цивилизованого казахстана ... северянин, нас боженька флорой и фауной одарил
Да уж :-) Пожалуй только с флорой в полупустынях и пустынях проблемы, а вот с фауной - совсем никаких. Дикой и непуганой :-)
P.S. Отпубликованы 6-7 части
Опубликованы 8,9,10 главы...
Классный отчет, только фоток хотелось бы побольше((. Я в мае в Актау на сивике ездил. Участок Бейнеу - Шетпе запомню на всю жизнь. 300 км ехал часов 9. Думал машина (и я с ней в придачу) развалится просто на части. Увлекся на параллельной дикой дороге и замял немного порог. По приезду в Актау на СТО удивился, что проблем с подвеской нет. Так что крепкая сивка у нас.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
Пыли в салоне кстати тоже не было. И родные шины бриджы я так и не смог убить, как не старался)
Классный отчет, только фоток хотелось бы побольше((.
Спаcибо :-) Стараемся показывать наиболее интересные фото :-)
Я в мае в Актау на сивике ездил. Участок Бейнеу - Шетпе запомню на всю жизнь. 300 км ехал часов 9. Думал машина (и я с ней в придачу) развалится просто на части. Увлекся на параллельной дикой дороге и замял немного порог. По приезду в Актау на СТО удивился, что проблем с подвеской нет. Так что крепкая сивка у нас.
Пыли в салоне кстати тоже не было. И родные шины бриджы я так и не смог убить, как не старался)
Даже и не предполагал, что там может выжить сивка. Мы умудрились помять 3мм стальную защиту на Паджеро там, а Вы решились передвигаться там на сивике. Пыль можно обнаружить, если вскрыть обшивку салона, её там будет достаточно :-)
А вообще, соглашусь с вами, что сивка у нас очень крепкая машинка. Приходится периодически кататься до Волгограда и обратно по М6 - странно, что подвеска еще живая, хотя пробивает ее регулярно.
Civic Aerodeck
19.09.2010, 15:26
Еще не начав читать отчет а только узнав , что в составе есть шнива, подумалось-"Не доедет". И точно - не доехала !
Паджеро - вещь ! Путешественники - ваще отрыв башки. Экстрим - 100%
Пиши еще !
Физкультурник
19.09.2010, 16:35
А как доехал домой Ваш пупутчик на НИВе?
Я стальную защиту тоже подмял неплохо в нескольких местах + болт крепления погнул. Местные тоже удивлялись когда видили меня там на сивике)) но ниче доехал потихоньку. Но больше на сивике не поеду.
Хотя вроде обещают этот участок заасфальтировать, как Бейнеу -Атырау. Тогда легко можно ехать.
Странно что Вас "жол полициясы" часто донимала. Я на границе по глупости содрал тонировку на передних стеклах, погранцы говорили что разорюсь на штрафах. А меня в итоге на территори РК не оставновили ни разу.
А как доехал домой Ваш пупутчик на НИВе?
Доехал, но не без приключений. Обратная дорога у него заняла 5 дней. В Бейнау на сервисе обнаружили разрушенный подшипник в заднем колесе, да проблемы в заднем мосте. В Атырау поставили ранее заказанный ступичный подшипник, который как оказалось позже был китайским и бракованным. В итоге на трассе Атырау - Уральск, в нескольких сотнях километров от границы с РФ, у него "отвалилось" заднее колесо, вызов эвакуатора до Уральска, возврат колеса на место и продолжение пути домой. Так что история была очень интересной. Уже в Москве сначала заменяли полуоси заднего моста, а потом и целиком задний мост, но до сих пор не могут решить проблему пойманную в степях Казахстана.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
Я стальную защиту тоже подмял неплохо в нескольких местах + болт крепления погнул. Местные тоже удивлялись когда видили меня там на сивике)) но ниче доехал потихоньку. Но больше на сивике не поеду.
Хотя вроде обещают этот участок заасфальтировать, как Бейнеу -Атырау. Тогда легко можно ехать.
К тому моменту можно будет заново укладывать асфальт на участке Атырау - Бейнау :-)
Странно что Вас "жол полициясы" часто донимала. Я на границе по глупости содрал тонировку на передних стеклах, погранцы говорили что разорюсь на штрафах. А меня в итоге на территори РК не оставновили ни разу.
