Просмотр полной версии : Можно ли восстановить геометрию подрамника?
Попал в аварию на Сивике 2008 г.в. Удар лобовой. Из дорогостоящих запчастей - подрамник. Нарушение геометрии на ~ 5 мм. Мастер по ремонту говорит, что надо менять, иначе будет вечно "жевать" резину. Сход-развал невозможно сделать. Второй-что можно восстановить геометрию. У кого какой опыт в этой беде? Посоветуйте к кому можно обратиться?
у меня машинка пострадала сильно....очень сильно влетели в зад, что я влетел в следующую а тот еще в одну..
слава богу геометрия от колеса до колеса не пострадала (сход-развал можно сделать, только чуть заднее колесо ушло от удара глушителем) но передние лонжероны сильно были погнуты а задняя ванна, панель смяты пипец, лонжероны тооже были сильно смяты..
могу посоветовать только (я так и делал) обратиться к хорошим кузовщикам с хорошим стапелем (в моем случае MARK5)/.. возомжно и можно вытянуть... но лучше все же наверное поменят...по большому счету полтинник не такая уж высокая цена, по сравнению с нервами которые могуп пострадать если не получится...
У меня сомнения-то от чего: диагонали подрамника отличаются на 5-7 мм. Т.е. нужно поджать всего на 2,5-3,5 мм. Эксперт даже сказал, что сход -развал могут без ничего сделать. Мастер СТО стал возражать, что он за итог отвечать не будет. По большому счету я согласен поменять - всё равно страховка КАСКО. Просто у меня единственная машина. И уже неделю хожу по такой жаре пешком:-(((((
У меня сомнения-то от чего: диагонали подрамника отличаются на 5-7 мм. Т.е. нужно поджать всего на 2,5-3,5 мм. Эксперт даже сказал, что сход -развал могут без ничего сделать. Мастер СТО стал возражать, что он за итог отвечать не будет. По большому счету я согласен поменять - всё равно страховка КАСКО. Просто у меня единственная машина. И уже неделю хожу по такой жаре пешком:-(((((
если каска то лучше помеянять..а если есть возможность остаток денежных средств принять в качестве моральной компенсации, то решать тебе..
само собой менять, раз каско есть =)
firsov-z
09.08.2010, 21:55
С такими диогоналями подрамник менять, я всегда говорю клиентам в таком случае менять.
У меня после удара в левый передний угол основная балка подрамника по центру погнулась взад сантиметров на 5. В итоге вытянули, хотя две цепи порвали )) Все-таки жесткая штука как-никак. Полгода катаюсь - проблем нет. Резина в порядке, сход-развал тоже сделали спокойно. При этом на балке вмятина есть.
P.S. Че за полтинник? Подрамник 26k стоит. При этом пару месяцев назад видел неоригиналы за 10k.
У меня после удара в левый передний угол основная балка подрамника по центру погнулась взад сантиметров на 5. В итоге вытянули, хотя две цепи порвали )) Все-таки жесткая штука как-никак. Полгода катаюсь - проблем нет. Резина в порядке, сход-развал тоже сделали спокойно. При этом на балке вмятина есть.
P.S. Че за полтинник? Подрамник 26k стоит. При этом пару месяцев назад видел неоригиналы за 10k.
Я был уверен, что можно восстановить. Вроде уже нашел мастера, который восстанавливал Вектру после аналогичной ситуации. Спасибо за поддержку. Найти бы еще подрамник за 10 т.р. было бы лучше
ищи в барахолке там 8е пилятся порой - с них и найди за10К.
В Чебоксарах даже дрова для бани уже не пилят - привозят колотые. Может в Нижнем или в Казани следует поискать. Москва далековато.
У меня кстати остался подрамник. Который я на разборе брал. Я бы и дешевле отдал, но это опять же в Москве.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.