Да в общем-то на территории Западного Казахстана полиция нас не трогала и была к нам дружелюбно настроена. Нива в Атырау попалась по глупости за то, что оторванный номер не положили под заднее стекло. А уже за Актау нас остановили за дело - превышение более, чем на 20 км/ч, да и то штраф не платили - просто отпустили. А вот в Узбекистане, Южном Казахстане и Карагандинской области полиция на трассе нас немного донимала
Ту дорогу клали турки, поэтому буду надеяться, что проживет она больше чем обычно после наших горе строителей=)). Да и новый участок наверно отдадут им же.
Увидел много знакомых мест. Очень приятно. Не понравилось про " дискриминация по национальному признаку". Причем тут дискриминация? Гостиница не бардель, поэтому такие правила и в основном из-за оплаты. Езжу по узбекским правам, которые остались и в любых гостиницах предъявляюю именно их, чтобы не переплачивать как иностранцу. Каждый год езжу в Узбекистан, очень много красивых мест. Там можно задержаться на долго и с большим интерессом.
В основном все очень хорошо написано.
Увидел много знакомых мест. Очень приятно. Не понравилось про " дискриминация по национальному признаку". Причем тут дискриминация? Гостиница не бардель, поэтому такие правила и в основном из-за оплаты. Езжу по узбекским правам, которые остались и в любых гостиницах предъявляюю именно их, чтобы не переплачивать как иностранцу.
Соглашусь, возможно не совсем точно выразился, но в Ташкенте все - таки ценовая дискриминация в отелях для иностранцев присутствует и с чем она связана не совсем понятно. Ведь в Бухаре, Самарканде и Хиве - цены вполне себе демократичные. Или опять же пример, в том же Казахстане, цены в отелях более - менее одинаковы по всей стране, но Алмата выделяется. Но даже несмотря на это мы смогли таки - найти номер за 50$ в сутки в Алмате. А вот с Ташкентом вышло несколько по - другому.
Каждый год езжу в Узбекистан, очень много красивых мест. Там можно задержаться на долго и с большим интерессом.
В основном все очень хорошо написано.
С этнографической точки зрения , Узбекистан нам понравился больше всего и мы туда непременно вернемся, но в другое время года. Уж очень там жарко в июле, однако :)
Соглашусь, возможно не совсем точно выразился, но в Ташкенте все - таки ценовая дискриминация в отелях для иностранцев присутствует и с чем она связана не совсем понятно. Ведь в Бухаре, Самарканде и Хиве - цены вполне себе демократичные. Или опять же пример, в том же Казахстане, цены в отелях более - менее одинаковы по всей стране, но Алмата выделяется. Но даже несмотря на это мы смогли таки - найти номер за 50$ в сутки в Алмате. А вот с Ташкентом вышло несколько по - другому.
С этнографической точки зрения , Узбекистан нам понравился больше всего и мы туда непременно вернемся, но в другое время года. Уж очень там жарко в июле, однако :)
Правильно. С ценами в отелях иностранцам очень сложно. Но можно найти дешевле, правда если не первый раз едешь. Много частных гостиниц. Нужно ехать весной или в сентябре. Весна очень красивая, как правило в марте-апреле все цветет и пахнет, что в самом городе, что в горах - Чарвакское водохранилище и сам Чимган. Красота неописуемая ))).
Осень хороша тем (сентябрь), что проходит "чилля" самое жаркое время летом, изобилие фруктов и сохраняется отличная температура до самой поздней осени.
Но можно найти дешевле, правда если не первый раз едешь. Много частных гостиниц. Нужно ехать весной или в сентябре. Весна очень красивая, как правило в марте-апреле все цветет и пахнет, что в самом городе, что в горах - Чарвакское водохранилище и сам Чимган. Красота неописуемая ))).
Следующая экспедиция в Среднюю Азию, непременно будет в мае, только на высокогорных перевалах еще снег будет лежать и не везде можно будет пробиться даже на подготовленном внедорожнике :(
П@влентий
18.11.2010, 12:38
ВАУ! Супер!оч понравилось! снетерпением жду продолжения! ;)
Физкультурник
05.12.2010, 13:04
Продолжаю наслаждаться отчётом!
Продолжаю наслаждаться отчётом!
Спасибо....Опус - таки завершен :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.